1. #21
    Lupo
    Регистрация
    01.03.2008
    Адрес
    Украина, Николаев
    Возраст
    35
    Сообщений
    110
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня БЕНЗОНАСОС во 2-м положении ключа не шумит (ни на секунду насос не включается) на тестере 0,8 вольт, только включаю стартер 12 вольт и насос начинает маслать, делал несколько раз одно и то же (пока стартер не закрутит рабочее напряжение 12 на насос не подается)
    Ребята это нормально или нет???

  2. #22
    Pointer
    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    52
    Сообщений
    13
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Было время, я тоже таким образом восстановил работоспособность б/насоса, но щётки довольно быстро стёрлись!!! Но на какое-то время поработает. Насосик надо новый. Можно подобрать и от наших ТАЗов. Хотя это здесь называют колхозом. УДАЧИ!!!

  3. #23
    Passat Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,202
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет !
    В понедельник и я приехал домой на галстуке ... повезло что ехал с работы и в своём городе ))))
    Мотор AWM , машина 2004 год , 205000км пробега . как то ранее я уже обращал внимание на неровный звук насосика ... ну и вот приплыли )))
    Снял насосик (VDO AUDI , VAG 3B0 906 019) , тряханул ... он жужит вяло и не долго , померил ток ~ 0,7А , что то мало ... пошёл искать ... нашёл всякие номерки , но цена на ВДО в 4800р в экзист меня дико ввела в ступор ... тазоские насосы можно купить от 500р за вебер и 1500 за ВДО , но они считай в два раза меньше нашего и на 3бара , естественно и производительность меньше . Нашёл китайский Krauf 770B062 в экзист за 1120р , полный аналог по внешнему виду , но почему то на 3бар и 120л\ч , у кого то на форуме этой фирмы уже 2 года пашет ... говорят 7бар на пробку давит .
    Но я как чел любопытный и с прямыми руками , тоже решил пока не покупать а разобрать и попытаться отремонтировать ... щёткам тоже кирдык , они у меня ещё меньше чем у автора ... по 2-3мм осталось, так что в одной щётке оголился заделанный поводок и продрал канаву в коллекторе . Коллектор выровнял и полирнул в дрелюке ... канава так и осталась т.к. глубокая а если точить дальше , останется 1мм тела коллектора , так что оставил так , ну и бог сней . Щётки валялись какие то итальсянские для генератора Бош ... меднографитовые , напильником подправил до нужных размеров 4х8мм и длина 10мм , запаял , собрал , и аккуратно молоточком завальцевал по периметру , а потом с торца ещё дожал постукивая по бортику молотком через металлический пруток ... вот и всё , ничего сверхъестественного .
    Проверил ... на сухую жужжал уже куда бодрее , и ток увеличился до 1,3А .
    Добрался до гаража и воткнул его на место , закрутил крышку . Решил сразу замерить производительность и давление на пробку ... запитался от розетки в багажнике проводами с крокодилами ,взял мультиметр , одел на подающий штуцер шланг с тройником и манометром , взял бутылку пластик 1,5л .Ну и тут я был удивлён , вроде везде писали что наш насос качает 80л\час , да и по инструкции проверки при моих 10,8в должно быть 0,625л за 30сек ... у меня насос накачал 1,4л за 30сек ,получается 168л\час , ну и хорошо подумал я . На пробку насос давил 4бара при напряжении 10,8в и моих тонких проводах , т.е. при нормальных 13,8 бортсети должен дуть куда больше . Ток х.х. при тех же 10,8в и без всякой нагрузки дуя через шланг в бутылку , составил примерно 3А .
    Зацепил всё остальное назад и завёл проехал ... всё нормально , авто бежит бодро ,думаю хватить ещё на долго , но всё же подумываю как нибудь прикупить хотя бы китайский прозапас .
    Вот пару фоток сразу после разбора :

    Последний раз редактировалось B5+Driver; 28.09.2011 в 22:05.
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП

  4. #24
    Passat Аватар для Гризыч
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,622
    Спасибо +
    Получено: 69
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    На пробку насос давил 4бара при напряжении 10,8в и моих тонких проводах , т.е. при нормальных 13,8 бортсети должен дуть куда больше .
    а вот не факт. возможно что там уже износ механники. мерить надо.
    Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен

  5. #25
    Passat Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,202
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гризыч Посмотреть сообщение
    а вот не факт. возможно что там уже износ механники. мерить надо.
    как говорят , будем надеятся на лучшее ))) а вообще , копался все эти дни после работы , поэтому чёт не особо захотел сегодня заморачиваться с замером как положено ... сколхозил , шланг от насоса к тройнику с маномертром обычный виниловый прозрачный , и когда пережимал трубку после манометра , тобенз сочился и на тройнике и на подающем штуцере насоса , хотя хомуты затягивал .
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП

  6. #26
    Passat Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,202
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет !
    Ну вот и отработал свои полгода отремонтированный бензонасос ... приехал сегодня на учкуре . Ещё не доставал насос , но его и не слышно )))
    Полез в поиск , т.к. номера есть , а оригинал VDO в экзисте уже вообще не бьётся , а китайского Крауфа нет в наличии и так по всему инету ... что случилось , куда всё пропало ? что покупать и где искать , кто подскажет ?
    На ебэй есть вместе с пластиковым корпусом за 100 баксов всего с доставкой , но там не написано что за производитель , да и ехать они будет месяц ....
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП

  7. #27
    Touareg Аватар для walerka
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,232
    Спасибо +
    Получено: 103
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Выбирая бензонасосик для промывки в ВАЗовских магазинах заметил: частенько встречаются насосы VDO для ... не уточнял конкретно. Цена подозрительно низкая (~750-900 р.) На вопрос о давлении - ответили стандартное 3.5 бар. Точнее не рассматривал не распрашивал, но как вариант ...?
    Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!

  8. #28
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,423
    Спасибо +
    Получено: 638
    Отправлено: 193

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    номера есть , а оригинал VDO в экзисте уже вообще не бьётся
    Как это не бьется? у тебя какой номер в оригинале идет?
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  9. #29
    Passat Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,202
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    walerka, VDO\Siemens делает кучу насосов , скорее то вазовский такой же маленький 4бар\80литровчас , а нам надо 4\120 ..... я вчера проехал на пассате автомате с таким вазовским немецким насосом , машина при тапке в пол мычит и тупит , так что не очень хочется дохлятину иметь .
    мне тут предлагают китайский за 2000р , чел проверенный , говорит уже 20штук таких разных поставил , уже два года и возвратов нет ... вот я думаю . Но пока свой не выдернул ... ща пойду смотреть что там с ним на этот раз )))))

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    Как это не бьется? у тебя какой номер в оригинале идет?
    VDO AUDI , VAG 3B0 906 019 ... сам насос без обвеса
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП

  10. #30
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,423
    Спасибо +
    Получено: 638
    Отправлено: 193

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    3B0 906 019 ... сам насос без обвеса
    Надо поискать не чисто вставку, а только вствку с средней частью всего топливного модуля. Я на свой мотор нашел, вот такой пример E22041094Z

    --- Добавлено чуть позже ---

    он в два раза дешевле, чем насос в сборе
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  11. #31
    Passat Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,202
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FalconM, о .... точно , это ж тоже что и у меня .... насосы то одинаковые ..... можно взять немецкий ERA за 2300р и не париться , а то мне тут китайский за 2000р предлагают ....
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП

  12. #32
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,423
    Спасибо +
    Получено: 638
    Отправлено: 193

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    можно взять немецкий ERA за 2300р
    Можно и такой попробовать.

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    , это ж тоже что и у меня .
    Экзист говорит, что тебе не пойдет такой Хотя может они заблуждаются
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  13. #33
    Passat Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,202
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FalconM,сам насос такойже .... фото на первой странице , может корпус чуть другой ....
    ща покурю темы .... я летом всё это находил .... ща найду на свой мотор точный номер .... где записывал
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП

  14. #34
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,423
    Спасибо +
    Получено: 638
    Отправлено: 193

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    может корпус чуть другой .
    Хотя может и так.. сам насос наверное подойдет.
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  15. #35
    Passat Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,202
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот кстати тема про насос для AWT http://passat-b5.ru/showthread.php?t=151405 он не такой как у меня на AWM , и корпус не аткой ... мой как раз такой же как по твоему номерку , в точно таком же корпусе !
    покопался по своим записям , когда искал летом насос , там именно твой номерок !
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП

  16. #36
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,248
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    Вот кстати тема про насос для AWT http://passat-b5.ru/showthread.php?t=151405 он не такой как у меня на AWM , и корпус не аткой ... мой как раз такой же как по твоему номерку , в точно таком же корпусе !
    покопался по своим записям , когда искал летом насос , там именно твой номерок !
    На AWM насос как на АЕВ из-за вентиляции бака, точнее абсорбера, расположенного под баком.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  17. #37
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,423
    Спасибо +
    Получено: 638
    Отправлено: 193

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    там именно твой номерок !
    Ну я не знаю, я только посмотрел в экзисте, там написано, что применяемость только на дорестайлы.
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  18. #38
    Passat Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,202
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    На AWM насос как на АЕВ из-за вентиляции бака, точнее абсорбера, расположенного под баком.
    ну да , так и есть , вспомнил .... я ещё летом репу чесал по этому поводу ... так что буду бороться с жабой и просить у неё VDO за 3700р .... ну а нет , то можно и немецкий ERA за 2300 взять , всё не китай за 2000 , хотя это ещё вопрос ..... есть ещё тоже немецкие ATS по 1400р ... моя пошла думать ))))
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП

  19. #39
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,248
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    ну да , так и есть , вспомнил .... я ещё летом репу чесал по этому поводу ... так что буду бороться с жабой и просить у неё VDO за 3700р .... ну а нет , то можно и немецкий ERA за 2300 взять , всё не китай за 2000 , хотя это ещё вопрос ..... есть ещё тоже немецкие ATS по 1400р ... моя пошла думать ))))
    Я Крауф брал, но у мня AWT. Нормально дует
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  20. #40
    Passat Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,202
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, но на мой AWM китавских KRAUF 770B062 нету в экзист в наличии , и в нете они куда то все пропали .... а летом были даже по 800р ....к усаю руки )))))
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. наверно бензонасос сдох - есть вопросы
    от Dimmi в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.07.2011, 12:48
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.07.2011, 01:14
  3. При замене ДТОЖ на AEB возникли вопросы!
    от Depsina@ в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.12.2009, 12:54
  4. Есть вопросы по вакуумной системе моего AEB.
    от hor-sheff в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 22.06.2009, 22:05
  5. Passat B5 1,8 T AEB, тюнинг ABT, есть вопросы
    от Александр Игоревич в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 28.12.2005, 07:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •