1. #1
    Polo
    Регистрация
    28.05.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    301
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    Печаль Ремонт АКПП - не едет назад.Поставил коробку.Есть проблемы.

    Приехал и я. Внезапно, при попытке запарковаться, после нормальных поездок по городу, получил нулевую реакцию автомобиля на нажатие педали газа после переключения селектора в R, при этом вперед едем прекрасно без рывков и стуков, а назад либо двойной стук и не едем или (очень редко) тройной стук, толчок и едем нормально, только сцыкотно. Почитав немножко форум просветился следующим:
    1. читаем ошибки - уже прочитал ошибок нет
    2. проверяем уровень масла в коробке и его состояние - сделаю на днях
    3. если долив/замена масла не помогает - однозначно снятие плиты
    4. манипуляции с маслом практически никогда не помогают
    5. в большинстве случаев проблемы с поршнем (только вот забыл с каким) - это верно?

    Исходя из вышеизложенного, готовлюсь к ремонту коробаса, прошу помочь живыми ссылками на форум и тех.документацией и советами уже осуществивших эту "мечту" самостоятельно.
    Коробка 01V J EZS автомат 5 ст. машино 2001 года.
    ЗЫ очень жаждется возлюбить свой авто и с этой стороны тоже...посему решил делать сам.
    ЗЗЫ заранее всем благодарен за помощь
    Последний раз редактировалось ilyuhich; 27.07.2010 в 08:03.

  2. #2
    Golf
    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    784
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня такая же хрень. то есть толчки, то нет. Потом раз и она уже в аварийном режиме. Ошибка по
    17090 - Датчик включенной передачи=>-F125: недостоверный сигнал
    P0706 - 35-10 - - - Спорадическая
    Че делать ума не приложу. завтра буду опресовкой заниматься.потом менять катушки.И так наверно до расходомера дойду.

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для zrm35
    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    39
    Сообщений
    16,589
    Спасибо +
    Получено: 1,743
    Отправлено: 2,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ilyuhich, есть такой человек, Voffka417, он перебирал сам уже 2 коробки, обратись к нему, он проконсультирует.
    VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    56
    Сообщений
    38
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    здесь был флуд...
    Последний раз редактировалось 1967s; 03.03.2010 в 08:10.

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    28.05.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    301
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от makapB5 Посмотреть сообщение
    У меня такая же хрень. то есть толчки, то нет. Потом раз и она уже в аварийном режиме. Ошибка по
    17090 - Датчик включенной передачи=>-F125: недостоверный сигнал
    Из поиска я накурил, что над сначала покопать место нарушения контактов и опресовка тут вроде бы не при чём совершенно.

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от makapB5 Посмотреть сообщение
    У меня такая же хрень. то есть толчки, то нет. Потом раз и она уже в аварийном режиме. Ошибка по
    17090 - Датчик включенной передачи=>-F125: недостоверный сигнал
    P0706 - 35-10 - - - Спорадическая
    Че делать ума не приложу. завтра буду опресовкой заниматься.потом менять катушки.И так наверно до расходомера дойду.
    Серёга - все это ни к чему...что делать - я тебе подробно ответил в теме про ошибки...:-)))


    Цитата Сообщение от ilyuhich Посмотреть сообщение
    Коробка 01N автомат 5 ст. машино 2001 года
    01N это 4-х ступенчатый старый автомат...( поправь сообщение)

    у тебя в машине - установлена 01V J EZS


    Цитата Сообщение от ilyuhich Посмотреть сообщение
    однозначно снятие плиты
    гидроблок тут, скорее всего, ни при чем...( хотя - возможно)


    Цитата Сообщение от ilyuhich Посмотреть сообщение
    в большинстве случаев проблемы с поршнем (только вот забыл с каким) - это верно?
    верно отчасти ... проблема вообще - с пакетом реверса...а там внутри "под пакетом" - есть поршень...возможно - он треснул / сломался и тд...другие возможные причины - треснул корпус муфты, например...и тд
    Последний раз редактировалось 1967s; 03.03.2010 в 08:22.

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    28.05.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    301
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s Посмотреть сообщение
    у тебя в машине - установлена 01V J EZS
    ок.
    Цитата Сообщение от 1967s Посмотреть сообщение
    верно отчасти ... проблема вообще - с пакетом реверса...а там внутри "под пакетом" - есть поршень...возможно - он треснул / сломался и тд...другие возможные причины - треснул корпус муфты, например...и тд
    Соственно на ремонт сподвигла тема: http://passat-b5.ru/showthread.php/1...тоотчет, как я понял, коробки отличаются не очень сильно и разборка будет примерно такойже, верно?
    ЗЫЖ спасибо за поправку.

  8. #8
    Polo
    Регистрация
    28.05.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    301
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Наконец-то хватило сил и времени заняться коробкой, правда не у меня лично, а у хорошего знакомого, который правда, разбирает автомат первый раз.
    При разборке коробки возникало множество вопросов, так как не удалось найти больше информации о ней....
    С горем пополам разобрали - масло было жестко черное, но ни стружки ни отломков не обнаружили.

    В пакетах фрикционы изношены конечно, но не до металла. Визуально - вообще все отлично на наш неопытный взгляд.
    Так и не поняли, какой именно из пакетов работает как задняя передача. Есть подозрение, что пакет который находится внутри второй от маслонасоса сборки, верно?
    Необходимо ли разбирать те части, в которых стоят пружины вроде как "злые"?
    Очень прошу помочь документацией на коробку, потому как самостоятельно не удалось обнаружить толковых доков....
    Чегой-то не получается вставить картинку...
    Во! Получилось!
    Последний раз редактировалось ilyuhich; 29.04.2010 в 19:44.

  9. #9
    Passat
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,519
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ilyuhich,
    Цитата Сообщение от ilyuhich Посмотреть сообщение
    Очень прошу помочь документацией на коробку, потому как самостоятельно не удалось обнаружить толковых доков....
    вот , пост -3, там мануал,много!
    http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=175270
    ilyuhich, вот почитай про 5HP19, пропала задняя передача
    http://www.kitto.ru/forum/viewtopic....309058d1819304

    обрыв корпуса сцеплений "D-G", проявляется в виде пропадания передачи заднего хода и небольшого рывка при остановке после движении накатом. Обусловлена попыткой конструкторов усилить пакет сцеплений "D" добавив в него дополнительный фрикцион, при этом конструкторы не подумали, что они ослабили сам корпус сцепления "D"
    Последний раз редактировалось igorjek; 29.04.2010 в 20:02.

  10. #10
    Polo
    Регистрация
    28.05.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    301
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igorjek Посмотреть сообщение
    обрыв корпуса сцеплений "D-G", проявляется в виде пропадания передачи заднего хода и небольшого рывка при остановке после движении накатом.
    Пока непонятно куда смотреть чтобы увидеть обрыв корпуса "D-G". Если мне не изменяет память, то сцепление "D" удерживается на валу стопорной шайбой под которой сидит "злая" пружина, верно?

    ЗЫЖ Большое спасибо - многое стало проясняться.

  11. #11
    Passat
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,519
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ilyuhich Посмотреть сообщение
    Пока непонятно куда смотреть чтобы увидеть обрыв корпуса "D-G". Если мне не изменяет память, то сцепление "D" удерживается на валу стопорной шайбой под которой сидит "злая" пружина, верно?

    ЗЫЖ Большое спасибо - многое стало проясняться.
    там достаточно мануала, а если что можно еще дополнительно с афтором пообщаться, он подкинет еще дополнительно что нужно!

    Цитата Сообщение от ilyuhich Посмотреть сообщение
    Если мне не изменяет память, то сцепление "D" удерживается на валу стопорной шайбой под которой сидит "злая" пружина, верно?
    возможно и не в этом проблема, но я склоняюсь к этому...

  12. #12
    Polo
    Регистрация
    28.05.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    301
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igorjek Посмотреть сообщение
    возможно и не в этом проблема, но я склоняюсь к этому...
    Завтра разберем этот пакет - может что-нить увидим.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от igorjek Посмотреть сообщение
    возможно и не в этом проблема, но я склоняюсь к этому...
    Завтра разберем этот пакет - может что-нить увидим.

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    22.01.2010
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    24
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Было такое же с АКПП ZF 5HP19FL . мучаться не стал . Поехал в "SP-TRANSMISSION" , сделали за 4 дня .Вот список замененных элементов-1.прокладочный комплект акпп.2.фильтр масла.3.статор насоса.4.барабан реверс.5.маслонасос.6.комплект фрикционов. При пробеге 280т.км считаю замену оправданной.Так что думаю надо обратить внимание на эти узлы при ремонте своими силами . А то что едет вперед нормально ,так это ненадолго-в самый неподходящий момент уйдет в аварийный режим! УДАЧИ!!!
    PASSAT1.8T AWM АКПП 2001г.

  14. #14
    Polo
    Регистрация
    05.02.2008
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    417
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ilyuhich, Да уж повесилитесь парни на славу.Мануал главно надо хороший и вперёд внимательно

  15. #15
    Polo
    Регистрация
    28.05.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    301
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BoB2 Посмотреть сообщение
    4.барабан реверс
    Вот именно в этой детали как раз проблема скорее всего. У меня пробег реальный около 200 тысяч. Маслонасос пока не буду трогать - сначала разберемся с задней, хотя насколько я понял, совсем не обязательно менять насос целиком - его тоже вроде можно перебрать.
    Цитата Сообщение от Pipi Посмотреть сообщение
    ilyuhich, Да уж повесилитесь парни на славу.Мануал главно надо хороший и вперёд внимательно
    Да вчера когда растащили пакеты и начали ломать голову, какой именно смотреть надо - чуть с ума не посходили. Но теперь уже свет в конце тоннеля ближе и ближе....

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от BoB2 Посмотреть сообщение
    Было такое же с АКПП ZF 5HP19FL .
    А что по деньгам вышло, если не секрет?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от BoB2 Посмотреть сообщение
    3.статор насоса.4.барабан реверс.
    и очень интересно парт-номера на эти штуки. Если они где-нить остались, посмотри пожалуйста.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Еще вопрос появился - насколько я понял, трубочки резиновые, которые идут в маслонасос 5 штук и аналогичные в задней части коробки 3 шт. они не входят в ремнаборы?

  16. #16
    Polo Аватар для Rini
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    33
    Сообщений
    261
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ilyuhich, Молодчик, желаю удачи в завершении ремонта. В ближайшее время хочу своими силами заменить гидротрансформатор.
    Volkswagen Passat B 5+ СИЛА!!!, но время сильнее.

  17. #17
    Polo
    Регистрация
    28.05.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    301
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rini Посмотреть сообщение
    В ближайшее время хочу своими силами заменить гидротрансформатор.
    А почему имеено гидротранформатор?
    Его отдельно заменить нет вообще никаких проблем...я бы наверное даже обрадовался если бы у меня нагнулся только он, но насколько я понял, если выходит из строя гидротранформатор, то желательно, как минимум, промыть гидроплиту.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Rini Посмотреть сообщение
    желаю удачи в завершении ремонта.
    Спасибо.

  18. #18
    Passat
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,519
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rini Посмотреть сообщение
    хочу своими силами заменить гидротрансформатор.
    в чем проблема?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ilyuhich Посмотреть сообщение
    насколько я понял, если выходит из строя гидротранформатор, то желательно, как минимум, промыть гидроплиту.
    с чего такие выводы? и чт означит накрылся ГТД?

  19. #19
    Pointer
    Регистрация
    22.01.2010
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    24
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ilyuhich Посмотреть сообщение
    Вот именно в этой детали как раз проблема скорее всего. У меня пробег реальный около 200 тысяч. Маслонасос пока не буду трогать - сначала разберемся с задней, хотя насколько я понял, совсем не обязательно менять насос целиком - его тоже вроде можно перебрать.

    Да вчера когда растащили пакеты и начали ломать голову, какой именно смотреть надо - чуть с ума не посходили. Но теперь уже свет в конце тоннеля ближе и ближе....

    --- Добавлено чуть позже ---


    А что по деньгам вышло, если не секрет?

    --- Добавлено чуть позже ---


    и очень интересно парт-номера на эти штуки. Если они где-нить остались, посмотри пожалуйста.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Еще вопрос появился - насколько я понял, трубочки резиновые, которые идут в маслонасос 5 штук и аналогичные в задней части коробки 3 шт. они не входят в ремнаборы?
    Извините за паузу.Парт-номеров не написали.Забыл написать ,что ремонтировали еще и конвертор.Сумма 70000р.
    PASSAT1.8T AWM АКПП 2001г.

  20. #20
    Polo
    Регистрация
    28.05.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    301
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пока не добрался до пресса чтобы разобрать пакет...но еще раз визуально его смотрели - снаружи никаких повреждений не видно. По результатам осмотра возникает очень большое сомнение в наличии неполадок именно с пакетом D или G. Прошу предложить еще какие-либо варианты неполадок связанных с "не едет назад". Есть еще вопросик: в случае стандартной проблемы с "корпусом" пакета D, может ли быть разрушение не видно снаружи?

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 17.01.2014, 15:11
  2. АКПП не едет назад
    от werpo в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 16.12.2012, 21:53
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.05.2011, 04:53
  4. АКПП.Не едет назад!
    от Dobermanmpt в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 08.10.2008, 21:03
  5. Ремонт АКПП-tiptronic 1.8T
    от den в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.11.2006, 08:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •