1. #2141
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для PITMAN
    Регистрация
    09.08.2009
    Адрес
    LA SoCal
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,224
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 142
    Отправлено: 115

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Axl Посмотреть сообщение
    Я не смотрел, в качестве еще нет, только экранка...
    А в кино не ходиЛЬ?

    Цитата Сообщение от Axl Посмотреть сообщение
    По отзывам - неплохой фильм.
    Я тоже от знакомых слышал что оч интересный ... Вот думаю мож кто из наших смотрел....
    Passat B5+ AWM 170л.с. АКПП продан --- Passat B6 1.8t Продан!
    Lexus GS-300 2002г. Lowred.

  2. #2142
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,880
    Спасибо +
    Получено: 244
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я ходил на этот фильм в кино. Мне очень понравился!

  3. #2143
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для PITMAN
    Регистрация
    09.08.2009
    Адрес
    LA SoCal
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,224
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 142
    Отправлено: 115

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ioann Посмотреть сообщение
    Я ходил на этот фильм в кино. Мне очень понравился!
    Во... Спасибо Трейлер меня тоже порадовал...
    Passat B5+ AWM 170л.с. АКПП продан --- Passat B6 1.8t Продан!
    Lexus GS-300 2002г. Lowred.

  4. #2144
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для makaka
    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    7,126
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 284
    Отправлено: 144

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну выше уже обсуждался этот фильмец. Мне понравился, посмотреть можно. Жена тож довольна. Правда ей больше понравился. А так красивенькое кино. И слава богу оно не 3Д, а то эти очки и все фильмы в триДЭ достали ужо)))
    Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры

  5. #2145
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для PITMAN
    Регистрация
    09.08.2009
    Адрес
    LA SoCal
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,224
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 142
    Отправлено: 115

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от makaka Посмотреть сообщение
    ну выше уже обсуждался этот фильмец
    Пропустил малек... Но ничего.. Теперь точно буду знать что стоит посмотреть....
    Passat B5+ AWM 170л.с. АКПП продан --- Passat B6 1.8t Продан!
    Lexus GS-300 2002г. Lowred.

  6. #2146
    Touareg Аватар для Astra
    Регистрация
    07.08.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,125
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Axl Посмотреть сообщение
    Посмотрел первые 4 серии нового сезона "Реальные пацаны"...
    а я блин..жду сегодняшнего веечера!
    На выходных посмотрела фильм Чтец. Пробрало
    ...и мармеладные шарики...
    Mondeo IV 2.0 SCTi (240 Hp) EcoBoost

  7. #2147
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    43
    Сообщений
    25,481
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 2,204
    Отправлено: 1,324

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Astra Посмотреть сообщение
    а я блин..жду сегодняшнего веечера!
    Astra, в торрентах уже есть все серии которые на этой недели будут идти

  8. #2148
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для makaka
    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    7,126
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 284
    Отправлено: 144

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Astra Посмотреть сообщение
    а я блин..жду сегодняшнего веечера!
    На выходных посмотрела фильм Чтец. Пробрало
    Во, тоже посмотрел ЧТЕЦ, реально понравилось кино. Хочется еще разок вдумчиво посмотреть, а то мозх слегка был затуманен алкоголькой
    Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры

  9. #2149
    Pointer
    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    25
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В выходные смотрел "Драйв"... полнейший отстой... жуткая пародия на 1-го "Перевозчика"...

  10. #2150
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для makaka
    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    7,126
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 284
    Отправлено: 144

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RENDER Посмотреть сообщение
    В выходные смотрел "Драйв"... полнейший отстой... жуткая пародия на 1-го "Перевозчика"...
    а я вроде собрался сходить посмотреть, а что не то?
    Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры

  11. #2151
    Touareg Аватар для white120171
    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,963
    Спасибо +
    Получено: 781
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PITMAN Посмотреть сообщение
    Кто нить смотрел этот фильм??? Хочу посмотреть на днях... У кого какие мнения???
    Ходил в кино на "Время"
    Задумка шикарная
    Воплотили на 3 с плюсом Могли и получше сделать.
    Фильм в стиле Бони и Клайда, тока в будущем.
    Смотреть можно, я с удовольствием посмотрел. Хотя ждал большего.
    VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448
    В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 28.03.2006

  12. #2152
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для PITMAN
    Регистрация
    09.08.2009
    Адрес
    LA SoCal
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,224
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 142
    Отправлено: 115

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    white120171, Спасибо... Задумка реально оч интересная.. Похожего я лично не видел ничего..... Все обязательно пойду на этот фильм
    Passat B5+ AWM 170л.с. АКПП продан --- Passat B6 1.8t Продан!
    Lexus GS-300 2002г. Lowred.

  13. #2153
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для pilot39
    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,316
    Спасибо +
    Получено: 1,807
    Отправлено: 193

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    по телеку пропустил, а потом по совету скачал Черные волки с Безруковым. Понравился сериал, сюжет затянул, Безруков молодец. Чем то Ликвидацию напомнил

  14. #2154
    Pointer
    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    25
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от makaka Посмотреть сообщение
    а я вроде собрался сходить посмотреть, а что не то?
    Сюжет идиотский.. и конец вообще дикий... муть короче... не рекомендую...

  15. #2155
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для PITMAN
    Регистрация
    09.08.2009
    Адрес
    LA SoCal
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,224
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 142
    Отправлено: 115

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pilot39 Посмотреть сообщение
    Черные волки с Безруковым.
    По рекламе думал будет фигня... Потом первую серию смотрел без отрыва.. Так и пересмотрел весь сериал... Понравился....
    Passat B5+ AWM 170л.с. АКПП продан --- Passat B6 1.8t Продан!
    Lexus GS-300 2002г. Lowred.

  16. #2156
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для pilot39
    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,316
    Спасибо +
    Получено: 1,807
    Отправлено: 193

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aolise Посмотреть сообщение
    конан варвар-так себе, на разок

    сказка, только не понятно для кого: для взрослых слишком наивная, для детей слишком кровавая

  17. #2157
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Kidont
    Регистрация
    27.12.2008
    Возраст
    39
    Сообщений
    18,446
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 1,545
    Отправлено: 323

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В общем тему можно закрывать...
    Вот фильм всех времен и народов...

    VW B5, 1997, AHL, 1.6, Benzin
    МАГНУМ - НЕ ХОМЯК (с) Цитирование платное

  18. #2158
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для pilot39
    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,316
    Спасибо +
    Получено: 1,807
    Отправлено: 193

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kidont Посмотреть сообщение
    В общем тему можно закрывать...
    Вот фильм всех времен и народов...
    блин, тут даже Нео с Морфеусом нервно курят в сторонке

  19. #2159
    targitay
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Kidont,

  20. #2160
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Kidont
    Регистрация
    27.12.2008
    Возраст
    39
    Сообщений
    18,446
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 1,545
    Отправлено: 323

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pilot39 Посмотреть сообщение
    Нео с Морфеусом нервно курят в сторонке
    Кэмерон (Титаник, Аватар, Терминаторы), размазывая сопли по красному от слез лицу, курит дорогую кубинскую сигару в потемках, в дальнем углу гардеробной своег омногомиллионного дома. С дрожащего кончика сигары, на пол нервной дрожью падает пепел.
    VW B5, 1997, AHL, 1.6, Benzin
    МАГНУМ - НЕ ХОМЯК (с) Цитирование платное

Страница 108 из 478 ПерваяПервая ... 85898106107108109110118158208 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Книги, впечатления отзывы....
    от 386 в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 195
    Последнее сообщение: 23.08.2016, 13:16
  2. Отзывы о подвески неоригинал
    от oleg-kv в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 22.04.2005, 16:35
  3. Впечатления от дворников
    от TVR в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 10.03.2005, 10:09
  4. Новичок - впечатления о машине и проблемы...
    от Ровшан в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 140
    Последнее сообщение: 20.01.2005, 20:20
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.11.2004, 13:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •