1. #1
    Polo
    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    318
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Греется..

    Доброго времени суток!
    Хочу посоветоваться, кто что думает...
    С наступлением теплых дней, машина стала немного греться при интенсивной езде на НЕ высокой скорости, на холостых не греется, если ехать на высокой скорости тоже не греется. Перед зимой менялся термостат вместе с помпой, сейчас они в рабочем состоянии, уровень ОЖ в поряде. На что обратить внимание? Может валенок между радиаторами? Часто ли такое случается? Или сам радиатор надо промыть изнутри? Или что еще?

  2. #2
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,106
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Apriori Посмотреть сообщение
    С наступлением теплых дней, машина стала немного греться при интенсивной езде на НЕ высокой скорости,
    Немного - это сколько ? 80 100 120 ????........
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, САО
    Сообщений
    94
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Похоже забиты радиаторы снаружи.

  4. #4
    Passat
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,455
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hulk113 Посмотреть сообщение
    Похоже забиты радиаторы снаружи.
    ни на что пока это не похоже))) т.к. "греется немного" лично мне ни очем не говорит)))

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, САО
    Сообщений
    94
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Идет перегрев под нагрузкой, на небольших скоростях. На повышенной скорости, пока, достаточно охлаждения от потока воздуха. На ХХ не греется - вентиляторы отпадают.

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    31.03.2010
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    36
    Сообщений
    65
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Больше всего похоже на загаженный радиатор. Попробовать помыть - хуже точно не будет

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    09.01.2010
    Возраст
    30
    Сообщений
    37
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а почему ты думаешь что это не вискомуфта? почему не вентилятор?

  8. #8
    Passat Аватар для Александр_KZN
    Регистрация
    28.01.2007
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,875
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 126

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Apriori,
    стрелка выше 90?? на 115 гр С ?
    или ты смотришь по компу? Что значит немного??и что значит много??
    У меня грелась до 110, поменял ОЖ и термостат заодно... грется перестал (но ты это все менял)
    Вот это у меня грулась
    Самый лучший будильник - дети! Главное их вовремя завести!
    (B 5 1/2 AWT 2002 Черный) VAG-COM

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, САО
    Сообщений
    94
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от v.i.p Посмотреть сообщение
    а почему ты думаешь что это не вискомуфта? почему не вентилятор?
    Потому что на ХХ(без движения) не греется.
    Проверить их конечно не помешает( что-то из них может не работать).

  10. #10
    Polo
    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    318
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jra_alekseich Посмотреть сообщение
    Немного - это сколько ? 80 100 120 ????........
    В обычном положении при прогретом двигателе, стрелка показывает чуть меньше 90, немного это она поднимается дальше отметки 90 на пол деления...думаю поднимется больше, но я слежу и не допускаю..
    а можно поподробнее, про виско муфту...как проверить?
    А еще хочу добавить, что после n-ного количества езды, даже если температура в норме, заглушив мотор, а потом через 3 минуты его заведя снова, мы видим, что стрелка уползла выше 90 на пол и более деления...
    Последний раз редактировалось Apriori; 05.04.2010 в 11:59.

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, САО
    Сообщений
    94
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Apriori Посмотреть сообщение
    а можно поподробнее, про виско муфту...как проверить?
    Выключи климат. Открой капот. Прогревай мотор на 2000-2500 об/мин. При перегреве должна включиться муфта и ты услышишь усиление потока воздуха от вентилятора с вискомуфтой. Сбрось газ и резко погазуй, если поток воздуха явно меняется(при перегазовке), то муфта работает. Очень важно чтобы был исправен термостат(оба шланга на входе и выходе из радиатора должны быть горячие).

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    09.01.2010
    Возраст
    30
    Сообщений
    37
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    признаю своё неправильное предположение по поводу вискомуфты, поэтому начни с промывки системы охлаждения

  13. #13
    Passat
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,455
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня всегда поднимается на полделения за 90 и там стоит себе и это нормально...
    Цитата Сообщение от Apriori Посмотреть сообщение
    думаю поднимется больше, но я слежу и не допускаю..
    так думаешь или она и дальше ползет и каким образом следишь и не допускаешь?
    Цитата Сообщение от Apriori Посмотреть сообщение
    еще хочу добавить, что после n-ного количества езды, даже если температура в норме, заглушив мотор, а потом через 3 минуты его заведя снова, мы видим, что стрелка уползла выше 90 на пол и более деления...
    запросто, ведь охлаждение отсутствует.
    ИМХО ничего креминального у тебя нет.... если конечно стрелка не уползает дальше, а ты не только думаешь что она может уползти....

  14. #14
    Polo
    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    318
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hulk113 Посмотреть сообщение
    Выключи климат. Открой капот. Прогревай мотор на 2000-2500 об/мин. При перегреве должна включиться муфта и ты услышишь усиление потока воздуха от вентилятора с вискомуфтой. Сбрось газ и резко погазуй, если поток воздуха явно меняется(при перегазовке), то муфта работает. Очень важно чтобы был исправен термостат(оба шланга на входе и выходе из радиатора должны быть горячие).
    при какой температуре он включается?

    Цитата Сообщение от VW 98 регион Посмотреть сообщение
    у меня всегда поднимается на полделения за 90 и там стоит себе и это нормально...

    так думаешь или она и дальше ползет и каким образом следишь и не допускаешь?

    запросто, ведь охлаждение отсутствует.
    ИМХО ничего креминального у тебя нет.... если конечно стрелка не уползает дальше, а ты не только думаешь что она может уползти....
    Раньше такого не было, езжу с 2007 года на нем, не допускаю меняю стиль езды и делаю печку потеплее.

  15. #15
    Passat
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,455
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Apriori Посмотреть сообщение
    Раньше такого не было, езжу с 2007 года на нем, не допускаю меняю стиль езды и делаю печку потеплее.
    так ты можешь сказать определенно, у тебя стрелка ползет дальше или нет, если не играть с печкой и не менять стиль езды?
    к тому же показания стрелки на приборке ОЧЕНЬ относительны.... лучше вагом посмотреть.

    А вискомуфту проверить просто, на холодную ее можно остановить рукой (лучше конечно в перчатке), а на горячую ее хрен остановишь.
    Последний раз редактировалось VW 98 регион; 05.04.2010 в 12:29.

  16. #16
    Polo
    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    318
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VW 98 регион Посмотреть сообщение
    так ты можешь сказать определенно, у тебя стрелка ползет дальше или нет, если не играть с печкой и не менять стиль езды?
    к тому же показания стрелки на приборке ОЧЕНЬ относительны.... лучше вагом посмотреть.
    дальше стрелку не загонял, но до следующего деления от 90 она доходит.....при прогреве, мотор греется плавно до 90, потом так и держит, но если поддаешь газку при езде, стрелка начинает вдруг дальше полниматься....ИМХО такого быть не должно, чтож будет если я включу кондей, а на улице +30, она небось сразу в красную зону уткнется)))

  17. #17
    Passat
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,455
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hulk113 Посмотреть сообщение
    Очень важно чтобы был исправен термостат(оба шланга на входе и выходе из радиатора должны быть горячие).
    он может и не полностью открываться и при этом шланги будут горячие, к сожалению такой вариант проверяется только заменой...

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, САО
    Сообщений
    94
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Apriori Посмотреть сообщение
    при какой температуре он включается?
    Сложно сказать точную температуру(показания щитка приборов и VAG отличаются) Но включаться должен, ДО того момента, когда температура по приборке начинает превышать нормальную.(90оС)

  19. #19
    Polo
    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    318
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VW 98 регион Посмотреть сообщение
    он может и не полностью открываться и при этом шланги будут горячие, к сожалению такой вариант проверяется только заменой...
    шланги горячие, проверял...термостат менялся перед зимой на Вахлер, по причине холодного нижнего патрубка, после замены сразу наблюдалась ситуация как сейчас, но наступила зима и проблема отпала, вот весна пришла...тепло...и снова оно... конечно может быть такое, что мермрстат не полностью открывается, но что-то сильно я в этом сомневаюсь....

    Hulk113, понял, проверю.. скажи, а саму работоспособность муфты можно ведь проверить включением-выключение кондея?
    Последний раз редактировалось Apriori; 05.04.2010 в 12:40.

  20. #20
    Pointer
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, САО
    Сообщений
    94
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VW 98 регион Посмотреть сообщение
    он может и не полностью открываться и при этом шланги будут горячие, к сожалению такой вариант проверяется только заменой...
    если термостат открывается не полностью, то шланг на выходе будет холоднее чем на на входе(через радиатор будет маленький поток горячей охл. жидкости и она будет значительно охлаждаться). Когда мотор перегревается оба шланга дожны быть огненые(готовы закипеть).
    Последний раз редактировалось Hulk113; 05.04.2010 в 12:43.

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 13.08.2006, 22:26
  2. Греется насос ГУРа
    от Steinburg в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.08.2006, 17:45
  3. Не греется двигатель на B5 1.8T 1998 г.в.
    от ssh в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.01.2006, 16:20
  4. Траблы с В5а пассажирское греется,
    от Spawn в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.01.2006, 14:51
  5. Греется двигатель... Вопросы
    от Pasya в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 15.06.2005, 20:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •