1. #21
    Passat
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,455
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Apriori Посмотреть сообщение
    дальше стрелку не загонял, но до следующего деления от 90 она доходит.....при прогреве, мотор греется плавно до 90, потом так и держит, но если поддаешь газку при езде, стрелка начинает вдруг дальше полниматься....ИМХО такого быть не должно, чтож будет если я включу кондей, а на улице +30, она небось сразу в красную зону уткнется)))
    ну да, не совсем нормально кодга люди с кондеями ездят включать печку))
    в общем надо посмотреть показания темпиратуры по ВАГкому, если они подтверждают показания приборки копать дальше....
    проверить муфту вентилятора, как вариант еще ДТОЖ может врать. Промыть радиторы не мешало бы. Если и все это не помогло, смотрим в сторону термостата, он может просто не доконца открываться и вот тебе результат, патрубки горячие, но этого мало. Если и это не дало должно эффекта, то остается самая кассовая причина - помпа.

  2. #22
    Polo
    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    318
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hulk113 Посмотреть сообщение
    если термостат открывается не полностью, то шланг на выходе будет холоднее чем на на входе(через радиатор будет маленький поток горячей охл. жидкости и она будет значительно охлаждаться). Когда мотор перегревается оба шланга дожны быть огненые(готовы закипеть).
    уточним...вход сверху, выход снизу?

    Hulk113, скажи, а саму работоспособность муфты можно ведь проверить включением-выключение кондея?

  3. #23
    Pointer
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, САО
    Сообщений
    94
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Apriori Посмотреть сообщение
    шланги горячие, проверял...термостат менялся перед зимой на Вахлер, по причине холодного нижнего патрубка, после замены сразу наблюдалась ситуация как сейчас, но наступила зима и проблема отпала, вот весна пришла...тепло...и снова оно... конечно может быть такое, что мермрстат не полностью открывается, но что-то сильно я в этом сомневаюсь....

    Hulk113, понял, проверю.. скажи, а саму работоспособность муфты можно ведь проверить включением-выключение кондея?
    Кондей здесь непричем! Муфта механическая и работает сама по себе.
    Отключение кондея при диагностике для того чтобы не работал электро вентилятор.
    Вход сверху, выход снизу.

  4. #24
    Polo
    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    318
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hulk113 Посмотреть сообщение
    Муфта механическая и работает сама по себе.
    Ее при включении как-то слышно, или можно определить только по потоку воздуха?

  5. #25
    Passat
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,455
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Apriori Посмотреть сообщение
    Hulk113, скажи, а саму работоспособность муфты можно ведь проверить включением-выключение кондея?
    муфта и кондей не связаны, я написал выше как проще ее проверить) в твоем случае важно что бы на горячем моторе ее "клинило" и она крутилась пропорционально оборотам..
    Последний раз редактировалось VW 98 регион; 05.04.2010 в 12:55.

  6. #26
    Pointer
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, САО
    Сообщений
    94
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VW 98 регион Посмотреть сообщение
    ну да, не совсем нормально кодга люди с кондеями ездят включать печку))
    в общем надо посмотреть показания темпиратуры по ВАГкому, если они подтверждают показания приборки копать дальше....
    проверить муфту вентилятора, как вариант еще ДТОЖ может врать. Промыть радиторы не мешало бы. Если и все это не помогло, смотрим в сторону термостата, он может просто не доконца открываться и вот тебе результат, патрубки горячие, но этого мало. Если и это не дало должно эффекта, то остается самая кассовая причина - помпа.
    На 2,8 проблепа помпы(прокручивание) - большая редкость, в основном неисправность этих насосов - течь, посторонний звук.

  7. #27
    Pointer
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, САО
    Сообщений
    94
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    При включении происходит небольшой щелчок(можно и не услышать) биметаллической пластины и резое увеличение потока воздуха(слышно при перегазовке).

  8. #28
    Polo
    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    318
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VW 98 регион Посмотреть сообщение
    А вискомуфту проверить просто, на холодную ее можно остановить рукой (лучше конечно в перчатке), а на горячую ее хрен остановишь.
    VW 98 регион, можно немного подробнее....у меня 1 вентилятор от грм крутится, второй электрический...
    ДТОЖ включает электрический? напомню, помпа менялась...сегодня еще раз проверю, как брызгает обратка....
    Последний раз редактировалось Apriori; 05.04.2010 в 13:09.

  9. #29
    Pointer
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, САО
    Сообщений
    94
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Виско муфта включает вентилятор, который приводится ремнем(навесного оборудования, а не ГРМ)

  10. #30
    Passat
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,455
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Apriori Посмотреть сообщение
    VW 98 регион, можно немного подробнее....у меня 1 вентилятор от грм крутится, второй электрический...
    вот который от ГРМ.... он крутится за счет вискомуфты, когда двигатель не прогрет, вентилятор можно аккуратно придержать рукой, на прогретом двигателе такой "фокус" уже не пройдет - вискомуфта работает. Если фокус проходит и на горячем, то фискомуфте кирдык. Или например если и на холодном двигателе ее тоже не удержать, то вискомуфте тоже кирдык - зимой двигатель будет долго греться...

    Цитата Сообщение от Hulk113 Посмотреть сообщение
    На 2,8 проблепа помпы(прокручивание) - большая редкость, в основном неисправность этих насосов - течь, посторонний звук.
    это не тот случай когда можно отнести к тому или иному типа мотора, тем более помпу уже меняли и с ней могло произойти что угодно, может там тупо крыльчатка на этой помпе развалилась грубо говоря
    В общем вариантов много, но начни с показаний ВАГкома......

  11. #31
    Polo
    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    318
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hulk113 Посмотреть сообщение
    Виско муфта включает вентилятор, который приводится ремнем(навесного оборудования, а не ГРМ)
    Но у меня вроде второй электрический, ремней к нему не идет..вобщем через час выйду на улицу и точно посмотрю..

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от VW 98 регион Посмотреть сообщение
    вот который от ГРМ.... он крутится за счет вискомуфты, когда двигатель не прогрет, вентилятор можно аккуратно придержать рукой, на прогретом двигателе такой "фокус" уже не пройдет - вискомуфта работает. Если фокус проходит и на горячем, то фискомуфте кирдык. Или например если и на холодном двигателе ее тоже не удержать, то вискомуфте тоже кирдык - зимой двигатель будет долго греться...
    понял, через час проверю...отпишу...

  12. #32
    Passat
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,455
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VW 98 регион Посмотреть сообщение
    вот который от ГРМ....
    херню написал не глядя)))) ремнем она приводиться, но не ГРМ)))) а ремнем навесного оборудования, правильно Hulk113 поправил

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Apriori Посмотреть сообщение
    напомню, помпа менялась...сегодня еще раз проверю, как брызгает обратка....
    это лишь уменьшает вероятность, что дело в ней, но не исключает)) Все равно это последний этап в решении проблемы, по крайней мере я бы с ней радикально начал разбираться в последнюю очередь))
    Последний раз редактировалось VW 98 регион; 05.04.2010 в 13:26.

  13. #33
    Pointer
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, САО
    Сообщений
    94
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Основной вентилятор механический с вискомуфтой, который приводится ремнем(навесного оборудования, а не ГРМ).
    Второй вентилятор электрический включается при работе кондея или перегреве.
    Когда будешь проверять вискомуфту руками на горячую сморти, чтобы пальцы не отлетели!

  14. #34
    Polo
    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    318
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ок, отпишу...

  15. #35
    Pointer
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, САО
    Сообщений
    94
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Крыльчатка на этих помпах металлическая и с ней ничего не случается(если только крайне редко).

  16. #36
    Passat
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,455
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hulk113 Посмотреть сообщение
    Крыльчатка на этих помпах металлическая и с ней ничего не случается(если только крайне редко).
    будем надеятся, что до помпы дело не дойдет

  17. #37
    Polo
    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    318
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Итак, результаты.....
    На холодной вентилятор легко останавливается, но и на горячей также легко!! При увеличении оборотов, вентилятор начинает вращаться быстрее, видимо согласно оборотам.... Обратка брызгает аж до задней стенки)) Патрубки оба одинаково горячие. Электровентилятор включается, как и положено, стрелка еще на 90...

  18. #38
    Pointer
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, САО
    Сообщений
    94
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Apriori Посмотреть сообщение
    При увеличении оборотов, вентилятор начинает вращаться быстрее, видимо согласно оборотам....
    Ты это понял по характерному завыванию воздушных потоков или визуально кажется?

  19. #39
    Polo
    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    318
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hulk113 Посмотреть сообщение
    Ты это понял по характерному завыванию воздушных потоков или визуально кажется?
    Визуально, это четко! видно...товарищ газовал, я смотрел...
    Странно, но этот приводной ремень уж очень на ГРМ похож.....

  20. #40
    Pointer
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, САО
    Сообщений
    94
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    звук усиления воздушного потока слышен?
    Пусть для тебя он будет ГРМ, не важно как его назвать.
    Долго ли ты прогревал ее и начала ли машина перегреваться???

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 13.08.2006, 22:26
  2. Греется насос ГУРа
    от Steinburg в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.08.2006, 17:45
  3. Не греется двигатель на B5 1.8T 1998 г.в.
    от ssh в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.01.2006, 16:20
  4. Траблы с В5а пассажирское греется,
    от Spawn в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.01.2006, 14:51
  5. Греется двигатель... Вопросы
    от Pasya в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 15.06.2005, 20:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •