1. #21
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AlexS9744
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Наша Раша, Фишбург
    Сообщений
    10,710
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 257
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AleksEst Посмотреть сообщение
    Подскажите ещё такой вопрос, какого внутреннего диаметра у нас топливные шланги?
    Так можно, наверное, купить на разборе б/у комплект трубок под днище, закрепить их параллельно с существующими, а уж всякие тройники и прочие приблуды подбирать (точить) по месту. Как-то так...
    2,0 ALT 2003+Corsa 1.4MT 2008

  2. #22
    Passat
    Регистрация
    16.08.2006
    Адрес
    Эстония
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,009
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexS9744 Посмотреть сообщение
    Так можно, наверное, купить на разборе б/у комплект трубок под днище, закрепить их параллельно с существующими, а уж всякие тройники и прочие приблуды подбирать (точить) по месту. Как-то так...
    Таки трубки-то будут насаживаться на буржуйско чудо... Нет топливной схемки у кого-нибудь?

  3. #23
    Phaeton Аватар для Powar
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,747
    Спасибо +
    Получено: 294
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А не проще клапана ставить где-нибудь сзади? Я так понимаю, бак будет сзади? Тогда не придётся трубки через всю машину тянуть.
    Ford Mondeo IV

  4. #24
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AlexS9744
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Наша Раша, Фишбург
    Сообщений
    10,710
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 257
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Powar Посмотреть сообщение
    А не проще клапана ставить где-нибудь сзади? Я так понимаю, бак будет сзади? Тогда не придётся трубки через всю машину тянуть.
    Вариант, конечно, но проблематично, думаю найти сзади столько места, да и если ставить их снизу, это для них не очень место хорошее.

    --- Добавлено чуть позже---

    Цитата Сообщение от AleksEst Посмотреть сообщение
    Таки трубки-то будут насаживаться на буржуйско чудо...
    Не совсем понял, это о чем...
    2,0 ALT 2003+Corsa 1.4MT 2008

  5. #25
    Passat
    Регистрация
    16.08.2006
    Адрес
    Эстония
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,009
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexS9744 Посмотреть сообщение
    Вариант, конечно, но проблематично, думаю найти сзади столько места, да и если ставить их снизу, это для них не очень место хорошее.

    --- Добавлено чуть позже---

    Не совсем понял, это о чем...
    Про диаметр отводов на клапане, они под 3/8 дюйма.
    Цитата Сообщение от Powar Посмотреть сообщение
    А не проще клапана ставить где-нибудь сзади? Я так понимаю, бак будет сзади? Тогда не придётся трубки через всю машину тянуть.
    Да, было бы проще, процентов на 50, только, дело в том, что тогда в магистрале будет больше крашеного топлива, т.к. пойдёт через топливный фильтр...
    Хотя, я думаю над этим.
    Последний раз редактировалось AleksEst; 19.03.2010 в 11:52.

  6. #26
    Pointer
    Регистрация
    31.12.2006
    Адрес
    Эстония
    Возраст
    46
    Сообщений
    46
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет земеля ! Сам живу на юге эссти и по этому не вижу смысла перехода на синюху, потому как пока предостаточно российского топлива по приемлемой цене 10-11.5 еек за л. если самому скатать то соответственно дешевле. После закрытия внутренних границ появилось до -хера таможенников бездельников которые ша-калят на дорогах, выкидные посты .Этим летом сталкивался с ними по 3 раза на день и все разные бригады .Так вот по твоей теме: самые ленивые и пассивные дальше основного бака не лезут , но попадаются и наглые уроды которые норовят залезть в в топливную систему и с фильтра нацедить и только грозное сломаешь падла сам будешь делать останавливает козлов, а может же и не остановить .Поэтому советую через основной фильтр вообще синюху не пускать ,в магистраль врезать фильтр где нибудь незаметно и к насосу как можно ближе врезаться.И зажимы ищи одноразовые или вальцуй чтобы браткам было трудней добраться до твоей синюхи а то отдашь 1.5 штуки евреев и вся экономия твоя накроется медным тазом.Извини может быть старею перестраховываюсь.

  7. #27
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AlexS9744
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Наша Раша, Фишбург
    Сообщений
    10,710
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 257
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AleksEst, вот и я говорю, сделай полностью дублирующую систему с фильтром своим где-нить в багажнике возле дополнительного бака, а врезку в штатную систему можно сделать перед самым насосом под капотом...

    Цитата Сообщение от sedan Посмотреть сообщение
    появилось до -хера таможенников бездельников которые ша-калят на дорогах, выкидные посты .Этим летом сталкивался с ними по 3 раза на день и все разные бригады .Так вот по твоей теме: самые ленивые и пассивные дальше основного бака не лезут , но попадаются и наглые уроды которые норовят залезть в в топливную систему и с фильтра нацедить и только грозное сломаешь падла сам будешь делать останавливает козлов, а может же и не остановить
    Жестко у вас там...
    2,0 ALT 2003+Corsa 1.4MT 2008

  8. #28
    Passat
    Регистрация
    16.08.2006
    Адрес
    Эстония
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,009
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexS9744 Посмотреть сообщение
    AleksEst, вот и я говорю, сделай полностью дублирующую систему с фильтром своим где-нить в багажнике возле дополнительного бака, а врезку в штатную систему можно сделать перед самым насосом под капотом...


    Жестко у вас там...
    А то, я всем россиянам говорю знакомым, когда они начинают жаловаться на своих ментов, что они в Эстонии ещё не попадали.

    --- Добавлено чуть позже---

    Цитата Сообщение от sedan Посмотреть сообщение
    Привет земеля ! Сам живу на юге эссти и по этому не вижу смысла перехода на синюху, потому как пока предостаточно российского топлива по приемлемой цене 10-11.5 еек за л. если самому скатать то соответственно дешевле. После закрытия внутренних границ появилось до -хера таможенников бездельников которые ша-калят на дорогах, выкидные посты .Этим летом сталкивался с ними по 3 раза на день и все разные бригады .Так вот по твоей теме: самые ленивые и пассивные дальше основного бака не лезут , но попадаются и наглые уроды которые норовят залезть в в топливную систему и с фильтра нацедить и только грозное сломаешь падла сам будешь делать останавливает козлов, а может же и не остановить .Поэтому советую через основной фильтр вообще синюху не пускать ,в магистраль врезать фильтр где нибудь незаметно и к насосу как можно ближе врезаться.И зажимы ищи одноразовые или вальцуй чтобы браткам было трудней добраться до твоей синюхи а то отдашь 1.5 штуки евреев и вся экономия твоя накроется медным тазом.Извини может быть старею перестраховываюсь.
    Спасибо, у меня сейчас застопорилось всё на том, что бы найти поставщика, сейчас прижали каналы.

  9. #29
    Golf
    Регистрация
    08.02.2009
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    28
    Сообщений
    923
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На уазике стоят два бака и один крантик но он не электрический а обычный полуоборотный и состоит из двух троичных клапонов, если покалхозить то и эл.привод пределать можно, и насос я думаю придется поставить т.к выгнать воздух тяжеловато. И закрепить эту лабуду в сзади чтобы оставить штатные магистральные трубки.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Вентиляция топливного бака - ошибка 16840
    от shell в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 13.11.2008, 23:28
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.12.2007, 16:40
  3. Клапан вентил. топливного бака
    от Aleksandr_S в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 08.07.2007, 14:24
  4. сломал крышку топливного бака
    от Hipa в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 27.02.2007, 11:12
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.04.2006, 16:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •