1. #21
    Phaeton Аватар для -=DeNi$=-
    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,460
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Походу дела надо проводить вот такую процедуру...
    Цитата Сообщение от anger Посмотреть сообщение
    Снял турбину, разобрал, всё вычистил-вышкурил, где надо подточил... Нагар на корпусе горячей улитки был около 1 мм. И соответственно лопатки задевали об корпус и подклинивали...
    Пешеход

  2. #22
    Golf
    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    34
    Сообщений
    660
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimm&ddr Посмотреть сообщение
    2. Снятие и проверка турбины (возможно на замену)
    Эээ вот этого не хочется, сам думаю не спралюсь, а сервисов по турбинам у нас в регионе нет.[COLOR="Green"]
    Последний раз редактировалось TheLostMan; 01.03.2010 в 14:55.

  3. #23
    Phaeton Аватар для -=DeNi$=-
    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,460
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Гуру дизелисты не появлялись? Кто подскажет сколько будет стоить снятие-чистка турбины, выбить кат, все собрать ?
    Пешеход

  4. #24
    Lupo
    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    182
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня наподобие. изучая звук, сильно подозреваю подклинивающий ЕГР, собираюсь его посмотреть. если не он, то, думаю, геометрия турбы, больше вариантов не вижу

  5. #25
    Golf
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Россия, Люберцы
    Возраст
    53
    Сообщений
    723
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -=DeNi$=- Посмотреть сообщение
    Гуру дизелисты не появлялись? Кто подскажет сколько будет стоить снятие-чистка турбины, выбить кат, все собрать ?
    У нас на Автосервисе-ВДВ около 15 т.р. со всеми прокладками.

  6. #26
    Phaeton Аватар для -=DeNi$=-
    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,460
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    илья63, О, а я и не знал что Вы там работаете. Как бы к вам на диагностику попасть вечерком а?
    Пешеход

  7. #27
    Golf
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Россия, Люберцы
    Возраст
    53
    Сообщений
    723
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    -=DeNi$=-, мы работаем до 20.00. Лучше приехать около 18.00 самое позднее. Я Вам в личку отпишу номер тел. звоните.

  8. #28
    Lupo
    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    182
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я у себя победил шуршунчика)) промывкой дроссельной заслонки и заглушкой ваккуума управления клапана рециркуляции ОГ
    Последний раз редактировалось putnik1; 05.03.2010 в 08:54.

  9. #29
    Golf
    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    34
    Сообщений
    660
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от putnik1 Посмотреть сообщение
    я у себя победил шуршунчика)) промывкой дроссельной заслонки и заглушкой ваккуума управления клапана рециркуляции ОГ
    Хочется верить что у меня из-за этого же... А то как-то не сладко спится думая о турбине...

  10. #30
    Phaeton Аватар для -=DeNi$=-
    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,460
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от putnik1 Посмотреть сообщение
    промывкой дроссельной заслонки
    это где такая в avf?
    Пешеход

  11. #31
    Lupo
    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    182
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1 - Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62-
    2 - Клапан системы рециркуляции ОГ (механический) с заслонкой впускного коллектора
    3 - Штекерное соединение для насос-форсунки -N240...N243-
    4 - Датчик температуры топлива -G81-
    5 - Датчик давления во впускном патрубке -G71- с датчиком температуры воздуха во впускном патрубке -G72-
    6 - Штекерное соединение для датчика Холла -G40-, для определения положения распределительного вала
    7 - Штекерное соединение для датчика частоты вращения вала двигателя -G28-
    8 - Блок управления системы непосредственного впрыска дизельного топлива -J248- с высотным датчиком -F96-
    9 - Клапан системы рециркуляции ОГ -N18- (электропневматический)
    10 - Датчик числа оборотов вала двигателя -G28-
    11 - Датчик Холла -G40- положения распределительного вала
    12 - Вакуумный блок для регулирования давления наддува
    13 - Электромагнитный клапан ограничения давления турбонаддува -N75-
    14 - Расходомер воздуха -G70-
    15 - Переключающий клапан заслонки впускного коллектора -N239-
    - Буквенные обозначения двигателя AJM, ATJ, AVB
    15 - Переключающий клапан заслонки впускного коллектора -N239-

    поз.2, клапан рециркуляции (ЕГР) в одном корпусе тройника воздушного, там же и заслонка с ваккуум. приводом, её подклинивало

    во, а рисунок не прошёл

  12. #32
    Golf
    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    34
    Сообщений
    660
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    putnik1,





    Учитывая в каком он состоянии вверху на фото, теперь тоже надеюсь что всё же из-за него шуршит

  13. #33
    Polo
    Регистрация
    13.09.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    458
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Теперь не знаю что идумать.я с такой бедой заезжал в НСК-сказали турба,затем заехал ТурбоОСТ сказали клапан Вейсгемера или как правильно не помню.Сказали лечится заменой турбины!Ребята выручайте!подскажите как лечить?А тоя уже настроился на замену турбы

  14. #34
    Lupo
    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    182
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    во, умница, оно))
    из-за рециркуляции заслонка и всё вокруг неё в саже, при сбросе газа раздавался шуршаще-шкрябающий звук, чем выше обороты до сброса, тем звук был резче. после промывки исчез, стало слышно некое сопение, но в другом немного месте)). после заглушки клапана ЕГР (снята и заглушена трубка управления клапаном) стало немного жёстче на холодный движок, кажется, что усилилась вибрация, расход как бы даже не уменьшился на хх.
    но у меня ещё была проблема передува, турба уходила в аварийный режим. после заглушки не исчезла, остаётся чистка геометрии, ну и 75-й до кучи))
    saratovec, у тебя в аварийный режим уходит или нет из-за передува?

  15. #35
    Golf Аватар для Timoon
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    652
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    думается, прежде чем приговорить турбину, надо снять логи на 3,10 и 11 группах,
    а чтобы быть совсем уверенным и не жалеть потраченных денег на турбину + снять/поставить, можно попробовать почистить геометрию. Бюджетный вариант можно выполнить даже без снятия турбины с двигателя. Процедура была описана в базе знаний.
    Последний раз редактировалось Timoon; 11.03.2010 в 15:52.
    1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
    b6, чёрный сарай CBAB-есть

  16. #36
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Возраст
    31
    Сообщений
    26,376
    Спасибо +
    Получено: 1,792
    Отправлено: 2,078

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я думаю что это турбина. так как у меня тоже есть такой звук Тшшшшчшчшшчш, но он тогда когда резко разгоняешся и бросаешь пидаль газа, в этот турбина сбрасывает давление, так как у меня пожизни клинит геометрия, значит иам нагар, и что то там цепляет походу.
    Opel Astra H 2008г седан, 1.8л, АКПП, (140 л.с.)
    http://www.drive2.ru/r/opel/907127/

  17. #37
    Lupo
    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    182
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    если клинит геометрию, то будет передув - невозврат в исходное положение лопаток геометрии, следовательно, аварийный режим, потеря мощности до заглушить/завести снова.
    AXel_23, есть такое? во время поездки можно "попедалировать", на поездку хватает)))

  18. #38
    Golf
    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    34
    Сообщений
    660
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я поддержу putnik1 у меня ни когда передува не было но шуршит, если и клинит геометрию, то задевает только лопатки о корппус и врятли они дают звук долгий как буд-то что-то шуршит, заклинило и всё и не будет двигаться.

  19. #39
    Phaeton Аватар для -=DeNi$=-
    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,460
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    О темку тут мою подняли)))
    putnik1, Да, звук у меня гдето с этой стороны двигателя. Я даже думал не тандемник ли это. Тоесть если заглушить вообще ЕГР то должен пропасть звук поидеи?
    Пешеход

  20. #40
    Golf
    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    34
    Сообщений
    660
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ещё больше склоняюсь к EGR после прочтения тем коллег из гольф клуба, теперь думаю выбрать себе свободное время и всё это почистить, но глушить EGR не буду
    http://www.golf-club.org.ua/forum/vi...hp?f=42&t=7732
    http://www.golf-club.org.ua/forum/vi...hp?f=42&t=9605

Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.11.2010, 07:54
  2. Скрежет в моторе при сбросе оборотов.
    от aleksey-il в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.03.2009, 13:18
  3. скачки оборотов двигателя
    от ВиктОр74 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 24.07.2007, 15:49
  4. Езда при низкой температуре двигателя
    от snark в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 06.06.2007, 17:41
  5. Удар при сбросе газа это нормально?
    от Mike в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 03.08.2005, 15:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •