1. #41
    Phaeton Аватар для -=DeNi$=-
    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,460
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TheLostMan, Я в том году его вычистил, теперь вот думаю может опять снять посмотреть че там...
    Пешеход

  2. #42
    Lupo
    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    182
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    этот звук идёт скорее всего от засранной заслонки, у меня он начинает появляться опять. заглушка ЕГР даёт уменьшение засирания заслонки, т.к. из рециркуляции поступает сажа и др.
    в дальнеёшем думаю отглушить не управление ЕГР, а саму трубку возврата ОГ. Может, клапан приподнимает давление ОГ и разряжение в подающем воздуховоде.

  3. #43
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Возраст
    31
    Сообщений
    26,376
    Спасибо +
    Получено: 1,792
    Отправлено: 2,078

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да блин, это не ЕГР! Я его чистил 2ва года назад, и снимал на прошлых выходных весь впускной колектор вместе с ЕГРом, он чистый как котовые яйца. Заслонка в порядке, там болтаться нечему, и нечему там такой звук создавать. Это ТУРБИНА создает такой звук при разрежении, а точней при наборе оборотов под нагрузкой и резким сбросам газа! А турбина издает этот звук потому что она уже не новая и понемногу подыхает, медленно но верно. Надо снимать турбину и всю в нутри ее чистить.
    Последний раз редактировалось AXel_23; 12.03.2010 в 08:11.
    Opel Astra H 2008г седан, 1.8л, АКПП, (140 л.с.)
    http://www.drive2.ru/r/opel/907127/

  4. #44
    Lupo
    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    182
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не, я думаю, это не турбина. после чистки заслонки звук исчез совсем.
    "Может, клапан приподнимает давление ОГ и разряжение в подающем воздуховоде."

  5. #45
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Возраст
    31
    Сообщений
    26,376
    Спасибо +
    Получено: 1,792
    Отправлено: 2,078

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от putnik1 Посмотреть сообщение
    не, я думаю, это не турбина. после чистки заслонки звук исчез совсем.
    "Может, клапан приподнимает давление ОГ и разряжение в подающем воздуховоде."
    вот смотри. У меня вся эта системы вылезана внутри до блеска. ЕГР вообще отключен. Так же заглушил Трубку с двух старон, которая подает не догоревшие газы обратно во впуск. И звук у меня тот же.
    Может мы о других звуках говорим?
    Егр система элементарная, там нечему такой звук издовать.
    Opel Astra H 2008г седан, 1.8л, АКПП, (140 л.с.)
    http://www.drive2.ru/r/opel/907127/

  6. #46
    Golf
    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    34
    Сообщений
    660
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не сорьтесь горячие южные парни =)

    Я вот время найду почищу если звук исчезнет значит оно, если нет значит буду копать в направлении турбины.

  7. #47
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Возраст
    31
    Сообщений
    26,376
    Спасибо +
    Получено: 1,792
    Отправлено: 2,078

    0 Вы не можете благодарить!

    Смех

    Денис. Иди дуй проверять ЕГР и клапан заслонки методом отсоса )))))
    Последний раз редактировалось AXel_23; 12.03.2010 в 13:36.
    Opel Astra H 2008г седан, 1.8л, АКПП, (140 л.с.)
    http://www.drive2.ru/r/opel/907127/

  8. #48
    Phaeton Аватар для -=DeNi$=-
    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,460
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AXel_23, Я приеду на пассате в Сочи, тебя попрошу, ты уже ас походу дела
    Пешеход

  9. #49
    Polo
    Регистрация
    13.09.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    458
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от putnik1 Посмотреть сообщение
    saratovec, у тебя в аварийный режим уходит или нет из-за передува?
    не куда не уходит.ядаже и не замечал этот звук,только когда подсказали что енто не здаровая байда стал слышать постоянно.

  10. #50
    Pointer
    Регистрация
    17.01.2010
    Возраст
    45
    Сообщений
    25
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Присоединяюсь к теме. Та же самая проблема : металлический звон-шуршание при ускорении.
    Скинул трубку актуатора - звук вроде пропал но и естесственно пропала и мощность :o(

    Ребят, кому удалось проблему эту разрешить? Чего может в турбине звенеть то?

  11. #51
    Pointer
    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    РБ
    Сообщений
    13
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AXel_23 Посмотреть сообщение
    Да блин, это не ЕГР! Я его чистил 2ва года назад, и снимал на прошлых выходных весь впускной колектор вместе с ЕГРом, он чистый как котовые яйца. Заслонка в порядке, там болтаться нечему, и нечему там такой звук создавать. Это ТУРБИНА создает такой звук при разрежении, а точней при наборе оборотов под нагрузкой и резким сбросам газа! А турбина издает этот звук потому что она уже не новая и понемногу подыхает, медленно но верно. Надо снимать турбину и всю в нутри ее чистить.
    здравствуйте клубни. я полностью с вами согласен, но чистку турбины я делал сам. после чистки исчез передув, а звук остался. все продцедуры описаные выше я делал. я думаю все дело в турбине, а именно в износе штока турбины ну который крутит горячую и холодную улитку. звук минимален после трассы, а появляется в городе после динамичной езды.

    --- Добавлено чуть позже---

    да мужички и еще. хотелось бы узнать мнение кто уже ремонтировал турбину или менял ее.

    --- Добавлено чуть позже---

    Цитата Сообщение от Dimka15 Посмотреть сообщение
    Скинул трубку актуатора - звук вроде пропал но и естесственно пропала и мощность
    такими действиями вы отключили турбину и она просто не работала.

  12. #52
    Golf
    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    34
    Сообщений
    660
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bond007 Посмотреть сообщение
    такими действиями вы отключили турбину и она просто не работала.
    Немного не так, турбина работает всегда, такими действиями, геометрия турбины на минимуме, т.е. не создаётся необходимое давление, а следовательно и пропадает мощность.

  13. #53
    Pointer
    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    РБ
    Сообщений
    13
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote=TheLostMan;2474254]Немного не так, турбина работает всегда, такими действиями, геометрия турбины на минимуме, т.е. не создаётся необходимое давление, а следовательно и пропадает мощность.
    вы правы. я не так выразился.

  14. #54
    Polo Аватар для Chiko001
    Регистрация
    15.12.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    30
    Сообщений
    348
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Давайте объеденять проблемы )))
    http://passat-b5.ru/showthread.php/1...кивался
    Passat B5+ TDI AWX 96kW - продан
    Passat B5+ TDI AVF 96 KW 4MOTION

  15. #55
    Golf
    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    34
    Сообщений
    660
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chiko001 Посмотреть сообщение
    Давайте объеденять проблемы )))
    http://passat-b5.ru/showthread.php/1...кивался
    Да нас уже много, скоро свою группу создадим, потом общественное движение, затем партию =)

  16. #56
    Polo Аватар для Chiko001
    Регистрация
    15.12.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    30
    Сообщений
    348
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня этот звук именно на горячую... То есть я думаю так: пока машинка холодная и пока турба не разогрелась отработаными газами, всё в норме. Как только она нагрелась, етественно она расширяется (я думаю физику все учили в школе), и шуршать начинает просто караул... Кароче потеплеет немного, буду снимать, разбирать и чистить... Больше ничего не остаётся, всё остальное перепробовал.

    P.S. Передув появляется тоже после небольшого прогрева машины... Пробовал так - завёл, тапку в пол. Всё в норме, полёт нормальный. Но через километров 5 начинается шуршуканье и передув )
    Passat B5+ TDI AWX 96kW - продан
    Passat B5+ TDI AVF 96 KW 4MOTION

  17. #57
    Pointer
    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    РБ
    Сообщений
    13
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Chiko001, Чистить конечно турбу не помешало бы, но на звук это не повлияет. У меня был передув и тупила при разгоне, после чистки все прошло, а этот звук остался. Я склоняюсь:
    1. турбина (ремонт или новая, ремонт конечно доступнее)
    2. катализатор (нах его выбить)
    Кто нибудь выбивал кат?

  18. #58
    Polo Аватар для Chiko001
    Регистрация
    15.12.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    30
    Сообщений
    348
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чистка геометрии должна совмещаться с выбиванием катализатора... Покрайней мере так пишут.
    Ну и естественное непомешало бы посмотреть люфт вертикальный и горизонтальный в турбе. Тем более если её всё равно разбирать.
    Последний раз редактировалось Chiko001; 24.03.2010 в 18:19.
    Passat B5+ TDI AWX 96kW - продан
    Passat B5+ TDI AVF 96 KW 4MOTION

  19. #59
    Pointer
    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    РБ
    Сообщений
    13
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну это так только пишут. Мо кто подскажет как определить в домашних условиях кирдык кату или нет... без снятия оного?

  20. #60
    Phaeton Аватар для -=DeNi$=-
    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,460
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мдяяяяя стока народу и все ездят с этим звуком... Ну что может соберемся всей партией и разберем чьюнибудь турбину, у кого гараж есть?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Блин, одни Белорусы, другие из Калининграда
    Пешеход

Страница 3 из 7 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.11.2010, 07:54
  2. Скрежет в моторе при сбросе оборотов.
    от aleksey-il в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.03.2009, 13:18
  3. скачки оборотов двигателя
    от ВиктОр74 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 24.07.2007, 15:49
  4. Езда при низкой температуре двигателя
    от snark в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 06.06.2007, 17:41
  5. Удар при сбросе газа это нормально?
    от Mike в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 03.08.2005, 15:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •