1. #21
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для VoFFka417
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,651
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 291

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mak7651 Посмотреть сообщение
    тоесть нет такого ремкомплекта где есть все?
    Есть))) Еще одна такая же коробка)))))
    А если кроме шуток, то после сегодняшнего вскрытия были отбракованы следующие детали: задняя часть маслонасоса, корпус муфты заднего хода, шайба между ними (она виновата в износе первых двух позиций), пружинный блок муфты заднего хода (из-за этого R включалась с ударом) и одноходовая муфта (немного откололась пластмасска, можно не менять). Вот этих запчастей нет ни в одном ремкомплекте...

    Цитата Сообщение от Захаркин Андрей Алексеевич Посмотреть сообщение
    На фото рабиралась 4х ступка?
    Да, такая же как моя 01N DMU. Первая разборка моей АКПП в Базе Знаний рядом с этим отчетом.
    VW Passat B5 - был. MMC Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был... MMC Pajero IV 3.8

  2. #22
    Touareg Аватар для mak7651
    Регистрация
    17.08.2010
    Адрес
    Тюменская обл. ХМАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,902
    Спасибо +
    Получено: 64
    Отправлено: 185

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    VoFFka417, понял в общих чертах
    VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796

  3. #23
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для VoFFka417
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,651
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 291

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот фотографии вчерашнего вскрытия (спасибо Игорю Ganz за папараццинг)))):

    Первое, что выпало в руки это обломки шайбы, что разделяет маслонасос с корпусом муфты заднего хода К-2:


    В результате этого муфта терлась об маслонасос... Обе детали под замену...


    Еще в этой же муфте рассыпалась пружинная сборка, из-за этого задний ход включался с ударом:


    На валу К-3 лопнул замок компрессионного кольца:


    Но есть и приятные моменты: Все фрикционные и металлические диски целы - как новые. Фрикционные диски проехали 75 ткм, город и трасса 50/50



    После праздников займусь заказом ЗЧ и ремонтом. А пока запчастей нет, буду разбирать мотор для ремонта ГБЦ и проверки состояния ЦПГ.
    VW Passat B5 - был. MMC Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был... MMC Pajero IV 3.8

  4. #24
    Polo
    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    29
    Сообщений
    324
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    VoFFka417, привет отчет супер, к тебе вопрос может на вскидку предположишь че-почем.. был сильный шум в районе акпп мастер исправил сказал,что гтр был откручен,но сделал довольно быстро не уверен я , что в этом была проблема уж слишком быстро он ее исправил...и раньше был небольшой толчок с 2 на 3-ю, а теперь чего то стала 2-я как бы проскакивать (вторая ключается тут же зависание и третья включается..) и еще пока коробка не прогрелась при остановке на D отпускаю тормоз и не сразу машинка едет или при остановке отпускаю тормоз давлю на газ через секунду - две удар и едет.. позже пропадает это только вторая уже проскакивает) есть какие - нибудь мысли?
    заранее спасибо.

  5. #25
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для VoFFka417
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,651
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 291

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет!
    Цитата Сообщение от Дроздов Посмотреть сообщение
    был сильный шум в районе акпп
    Это уже нехорошо...

    Цитата Сообщение от Дроздов Посмотреть сообщение
    сказал,что гтр был откручен
    Странно... Может не прикрутили после предыдущего ремонта?... Вообще там гайки очень сильно затянуты, самопроизвольное откручивание исключено.

    Цитата Сообщение от Дроздов Посмотреть сообщение
    раньше был небольшой толчок с 2 на 3-ю, а теперь чего то стала 2-я как бы проскакивать (вторая ключается тут же зависание и третья включается
    Возможно это просто так кажется.

    Цитата Сообщение от Дроздов Посмотреть сообщение
    пока коробка не прогрелась при остановке на D отпускаю тормоз и не сразу машинка едет или при остановке отпускаю тормоз давлю на газ через секунду - две удар и едет
    Это износ... Готовься к ремонту. Похоже на износ резинометаллических поршней - пока не дашь оборотов (и соответственно давления масла в гидроблоке АКПП) муфта не может включиться.

    Но все равно так не скажешь, надо диагностировать. Но судя по году пробег под 300, наверное уже пора...))))
    VW Passat B5 - был. MMC Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был... MMC Pajero IV 3.8

  6. #26
    Polo
    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    29
    Сообщений
    324
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пробег здесь наверное мало кто знает свой точно на одометре то 215000 а там разумеется..
    Цитата Сообщение от VoFFka417 Посмотреть сообщение
    Возможно это просто так кажется.
    нет ставлю на 2 режим включается вторая и на второй едет на тройку ставлю ключается вторая и тут же с зависанием третья
    Цитата Сообщение от VoFFka417 Посмотреть сообщение
    Похоже на износ резинометаллических поршней
    это те которые в плите стоят?

  7. #27
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для VoFFka417
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,651
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 291

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дроздов Посмотреть сообщение
    нет ставлю на 2 режим включается вторая и на второй едет на тройку ставлю ключается вторая и тут же с зависанием третья
    Скорее всего под включением третьей понимается блокировка ГДТ. Но могу и ошибаться.

    Цитата Сообщение от Дроздов Посмотреть сообщение
    это те которые в плите стоят?
    Это те, которые в муфтах самой коробки, которые зажимают пакет фрикционных и металлических дисков.
    VW Passat B5 - был. MMC Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был... MMC Pajero IV 3.8

  8. #28
    Phaeton Аватар для dimm
    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,484
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VoFFka417 Посмотреть сообщение
    А пока запчастей нет, буду разбирать мотор для ремонта ГБЦ и проверки состояния ЦПГ.
    Вован, меня на ГБЦ позови, поучаствую.
    Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
    УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл

  9. #29
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для VoFFka417
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,651
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 291

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimm Посмотреть сообщение
    Вован, меня на ГБЦ позови, поучаствую.
    Хорошо, обязательно позову! Еще раз спасибо тебе за помощь в снятии коробки!
    VW Passat B5 - был. MMC Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был... MMC Pajero IV 3.8

  10. #30
    Polo
    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    29
    Сообщений
    324
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    VoFFka417, эх расстроил ты меня

  11. #31
    Pointer
    Регистрация
    08.03.2011
    Возраст
    27
    Сообщений
    21
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем привет я тут новичок ) приобрёл себе пасата 2000 года 1,8 не турбовый с АКПП при покупки не каких толчков не было, решил поменять масло и после замены появилась толчки, при переключение с 1 на 2, со 2 на 3 передачу, но если плавно разгон то толчки почти не заметны, читал много где и многие говорят, что толчки это болезнь этих коробок, и раньше может не замечал но коробка как то странно себя ведёт при наборе скорости 1 передача переключается где то в раёне 2,5 тысяч а вот со второй на третью по разному бывает 1,8 оборотов сильнее жму то 2,0 2,3 в зависимости от нажатия педали, это норма или как ?

  12. #32
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для VoFFka417
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,651
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 291

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей 89 Посмотреть сообщение
    приобрёл себе пасата 2000 года 1,8 не турбовый с АКПП при покупки не каких толчков не было, решил поменять масло и после замены появилась толчки, при переключение с 1 на 2, со 2 на 3 передачу
    Покатайся немного, возможно что пройдет. А еще - сними клемму с аккумулятора, тем самым сбросишь настройки адаптации АКПП. Может после этих процедур толчки при переключении пройдут)))

    Цитата Сообщение от Сергей 89 Посмотреть сообщение
    раньше может не замечал но коробка как то странно себя ведёт при наборе скорости 1 передача переключается где то в раёне 2,5 тысяч а вот со второй на третью по разному бывает 1,8 оборотов сильнее жму то 2,0 2,3 в зависимости от нажатия педали, это норма или как ?
    Я так понимаю у тебя до Пассата была машина с ручной коробкой) Автомат переключает передачи в зависимости от нагрузки и нажатии на педаль акселератора, так же учитывается скорость нажатия на педаль и дорожные условия (показания с датчика скорости и с датчиков вращения колес). Так что похоже что твои цифры - норма. Если сильнее прижмешь педальку газа то передачи будут переключаться на повышенных оборотах, если постоянно тошнить на малых - она так и пристроится к стилю вождения...)))))

    Удачи! =)
    Последний раз редактировалось VoFFka417; 08.03.2011 в 21:21.
    VW Passat B5 - был. MMC Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был... MMC Pajero IV 3.8

  13. #33
    Pointer
    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    г Раменское
    Возраст
    28
    Сообщений
    54
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сергей 89, Привет,у меня такая же петрушка началась но очень сильно это чувствуется,и когда начинаешь плавно притормаживать тоже сильные удары бывают,это не может придти ли конец коробке?

  14. #34
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для VoFFka417
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,651
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 291

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дроздов Посмотреть сообщение
    эх расстроил ты меня
    Извини, я не хотел...)))))
    Когда у меня первый раз сломалась коробка я тоже до упора надеялся на чудо но к сожалению его не случилось... Пришлось снимать и ремонтировать. Вот тут)))
    VW Passat B5 - был. MMC Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был... MMC Pajero IV 3.8

  15. #35
    Pointer
    Регистрация
    08.03.2011
    Возраст
    27
    Сообщений
    21
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VoFFka417 Посмотреть сообщение
    Я так понимаю у тебя до Пассата была машина с ручной коробкой) Автомат переключает передачи в зависимости от нагрузки и нажатии на педаль акселератора, так же учитывается скорость нажатия на педаль и дорожные условия (показания с датчика скорости и с датчиков вращения колес). Так что похоже что твои цифры - норма. Если сильнее прижмешь педальку газа то передачи будут переключаться на повышенных оборотах, если постоянно тошнить на малых - она так и пристроится к стилю вождения...)))))

    Удачи! =)
    Ага до этого была десятка спасибо за информацию попробую скинуть клемму ) просто весна пришла всё таит по утру гололёд вот и стал осторожнее на газ жать )

    --- Добавлено чуть позже ---

    Хотел вот кое что спросить, многие говорят про какой то тросик в коробки, что из зане го могут толчки быть если он ослаб или не отрегулирован, может кто знает где он ? если можно то фота или где в книжке есть какой, подскажите ?[COLOR="Green"]

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от xxne Посмотреть сообщение
    Сергей 89, Привет,у меня такая же петрушка началась но очень сильно это чувствуется,и когда начинаешь плавно притормаживать тоже сильные удары бывают,это не может придти ли конец коробке?
    даже не знаю говорят клемму попробовать снять ещё хочу съездит на станцию диагностику пройти посмотреть уровень масла там видно будет отпишусь потом
    Последний раз редактировалось Сергей 89; 09.03.2011 в 10:31.

  16. #36
    Pointer
    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    г Раменское
    Возраст
    28
    Сообщений
    54
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сергей 89, хорошо буду ждать,просто такие очень уж ужасные толчки,не хотелось бы попадать на деньги,а масло я только менял

  17. #37
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для VoFFka417
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,651
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 291

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей 89 Посмотреть сообщение
    многие говорят про какой то тросик в коробки
    Это не про наши коробки, тросик в обычной гидромеханической коробке, идет от дроссельной заслонки параллельно тросу газа. По этому тросику передается информация регулятору давления в коробке для определения нагрузки на мотор. В наших автоматах все делает электроника, положение ДЗ берется с ДПДЗ и с ДМРВ через ЭБУД =)
    VW Passat B5 - был. MMC Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был... MMC Pajero IV 3.8

  18. #38
    Pointer
    Регистрация
    08.03.2011
    Возраст
    27
    Сообщений
    21
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VoFFka417 Посмотреть сообщение
    Это не про наши коробки, тросик в обычной гидромеханической коробке, идет от дроссельной заслонки параллельно тросу газа. По этому тросику передается информация регулятору давления в коробке для определения нагрузки на мотор. В наших автоматах все делает электроника, положение ДЗ берется с ДПДЗ и с ДМРВ через ЭБУД =)
    ясна спасибо за инфу ) книжек надо больше читать мне )

  19. #39
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для VoFFka417
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,651
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 291

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей 89 Посмотреть сообщение
    ясна спасибо за инфу ) книжек надо больше читать мне )
    Спрашивай)))) Что знаю - тем с удовольствием поделюсь.
    VW Passat B5 - был. MMC Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был... MMC Pajero IV 3.8

  20. #40
    Polo
    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    29
    Сообщений
    324
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    VoFFka417, спасибо я уж все перечитал наверное буду брать б/у, хоть и кот в мешке но че-то чувствую с моей обычной везучестью ремонт именно моей кпп будет стоить как две кпп б/у

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Passat B5/B5+ Переборка АКПП 01N (отчет с фото)
    от Axl в разделе АКПП и МКПП
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.03.2010, 07:33
  2. Совместимость АКПП 01N и 01М
    от AndreyKa в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.10.2008, 04:53
  3. Течь маслопровода АКПП 01N
    от larec в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.09.2008, 13:44
  4. АКПП 01N. Два "пинка" на холодную...
    от Дмитрий Петровичев в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.10.2006, 11:53
  5. Подозреваю перегрев АКПП 01N
    от ewt в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 03.07.2006, 09:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •