1. #1
    Pointer
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    г.Орехово-Зуево
    Возраст
    32
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Дизель V6 AKN, AKE ремонт ГБЦ и т.д. их болячки

    Помогу с ремонтом двигателя AKE and AKN (они по железке одинаковый, различия в прошивке)

  2. #2
    Passat
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,519
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сообщений:2
    кто ты?откуда? помощь какая корыстная или без?

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    г.Орехово-Зуево
    Возраст
    32
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет, меня зовут Дима, я из московской области с учетом откуда ты помощь безкорыстная

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Kydri,
    Заходи и располагайся!
    Моторы хоть и редкие, но помощь всегда по ним нужна!
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  5. #5
    Passat
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,519
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Kydri, я не за себя, а вообще... Но и на том спасибо!
    я за то что - заполни свой профиль и людям будет видно откуда ты!

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    г.Орехово-Зуево
    Возраст
    32
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ща попробую

    --- Добавлено чуть позже---

    Чтобы всем было понятно я расскажу почему я завел эту тему:
    В ноябре месяце купил PassatB5 с двигателем AKN, полный привод, кожа и т.д., когда покупал все понравилось, только хозяин сказал, что на машине присутствуют вибрации – наверное из-за испорченной подушки двигателя.
    После я решил разобраться, в чем причина: заменил подушки 2шт по 4000 т.р., всякие резинки, подушки, но не помогло вибрации присутствовали на малых оборотах при нагрузке (4,5 передача) к 2500 оборотам в минуту частота колебаний двигателя становилась чаще и вибрации были не чувствительными.
    Звоню предыдущему владельцу и начинаю расспрашивать в чем причина.
    Он сказал, что из-за кокса в двигателе рассухарились клапана, снимали головы, ставили новые распредвалы, гидрокомпенсаторы, ремонтировали и после этого ремонта начались вибрации.
    Я начал искать причину первое, что бросилось в глаза это вывернутое крепление ремня генератора, ремень висел на половине ролика. Второе снял головы и увидел, что один впускной клапан не работал (рокер валялся рядом). На рокерах была двойная большая выработка. Я заменил рокера, шлифанул задратые распредвалы поменял маслосъемные колпачки.
    Попозже продолжу...

    --- Добавлено чуть позже---

    ну короче сделал, кто сталкнется с проблемами пишите помогу!

  7. #7
    Passat
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,519
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kydri Посмотреть сообщение
    ну короче сделал, кто сталкнется с проблемами пишите помогу!
    ты столкнулся с типичной проблемой, которая будоражит мозг многих любителей дизельных авто...
    плохое масло, большой пробег, несоблюдения сервисных интервалов, запчасти сомнительных производителей ВОТ все это и есть причина повышенного износа и даже на модифицированных гбц.

    П.С. тока заметил ...а где смайлы?

  8. #8
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,693
    Спасибо +
    Получено: 123
    Отправлено: 105

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    igorjek, а ты сколько уже этих моторов перебрал?
    А не помогаешь...
    А4 TDI

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    33
    Сообщений
    77
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Kydri,
    Привет! Напиши свой email пжлст. Есть несколько вопросов.[COLOR="Green"]

  10. #10
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,693
    Спасибо +
    Получено: 123
    Отправлено: 105

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от R-TEM Посмотреть сообщение
    Kydri,
    Привет! Напиши свой email пжлст. Есть несколько вопросов.[COLOR="Green"]
    Выкладывай в общем форуме...
    А4 TDI

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    33
    Сообщений
    77
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну в принципе особо ничего не досаждает, просто у нас здесь(Казань) дизелистов нет хороших. Все только пытаются отбрыкаться от меня при слове ДИЗЕЛЬ. Вообщем при заводе после продолжительной стоянки на морозе секунд 10 идет темный дым и подтраивает, после все становится ок. Что это может быть? Свечи накала новые, топливный фильтр новый,ДТОЖ новый, масло новое(жора нет). На горячую всё отлично, а вот после продолжительной стоянке на морозе что то капризничает.

  12. #12
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,845
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от R-TEM Посмотреть сообщение
    просто у нас здесь(Казань) дизелистов нет хороших.
    Хорошие дизелисты не рекламируют себя. А по делу скажу, что в какой-то мере это нормальное явление. Часто эти моторы после запуска могут глохнуть один-два раза. При этом неисправность так и не удаётся выявить. А по твоей неисправности я бы спросил как чувствуют себя детали ГРМ что под клапанной крышкой. Не заглядывал? Компрессию не замерял?
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    33
    Сообщений
    77
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Компрессия в норме. ГРМ не смотрел по причине того, что сам не сильно разбираюсь, а спецов как уже говорил нет. Предыдущий владелец говорил, что менял ремни, ролики итд. 10 тыс. км. назад. Я пока накатал только 3000. Вся проблема в том, что нет какого нибудь одного нормального человека с ВАГ КОМом, который просто смог бы встретиться со мной и продиагностировать мой машин. Официалы у нас тоже без особого энтузиазма работают. Кстати как определить, что ГРМ просится на замену? Может есть какие нибудь простейшие методы?
    P.S. у кого какой расход соляры? У меня город : 10-11, трасса 8-9.
    Последний раз редактировалось R-TEM; 22.03.2010 в 13:38.

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    г.Орехово-Зуево
    Возраст
    32
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте, моя почта ozvkmo@mail.ru
    У меня полноприводная версия кушает побольше зимой город 13-14 на трасе 11, медленно ездить не умею.
    Насчет того сколько двигателей перебрал - свой один и несколько раз, поршневую не трогал.

  15. #15
    Passat
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,519
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pau Посмотреть сообщение
    igorjek, а ты сколько уже этих моторов перебрал?
    А не помогаешь...
    так а что надо сделать? я помогу чем смогу.... блин а что смайлы не работают?

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    г.Орехово-Зуево
    Возраст
    32
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    R-TEM, у меня также. ,Не обращай внимание на это. Я два раза снимал головы и после этого каждый раз на морозе заводилась по разному. Убралось после того как притер несколько клапанов.
    И еще кто захочет по нужде или не понужде меня грм. - приготовтесть к неапланированным затратам, такие как ролики приводных ремней (3 паразита на генераторном и 1 на кондее), ремни, система натяжения ремня генератора (об этом я могу писать поэмы), нужен будет специальный болт VAG для того чтобы застопорить коленвал в ВМТ, два кусочека уголка 40 для стопорения распредвалов (это нужно когда снимаешь ГБЦ), сальники и т.д.

  17. #17
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,693
    Спасибо +
    Получено: 123
    Отправлено: 105

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kydri Посмотреть сообщение
    R-TEM, у меня также. ,Не обращай внимание на это. Я два раза снимал головы и после этого каждый раз на морозе заводилась по разному. Убралось после того как притер несколько клапанов.
    И еще кто захочет по нужде или не понужде меня грм. - приготовтесть к неапланированным затратам, такие как ролики приводных ремней (3 паразита на генераторном и 1 на кондее), ремни, система натяжения ремня генератора (об этом я могу писать поэмы), нужен будет специальный болт VAG для того чтобы застопорить коленвал в ВМТ, два кусочека уголка 40 для стопорения распредвалов (это нужно когда снимаешь ГБЦ), сальники и т.д.
    На генераторном ремне 2 ролика, а не 3...
    А4 TDI

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    33
    Сообщений
    77
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо. Понятно. Ну а может быть здесь есть кто нибудь из Казани с ВАГ КОМом? Не хочется нарваться на левых "мастеров", а сам я вряд ли справлюсь.

  19. #19
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,845
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от R-TEM Посмотреть сообщение
    Кстати как определить, что ГРМ просится на замену?
    Я имел в виду детали ГРМ что под клапанной крышкой: валы, рокеры, шайбы, гидрокомпенсаторы.


    Цитата Сообщение от Kydri Посмотреть сообщение
    Убралось после того как притер несколько клапанов.
    А почему бы не притереть все клапаны?
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  20. #20
    Pointer
    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    33
    Сообщений
    77
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что есть "притереть"?))

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ремонт ГБЦ AFN.
    от shurik4595 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.09.2010, 23:14
  2. ремонт ГБЦ
    от tish в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.05.2010, 14:54
  3. Ремонт ГБЦ ( двигатель ATW )
    от Lugburz в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 17.05.2010, 23:39
  4. Ремонт ГБЦ
    от Druzba в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.03.2010, 16:58
  5. Ремонт ГБЦ
    от victor39 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 15.07.2007, 14:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •