1. #21
    Pointer
    Регистрация
    22.03.2010
    Возраст
    48
    Сообщений
    30
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от i2g864 Посмотреть сообщение
    треск натяжителя на холостых присутсвует а при повороте руля сильно усиливается. натяжитель менял два раза . ВОПРОС- только ли в генераторе дело? или все по порядку менять:муфту.помпу.ГУР.
    да такая же

  2. #22
    Touareg Аватар для Sanek k
    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,538
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не совсем такая.
    Но лучше начать с малого, треск это что? Подёргивает?
    Octavia A4 2008г 1.8T aum & FF2 2007г 1.8 универсал trend
    Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан

  3. #23
    Pointer
    Регистрация
    22.03.2010
    Возраст
    48
    Сообщений
    30
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sanek k Посмотреть сообщение
    не совсем такая. Но лучше начать с малого, треск это что? Подёргивает?
    амплитуда колебаний натяжителя 5-10 мм

    --- Добавлено чуть позже ---

    Всем добрый день. Извиняюсь что вклинился. У меня вчера ни с того ни с сего начал свистеть этот поликлиновой ремень при повороте руля. Руль тяжелее вращается и визг сразу противный... Все излазал не пойму в чем дело. Вкурил поиск и нашел как проверить эту муфту обгонную. Так вот она у меня отверткой не проворачивается ни в одну сторону. То есть отверткой надавливаю, а пытается провернуться ремень на шкиве.. Муфте конец? Я правильно понял.. И ездить боязно - оторвет еще чего.. Позвонил в магазин - муфта стоит 1600 деревянных..

    вот у меня тоже самое

  4. #24
    Golf Аватар для i2g864
    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    52
    Сообщений
    627
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от antip_sam Посмотреть сообщение
    У меня вчера ни с того ни с сего начал свистеть этот поликлиновой ремень при повороте руля. Руль тяжелее вращается и визг сразу противный...
    Руль тяжелее становится из-за проскальзывания ремня (свистит).
    А ремень сам проверял? Может там уже не поликлиновой стал, а плоский...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от antip_sam Посмотреть сообщение
    Так вот она у меня отверткой не проворачивается ни в одну сторону. То есть отверткой надавливаю, а пытается провернуться ремень на шкиве..
    Ты отверткой куда надавливаешь? Надо надавить через вентиляционные прорези в генераторе на крыльчатку этого генератора в одну и в другую сторону. В одну из них крыльчатка (значит и якорь генератора) должны проворачиваться.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от antip_sam Посмотреть сообщение
    амплитуда колебаний натяжителя 5-10 мм
    Ну это правда нехорошо...
    Посмотри еще при работе шкив коленвала. Нет ли на нем радиального биения...

    Почитай еще и здесь:
    http://passat-b5.ru/showthread.php/1...ератора.
    Последний раз редактировалось i2g864; 23.04.2010 в 22:06.
    ПАСЯ В5, AFN, седан, МКПП DHF 1997г.р., серебряный зверь - см. аватар

  5. #25
    Pointer
    Регистрация
    22.03.2010
    Возраст
    48
    Сообщений
    30
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да- муфте скорее всего конец
    крыльчатка генератора через отверстия отверткой не проворачивается ни в одну сторону
    начнем с нее

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от i2g864 Посмотреть сообщение
    Посмотри еще при работе шкив коленвала. Нет ли на нем радиального биения...
    если б был-трещали б всеремни(наверное)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от i2g864 Посмотреть сообщение
    http://passat-b5.ru/showthread.php/1...ератора
    ничего нового

  6. #26
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    31,787
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 823
    Отправлено: 1,278

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    antip_sam, скорее всего заменой муфты и ограничишься! Сам столкнулся с поломкой буквально неделю назад.
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  7. #27
    Golf Аватар для i2g864
    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    52
    Сообщений
    627
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от antip_sam Посмотреть сообщение
    крыльчатка генератора через отверстия отверткой не проворачивается ни в одну сторону
    начнем с нее
    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    antip_sam, скорее всего заменой муфты и ограничишься! Сам столкнулся с поломкой буквально неделю назад.
    Привет!
    Если это так (не проворачивается), то скорее всего как сообщил Vasilich. Но 1600 руб. это не дорого. Я свою INA брал за 2200 руб. Лучше, конечно, этот шкив с обгонной муфтой брать качественный (в идеале - оригинал). Дольше проходит.

    Кстати, у тебя ведь двигатель другой (AVF), там и натяжной ролик, наверное, тоже другой...
    Последний раз редактировалось i2g864; 24.04.2010 в 17:49.
    ПАСЯ В5, AFN, седан, МКПП DHF 1997г.р., серебряный зверь - см. аватар

  8. #28
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от i2g864 Посмотреть сообщение
    Но 1600 руб. это не дорого. Я свою INA брал за 2200 руб. Лучше, конечно, этот шкив с обгонной муфтой брать качественный (в идеале - оригинал). Дольше проходит.
    в оригинале чаще всего INA и стоит.....важно ещё не ошибиться с выбором среди INA, одним exist ориентироваться не советую....или ставить галочку, на применимость к конкретному VIN-ну

  9. #29
    Pointer
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    Московская обл., Дубна
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Многоуважаемые, форумчане, доброго времени суток! На моем пассате стоИт генератор valeo 028 903 031 A и присутствует вышеописанный свист и вибрация натяжителя, заглянул под капот и увидел что на моем генераторе стоИт простой шкив(как мне показалось), так вот вопрос - можно ли на этот генератор поставить муфту вместо шкива и какую?
    Ни кто не сталкивался?
    Последний раз редактировалось Mr.Plotnikoff; 24.04.2010 в 19:09.

  10. #30
    Golf Аватар для i2g864
    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    52
    Сообщений
    627
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.Plotnikoff Посмотреть сообщение
    Многоуважаемые, форумчане, доброго времени суток! На моем пассате стоИт генератор valeo 028 903 031 A и присутствует вышеописанный свист и вибрация натяжителя, заглянул под капот и увидел что на моем генераторе стоИт простой шкив(как мне показалось), так вот вопрос - можно ли на этот генератор поставить муфту вместо шкива и какую?
    Привет!
    Обычно я встречал информацию, что на Valeo обгонные муфты не ставят. Надо менять генератор на Bosh.
    Но у меня сохранился информационный листок, когда я менял натяжитель Febi. Так там есть информация, что и на Valeo такие шкивы выпускаются. (см. фото)
    Изображения Изображения    
    ПАСЯ В5, AFN, седан, МКПП DHF 1997г.р., серебряный зверь - см. аватар

  11. #31
    Golf Аватар для i2g864
    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    52
    Сообщений
    627
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_ru Посмотреть сообщение
    в оригинале чаще всего INA и стоит.....важно ещё не ошибиться с выбором среди INA, одним exist ориентироваться не советую....или ставить галочку, на применимость к конкретному VIN-ну
    Это точно!!!
    Я, когда заказывал в одном автомагазине, дал и свой VIN и тип двигателя. Они мне что-то нашли и приняли заказ. Но я как ж... чувствовал - что-то не то. Полазил в Интернете и нашел все-таки свой номер. Он отличался от заказанного в магазине всего на ОДНУ цифру. Я, пока не было поздно, связался с магазином и выложил им свою версию номера. Но продавец "все проверил" и сказал, что тот номер, который нашли они правильный... Ну я сильно настаивать не стал, но предупредил, что шкив может быть не тот. Когда пришел заказ и я взял в руки новый шкив, мои опасения подтвердились - шкив даже внешне отличался от моего старого. Пришлось продавцам согласиться со мной и привезти нужный шкив. Куда они дели "неправильный" шкив неизвестно...

    Вот такая история, как говориться доверяй, но проверяй. На фото мой шкив с номером, внизу оригинальный номер. Но, повторю - это для генераторов Bosh!

    Как видно на фото номер должен быть 535 0004 10, а в магазине мне хотели всунуть 535 0001 10. Всего одна цифра...
    Изображения Изображения  
    Последний раз редактировалось i2g864; 24.04.2010 в 20:14.
    ПАСЯ В5, AFN, седан, МКПП DHF 1997г.р., серебряный зверь - см. аватар

  12. #32
    Pointer
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    Московская обл., Дубна
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

  13. #33
    Golf Аватар для i2g864
    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    52
    Сообщений
    627
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.Plotnikoff Посмотреть сообщение
    i2g864 спасибо!
    Удачи в ремонте!
    И поищи еще в Интернете, в том же Экзисте... Только по-внимательнее!!! А то будет как у меня (см. пост №31)
    ПАСЯ В5, AFN, седан, МКПП DHF 1997г.р., серебряный зверь - см. аватар

  14. #34
    Pointer
    Регистрация
    22.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    47
    Сообщений
    28
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    наконец-то удалось решить проблему скрипа.
    поменял шкив генератора (он же - обгонная муфта)
    поменял просто, дольше думал и боялся - скинул гену (около 30 мин на моем Шаране) и поехал в доморощенный серис АУДИ.
    мастер приемщик сказал, что такового специнструмента (головки с дыркой под шестиграннк внутри) у них не имеется, и посоветовал пойти в цех к слесарю.
    слесарь сделал так - гениально, не зря у нас все Кулибины - без всякой фиксации вала генератора внутренним шестигранником, вставил в шкив головку (20-ти или 12-ти гранная звездочка, стандартный инструмент для ФВ-АУДИ) сверху присоединил пневмогайковерт и крутанул. за счет большой инерции вала генератора шкив открутился моментально.
    обратный процесс был чуть медленнее, в резьбу нового шкива он капнул фиксатора резьбовых соединений.
    установка гены заняла у меня час, долго не мого "раздвинуть" стальные "бобышки" в местах присоединения гены к корпусу двигателя, закисли паразиты.

    зато сразу после этого - красота и тишина. мотор стал шуметь меньше, ролик натяжителя ваще не трясется, свет на холостых не мигает и, ГЛАВНОЕ, ничего нигде не скрипит!!!!

  15. #35
    Golf Аватар для i2g864
    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    52
    Сообщений
    627
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Толстис Посмотреть сообщение
    наконец-то удалось решить проблему скрипа.
    Привет!
    antip_sam читай и действуй!!!
    ПАСЯ В5, AFN, седан, МКПП DHF 1997г.р., серебряный зверь - см. аватар

  16. #36
    Phaeton
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Россия, 33 регион
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,340
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 79
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от i2g864 Посмотреть сообщение
    Обычно я встречал информацию, что на Valeo обгонные муфты не ставят.
    У меня стоит на 120Амперном, брал на разборе на подмену 90А - он без обгонки.
    Кстати ход натяжителя с геной без обгонтки у меня был 1-2 мм, вчера поставил с обгонкой, натяжитель стоит как вкопанный.
    есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com

  17. #37
    Pointer
    Регистрация
    22.03.2010
    Возраст
    48
    Сообщений
    30
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от i2g864 Посмотреть сообщение
    Привет! antip_sam читай и действуй!!!
    спасибо на добром слове
    стоит VaLEO на 120
    муфту заказал ---будем пробовать
    ВСЕМ УДАЧИ И С НАСТУПАЮЩИМИ ПРАЗДНИКАМИ

  18. #38
    Golf Аватар для i2g864
    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    52
    Сообщений
    627
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от al88f Посмотреть сообщение
    вчера поставил с обгонкой, натяжитель стоит как вкопанный.
    Привет!

    Вот ответ на многие вопросы Пассатоводов...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от antip_sam Посмотреть сообщение
    спасибо на добром слове
    стоит VaLEO на 120
    муфту заказал ---будем пробовать
    Привет!
    Удачи в ремонте. Вот только шкив как я не снимай!
    Применяй более щадящие методы...
    ПАСЯ В5, AFN, седан, МКПП DHF 1997г.р., серебряный зверь - см. аватар

  19. #39
    Lupo
    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    158
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    i2g864,
    Привет! Сегодня скинул генератор посмотрел у меня вообще стоит обыкновенный шкив он насажен на вал и прикручен гайкой на 24 по резбе вала. Это кто то приколхозил до меня чтоли? или на мой генератор не идет обгонной муфты в чем я сомневаюсь.
    генератор БОШ 90 амперный на шкиве не каких маркировок нет. кто что может сказать по этому поводу.

    шкив я снял похоже на колхоз очень. заказал на экзисте шкив ИНА под нужным номером. должен встать нормально?

    натяжители уже задолбался менять летят очень быстро!

  20. #40
    Golf Аватар для i2g864
    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    52
    Сообщений
    627
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей919 Посмотреть сообщение
    Привет! Сегодня скинул генератор посмотрел у меня вообще стоит обыкновенный шкив он насажен на вал и прикручен гайкой на 24 по резбе вала. Это кто то приколхозил до меня чтоли? или на мой генератор не идет обгонной муфты в чем я сомневаюсь.
    генератор БОШ 90 амперный на шкиве не каких маркировок нет. кто что может сказать по этому поводу.

    шкив я снял похоже на колхоз очень. заказал на экзисте шкив ИНА под нужным номером. должен встать нормально?

    натяжители уже задолбался менять летят очень быстро!
    Привет!
    Все объяснения смотри выше. Маркировка на нормальном шкиве должна быть! Видно до тебя действительно кто-то приколхозил "левый" шкив...
    Заказал новый "нормальный" шкив - правильно сделал!!!
    Насчет "встать нормально" тяжело сказать. Не дай Бог еще и вал проточили...

    Кстати, а почему у тебя генератор на 90 А? По идее на двигателях AFN должны быть только 120 А. Не исключено, что генератор тоже меняли, может даже и с этим шкивом...
    ПАСЯ В5, AFN, седан, МКПП DHF 1997г.р., серебряный зверь - см. аватар

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. вопрос про шкив генератора
    от musik61Rus в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.10.2009, 00:04
  2. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 21.08.2009, 15:40
  3. Шкив генератора AFN
    от seg@ в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 09.04.2009, 20:38
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.02.2006, 11:48
  5. Замена ролика с натяжителем (генератора) AHU
    от Ыукпун в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.11.2005, 17:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •