1. #1
    Touareg Аватар для Sanek k
    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,538
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Трясёт на холостых, когда 90 град.

    Не могу понять причину вибрации на холостых, только когда мотор прогрет до 90. Аж на уши отдаёт.
    Попробовал посмотреть пузыри в обратке (давно уже хотел) и я удивился. При снятии шланга обратки со штуцера тнвд из насоса полилось топливо, такой нехилой стрйкой, явно не самотёком. Так и должно быть.
    Трубки снаружи сухие.
    Но обязательно надо найти причину вибрации на хх. Мотор мне кажется громко работает.
    Octavia A4 2008г 1.8T aum & FF2 2007г 1.8 универсал trend
    Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан

  2. #2
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,832
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я так понимаю, что это началось после того, как забыл стопор в ТНВД Компрессию то мерил? Что ВАГ-КОМ кажет? Угол впрыска выставил?

  3. #3
    Touareg Аватар для Sanek k
    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,538
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Luka как всегда на помощь, спасибо!
    Компрессия показала 26-27-27-24, но последний всё же думаю 25, т.к. совсем малёха пшыкало в конце.
    Только с машины. Опять выставил метки, всё чётко. Заново отрегулировал натяжение грм, т.к. паз не совпадал. стоял немного перетяг.
    При последнем измерении ваг ком угол не показывал. Но было сделано след. Повернул тнвд на позже и машина отказалась заводится после 2ч как постоит. Сделал раньше, машина стала заводится всегда. Заметил вибрацию на хх и сейчас повернул опять в плюс. Получилось практически до упора на раннее (к блоку). До того как забыл стопор (до замены ремня грм) в таком положении показывало 67. Сейчас немогу замерить угол, ноут дома. Посмотрим что будет. Но мотор явно работает не так как было раньше - громко.

    И что по поводу обратки, вот фото этого штуцера. При снятии шланга с тнвд бежит топливо.
    Изображения Изображения  
    Последний раз редактировалось Sanek k; 19.03.2010 в 17:26.
    Octavia A4 2008г 1.8T aum & FF2 2007г 1.8 универсал trend
    Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан

  4. #4
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,832
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sanek k Посмотреть сообщение
    При снятии шланга обратки со штуцера тнвд из насоса полилось топливо, такой нехилой стрйкой, явно не самотёком. Так и должно быть.
    Не парься, нормально.

    Цитата Сообщение от Sanek k Посмотреть сообщение
    При последнем измерении ваг ком угол не показывал.
    Это как

  5. #5
    Touareg Аватар для Sanek k
    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,538
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    показывал 255 и линии не было на экране. Я подумал что слишком раннее и сделал позже, после того как не завелась - понял позднее, но звук на холостых показался как ранее. Короче только запутал вас.
    Сейчас ехал до дома. Машинка вроде веселее (плюс поменял вакумный шланг на актуатор турбины, старый разлохматился), но этот шум трахтора, как что то позвякивает или как пальцы ляк-ляк-ляк на холостом.
    Octavia A4 2008г 1.8T aum & FF2 2007г 1.8 универсал trend
    Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан

  6. #6
    Touareg Аватар для Sanek k
    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,538
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    С зажиганием разобрался, сейчас в допуске.
    Тряска на горячую не перестаёт. Менял 2-ю сомнительную форсунку, не помогло. Смотрел ваг ком, всё исправно, адаптация без косяков.
    Брал машину и сначала едешь радуешься, потом она прогревается и понеслась, кузов дрожит, именно дрожит. Если положить голову на подголовник, то зубы стучат.
    Поставил прозрачную трубку в обратку после тнвд (хомуты сегодня поставил ленточные от шруса, затяжные). На заведённую совсем мелкие, ну очень еле заметные пузырьки. Утром пузырёк в трубке. Заводится всегда! нормально. Подушка правая вытекшая (уже видимо давно), но дрожи не было.
    Заказал колечко под обратный клапан на топливном фильтре, попробую поменять. Везде топливные шланги держатся на ориг. хомутах, всё как с завода везде. Даже жалко туда лезть, когда ставил прозрачный шланг, я его еле снял с пластиковой трубки.
    Вот пузырёк на фото
    Где копать?
    Изображения Изображения   
    Octavia A4 2008г 1.8T aum & FF2 2007г 1.8 универсал trend
    Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    27.12.2011
    Возраст
    28
    Сообщений
    144
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Такая же проблема, все началось как только мне офицалы заменили натяжитель цепи распредвалов, незнаю что делать и из-чего это

    --- Добавлено чуть позже ---

    Только двигатель ADR 1.8 Что делать подскажите кто знает! В данные момент не хватает давления масла, может по этому не правильно работает натяжитель( выдает механическую ошибку,хотя все стоит правильно), меняю масленый насос!

  8. #8
    Touareg Аватар для Sanek k
    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,538
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Андрей Андрей, ошибки есть?
    Смотри катушки
    Octavia A4 2008г 1.8T aum & FF2 2007г 1.8 универсал trend
    Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    22.06.2008
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    288
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня было такое, только мотор AJM (PD). Я 1,5 года борол данную вибрацию, прыгало даже сидение в салоне - приходилось придерживать на светафорах
    личил так: заменил подвесы на глушителе(все), прочистил и заменил уплотнения на форсунках, заменил подушки на моторе (все 3), прочистил маховик (почему-то были забиты части между собой ( http://passat-b5.ru/showthread.php?t=170292 )). Самое малое влияние в этом процессе оказали подушки мотора (вибрация уменьшилась только чуть-чуть).

    зы. Сча тишина просто пипец (только бы не сглазить).

Похожие темы

  1. Ответов: 42
    Последнее сообщение: 28.08.2013, 11:05
  2. Мотор трясётся на холостых
    от DEMBELb в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.01.2011, 17:40
  3. Делюсь опытом. Трясёт машину!
    от Mir в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.01.2005, 21:14
  4. Давление масла на холостых 1 бар:((
    от Дмитрий в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 28.12.2004, 15:51
  5. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 07.12.2004, 13:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •