1. #1
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    43
    Сообщений
    25,480
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 2,203
    Отправлено: 1,324

    3 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Замена передних тормозных дисков и колодок. Профилактика суппорта.

    Автор: HangManXIIIth

    Добрый день всем!
    Износились у меня передние тормозные диски и колодки, было решено поменять их и сделать ревизию тормозным механизмам.
    Необходимый инструмент
    1. Балонный ключ, для сннятия колеса, домкрат
    2. Шестигранник на 7 (для направляющих суппорта), пассатижи.
    3. Ключ на 17 (для болтов тормозной скобы)
    4. Маленькая монтировка или мощная отвертка для вдавливания тормозного цилиндра
    5. Смазка высокотемпературная для тормозного суппорта (я использовал DONE DEAL SEMI-SYNTНETIC BRAKE CALIPER GREASE NLGI-2 )
    Приступим.
    Вынимаем скобу

    Вынимаем пластиковые заглушки и откручиваем два болта крепления направляющих (на фото виден только верхний)
    Вынимаем провод датчика ABS и колодок.

    Подвешиваем суппорт на проволоке за верхний рычаг, так чтобы не перегибался тормозной шланг.

    Вынимаем старые тормозные колодки. И откручиваем два болта крепления тормозной скобы.

    Тормозной суппорт, скобу и направляющие тщательно (металлической щеткой) отчищаем от грязи. Я еще все промывал карбклинером. Делаем все аккуратно чтобы не порвать пыльник тормозного цилиндра.
    Снимаем старый диск, очищаем ступицу от грязи, ставим новый и через толстую шайбу прикручиваем его одним-двумя болтами к ступице, чтобы он не болтался и не мешал нам выполнять нашу работу.
    Наносим на тормозную скобу, в местах соприкосновения с колодками высокотемпературную смазку, смазываем направляющие пальцы. Ставим скобу на место.

    Ставим новую колодку к тормозному цилиндру, вторую вставляем в тормозную скобу (предварительно вдавливаем тормозной цилиндр, если он не закис то это очень легко)
    Снимаем защитную пленку с колодки и одеваем на место суппорт. Обращаем внимание на стрелку указанную на внутренней колодке, она должна быть по направлению вращения колес.

    Прикручиваем направляющие, ставим на место скобу на колодках. Подсоединяем датчик колодок. Все проверяем. Ставим на место колесо.
    Первые несколько дней (~200 км) не строим из себя Шумахера ибо дискам и колодкам надо притереться. Все!!!
    Из собственных ощущений скажу – тормоза были зверские, стали еще лучше и информативней, пропали все скрипы и писки!
    Последний раз редактировалось Axl; 07.03.2010 в 13:38.

Похожие темы

  1. Passat B5/B5+ Замена задних тормозных дисков и колодок (отчет с фото)
    от Axl в разделе Тормозная система
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.09.2010, 19:44
  2. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 26.09.2008, 17:00
  3. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 27.10.2007, 17:32
  4. Замена передних тормозных дисков и колодок
    от FOX (Павел) в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 13.11.2006, 15:59
  5. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 13.01.2005, 12:19

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •