1. #1
    Pointer
    Регистрация
    31.03.2010
    Возраст
    27
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию какое масло лучше лить???

    Подскажите пожалуйста, какое масло лучше всего подходит для двигателя 2.0 tdi 140 л.с. год выпуска 2006?

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    06.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,001
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 87

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    любые с 507 00 и как альтернатива 506 01 допусками, так же, для авто, без лонг лайф сервиса(с укороченным интервалом), с 505 01 допуском, масла естественно желательно не паленые

  3. #3
    Phaeton Аватар для толстый
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,324
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не надо совсем там VW506.01 ... VW505.01 или VW507
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,519
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kubinec, Только Кастрол не лей...оно коксуется хорошо. Очень даже хорошо.

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Рекомендовали вот это масло:
    http://www.exist.ru/cat/unicat/item.aspx?pid=C5907CB7

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,519
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хрень это какая-то. Такой фирмы в жизни не слышал. ИМХО

  7. #7
    Phaeton Аватар для толстый
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,324
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева Посмотреть сообщение
    kubinec, Только Кастрол не лей...оно коксуется хорошо. Очень даже хорошо.
    дизель и коксоваться - вещи не связанные ! Даже LL2 в нем не коксовался, не говоря уже о LL3
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

  8. #8
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,519
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    дизель и коксоваться - вещи не связанные !
    Еще как связанные...ты наверно просто не видел машин на Кастроле тысяч так после 200 пробега, и речь именно про тэдэи.


    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    Даже LL2 в нем не коксовался, не говоря уже о LL3
    Это здесь вообббщще не причем. Речь не про ЛонгЛайф.

  9. #9
    Phaeton Аватар для толстый
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,324
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева Посмотреть сообщение
    Еще как связанные...ты наверно просто не видел машин на Кастроле тысяч так после 200 пробега, и речь именно про тэдэи.
    давай фотки, посмотрим вместе и документы тоже не забудь. Я не видел машин чтобы соблюдая интервал замены масла для россии, дизель и с пробегом 200ткм у него было так, как на 1.8T ... нет такого. А если масло не менять по 20 ткм, то бренд уже не имеет значения.


    Цитата Сообщение от Сева Посмотреть сообщение
    Это здесь вообббщще не причем. Речь не про ЛонгЛайф.
    а какой по твоему кастрол заливался на дилерских авто во времена B5.5 ?
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

  10. #10
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,519
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    давай фотки, посмотрим вместе и документы тоже не забудь.
    Ты думаешь я каждую увиденную машину фоткаю хожу? Мне больше делать нечего?
    Документы на что? На кокс?


    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    Я не видел машин чтобы соблюдая интервал замены масла для россии, дизель и с пробегом 200ткм у него было так, как на 1.8T ...
    Достаточно снять клапанную крышку и поддон и всё станет ясно...что, откуда и почему.



    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    а какой по твоему кастрол заливался на дилерских авто во времена B5.5 ?
    Ты думаешь что лили во времена В5.5, т.е 00-05г только Кастрол и ничего более? В таком случае ты сильно ошибаешься...был и Мобил и другие масла.

  11. #11
    Phaeton Аватар для толстый
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,324
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева Посмотреть сообщение
    Ты думаешь я каждую увиденную машину фоткаю хожу? Мне больше делать нечего?
    Документы на что? На кокс?
    ну тогда не внушает доверия, лично для меня, по крайней мере. У дизелей такой проблемы не было, а если и была, то только по вине хозяев, а не бренда и не в таком количестве. Взять хотя бы наш форум. Сколько тем про засранные сетки маслонасосов на 1.8T и сколько про дизелельные авто ?

    а документы - сервисная хотя б, чтобы видеть, через сколько ткм масло меняли и где авто ездило и обслуживалось.

    Цитата Сообщение от Сева Посмотреть сообщение
    Ты думаешь что лили во времена В5.5, т.е 00-05г только Кастрол и ничего более? В таком случае ты сильно ошибаешься...был и Мобил и другие масла.
    были все те же бренды, но большинство лило масла LL2.

    дальше доказывать ничего не собираюсь. Если будут факты от тебя, можно поговорить.
    Последний раз редактировалось толстый; 20.04.2010 в 22:46.
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

  12. #12
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,519
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    Сколько тем про засранные сетки маслонасосов на 1.8T и сколько про дизелельные авто ?
    Процентное соотношение дизелей и 1.8Т знаешь или подсказать? 1 к 10 как минимум.
    Так просто если подумать, так у 2.8 V6 вообще нет проблем...тем никто не создает. Хотя проблем у него хватает с головой, знаю по опыту.
    И с 2.5 V6 180 тоже проблем нет...ибо их на всю МСК штук 10...одни из них мой ездит я это знаю. А мотор не из сладких по ремонту и свои нуансы тоже есть.


    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    У дизелей такой проблемы не было, а если и была, то только по вине хозяев, а не бренда и не в таком количестве.
    95% дизелей у нас из Германии. 5 % купленных тут. В Германии по сервисной видно что лили...там где был Кастрол хотя бы 100-120 тык с заменой через 15 тык под крышкой грязно и в картере тоже. Говорить про машины купленные тут с нуля...бесполезно....их просто мало и малы пробеги.
    Я лично разбил с товарищем AVF 02г после пригона, снимали поддон и крышку. 170 тык пробега 4-х лет отроду, все время на Кастроле была. Знал бы что народ у нас будет требовать фотки сервисной и крышки я бы сделал ...а так только сервиска сохранилась у товарища.

    Я не хочу спорить, я свое мнение выразил - если нужен кокс и гемор, то лейте Кастрол, если нет, то Мобил, Арал, Шелл, Мотюл и т.д. У тебя свое мнение, оставайся при немю
    Последний раз редактировалось Сева; 20.04.2010 в 22:57.

  13. #13
    Phaeton Аватар для толстый
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,324
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот здесь бы сервисная и пригодилась, т.к. дизель этот обслуживали по LL-программе, я более чем уверен. Навряд ли экономный немец гонял его на ТО каждые 15ткм так что дело не в масле, а в обслуживании. Ни одно б мало не выдержало такого пробега без последствий. Да и не нужно это, по задумке тех же немцев.
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

  14. #14
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,519
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    вот здесь бы сервисная и пригодилась, т.к. дизель этот обслуживали по LL-программе, я более чем уверен. Навряд ли экономный немец гонял его на ТО каждые 15ткм так что дело не в масле, а в обслуживании. Ни одно б мало не выдержало такого пробега без последствий. Да и не нужно это, по задумке тех же немцев.
    Машина по ВИНу была без Лонглайфа, замена и ТО каждые 15 тык, на фирме была...сервиску читали и историю обслуги брали при покупке. Но факт есть...и он не единичный.

  15. #15
    Phaeton Аватар для толстый
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,324
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну это-то мне точно не опровергнуть, а тебе не доказать но дизель не по LL в 2002 ?
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

  16. #16
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,519
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    ну это-то мне точно не опровергнуть, а тебе не доказать
    Ну как-то так...


    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    но дизель не по LL в 2002 ?
    Там QG2 чтоли был, не ЛонгЛайф. У меня 2.5 был 04г и тоже не ЛогнЛайф.

  17. #17
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    7,630
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вы какие то страшилки тут рассказываете
    Спецом поговорил с другом из VW Классика
    Они на 90% льют кастрол во все движки и о таких проблемах
    не слышали

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    20.04.2010
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня на бирке под капотом висит масло Титан.Как по качеству оно?Оно дешевле чем тот же кастрол и это немного смущает.

  19. #19
    Phaeton
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FateSpb Посмотреть сообщение
    Они на 90% льют кастрол во все движки и о таких проблемах
    не слышали
    А что можно услышать за 2 года гарантийного ТО? И сколько процентов остается на обслуживании после неё? Друг ездил на кастроле, думал- так и должно быть по расходу масла. Потом нарыл аджип (кризис начался......) и оказалось- все иначе. Не реклама, я ни то, ни другое никогда не использовал, просто пример.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Ataman Посмотреть сообщение
    Титан.Как по качеству
    Говорят- очень даже ничего. Лично пользовал 1 раз 10-40 титан года четыре назад, но там и движок у меня безпроблемный был, потому разницы с мобилом особой не ощутил.
    Цитата Сообщение от Ataman Посмотреть сообщение
    дешевле чем тот же кастрол и это немного смущает.
    В цене кастрола большУю долю составляет расход на рекламу.[COLOR="Green"]

  20. #20
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    7,630
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    А что можно услышать за 2 года гарантийного ТО? И сколько процентов остается на обслуживании после неё? Друг ездил на кастроле, думал- так и должно быть по расходу масла. Потом нарыл аджип (кризис начался......) и оказалось- все иначе. Не реклама, я ни то, ни другое никогда не использовал, просто пример.
    люди за 2 года гарантии успевают по 300-400т наездить
    так что это не показатель
    а покупая машинку с пробегом на экране 150т.
    можно смело прибавлять еще столько же
    я кстати все свои машины обслуживаю только у дилера
    даже после конца гарантии
    и таких тоже хватает
    или ты реально думаешь что у дилера опыта меньше чем у отдельного юзера?

    --- Добавлено чуть позже ---

    В цене кастрола большУю долю составляет расход на рекламу
    так говорят те кто пытается чем то оправдать свою экономию...

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. какое масло лучше????
    от sahok в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 08.04.2010, 12:15
  2. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 25.08.2009, 09:23
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 08.07.2009, 08:53
  4. Какое масло лучше всего лить в 5-ст МКПП?
    от Volonter в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 08.04.2009, 18:03
  5. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.08.2006, 13:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •