Конструкция регулятора фаз (ADR 1998 г.в.) - Страница 5
  1. #81
    Pointer
    Регистрация
    15.04.2015
    Возраст
    38
    Сообщений
    13
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ребят подскажите почему при разгоне начинает трещать фазорегулятор?????? всю голову изломал. гидронатяжитель новый даже со старым такого небыло

  2. #82
    Passat Аватар для Юрий karp0ff
    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Нижний Новгород, РФ
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,804
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 89
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от михаил64 Посмотреть сообщение
    ребят подскажите почему при разгоне начинает трещать фазорегулятор?????? всю голову изломал. гидронатяжитель новый даже со старым такого небыло
    У вас тоже слышится тррррынь начиная с 1300 об/мин?
    B5 01N 1998 1,8 ADR - был
    Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - был
    MB Lancer X 2012 1,6 4A92

  3. #83
    Pointer
    Регистрация
    15.04.2015
    Возраст
    38
    Сообщений
    13
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да тоже самое нипойму в чем причина

    --- Добавлено чуть позже ---

    может кто подскажет в чем же причина

  4. #84
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,882
    Спасибо:
    Получено: 474
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    михаил64, Какой фирмы ГНЦ? Проблем с давлением масла не наблюдалось? Для начала замер давления масла на полностью разогретом моторе.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  5. #85
    Pointer
    Регистрация
    15.04.2015
    Возраст
    38
    Сообщений
    13
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    как правильно проверить давление

  6. #86
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,882
    Спасибо:
    Получено: 474
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    михаил64, Авто в подпись поставить не помешает.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  7. #87
    Pointer
    Регистрация
    15.04.2015
    Возраст
    38
    Сообщений
    13
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да и со старым натяжителем такого не было поставил новый и через месяц все началось разобрал опять натяжитель как новый. если поставить регулятор фаз со старого это поможет?????

    --- Добавлено чуть позже ---

    как понять в подпись???? я извеняюсь просто я тут новенький

  8. #88
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,882
    Спасибо:
    Получено: 474
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По давлению https://passatworld.ru/showthread.php?t=157016
    Изучи базу знаний много чего станет понятным.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  9. #89
    Pointer
    Регистрация
    15.04.2015
    Возраст
    38
    Сообщений
    13
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а если давление окажется маленьким???
    wv passat b5 1997 1.8 adr

  10. #90
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,882
    Спасибо:
    Получено: 474
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Фазорегулятор и натяжитель одно и то же. Цепь натягивает пружина в ГНЦ, а сжать пружину не дает масло.

    --- Добавлено чуть позже ---

    65 пост данной темы, скачай вложение и прочти, все поймешь
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  11. #91
    Pointer
    Регистрация
    15.04.2015
    Возраст
    38
    Сообщений
    13
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я как то читал что под эту пружину можно подложить шайбу

    --- Добавлено чуть позже ---

    спасибо я прочитал вложение. еще вопрос если отключить фищку с распределителя этот треск прекратится???
    wv passat b5 1997 1.8 adr

  12. #92
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,882
    Спасибо:
    Получено: 474
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да можно выкинуть фазорегулятор и поставить обычный натяжитель от AEB, тока надо ли это если к примеру давления масла не достаточно, или какнал подачи масла засран, да много чего может быть. Начни с давления масла, самое простое.
    Дак какой фирмы ГНЦ поставил? Что со старым случилось?
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  13. #93
    Pointer
    Регистрация
    15.04.2015
    Возраст
    38
    Сообщений
    13
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    какой фирмы не помню. на старом стерлись башмаки цепь перепрыгнула клапана в кучу. отремонтировал. во вложении прочитал что если отключить цепь фазорегулятора там откроется какой то клапан который дает максимальное давление. вот я подумал что если снять фишку с фазорегулятора и в нее воткнуть старый фазорегулятор подача масла будет нормальная и мозги будут думать что фазорегулятор работает
    wv passat b5 1997 1.8 adr

  14. #94
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,882
    Спасибо:
    Получено: 474
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Возможно и прокатит у тебя, у меня точно нет, будет ошибка висеть. Читай изучай осознавай, иначе
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  15. #95
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,227
    Спасибо:
    Получено: 2,141
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от михаил64 Посмотреть сообщение
    на старом стерлись башмаки цепь перепрыгнула клапана в кучу. отремонтировал.
    исходя из этого предполагаю что мотор капиталился, а значит маслоприемник мыли и маслонасос промеряли... и после сборки проверка давления масла была или нет?
    датчик давления масла рабочий?... проверьте демпфер-натяжитель ремня ГРМ... тоже знатно трещит если натяжки нет... и ревизию устройте клапанам в кронштейне масляного фильтра... было такое не так давно... виною был клапан перекрывший давление масла в голову и к гнц соответственно... при этом давление масла на хх было 2 атм... что не нормально-завышено для этих моторов...

    начать стоит с проверки натяжки и меток ГРМ, и замера давления масла...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  16. #96
    Pointer
    Регистрация
    15.04.2015
    Возраст
    38
    Сообщений
    13
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    метки и натяжка все хорошо сам ставил
    wv passat b5 1997 1.8 adr

  17. #97
    Pointer
    Регистрация
    15.04.2015
    Возраст
    38
    Сообщений
    13
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    все как я и хотел сделать помогло
    wv passat b5 1997 1.8 adr

  18. #98
    Polo Аватар для Федор 150781
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Нижегородская обл. Павлово
    Возраст
    42
    Сообщений
    262
    Спасибо:
    Получено: 18
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от михаил64 Посмотреть сообщение
    все как я и хотел сделать помогло
    Что именно сделал
    VW Passat В5 1.8 ADR, 1998г. сарай, МКПП. http://www.drive2.ru/r/volkswagen/929468/

  19. #99
    Touareg Аватар для александр 683
    Регистрация
    02.03.2014
    Адрес
    г Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,999
    Спасибо:
    Получено: 47
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    было такое не так давно... виною был клапан перекрывший давление масла в голову и к гнц соответственно... при этом давление масла на хх было 2 атм... что не нормально-завышено для этих моторов...
    это у меня было
    Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип

  20. #100
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,882
    Спасибо:
    Получено: 474
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    михаил64, Если снял разъем с гнц и вставил в него клапан от старого, то просто избавился от стука, но проблему не решил, приобрел только новых.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

Страница 5 из 21 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Продам масло АКПП и прокладку регулятора фаз газораспределения.
    от Алексей Кечков в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.05.2012, 21:16
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.08.2010, 16:21
  3. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 08.12.2009, 22:45
  4. Замена прокладки регулятора фаз
    от Bivisok в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.01.2009, 06:36
  5. Замена прокладки регулятора фаз
    от Bivisok в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.01.2009, 00:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •