1. #101
    Polo
    Регистрация
    28.05.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    301
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Strelban Посмотреть сообщение
    Ооо!! Искренние поздравления! Я твердо был уверен, что ты ее починишь. Представляю, какие ощущения от успешно завершенной сложной задачи.
    Ну теперь пару-тройку дней на обкатку и в отпуск))
    з.ы. подпись поменяй)
    Опля, забыл! Спс!

  2. #102
    Lupo
    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    М.О., Подольск
    Возраст
    35
    Сообщений
    149
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поздравляю !!!
    Давно слежу за твоими проблемами. Молодец что не опускал голову и довёл таки дело до конца )))

  3. #103
    Phaeton Аватар для xedin
    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,602
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    МАЛАДЕЦ !!!!!!!! руки откуда надо !

    в чем проблема то была ?
    бабло победит зло .

  4. #104
    Polo
    Регистрация
    28.05.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    301
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проблем было достаточно. Основная проблема - я слишком доверился товарищу, который брался изначально за коробку и не проверил за ним сделанную работу.
    Это привело к возникновению целого букета, который тяжело было продиагностировать без снятия коробки. Все проблемы я описал в 91 посте на 6 странице. Кроме описанного заменил регулятор давления и ДМРВ.

  5. #105
    Pointer
    Регистрация
    18.09.2011
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию


  6. #106
    Passat
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,119
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мужчины, дабы не баянить спрошу здесь.Проблема аналогичная.На холодном масле машина едет назад без проблем.Как только прогреется-рывок, удар, катнется пару сантиметров назад и все.Хоть угазуйся нет реакции.Рычаг в драйв, снова в R опять двойной рывок и пара сантиметров.Дальше как будто совсем отключается.Вчера снимал поддон, промыл плиту, поставил новый фильтр и залил новое масло.В поддоне не было магнитов, бросил какой попался под руки.Старое масло темное но горелым не воняет и стружки нет.В перед едет без нареканий что в драйве что в ручном.Ошибок само собой нет, в вагкоме отображаются положения селектора.Подскажите можно ли не снимая коробки как нибудь сузить круг подозреваемых?Ну например хотя бы узнать электрика или железо?Где то читал что косу можно от коробаса отцепить попробовать или дмрв например...Сил уже нет на нее
    VW passat b5 1.9tdi ahu 1999г.в. 01N - в прошлом, VW passat b5+ 1,8т AWM 2001г.в., пурпурный америкос, полный фарш))-уехал в татарстан
    A6 C5 avant AFB палка 6 ступеней, пасс AJM 01V

  7. #107
    Lupo
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    36
    Сообщений
    187
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день Коллеги!

    Собственно почти тоже самое..

    Появилась неисправность АКП. При включении задней скорости машина медленно кадится назад, подгазовки ускорения не дают.
    Переключение происходит с небольшой задержкой. Если дорога не ровная или есть небольшие кочки, машина встает.
    На драйве все как и прежде без нареканий. И тип-троник исправно работает.
    На одном колхозном сервисе разобрали заднюю часть коробки, думали прокладки износились,
    поставили другие резиновые колечки, но проблема осталась прежней. Масло было очень черное, но без всяких стружек и лишней взвеси.
    Предварительно приговорили на 35-40 тысяч с запчастями..
    Подозрение на гидроблок. Диагностика ваговским прибором ошибок не выдает.

    Прошу помочь с советом, что происходит с коробкой и куда стоит обращаться?,
    дабы сохранить целостность машины и не попасть на лишние бабки.

    С нетерпением жду комментариев! Спасибо.

  8. #108
    Lupo
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    36
    Сообщений
    187
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну подскажите а...??

  9. #109
    Pointer
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    архангельск
    Сообщений
    23
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    есть три проблемы которые подходят под тебя, опиши подробнее как произошло

  10. #110
    Pointer
    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Нальчик
    Возраст
    38
    Сообщений
    59
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    разобрался уже, сорри...
    Последний раз редактировалось werpo; 16.11.2012 в 14:30.

  11. #111
    Lupo
    Регистрация
    09.05.2013
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    27
    Сообщений
    141
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Снова эта задняя! Причин может быть много как понял, но надо что-то делать. Год назад примерно летом из-за задней передачи (на горячем масле назад едет от случая к случаю, и включается пинком, на холодную всё вполне плавно и мягко и всегда работает, по коробке ошибок никаких, все соленоиды отрабатывают) решился на капиталку коробки, заменили помимо основного ремкомплекта насос гидротрансформатора и саму гидромуфту, плиту мыли. Всё собрали всё работает, (пинок при движении с первой на вторую и обратно остался) недели две отъездил и опять задняя включилась с рывком и не едет толком, если снова включать из D в R проедет пару метров и всё. Что ещё ей не хватает где ещё искать проблему, надеюсь всё таки ещё отделаться малой кровью т.к. уже потрачено не мало нервов и средств
    VW Passat b5+ 1.8T AWM (170л.с.) Tiptronic 2002 г.в.

  12. #112
    Golf
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Москва Шаболовка, МО Электрогорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    678
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 90

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DAN19, так езжай к тем у кого делал! Перебор коробаса стоит неприличных денег,поэтому пускай до ума доводят.
    Passat B5 Америкос АКПП DDT AEB 1.8Т 1999 г. WVWMA63B7XE362015 VAG COM 311.2 В Миру Максим

  13. #113
    Lupo
    Регистрация
    09.05.2013
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    27
    Сообщений
    141
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Max_klm Посмотреть сообщение
    DAN19, так езжай к тем у кого делал! Перебор коробаса стоит неприличных денег,поэтому пускай до ума доводят.
    Они говорят гидроблок менять. Но я в этой необходимости не уверен. Они уже итак один раз перебирали заново.
    VW Passat b5+ 1.8T AWM (170л.с.) Tiptronic 2002 г.в.

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456

Похожие темы

  1. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 17.01.2014, 15:11
  2. АКПП не едет назад
    от werpo в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 16.12.2012, 21:53
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.05.2011, 04:53
  4. АКПП.Не едет назад!
    от Dobermanmpt в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 08.10.2008, 21:03
  5. Ремонт АКПП-tiptronic 1.8T
    от den в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.11.2006, 08:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •