1. #21
    Phaeton
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Россия, 33 регион
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,340
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 79
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Автор выложил бы сначала схему ВКГ и на ней показал доработку.
    Установку клапана с турбы предлагалось мной в одной ветке, с целью регулирования сечения КГ и как следствие мозможное снижение масложора
    Я например считаю, что данный клапан (родной) нужен не для маслаотделения.
    есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com

  2. #22
    Lupo
    Регистрация
    06.03.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    146
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию


    План подключения ваккуумных шлангов на Двигатели ATW, AWT, AWM, ANB, APU, AUG

    1 - Абсорбер
    2 - Вентиляционный шланг :
    - Двигатели с буквенным обозначением AWT - передний привод: от клапана подачи самотеком на топливном баке
    - Двигатели с буквенным обозначением AWT - полный привод: от воздушного клапана на топливном баке
    - Двигатели с буквенным обозначением AUG, AWM - передний привод: от перепускного клапана на топливном баке
    - Двигатели с буквенным обозначением AUG, AWM - полный привод: от воздушного клапана на топливном баке
    3 - Обратный клапан (для абсорбирующей установки )
    4 - Турбонагнетатель
    5 - Комбинированный клапан (для системы подачи вторичного воздуха..только для двигателей по норме D4))
    6 - Регулятор давления топлива
    7 - к крышке ГБЦ (Вентиляция картера двигателя)
    8 - к усилителю тормозов
    9 - Эжекционный насос
    10 - Вакуумный ресивер (две раздельные камеры)
    11 - к насосу диагностики топливной системы V144 (только на двигателях с буквенным обозначением AUG, AWM )
    12 - Обратный клапан (байпас к эжекционному насосу)
    13 - Обратный клапан (для управления двигателя и создания вакуума)
    14 - Вентиляция картера двигателя
    15 - Клапан подачи вторичного воздуха N112( только для двигателей по норме D4)
    16 - Обратный клапан (для абсорбирующей установки)
    17 - Обратный клапан (для насоса диагностики топливной системы V144, только на двигателях AUG AWM)
    18 - Датчик давления наддува G31
    19 - Радиатор охлаждения наддувочного воздуха
    20 - Модуль управления дроссельной заслонки J338
    21 - Впускной коллектор
    22 - Клапан рециркуляции наддувочного воздуха N249
    23 - Анероид (вестгейт)
    24 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддувочного воздуха N75 (без питания закрыт, давление наддува ограничено )
    25 - Клапан отключения (байпас)
    26 - Редукционный клапан (для вентиляции картера..т.н. "грибок")
    27 - Двигатель для насоса вторичного воздуха V101 (только для двигателей по норме D4)
    28 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем N80

    Руководствовался такой схемой. Схемы не нашёл со своего двигателя.

  3. #23
    Polo
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    317
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -flex- Посмотреть сообщение
    Пока проехал мало на такой системе но эмоции только положительные
    Гуляющие обороты на ХХ пропали.Переключение передач очень плавное.Рывков при переключении с 1 скорости на вторую вообще нет.Педаль газа стала очень чувствительной теперь чтобы разогнать авто не нужно давить на педаль газа достаточно немного надавить и она поехала.Адд с -13 упал до -6 мульт с +6 упал в 0.0.Упал расход бензина.
    Уточню!
    Да, после замены старого клапана на новый, пропадают провалы оборотов на ХХ (свеча не забрызгивается маслом), уменьшается угол открытия дроссельной заслонки, последняя не забрызгивается маслом (не потеют стыки патрубков), педаль газа становится чувствительнее, а вот расход бензина ВОЗРАСТАЕТ!
    Аддитив в минусе - это обеднение топливно смеси на ХХ за счет уменьшения количества бензина, ибо частью его являются пары моторного масла. В Москве, с ее пробками и частым холостым ходом, расход увеличивается где-то 0.5 литра на сотню.
    Я ранее писал о замене красного грибка - клапана на ADR от другого патрубка стоимостью 600 руб. А Son@r описывал его изготовление из жигулевских деталей за копейки.
    http://passat-b5.ru/showthread.php/1...82%D0%B8%D0%B2
    А так в целом автор молодец!

  4. #24
    Phaeton
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Россия, 33 регион
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,340
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 79
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BAA Посмотреть сообщение
    Уточню! Да, после замены старого клапана на новый, пропадают провалы оборотов на ХХ (свеча не забрызгивается маслом), уменьшается угол открытия дроссельной заслонки, последняя не забрызгивается маслом (не потеют стыки патрубков), педаль газа становится чувствительнее, а вот расход бензина ВОЗРАСТАЕТ! Аддитив в минусе - это обеднение топливно смеси на ХХ за счет уменьшения количества бензина, ибо частью его являются пары моторного масла. В Москве, с ее пробками и частым холостым ходом, расход увеличивается где-то 0.5 литра на сотню. Я ранее писал о замене красного грибка - клапана на ADR от другого патрубка стоимостью 600 руб. А Son@r описывал его изготовление из жигулевских деталей за копейки.
    В общеи согласен, у самого после замены адд пришел в норму. Не буду утверждать про ваш двигатель, но на моем КГ еще двигаются через ЭН за ДЗ. На ХХ за ДЗ высокое разряжение и при неисправном клапане идет подсос из впуска. Клапан как раз и должен это предотвращать.

    --- Добавлено чуть позже ---

    -flex-,У атмосферников усё попроще
    есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com

  5. #25
    Polo
    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Воронежская обл.
    Сообщений
    325
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    -flex-

    Как справляеться такая система ВКГ на высоких оборотах сложно сказать.Но двигатель стал работать тише и вибрация на высоких оборотах меньше вероятно справляеться нормально.тройник подглядел с вкг от турбированного двигателя но вероятно она здесь не нужна но нужно проверять.Шланги родные не использовал купил от сапуна от жигуля маслостойкую трубку,немного легко заходит но хомутами фиксируеться хорошо, да и ставить сам патрубок в ДЗ легче.
    Попробуем твою схему ВКГ на А4(ADR) у сына...благо клапан от турбо валяется.
    Passat b5+ седан 2001 => 1.8t AWT => МКПП
    B6 2008 1.8 TFSI BZB МКПП

  6. #26
    Lupo
    Регистрация
    06.03.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    146
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Попробуй но АДД в моём случае победить не получилось только мульт стал идеальным и машина лучше стала ехать.Сегодня разобрал всё правильно отросток на эжекционный насос идёт перед клапаном.Масла заметил стало заметно меньше.Но Адд так и не ушёл в 0.

  7. #27
    Pointer
    Регистрация
    06.10.2009
    Возраст
    51
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вечер всем добрый! Позвольте и мне внести свою лепту в данное обсуждение.Без претензий на истину хочу вам сказать- Не заморачивайтесь из-за этой мембраны!!! Её отсутствие ни как не ухудшит работу двигателя , а даже с экономит вам кучу денег! И так по порядку. Почему не ухудшит? Да потому , что её задача просто улучшить отсос картерных газов через тонкий шланг , который идёт от инжекционного насоса. На холостом ходу в воздуховоде от фильтра до ДЗ ПОЧТИ НЕТ РАЗРЯЖЕНИЯ. А вот после ДЗ во впускном коллекторе разряжение очень большое . И вот именно это разряжение через инжекционный насос по тонкой трубочке и отсасывает КГ.Есть мембрана- тянет только КГ. Нет мембраны , ну подсасывает чутка воздух из воздуховода ( после ДМРВ).По поводу экономии денег! Отсутствие данной мембраны ведёт к попаданию не большого количества масляных паров ( которые сумели проскочить мимо разряжения которое создаёт инжекционный насос) в ДЗ и во впускной коллектор. В котором присутствует такой нежный и такой дорогущий элемент как ФЛЕЙТА!!! И вот этит пары и смазывают её родимую. А без смазки , пластиковые кольца сего элемента разклинивает и благополучно ломает. У меня на ADR этой мембраны нет, а аддитиве ниже -7 не опускался , а мультипликативе в основном 0%.
    Последний раз редактировалось londo; 12.04.2010 в 23:11.

  8. #28
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,655
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    londo, позвольте заметить, что картерные газы сами создают давление и что самое любопытное носят волновой характер. И клапан все же оказывает влияние на работу мотора раз Адд снижается с -11 до -3....
    А ЭН относится полностью к тормозной системе
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  9. #29
    Lupo
    Регистрация
    06.03.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    146
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да немцы с помощью эжекционного насоса выполнили 2 действия это принудительный отсос картерных газов и улучшение тормозных свойств на холостом ходу.На практике из за маленького отверстия эжекционного насоса оно забиваеться а мембранный клапан отрываеться при этом Адд уходит в глубокий минус а мульт в небольшой плюс.При замене эжекционного насоса мульт возвращаеться в 0 а адд немного уменьшаеться минус а при востановлении мембранного клапана и адд становиться в минусе но не очень большом.Почему на ХХ при забитом эжекционном насосе смесь беднит?Есть предположение что в мозгах как то учитываеться этот воздух от системы ВКГ.
    ВКГ влияет на работу двигателя и очень серьёзно.Ещё на 2103 сталкнулся с этой проблемой при большом пробеге плохо стала заводиться свечи все чёрные. дед после стоянки выкручивал все свечи и чистил пока до меня не дошло от чего они чёрные отсоединил сапун от воздушного фильтра и всё свечи чистые заводиться хорошо.

    --- Добавлено чуть позже ---

    С этими потоками и разрежениями выходит что мой грибок неправильно стоит.На ХХ разрежения перед ДЗ нет а на блидере высокое грибок получаеться не сработает на закрытие? На высоких оборотах разрежение перед ДЗ высокое грибок хочет закрыться но при этом присутствует давление картерных газов грибок все равно открыт правильно я понимаю его работу?Если я его поставлю наоборот как грибок будет у меня работать? разрежение на блидере и отсутствие его перед ДЗ потянет мембрану на закрытие или нет.Да что то чем дальше в лес тем больше дров.

  10. #30
    Pointer
    Регистрация
    06.10.2009
    Возраст
    51
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Son@r Посмотреть сообщение
    londo, позвольте заметить, что картерные газы сами создают давление и что самое любопытное носят волновой характер. И клапан все же оказывает влияние на работу мотора раз Адд снижается с -11 до -3....
    А ЭН относится полностью к тормозной системе
    У меня на моторе на xx если чуть чуть приподнять заливную пробку , то её притягивает. ЭН создан для отсоса КГ и создания разряжения в картере для уменьшения давления на сальники и прокладки. А тормоза , они и без ЭН прекрасно работают на обратном клапане.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Кстати, я не давно разбирал ЭН. воздушная магистраль от вакумника к ВК -прямая через обратную мембранну. А магистраль ЭН, сбоку -припёку.

  11. #31
    Lupo
    Регистрация
    06.03.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    146
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да я тоже раньше думал что ЭН только для тормозной системы.Но получаеться что не так крышка немного прыгает а если приподнять немного присасываеться так и есть при исправном ЭН.ЭН помогает на ХХ тормозной системе проверено не раз.Педаль тормоза с ЭН становиться мягче в нажатии и не такая дубовая когда начинают колодки зажимать.

  12. #32
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,655
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от londo Посмотреть сообщение
    ЭН создан для отсоса КГ и создания разряжения в картере для уменьшения давления на сальники и прокладки.
    Вы твердо верите в возможность вентиляции картера через отверстие около 1 кв.мм.? Тем более сами говорите:
    Цитата Сообщение от londo Посмотреть сообщение
    я не давно разбирал ЭН. воздушная магистраль от вакумника к ВК -прямая через обратную мембранну. А магистраль ЭН, сбоку -припёку.
    Если бы всё было так просто, то достаточно было бы подобрать сечение системы ВКГ и поставить маслоотделитель. Ан нет, поставили клапан...

    А ЭН был разобран по косточкам ещё год назад, повторятся не буду. Скажите как может быть уровень вакуума со стороны вакуумника больше, чем в задроссельном пространстве?
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  13. #33
    Lupo
    Регистрация
    06.03.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    146
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проверено на ХХ при закрытой ДЗ разрежение за ДЗ очень высокое, давление картерных газов при этом небольшое.По логике вещей это разрежение будет втягивать картерные газы .Проверить можно отсоединить ЭН от картера маленький отросток будет втягивать воздух приводя к нестабильной работе двигателя.Мембранный клапан при этой ситуации присасываеться закрывая отверстие не давая воздуху поступить минуя ДЗ.При частичных нагрузках ДЗ открываеться разрежение уже появляться перед ДЗ.Мембранный клапан приподымаеться картерные газы увеличиваються основной их поток поступает перед ДЗ через клапан но при такой конструкции мембранного клапана также часть газов при этом проходит через ЭН.

  14. #34
    Pointer
    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Украина, Донецк
    Возраст
    37
    Сообщений
    89
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    Хорошо

    Народ, нашел замену нашему клапану от Ауди вот его номер 06B 103 235 G и стоит раз в пять дешевле!
    Изображения Изображения   
    Последний раз редактировалось bonus; 16.04.2010 в 18:42.

  15. #35
    Passat
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,835
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bonus Посмотреть сообщение
    Народ, нашел замену нашему клапану от Ауди вот его номер 06B 103 235 G и стоит раз в пять дешевле!
    Прокоментируйте, народ, плиз...
    Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
    Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.

  16. #36
    Pointer
    Регистрация
    03.05.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Только придумать к нему крепление шлангов...

  17. #37
    Phaeton
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Россия, 33 регион
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,340
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 79
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bonus Посмотреть сообщение
    Народ, нашел замену нашему клапану от Ауди вот его номер 06B 103 235 G и стоит раз в пять дешевле!
    на первой странице я писал с ALT берите, он у нас на клапанной крышке стоит, новый руб. 500 по моему

    В качестве эксперемента врезал перед ЭН прозрачный топливный фильтр, недели за три на дне миллиметра 2-3 масла, вчера выкинул его и поставил новый. Адд и мульт меньше единицы.
    есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com

  18. #38
    Passat
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,835
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А куда его втыкать-то? По идее надо вместо нашего патрубка с клапаном...
    Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
    Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.

  19. #39
    Заблокирован
    Регистрация
    12.11.2009
    Адрес
    Наро-Фоминск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,805
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 141
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    bonus, привет.
    диафрагма клапана от ауди по размерам схожая с пассатовской? не пойму по картинкам куда что подсоединять, думаю просто перекинуть одну диафрагму, возможно ли такое?

  20. #40
    Pointer
    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Украина, Донецк
    Возраст
    37
    Сообщений
    89
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Возможно я себе поменял

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. ВКГ на ADR
    от 71 RUS в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.04.2011, 17:09
  2. Замена редукционного клапана ВКГ на ADR
    от SERGXX в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.03.2011, 08:15
  3. Замена системы ВКГ на ADR.
    от sysanin в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.01.2011, 17:14
  4. ВКГ на ADR прочиска
    от montajnik в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.04.2010, 17:20
  5. ВКГ на ADR
    от imported_$erg в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.03.2009, 00:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •