1. #41
    Pointer
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Россия Пенза
    Возраст
    39
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    fibonathi

    я на нем ездию с утра, температура в любом случае более 80, на приборке 90, на vag com 93
    Последний раз редактировалось mаrkus77; 31.10.2011 в 10:52.

  2. #42
    Lupo
    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Россия, Тульская область, Ефремов
    Возраст
    31
    Сообщений
    227
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не пинайте сильно, на моем движке ДЗ - это не есть клапан ЕГР ? Или мне учить матчасть?=)

  3. #43
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Xocca Посмотреть сообщение
    учить матчасть
    это самое верное дело, ибо ДЗ это есть Дроссельная Заслонка.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  4. #44
    Lupo
    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Россия, Тульская область, Ефремов
    Возраст
    31
    Сообщений
    227
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я в курсе что дз- дроссель, но на моем движке она где? ... Знаю в клапане ЕГР дроссель есть - это не тот ?

  5. #45
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    нет не тот. Дроссельная заслонка у тебя стоит на впускном тракте, турбодизеля плохо знаю, но не думаю что сильно от турбобензина отличается и находится там же, то есть рядом с впускным коллектором.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  6. #46
    Pointer
    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Харьков, Украина
    Сообщений
    98
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Student Посмотреть сообщение
    не думаю что сильно от турбобензина отличается и находится там же, то есть рядом с впускным коллектором.
    ИМХО немного отличается - в смысле у дизеля ДЗ нет.

  7. #47
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Discover, тогда каким же макаром воздух регулируется? Что-то я не догоняю тогда ничего.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  8. #48
    Pointer
    Регистрация
    15.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    54
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Student Посмотреть сообщение
    Discover, тогда каким же макаром воздух регулируется? Что-то я не догоняю тогда ничего.
    В дизелях воздух не регулируется. Только количество впрыскиваемого топлива.

  9. #49
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    как мало знаю я про дизеля Спасибо за разъяснения, мужики.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  10. #50
    Lupo
    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Россия, Тульская область, Ефремов
    Возраст
    31
    Сообщений
    227
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KernelMadness Посмотреть сообщение
    В дизелях воздух не регулируется. Только количество впрыскиваемого топлива.
    Ну там есть дроссель в егр , он регулирует смесь на дожиг, стоит непосредственно перед впускным. Но не суть. Сниму его почищу, плюс опрессовка и если ничего не изменится- отпишу, будем думать дальше...

  11. #51
    Polo
    Регистрация
    24.11.2009
    Адрес
    Россия,Зарайск а теперь ЕКАТЕРИНБУРГ)))
    Возраст
    34
    Сообщений
    465
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет. После замены ВГК, термостата и кучи всякой прибулуды решил помыть ДЗ и потом ее адаптировать через ваг ком. Прочитал всю процедуру.
    В результате в 60 группе висит -ошибка, захожу в чтение ошибок висит- (номер не помню) адаптация не закончена.. и ошибка не стирается.. подскажите как вылечить? всем спасибо.
    при данной процедуре темпа двигла 83+ нажимаю кнопку вкл базовые в третьем окне появяется цифра 1 и все..в последнем -ошибка...

  12. #52
    Polo
    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Воронежская обл.
    Сообщений
    325
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VODILA_DEN Посмотреть сообщение
    В результате в 60 группе висит -ошибка, захожу в чтение ошибок висит- (номер не помню) адаптация не закончена.. и ошибка не стирается.. подскажите как вылечить? всем спасибо.
    при данной процедуре темпа двигла 83+ нажимаю кнопку вкл базовые в третьем окне появяется цифра 1 и все..в последнем -ошибка...
    Появилась проблема,как указано в цитате,подскажите куда копать?
    Passat b5+ седан 2001 => 1.8t AWT => МКПП
    B6 2008 1.8 TFSI BZB МКПП

  13. #53
    Pointer
    Регистрация
    15.06.2011
    Возраст
    32
    Сообщений
    84
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Почитай здесь http://passat-b5.ru/showthread.php?t=185751, обрати внимание на 25 пост. Думаю такое возможно от обильного мытья, часть моющей жидкости с маслом просачивается вдоль оси дросельной заслонки.

  14. #54
    Polo
    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Воронежская обл.
    Сообщений
    325
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ssisk Посмотреть сообщение
    Почитай здесь http://passat-b5.ru/showthread.php?t=185751, обрати внимание на 25 пост. Думаю такое возможно от обильного мытья, часть моющей жидкости с маслом просачивается вдоль оси дросельной заслонки.
    ДЗ адаптировалась ,после принудительного прогрева до 50 С ,но нет хх,при наборе оборотов потряхивает двигатель и греется кат.
    Passat b5+ седан 2001 => 1.8t AWT => МКПП
    B6 2008 1.8 TFSI BZB МКПП

  15. #55
    Polo
    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Воронежская обл.
    Сообщений
    325
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wolo Посмотреть сообщение
    ДЗ адаптировалась ,после принудительного прогрева до 50 С ,но нет хх,при наборе оборотов потряхивает двигатель и греется кат.
    Предполагаем что забит кат,но где в Воронеже сделать диагностику,по результатам поставить бу или пламегаситель или пробить...?
    Passat b5+ седан 2001 => 1.8t AWT => МКПП
    B6 2008 1.8 TFSI BZB МКПП

  16. #56
    Polo
    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Воронежская обл.
    Сообщений
    325
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wolo Посмотреть сообщение
    Предполагаем что забит кат,но где в Воронеже сделать диагностику,по результатам поставить бу или пламегаситель или пробить...?
    Предположение не оправдалось.В результате диагностики выяснили,что при прогреве в группе 31 лямда фактические значения показывает1.8т.е. бедную смесь , поэтому форсы заливают бензином и мотор колбасит,появляется ошибка обрыв цепи зонда 1,так происходит до прогрева под 80 гр,потом происходит нормализация работы двигателя и зонд показывает 1(нормальная смесь).ошибка по зонду стирается.Подскажите что делать?
    Passat b5+ седан 2001 => 1.8t AWT => МКПП
    B6 2008 1.8 TFSI BZB МКПП

  17. #57
    Pointer
    Регистрация
    15.06.2011
    Возраст
    32
    Сообщений
    84
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ошибка по л/з я так понимаю из-за обрыва цепи его подогрева, и существенно влиять на его работу не будет. Ошибка по бедной смеси появляется? Лучше я думаю обратить внимание на показания ДТОЖ и ДМРВ, ну и за одно адаптировать заслонку как положено, не при 50 градусах а при 85!

  18. #58
    Pointer
    Регистрация
    17.10.2012
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго времени суток, форумчане. У меня пассат 1.8т aeb 99гв.
    Случилось с ним такое несчастье.
    Уехал я в отпуск. Машина 3 недели стояла под окном. Прихожу - не заводиться, сдох аккумулятор. Я его зарядил и вернул на место. Но после этого машина очень странно себя ведет.
    На холодную запускаешь - все нормально. Но если нажимаешь педаль газа, то при отжиме она пытается заглохнуть. Судя по тахометру она сбрасывает обороты до 500-600 и потом до хх(где то 800) поднимает. Иногда ей это удается иногда нет.
    Так при езде если сбросить на нейтраль, или даже просто выжать сцепление, то она сбрасывает обороты до 600, а при торможении бегает между 600 и 800(при выжатом сцеплении).
    В нескольких местах посоветовали адаптировать ДЗ. Хочу узнать ваше мнение на этот счет. Заранее спасибо!

  19. #59
    Polo
    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Воронежская обл.
    Сообщений
    325
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ssisk Посмотреть сообщение
    Ошибка по л/з я так понимаю из-за обрыва цепи его подогрева, и существенно влиять на его работу не будет.
    Про обогрев в ошибке не написано,утром посмотрю номер ошибки.Почему ошибка уходит после прогрева двигателя?
    Цитата Сообщение от ssisk Посмотреть сообщение
    Ошибка по бедной смеси появляется?
    Нет, только по зонду и пропускам,когда мотор дергается при прогреве,приходится подгазовывать принудительно.
    Цитата Сообщение от ssisk Посмотреть сообщение
    Лучше я думаю обратить внимание на показания ДТОЖ и ДМРВ
    ДТОЖ показывает нормально ,судя по приборке ,климатронику и вагкому,в ДМРВ менялась вставка бош пару лет назад,снимали разьем,прогрева устойчивого все равно нет.
    Цитата Сообщение от ssisk Посмотреть сообщение
    ну и за одно адаптировать заслонку как положено, не при 50 градусах а при 85!
    Хорошо утром прогрею двигатель и переадаптирую,хотя сейчас адаптация норма.Может зонд заказывать бош ,новый?
    Passat b5+ седан 2001 => 1.8t AWT => МКПП
    B6 2008 1.8 TFSI BZB МКПП

  20. #60
    Pointer
    Регистрация
    17.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    12
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Arakel было один в один, почистил ДЗ, адаптировал, и всё прошло

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 25.01.2006, 13:38
  2. Адаптация!!!!!
    от Quest в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 21.01.2006, 19:49
  3. Адаптация ДЗ
    от Bomj в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 28.10.2005, 12:35
  4. Адаптация
    от Red RS в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 27.04.2005, 23:58
  5. Ответов: 44
    Последнее сообщение: 12.01.2005, 14:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •