1. #1
    Lupo
    Регистрация
    06.03.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    146
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Изменение ВКГ на ADR

    На двигателе ADR в системе ВКГ есть слабое место это мембранный клапан в патрубке перед дроссельной заслонкой от высоких температур масла и давления жизнь его очень скоротечна.У меня он оторвался.Аддитив при этом уходит в большой минус.


    Работа его в следующем.На малых оборотах двигателя клапан закрывает проход.Газы ВКГ имеют волнообразный характер и на малых оборотах могут влиять на работу двигателя что бы этого не происходило клапан закрывает проход в таком случае газы проходят через ижекционный насос увеличивая эффективность тормозной системы в ижекционном насосе для прохода газов ВКГ имеет калибровочное отверстие оно снижает попадание большого количества паров масла в двигатель.Поэтому оно очень часто забиваеться.
    На высоких оборотах давление газов ВКГ увеличиваеться мембранный клапан приподымаеться и во впуск устремляються картерные газы.На высоких оборотах влияние этих газов не так значительно влияет на работу двигателя в этом случае мембранный клапан выполняет функцию маслоотделителя не давая маслу попасть во впуск.
    Из -за проблемы купить отдельно такой мембранный клапан(идёт только с патрубком что дорого) и его не долговечность(много отзывов что очень быстро отрываеться) задумал изменить систему ВКГ.
    Купил тройтик с клапаном от турбированного двигателя AEB Для отвода газов для ижекционного насоса

    Заглушил отросток который раньше использовался для отвода газов на ижекционный насос

    Нашёл такой но можно попробывать поискать покрасивее.
    Долго думал и искал чем можно заменить мембранный клапан.Решил поставить такой нашёл на разборе

    Точно не знаю но помоему от ВКГ на AUDI 80.Можно поискать подходящий от другого авто.
    Работа клапана теперь зависит от изменения разрежения во впуске и ВКГ.Но как работает на малых и больших оборотах не разобрался.
    Получилось вот такая связка


    Пока проехал мало на такой системе но эмоции только положительные
    Гуляющие обороты на ХХ пропали.Переключение передач очень плавное.Рывков при переключении с 1 скорости на вторую вообще нет.Педаль газа стала очень чувствительной теперь чтобы разогнать авто не нужно давить на педаль газа достаточно немного надавить и она поехала.Адд с -13 упал до -6 мульт с +6 упал в 0.0.Упал расход бензина.
    Система ВКГ для авто очень важная вещь.От её правильной работы очень сильно зависит как ваша машина поедет.
    Всё что написал это всё мои домысли и много инфы прочитанной в инете и на этом сайте.
    Если у кого другие мысли по работе такой системы было бы интересно выслушать их.

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,519
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -flex- Посмотреть сообщение
    Адд с -13 упал до -6
    -6....ого

  3. #3
    Passat
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,835
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Извиняюсь за вопрос - а что куда подсоединять потом?
    Серьезно - мне тоже очень интересно.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Чуть побольше вникнув в тому - снимаю вопрос. Все понятно.
    Другой вопрос появился - по поводу мембранного клапана. Хотелось бы наверняка узнать... Может от жигулей какой пойдет...
    Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
    Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.

  4. #4
    Lupo
    Регистрация
    06.03.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    146
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Там ничего сложного когда разберёшь увидешь всё станет ясно система ВКГ находиться под впускным коллектором.
    -6 тоже не гуд но машина стала ехать намного лучше.

  5. #5
    Passat
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,835
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я разбирал и чистил. Примерно понимаю. А номерок тройничка не подскажете?
    Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
    Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.

  6. #6
    Lupo
    Регистрация
    06.03.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    146
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня не получилось найти подходящий клапан такого размера.На жигулях сапуны стоят не как не воткнёшь.Понравилась система которая используеться на турбированом авто получился гибрид.По диаметру так всё хорошо подходит правда клапан вверх ногами стоит и пришлось повозиться вставить трубку в патрубок ДЗ так как очень не удобно мало места.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Не помню номерка и найти не могу. Покупал тройник, стоит 200р а клапан который вставляеться 400р.Используеться в системе ВКГ на двигателе AEB.

  7. #7
    Заблокирован
    Регистрация
    12.11.2009
    Адрес
    Наро-Фоминск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,805
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 141
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня тоже вывалилась эта мембрана, когда чистил ДЗ, но придумывать ни чего не стал, оставил так. скажите это чревато последствиями? что такое аддитив?

  8. #8
    Passat
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,835
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите пожалуйста какой-нибудь точно мембранный клапан можно взять. Если еще и номерок дадите - будет вообще супер. Хочу взять все новое. Просто если он от Ауди-80 (возрастом под 20 лет) - как-то не очень...

    --- Добавлено чуть позже ---

    -flex-, Связался с поставщиками запчастей своими - говорят надо хотя бы знать примерно с какого двигателя этот мембранный клапан... И все равно с какого?
    Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
    Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    06.03.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    146
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stanislav1909 Посмотреть сообщение
    у меня тоже вывалилась эта мембрана, когда чистил ДЗ, но придумывать ни чего не стал, оставил так. скажите это чревато последствиями? что такое аддитив?
    Ничего страшного не произойдёт.ДЗ будет маслецем загрязняться.Масло попадает в цилиндры загрязняя стенки и свечи, несгоревшее масло вылетает в выпуск лямбда фиксирует что смесь богатая производит коррекцию.при износе поршневой группы и при увеличении оборотов давление картерных газов увеличиваеться.Что многократно увеличивает количество паров масла во впуске.При отсутствии мембранного клапана на холостых оборотах картерные газы вмешиваються в работу двигателя создавая волнообразные колебания воздуха ,холостые становяться не стабильными.Расход бензина в большинстве случаем сильно не возрастает хотя если машина тупит а ты газульку хорошо давишь что бы машина поехала расход возрастает очень прилично.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Vladimir82 Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста какой-нибудь точно мембранный клапан можно взять. Если еще и номерок дадите - будет вообще супер. Хочу взять все новое. Просто если он от Ауди-80 (возрастом под 20 лет) - как-то не очень...

    --- Добавлено чуть позже ---

    -flex-, Связался с поставщиками запчастей своими - говорят надо хотя бы знать примерно с какого двигателя этот мембранный клапан... И все равно с какого?
    На фотке клапана номер видно.На многих машинах такой клапан используеться для ВКГ.Но частно бывает с 2 входами для снятия давления в клапанной крышке.Слабое место у этих редукционных клапанов рвёться мембрана.http://www.pixtinauto.ru/online/?sea...29101&x=21&y=9
    Проще конечно заказать сам патрубок с клапаном.Но мне пока не давелось проехать на машине с этим исправным мембранным клапаном.Разницу не могу почувствовать.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Заметил небольшой эффект.При интенсивной езде ХХ немного повышаються с 840 на 880(примерно), обороты после 1400 плавно опускаються на ХХ раньше реско падали и не замедлялись ближе к ХХ.При трогании педаль газа почти не нажимаешь машина легко стартует.

  10. #10
    Passat
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,835
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а как проверить этот мембранный клапан на разборке? что бы не взять с рваной мембраной? Я имею ввиду с Ауди 80?
    Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
    Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.

  11. #11
    Phaeton
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Россия, 33 регион
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,340
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 79
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    с ALT берите, он у нас на клапанной крышке стоит, новый руб. 500 по моему
    есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com

  12. #12
    Lupo
    Регистрация
    06.03.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    146
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir82 Посмотреть сообщение
    а как проверить этот мембранный клапан на разборке? что бы не взять с рваной мембраной? Я имею ввиду с Ауди 80?
    закрываешь вход дуешь в выход воздух нигде не должен проходить(в корпусе есть маленькая дырочка) или закрываешь вход тянешь воздух на себя на выходе клапан должен сработать и закрыть проход воздуха перестаешь тянуть всё возвращаеться в исходное продуваеться во все стороны

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от al88f Посмотреть сообщение
    с ALT берите, он у нас на клапанной крышке стоит, новый руб. 500 по моему
    да встречался мне какойто клапан за 480р но помоему там два входа неоригинал ,хотел его купить но уже нашёл другой

  13. #13
    Lupo
    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    132
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    058 133 753 D Клапан системы вентиляции картерных газов - 1 021,43р.

  14. #14
    Lupo
    Регистрация
    06.03.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    146
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Фото как должен работать этот клапан
    Изображения Изображения  

  15. #15
    Lupo
    Регистрация
    06.03.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    146
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Есть сомнение что система эта работает не так как нужно.Возможно можно поставить только клапан ,тройник не нужен. Заменить только резиновую трубку на клапан и всё.

  16. #16
    Passat
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,835
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вчера надыбал такой клапан с Nissan. Маленький и очень удобрый (просто как трубочка выглядит). Так у меня ощущуние, что он работает наоборот: в свободном состоянии и на малых оборотах соответственно - открыт, на больших оборотах закрывается. Мастер (у кого я взял клапан) сказал что так и должно быть... Где правда?
    Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
    Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.

  17. #17
    Phaeton
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Россия, 33 регион
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,340
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 79
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir82 Посмотреть сообщение
    Где правда?
    На вашем двигателе, как и на моем этот клапан (родной) выполняет одну единственную функцию, пропускать КГ во впуск, а из впуска предотвращать подсос воздуха.
    есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com

  18. #18
    Polo
    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Воронежская обл.
    Сообщений
    325
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Автору спасибо за идею ,но используемый редукционный клапан ,не заменит нежную родную мембрану.Видимо установленный клапан работает как дополнительный маслоотделитель ,поэтому частично нормализуется аддитив.Тройник с клапаном не нужен ,подключение эжекционного насоса можно оставить по старому.Поэтому есть смысл ставить клапан ,если нет мембраны.К автору вопросы...как на полной мощности система ВКГ справляется?Какие дополнительные шланги нужно,чтобы сохранить старые ?
    Passat b5+ седан 2001 => 1.8t AWT => МКПП
    B6 2008 1.8 TFSI BZB МКПП

  19. #19
    Lupo
    Регистрация
    06.03.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    146
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir82 Посмотреть сообщение
    Вчера надыбал такой клапан с Nissan. Маленький и очень удобрый (просто как трубочка выглядит). Так у меня ощущуние, что он работает наоборот: в свободном состоянии и на малых оборотах соответственно - открыт, на больших оборотах закрывается. Мастер (у кого я взял клапан) сказал что так и должно быть... Где правда?
    На малых оборотах он должен быть закрыт а высоких открыт попробуй наоборот поставить где вход сделать выход и наоборот.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от wolo Посмотреть сообщение
    Автору спасибо за идею ,но используемый редукционный клапан ,не заменит нежную родную мембрану.Видимо установленный клапан работает как дополнительный маслоотделитель ,поэтому частично нормализуется аддитив.Тройник с клапаном не нужен ,подключение эжекционного насоса можно оставить по старому.Поэтому есть смысл ставить клапан ,если нет мембраны.К автору вопросы...как на полной мощности система ВКГ справляется?Какие дополнительные шланги нужно,чтобы сохранить старые ?
    Как справляеться такая система ВКГ на высоких оборотах сложно сказать.Но двигатель стал работать тише и вибрация на высоких оборотах меньше вероятно справляеться нормально.тройник подглядел с вкг от турбированного двигателя но вероятно она здесь не нужна но нужно проверять.Шланги родные не использовал купил от сапуна от жигуля маслостойкую трубку,немного легко заходит но хомутами фиксируеться хорошо, да и ставить сам патрубок в ДЗ легче.

  20. #20
    Passat
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,835
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -flex- Посмотреть сообщение
    На малых оборотах он должен быть закрыт а высоких открыт попробуй наоборот поставить где вход сделать выход и наоборот.
    Этот наоборот работает - значит не подойдет. А тогда получится, что на ДЗ маслом все-равно будет закидывать. Так?
    Тема очень интересна. Нашел даже Ваши сообщения на Ауди-клубе. Но тема почему-то не развивается.
    Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
    Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. ВКГ на ADR
    от 71 RUS в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.04.2011, 17:09
  2. Замена редукционного клапана ВКГ на ADR
    от SERGXX в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.03.2011, 08:15
  3. Замена системы ВКГ на ADR.
    от sysanin в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.01.2011, 17:14
  4. ВКГ на ADR прочиска
    от montajnik в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.04.2010, 17:20
  5. ВКГ на ADR
    от imported_$erg в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.03.2009, 00:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •