Раскоксовка колец.Дизель.
  1. #1
    Golf
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Раша, 52
    Возраст
    64
    Сообщений
    945
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Раскоксовка колец.Дизель.

    Всем доброго времени суток. Мужики знаю что тема но прошу не пинать сильно. Смотрел несколько тем по раскоксовке колец но так и непонял какая же по мнению клубней лучше. Понимаю что нефакт что поможет - но всёже думаю попробовать. ( как раз пора менять масло )

  2. #2
    Golf
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Раша, 52
    Возраст
    64
    Сообщений
    945
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Неужели нет мнений по теме ???

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Сообщений
    9,056
    Спасибо:
    Получено: 1,790
    Отправлено: 128

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    есть те кому помогло, а есть те кому нет.
    Если будешь пробовать, то обязательно замерь давление масла перед и после операции, чтоб не пропустить возможное засорение сетки маслоприемника, хотя конечно утверждается что вся грязь именно растворяется, а не отваливается, но перестраховаться конечно стоит.
    И если все-же засорение произойдет, то после чистки сетки надо будет и масляные каналы на распредвалах проверить.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  4. #4
    Golf
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Раша, 52
    Возраст
    64
    Сообщений
    945
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    И если все-же засорение произойдет, то после чистки сетки надо будет и масляные каналы на распредвалах проверить.
    Вот оказывается сколько гимора после этой процедуры. А если залить раскоксовку и потом не крутя движок поменять масло ? По сути грязь сольётся со старым маслом - ну а потом уже продуть горшок без форсунки на новом масле ? Или на раскоксовке обязательно поездить надо ???

  5. #5
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,158
    Спасибо:
    Получено: 37
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от БОМБОВОЗ Посмотреть сообщение
    Понимаю что нефакт что поможет - но всёже думаю попробовать.
    Попробовать то можно но не факт что - залегли.Сначала надо сделать диагностику.Все - как доктору,только правду.Обычно кольца залегают от некач. масла,и обычно не на всех цилиндрах сразу. И обычно не постепенно а -(вчера нормально а сегодня - залегли).Если все - так - то; Проверь компрессию.Если в каком разница больше чем на2 и более от нормы- то; Залей туда масла гр.50 и еше померяй. Если компрессия поднялась то есть вероятность что;1-залегли кольца,2-изношены кольца,3 полопались перегородки на поршнях и тд. и тп.А если компрессия не поднялась или поднялась совем на 0........... - то еесть вероятность что; 1-Пропускают клапана,2-прогорели клапана,3-прогорели седла и тд и тп. Примерно-так. А если компрессия падает постепенно(в течении года) то это 90% износ поршневой.А судя по году машины в твоей подписи (если поршневая не ремонтировалась) то износ вероятен.
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  6. #6
    Golf
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Раша, 52
    Возраст
    64
    Сообщений
    945
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Компрессия ниже нормы в половину на одном из 4-х в остальных 3-х 20 + - 1. Вот я и думаю попробовать залить раскоксовку на сутки в этот горшок а потом сменить масло. Хуже то небудет.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ребят присоветуйте какую нибудь ( ЗЛУЮ ) раскоксовку чтоб хорошо нагар жрала.

  7. #7
    Touareg Аватар для Sanek k
    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,584
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 23
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Лавр (в нём кипятил клапана, помогло) или хадо (говорят ядовитая...). Но как ты это будешь делать, поршня то видел? Смотри дел не натвори.
    Чего то про компрессию не понял, 20 очков? Это при холодном моторе?
    У меня у самого 26-27-27-24 (при t 30С), но меня утешили, типо четвёртый самый горячий вот и.... смешно.
    Двигатель внутри чистенький, на кольца особо не грешу.
    Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
    Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
    Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан

  8. #8
    Golf
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Раша, 52
    Возраст
    64
    Сообщений
    945
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sanek k Посмотреть сообщение
    Лавр (в нём кипятил клапана, помогло) или хадо (говорят ядовитая...). Но как ты это будешь делать, поршня то видел? Смотри дел не натвори.
    Хочу залить в цылиндр где компрессия 10 кг.от остальных где по 20 -22 на сутки - потом замена масла и заводка. А каких уж тут дел натвориш - тут до меня постарались . Я думаю от этой процэдуры уже хуже небудет.........или я ошибаюсь ?????????? Вот же блин когда нужен совет то ГУРУ молчат

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Sanek k Посмотреть сообщение
    Чего то про компрессию не понял, 20 очков? Это при холодном моторе?
    Ну было градусов 40 - не более того.

  9. #9
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,830
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от БОМБОВОЗ Посмотреть сообщение
    А каких уж тут дел натвориш
    Камера сгорания в поршне, зальешь жижу получишь гидроудар при пуске, поэтому

    Цитата Сообщение от БОМБОВОЗ Посмотреть сообщение
    Хочу залить в цылиндр где компрессия 10 кг.от остальных где по 20 -22 на сутки - потом замена масла и заводка.
    Перед заводкой помаслай вхолостую с вывернутыми свечами, чтобы все из цилиндра выдуло. Только дыру прикрой тряпкой, а то разведешь под капотом

  10. #10
    Golf
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Раша, 52
    Возраст
    64
    Сообщений
    945
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну наконецто Лука ответил.
    Цитата Сообщение от Luka Посмотреть сообщение
    Сообщение от БОМБОВОЗ


    А каких уж тут дел натвориш



    Камера сгорания в поршне, зальешь жижу получишь гидроудар.
    Я перед заводкой хочу продуть цылиндр без форсунки и далее заводка.
    Цитата Сообщение от Luka Посмотреть сообщение
    Перед заводкой помаслай вхолостую с вывернутыми свечами, чтобы все из цилиндра выдуло. Только дыру прикрой тряпкой, а то разведешь под капотом
    Постараюсь не ударить в ...........кой че. А как думаеш есть шанс при таком раскладе что эта злобная жидкость раскоксует мои колечки - повторюсь при том раскладе как я описал свои действия ?

  11. #11
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,830
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от БОМБОВОЗ Посмотреть сообщение
    А как думаеш есть шанс при таком раскладе что эта злобная жидкость раскоксует мои колечки
    Я бы сначала определился, колечки ли это. Потому что если это не они, а клапана, то раскоксовка не поможет. Добавь масло в цилиндр и повтори замер (с выше указанными мерами предосторожности). Если компрессия возрастет, то шанс еще есть, если нет, снимай и ремонтируй "бошку".

  12. #12
    Golf
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Раша, 52
    Возраст
    64
    Сообщений
    945
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Luka Посмотреть сообщение
    Если компрессия возрастет, то шанс еще есть, если нет, снимай и ремонтируй "бошку".
    Это то какраз и понятно - но от той процэдуры что я говорил думаю вреда небудет ... блин а ( ВДРУГ) - Русское АВОСЬ. ( Вот блин вроде дяденька взрослый - а всё в сказки верит )

  13. #13
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,758
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    БОМБОВОЗ,ты будешь первый у кого кольца на дизеле залегли на этом форуме...
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  14. #14
    Golf
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Раша, 52
    Возраст
    64
    Сообщений
    945
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин Посмотреть сообщение
    БОМБОВОЗ,ты будешь первый у кого кольца на дизеле залегли на этом форуме...
    Ты серьёзно . Просто хотел узнать мнение соклубников по теме. Вот думаю - делать или не делать эту процэдуру .

    --- Добавлено чуть позже ---

    Спасибо что в первые определил.

  15. #15
    Touareg
    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,756
    Спасибо:
    Получено: 37
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от БОМБОВОЗ Посмотреть сообщение
    Ты серьёзно . Просто хотел узнать мнение соклубников по теме. Вот думаю - делать или не делать эту процэдуру .

    --- Добавлено чуть позже ---

    Спасибо что в первые определил.
    Надо бы добавить "из дизелистов"...
    Потому как на зажигалках это сплошь и рядом. А вот на дизеле это скорее из области невероятности...
    Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.

  16. #16
    Golf
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Раша, 52
    Возраст
    64
    Сообщений
    945
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем огромное спасибо за советы и учасьтие. Выводы сделал.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Slog Посмотреть сообщение
    Надо бы добавить "из дизелистов"...
    Потому как на зажигалках это сплошь и рядом. А вот на дизеле это скорее из области невероятности...
    Неправда ваша у nik5 на такомже AFN залегли кольца на 2х горшках .

  17. #17
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,758
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    БОМБОВОЗ,понимаешь ли на дизеле никогда еще не видел кокса в масле. Это надо такое Г залить вместо масла, чтоб оно закоксовалось. Либо перегреть конкретно. Но имхо кольца пострадают в последнюю очередь...
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  18. #18
    Lupo
    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    51
    Сообщений
    196
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Присоединяюсь к теме, здравствуйте! Четыре месяца назад заглушал клапан EGR и чистил впускной коллектор Нагара было жуть! Всё это ведь, я так понимаю, без всякой фильтрации летело через впускные клапана в цилиндры. В связи с этим у меня два вопроса:
    1) неужели в дизелях в связи с работой этого клапана не образуется нагар на сёдлах клапанов/клапанах/в цилиндрах?
    2) если всё-таки образуется, может, имеет смысл для его устранения использовать вышеуказанные составы?
    3) насколько безопасна процедура раскоксовки для турбины, ведь один из этапов - работа двигателя на повышенных оборотах в течение 15-20 мин.?

  19. #19
    Touareg Аватар для Sanek k
    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,584
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 23
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На сёдла и клапана особенно влияет конечно. Снимал гбц и скажу что клапана были загажены, твёрдый кокс, его и ножом не срежешь. Пришлось кипятить в лавре и сразу нагревать горелкой, вот уже потом соскребать.
    Так вот эта кака попадает между клапаном и седлом и образуются лунки. Заметно сразу, тёмные точки. Особенно выражено когда притираешь клапана. Но герметичность нарушается не всегда.
    Это всё при том, что у меня во впуске было не очень много нагара, но чтобы его очистить пришлось потрудится.

    Теперь про раскоксовыватель. Он точно не поможет это всё очистить, если только юбку на верхн. точке цилиндра (где уже кольца не работают).
    Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
    Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
    Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан

Похожие темы

  1. раскоксовка поршневых маслосъемных колец
    от Евгений2008 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 05.10.2020, 20:16
  2. Компрессия и раскоксовка колец
    от Мельк в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 16.01.2007, 16:48
  3. Раскоксовка колец ?
    от daiver в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 29.08.2006, 17:11
  4. совет нужен : пассат дизель
    от густав в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 08.03.2005, 20:48
  5. Подскажите в Москве дизель-тест
    от Kanteam в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.03.2005, 20:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •