1. #181
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    10,174
    Спасибо +
    Получено: 106
    Отправлено: 69

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Но на фото не видно же ничего... Друг в самом интересном метсте все тщательно скрыл от глаз. Что с чем сравнивать?
    Резидент AVTOадаптер.RU


  2. #182
    Polo
    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    40
    Сообщений
    388
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel Посмотреть сообщение
    Но BGA паять, это немного иное
    Ну тут я с тобой согласен полностью и ещё раз хочу извиниться, ни в коем случае не хотел ругатьсся

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от pavel Посмотреть сообщение
    Но на фото не видно же ничего... Друг в самом интересном метсте все тщательно скрыл от глаз. Что с чем сравнивать?
    Ну я просто хотел показать как это выглядело после его работы, ну и честно говоря снимал на сотовый телефон и качество конечно оставляет желать лучшего)) Сам процесс работы я не видел, он тока очень сильно потом злился на меня))

    --- Добавлено чуть позже ---

    Как он мне сказал, пользовался он шариками для БГА пайки и тока ими удалось залудить контактную площадку

  3. #183
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    10,174
    Спасибо +
    Получено: 106
    Отправлено: 69

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пытался я тоже заливать после ремонта, но клиент вернулся. Переделывать приходилось и после тех, кто заливал параллельно мне. Пришел к выводу, что это лучше не делать.
    Резидент AVTOадаптер.RU


  4. #184
    Polo
    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    40
    Сообщений
    388
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel Посмотреть сообщение
    Пытался я тоже заливать после ремонта, но клиент вернулся. Переделывать приходилось и после тех, кто заливал параллельно мне. Пришел к выводу, что это лучше не делать.
    Ну я так уже полгода езжу и пока полёт нормальный, у них там на сервисе оборудование хорошее, полный набор всех прелестей для микро и макропайки)) Вообщем пока полёт нормальный и жалоб нету

  5. #185
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    10,174
    Спасибо +
    Получено: 106
    Отправлено: 69

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как он мне сказал, пользовался он шариками для БГА пайки и тока ими удалось залудить контактную площадку
    Нельзя отрывать остатки приваренных проводников от платы. Я раз так сделал, и он ко мне вернулся. Нет, не сразу, через полгода примерно.

    --- Добавлено чуть позже ---

    полёт нормальный и жалоб нету
    Ни это ли главное в жизни...

    Эх, Кемерово, как у Вас красиво...
    Резидент AVTOадаптер.RU


  6. #186
    Polo
    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    40
    Сообщений
    388
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel Посмотреть сообщение
    Эх, Кемерово, как у Вас красиво...
    Это такой стёб или настальгия??))

  7. #187
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    10,174
    Спасибо +
    Получено: 106
    Отправлено: 69

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от spavk Посмотреть сообщение
    Это такой стёб или настальгия??
    Да не, какой стёб, ты чего... Есть у меня мечта не на юга ездить отдыхать, а в Алтайский край.
    Резидент AVTOадаптер.RU


  8. #188
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для lifter
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,742
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 165
    Отправлено: 186

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Во, наткнулся на ролик по актуальной теме

    А это ремонт блоков в промышленных масштабах
    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

  9. #189
    Polo
    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    37
    Сообщений
    450
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вставлю свои пять копеек :-) Паял свой блок 2 раза. Припаиваться к имеющимся проводкам по моему не самое удобное решение, так как во первых очень тяжело к нему припаяться, к тому же на уровне середины этих проводков как раз самое близкое к соседним контактам место. Я удалил эти провода, залудил контакты и припаял новый медный проводок. ттт :-)

  10. #190
    Pointer
    Регистрация
    20.12.2010
    Возраст
    42
    Сообщений
    16
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    2pavel
    Разобрал снова блок. На месте пайки подгоревшая жижа. Как я и предпологал, где-то в шлейфе после мойки поселился коротун. Нет ли схемы распиновки для прозвонки шлейфа? Тобишь надо прозвонить все то, что идет дальше от верхнего шлейфа.

  11. #191
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    10,174
    Спасибо +
    Получено: 106
    Отправлено: 69

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    toks, тут посмотри.
    Резидент AVTOадаптер.RU


  12. #192
    Pointer
    Регистрация
    20.12.2010
    Возраст
    42
    Сообщений
    16
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо. А вообще куда этот шлейф идет?

  13. #193
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    10,174
    Спасибо +
    Получено: 106
    Отправлено: 69

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от toks Посмотреть сообщение
    А вообще куда этот шлейф идет?
    Как бы не понял вопроса... По всему кузову. В блок предохранителей, в приборную панель, к каждому колесу и тд.
    Резидент AVTOадаптер.RU


  14. #194
    Pointer
    Регистрация
    20.12.2010
    Возраст
    42
    Сообщений
    16
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Блин. Просто если даже куплю новый блок, есть огромная вероятность, что и его постигнет такая же судьба, погорит нахер из-за коротуна проводки. И где мне это коротун искать...

  15. #195
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    10,174
    Спасибо +
    Получено: 106
    Отправлено: 69

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    toks, запаяй нормально блок и поставь на место.
    С чего бы мойка двигателя могла спровоцировать КЗ? Или когда мыли помутно жгуты сверлили? Сколько раз мыл мотоотсек никогда проблем не было. Склоняюсь к тому, что некачественная пайка и спровоцировала
    На месте пайки подгоревшая жижа.
    Резидент AVTOадаптер.RU


  16. #196
    Pointer
    Регистрация
    20.12.2010
    Возраст
    42
    Сообщений
    16
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня шлейф замотан изолентой, поэтому я и предпологал, что влага попала туда. Пропаять то я еще раз пропаяю, но если контакты снова закипят? Так часто не хотелось бы абску терроризировать перепайками, как бы дальше по плате дело не пошло.

  17. #197
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    10,174
    Спасибо +
    Получено: 106
    Отправлено: 69

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от toks Посмотреть сообщение
    влага попала туда
    Даже если и попала, провода все равно имеют изоляцию.
    но если контакты снова закипят?
    Тогда почему не выгорает предохранитель? Если там все таки КЗ.
    Так часто не хотелось бы абску терроризировать перепайками, как бы дальше по плате дело не пошло.
    Совершенно верно
    Чтобы развеять все сомнения, остается взять схему, мультиметр и все провода в колодке прозвонить. Блок без ESP, их там не так много
    Резидент AVTOадаптер.RU


  18. #198
    Pointer
    Регистрация
    20.12.2010
    Возраст
    42
    Сообщений
    16
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel Посмотреть сообщение
    остается взять схему
    Вот только предоставленную вами схему, я понять к сожалению не могу =(

  19. #199
    Pointer
    Регистрация
    20.12.2010
    Возраст
    42
    Сообщений
    16
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Решил снять крышку шлейфа. Обнаружил там оборванный фиолетово-черный провод. Он идет к одному из пинов на штекере, он кстати погнут. Может быть проблемой?
    По ходу шлейфа нашел вклинивание двух каких-то левых проводов кисло-оранжевого цвета.

  20. #200
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    10,174
    Спасибо +
    Получено: 106
    Отправлено: 69

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    "чем дальше в лес...", как говорится.
    Резидент AVTOадаптер.RU


Страница 10 из 18 ПерваяПервая ... 89101112 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 22:59
  2. Пропаять блок управления ABS
    от |V_V_Y| в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.09.2010, 08:49
  3. Блок управления ABS Passat b5 2.8 4 motion
    от ron1983 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.04.2010, 05:51
  4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 24.11.2008, 13:43
  5. Блок управления ABS на B5
    от в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 11.01.2005, 22:17

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •