1. #2921
    Lupo Аватар для Rubik088
    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Сургут, ХМАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    219
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пасиба други
    cтоят койлы JOM

  2. #2922
    Phaeton Аватар для А л е к с а н д р
    Регистрация
    31.03.2009
    Адрес
    Россия, Московская область, Москва где-то рядом
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,227
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 69

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Rubik088, задним колёсам вылет побольше надо бы ИМХО, на счёт переда не видно А так выглядит
    VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками
    Для сердечка пьём только 98

  3. #2923
    Lupo Аватар для Rubik088
    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Сургут, ХМАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    219
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вообще планируются колёса пошире, и стретч быть может, короче наполеоновские планы

  4. #2924
    Phaeton Аватар для А л е к с а н д р
    Регистрация
    31.03.2009
    Адрес
    Россия, Московская область, Москва где-то рядом
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,227
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 69

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rubik088 Посмотреть сообщение
    вообще планируются колёса пошире, и стретч быть может, короче наполеоновские планы
    Это похвально
    VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками
    Для сердечка пьём только 98

  5. #2925
    Golf Аватар для Алексей ВЛ
    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Санкт - Петербург, Кировский Район, Ленинский Проспект.
    Возраст
    27
    Сообщений
    889
    Спасибо +
    Получено: 40
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Блин машинка реально классная, ябывдул)
    Audi A4 2.0 TDi, 177 л.с. 2013 г.в. Автомат, Тут Вся Жесть, S - Line, Sepang Blue, Немец.

  6. #2926
    Polo
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Сообщений
    383
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Rubik088, машинка на дисочках -хорошо смотрится, как у вас там с дорогами? кст.. а/м в подпись..

  7. #2927
    Lupo Аватар для Rubik088
    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Сургут, ХМАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    219
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо, парни, приятно очень
    дороги так себе, говорят из-за перепадов температур, и болотистой местности, хотя каждый год вроде как пытаются ремонтировать, ремонт длиться до глубокой осени, потом снег, морозы, весной опять ямы короче замкнутый круг
    а/м в подпись - щас сделаем

  8. #2928
    Заблокирован
    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    г.Москва ЮВАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,101
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Смотрится конечно нормально,но Пассат это не спорт кар!

  9. #2929
    Lupo Аватар для Rubik088
    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Сургут, ХМАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    219
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kost9n Посмотреть сообщение
    Смотрится конечно нормально,но Пассат это не спорт кар!
    да я как бы и не гоняю на нём просто люблю большие диски и низкую посадку
    VW Passat B5+, 2002, AWT, 1,8Т МКПП

  10. #2930
    Touareg Аватар для Scoop
    Регистрация
    07.02.2010
    Адрес
    Казахстан, Город ёжиков в тумане
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,129
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 44
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kost9n Посмотреть сообщение
    Смотрится конечно нормально,но Пассат это не спорт кар!
    поверь на спортивной ходовке безопаснее передвигаться=))) и это я хорошо успел усвоить=))) так что немного спорта ему только на пользу=)
    Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
    Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали

  11. #2931
    Polo
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Сообщений
    383
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Scoop, главное, чтоб потом стаканы, как ты не пробить... а так пущай ездит..
    Последний раз редактировалось resese; 16.12.2011 в 20:18.

  12. #2932
    Заблокирован
    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    г.Москва ЮВАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,101
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rubik088 Посмотреть сообщение
    да я как бы и не гоняю на нём просто люблю большие диски и низкую посадку
    Мне тоже нравится посадка низкая,но непрактично,по нашим дорогам можно так и без бампера остаться,к бордюру неприпаркуешся,на рыбалку несгоняеш,зимой завязнуть можноно это у кого для какх целей машина

  13. #2933
    Touareg Аватар для Scoop
    Регистрация
    07.02.2010
    Адрес
    Казахстан, Город ёжиков в тумане
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,129
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 44
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от resese Посмотреть сообщение
    Scoop, главное, чтоб потом стаканы, как ты не пробить... а так пущай ездит..
    Ну стаканы пробивают и на ходовке "плохие дороги") так что это не показатель)))
    Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
    Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали

  14. #2934
    Polo
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Сообщений
    383
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Scoop, что реже бывает... это из практики... а не из за убеждений...
    если чесно.. то сам бы такую подвеску поставил.. но я реалист.. нет у нас таких дорог, чтобы на этом ездить..

  15. #2935
    Golf Аватар для Алексей ВЛ
    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Санкт - Петербург, Кировский Район, Ленинский Проспект.
    Возраст
    27
    Сообщений
    889
    Спасибо +
    Получено: 40
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от resese Посмотреть сообщение
    Scoop, что реже бывает... это из практики... а не из за убеждений...
    если чесно.. то сам бы такую подвеску поставил.. но я реалист.. нет у нас таких дорог, чтобы на этом ездить..
    +1, верное гласишь) иногда в Питере по каду едешь и балки соединительные вылезшие уже из - за грузовиков так дают по мосту, что такое чувство что подвеску пора перебирать)
    Audi A4 2.0 TDi, 177 л.с. 2013 г.в. Автомат, Тут Вся Жесть, S - Line, Sepang Blue, Немец.

  16. #2936
    Touareg Аватар для Scoop
    Регистрация
    07.02.2010
    Адрес
    Казахстан, Город ёжиков в тумане
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,129
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 44
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от resese Посмотреть сообщение
    Scoop, что реже бывает... это из практики... а не из за убеждений...
    если чесно.. то сам бы такую подвеску поставил.. но я реалист.. нет у нас таких дорог, чтобы на этом ездить..
    У нас видимо в Алмате, дороги лучше чем во всей России
    Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
    Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали

  17. #2937
    Lupo Аватар для Rubik088
    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Сургут, ХМАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    219
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Scoop Посмотреть сообщение
    У нас видимо в Алмате, дороги лучше чем во всей России
    не удивлюсь, если так оно и есть
    в Питере был последний раз в 2009 году, был приятно удивлён качеством покрытия КАДа, неужели щас всё так плохо?
    VW Passat B5+, 2002, AWT, 1,8Т МКПП

  18. #2938
    Golf Аватар для hosT
    Регистрация
    06.06.2009
    Адрес
    Россия, Монино
    Возраст
    27
    Сообщений
    981
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от А л е к с а н д р Посмотреть сообщение
    задним колёсам вылет побольше
    Сань, может не выЛЕТ а выНОС?
    AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/

  19. #2939
    Golf Аватар для Алексей ВЛ
    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Санкт - Петербург, Кировский Район, Ленинский Проспект.
    Возраст
    27
    Сообщений
    889
    Спасибо +
    Получено: 40
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rubik088 Посмотреть сообщение
    не удивлюсь, если так оно и есть
    в Питере был последний раз в 2009 году, был приятно удивлён качеством покрытия КАДа, неужели щас всё так плохо?
    Ну знаешь, все новое когда - то становится старым, так же и дороги, шьют, зашивают дырки, а толку то)
    Audi A4 2.0 TDi, 177 л.с. 2013 г.в. Автомат, Тут Вся Жесть, S - Line, Sepang Blue, Немец.

  20. #2940
    Phaeton Аватар для А л е к с а н д р
    Регистрация
    31.03.2009
    Адрес
    Россия, Московская область, Москва где-то рядом
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,227
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 69

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hosT Посмотреть сообщение
    Сань, может не выЛЕТ а выНОС?
    Верно глаголишь, дружище, нос!
    Оговорился малость
    Ну что 1:1?
    VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками
    Для сердечка пьём только 98

Страница 147 из 222 ПерваяПервая ... 4797137145146147148149157197 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ужасы наших авто :)
    от Seregas в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 138
    Последнее сообщение: 20.09.2014, 09:54
  2. Музыка в наших авто, давайте меняться!
    от Сергей в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 144
    Последнее сообщение: 08.12.2013, 14:06
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.05.2012, 11:55
  4. Пылесос для авто
    от Janet в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 01.12.2004, 22:09
  5. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 05.11.2004, 12:50

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •