1. #61
    Polo
    Регистрация
    05.02.2008
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    417
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Strelban, да хороший мануальчик ,я тож такой имею.

  2. #62
    Polo
    Регистрация
    05.02.2008
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    417
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию вот такая загигулина

    ну что парни вот она муфта развалившаяся,ну ужэ купили и собрали новую
    Изображения Изображения   

  3. #63
    Polo
    Регистрация
    05.02.2008
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    417
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    нет ни одного зуба для зацепления стопорного кольца

  4. #64
    Polo
    Регистрация
    28.05.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    301
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Жестоко ея покалечило. Тебе по-любому надо вскрывать гидроблок - остатков слишком много!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Pipi Посмотреть сообщение
    ну что парни вот она муфта развалившаяся,ну ужэ купили и собрали новую
    Пока не буду давать советы по сборке.

  5. #65
    Polo
    Регистрация
    28.05.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    301
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня проверял провода и звонил соленоиды и датчики. По проводам замыканий не обнаружилось.
    По измерениям результаты:
    30-52 ---------------- 27,5
    33-52 ---------------- 27,2
    05-52 ---------------- 6,6
    01-52 ---------------- 5,8
    29-52 ---------------- 6,0
    04-52 ---------------- 5,8
    21-22 ---------------- 956
    14-42 ---------------- 916 (должно быть 292-358!!!)
    14-16 ---------------- 1353 (Должно быть 292-358!!!)
    Насколько я понял, первое - сопротивление Output Spees Sensor (Датчик скорости выходного вала), второй - Turbine Speed Sensor (датчик вращения, судя по всему, первичного вала??). Какие последствия повышенного сопротивления датчика (они же там простые как три копейки)?
    Нужно мнение о необходимости замены датчиков.
    Завтра проверю включение соленоидов по передачам.
    Видится мне, что все одно корячится снятие поддона ревизия датчиков и промывка муравейника.
    Последний раз редактировалось ilyuhich; 24.07.2010 в 22:59.

  6. #66
    Polo
    Регистрация
    28.05.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    301
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чета непруха с автомобилем пошла и в жизни в целом...
    Вчера после тестдрайва перестал работать пассажирский стеклоподъемник - пришлось вместо ремонта коробки увлечся его ремонтом, пока катался, слишком разогнался - получил штраф на тыщу рублей, сегодня с утра тормознул гай, оказалось, я профукал окончание страховки - минус восемьсот, пока был у клиента какой-то фуфел прошолся по задней двери и крылу, видимо неудачно сдавал назад - теперь автомобиль коцаный совсем по кругу...
    Ну это так...посопливить немного...Теперь по делу:
    1. Проводка от коробки до блока управления протестирована - замыканий и разрывов не выявлено.
    2. Сопротивление соленоидов и датчиков ненормальное только по датчикам скорости (может кто-нить предположит, почему-таки сопротивление настолько больше).
    3. В аварийном режиме задняя пропала целиком, т.е. даже толчков нету при включении R.
    4. При движении в режиме типтроника при езде на второй передаче самопроизвольно иногда включается третья с ощутимым толчком(!!! что бы это значило???).
    5. При движении в автоматическом режиме в аварию валится вообще непонятно как, но одно можно сказать с уверенностью - при резком старте в 90% случаев будет авария (при спокойном старте 50%), присутствует толчок при переключении 2-3, остальные вроде бы ровненько включаются.
    Чего думаю делать:
    1. Снимаю плиту вместе с проводами.
    2. Звоню провода, если все гут, тогда п.3.
    3. Разбираю плиту, мою и смотрю её состояние, мою.
    Пока надеюсь, что неисправность будет найдена ибо если так и не удастся обнаружить виновника, придется отдаться на секас ремонтникам.

  7. #67
    Lupo
    Регистрация
    04.12.2009
    Адрес
    Москва, САО.
    Возраст
    34
    Сообщений
    161
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ilyuhich, нет слов!
    Так держать! Если уж начал, то доделывай до конца!
    Плюс в репу.
    Блин у меня бы терпения не хватило бы на все!

  8. #68
    Phaeton Аватар для xedin
    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,602
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ilyuhich,


    мужик !уважаю ! я бы так не смог ... я бы это коробку уже с 15 скинул бы нах на асфальт и потом кувалдой добил ... и воткнул бы механику ...
    бабло победит зло .

  9. #69
    Polo
    Регистрация
    05.02.2008
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    417
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [
    Пока не буду давать советы по сборке. [/QUOTE]
    Что сие значит????

    --- Добавлено чуть позже ---

    Пока не буду давать советы по сборке. [/QUOTE]
    Что сие значит????

  10. #70
    Polo
    Регистрация
    28.05.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    301
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pipi Посмотреть сообщение
    [
    Пока не буду давать советы по сборке.
    Что сие значит????[/QUOTE]

    Это значит, что не стоит сильно доверять мне - у меня-то не заработала!
    В период очень сильной апатии было написано - обращайся!

  11. #71
    Polo
    Регистрация
    05.02.2008
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    417
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не ну уж не первую делаем

  12. #72
    Golf
    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    682
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ilyuhich, привет. То, что задняя совсем пропала - плохо. Вряд ли тест-драйвами ты спалил пакет реверса, но покатушки лучше б отложить до выяснения.
    Датчики скоростей желательно найти донорские перед снятием. Входной контроль - по сопротивлению. Как там и что внутри блока, я уверен, ты уже не одну тему прочел)
    а вот


    Цитата Сообщение от ilyuhich Посмотреть сообщение
    на секас ремонтникам.
    эт рано) А то сам ее потанцевал, напоил, раздел и... отдать???

  13. #73
    Polo
    Регистрация
    28.05.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    301
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Strelban Посмотреть сообщение
    [
    эт рано) А то сам ее потанцевал, напоил, раздел и... отдать???
    Уффф...надеюсь дотанцую её до результата! :/

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от xedin Посмотреть сообщение
    ilyuhich,
    мужик !уважаю ! я бы так не смог ... я бы это коробку уже с 15 скинул бы нах на асфальт и потом кувалдой добил ... и воткнул бы механику ...

    Спасибо. Очень хотелось так сделать...

  14. #74
    Polo
    Регистрация
    28.05.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    301
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Самое непонятное, почему же в ручном режиме происходит самостоятельное включение третьей передачи при езде на второй. И только со второй на третью.

  15. #75
    Phaeton Аватар для xedin
    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,602
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а с электроникой у рычага кпп все ок ? может залил ее чем ? или герконы там сдохли ? там прозванивал электрику ?
    бабло победит зло .

  16. #76
    Polo
    Регистрация
    28.05.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    301
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xedin Посмотреть сообщение
    а с электроникой у рычага кпп все ок ? может залил ее чем ? или герконы там сдохли ? там прозванивал электрику ?
    Нет. Я в электрику рычага не лазил. Следующие размышления меня остановили:
    1. Отсутствие ошибок по переключателю
    2. При изменении положения селектора в вагкоме отображается правильное положение селектора, включая вверх/вниз на типтронике
    3. Перепрыгивать в ручном режиме на передачу выше мог бы из-за замыкания, но тогда это происходило бы не только с 2 на 3, но и на других передачах.
    4. При произвольном переключении 2-3 наблюдается сильный толчок, а при переключении 2-3 руками его почти не ощущается.
    5. Присутствует жесткое перелючение с 2 на 3 и в автоматическом режиме.
    Это и остановило.
    Последний раз редактировалось ilyuhich; 27.07.2010 в 13:49.

  17. #77
    Polo
    Регистрация
    28.05.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    301
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всех в Питере с дождичком!!!! Ура!!! Живем!!!!
    Я успел снять гидроблок до дождичка. Снимал на импровизированной яме во дворе - фоток немного есть, выложу завтра.
    Завтра же буду и гидроблок разбирать.
    Запарное это занятие, уважаемые соклубники, снимать гидроблок на земле. Только огромное желание заставило меня пойти на этот шаг.
    Что пока имеем:
    1. Сорвалось 2 болта поддона.
    2. Очень для меня удивительно было, но масло очень черное, без запаха гари, магниты все в наростах, хотя пробег составил всего ничего около 300 километров.
    3. Очень неприятная вещь - между корпусом и муфтой был зажат небольшой огрызок непонятной резинки и я его потерял, пока перекладывал блок управления с места на место.
    Завтра будет продолжение истории.

  18. #78
    Phaeton Аватар для xedin
    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,602
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ilyuhich,

    а в каком ты районе ? может если вдруг мы рядом , могу помочь если че ...
    бабло победит зло .

  19. #79
    Polo
    Регистрация
    28.05.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    301
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xedin Посмотреть сообщение
    ilyuhich,
    а в каком ты районе ? может если вдруг мы рядом , могу помочь если че ...
    Адмиралтейский. Недалеко от Троицкого собора. Спасибо за предложение! Но я пока сам постараюсь.

  20. #80
    Golf
    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    682
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    2 болта это нормально, с учетом, что лежа на земле в такую жарюку их выкручивал. Последние были, наверное .
    Если при демонтаже коробки ты не продувал охлаждающую магистраль, то оставшееся там старое масло подгадило свежее. На магнитах пластилин или стружка?
    Искренне желаю, чтоб резинка оказалось случайно попавшей ну или, на крайняк, частью шлейфа.
    Вот Роман фотки выкладывал http://radikal.ru/F/s004.radikal.ru/...31eb4.jpg.html
    похоже на что-нибудь оттуда?

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 17.01.2014, 15:11
  2. АКПП не едет назад
    от werpo в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 16.12.2012, 21:53
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.05.2011, 04:53
  4. АКПП.Не едет назад!
    от Dobermanmpt в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 08.10.2008, 21:03
  5. Ремонт АКПП-tiptronic 1.8T
    от den в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.11.2006, 08:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •