1. #101
    Pointer
    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    91
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет.Тоже мучаюсь с стуком в задней подвески после замены амортизаторов. Поставил кони спорт. Передние амортизаторы работает без нареканий. Задние постукивают на мелкой не ровностью.Менял верхние опоры, отбойники не помогает, уже не знаю что делать.Меняли местами стойки. Покупать новые задние амортизаторы для проверки не хочется т.к у меня полный привод, на него почти всегда надо заказывать.

  2. #102
    Passat
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,484
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от olegkray Посмотреть сообщение
    Задние постукивают на мелкой не ровностью.Менял верхние опоры, отбойники не помогает, уже не знаю что делать
    Ну, не знаю. У меня, после замены задних опор, стуки полностью пропали.

  3. #103
    Passat
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,455
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    проверьте сайлент АМО (которым АМО крепиться к балке) зачастую он начинает люфтить в самом АМО, как раз это проявляется в морозную погоду (резинка сайлента становиться более жесткая). Стук проявляется на мелких кочках, в салоне кажется что стучит в районе опоры АМО (где крепиться к кузову). Лично проходил такую ситуацию и не только я.
    Проверить очень просто. Один в яме касается сайлента АМО, другой резко (очень важно именно резко) качает машину (не надо ее сильно и плавно раскачивать) просто короткими нажатиями имитируя мелкие неровности.
    Если с нижним сайлентом АМО все в порядке, вот тогда уже стоит задуматься о покупке новых опор и новых отбойников, а уже потом и сами АМО.

  4. #104
    Polo
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Нижний Новгород..
    Возраст
    29
    Сообщений
    252
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет, собственно стуков у меня до замены небыло, причины замены были аморы в масле и при полной загрузке было понятно, что они не работают, приобрел опоры лимф со стертыми значками, аморы сначало заказал боге, пришли с подтеками, вернул, потом заказал TRW фирма вроде хорошая а сами стойки дешовые, все поставил, затенул, И тут появился это ужасный стук справа, возил парнишку в багажнике))) говорит стук именно там где крепится опора, да и кстати с права колпачка этого нет, ток слева, а стук справа, теперь думаю амор с опорой местами поменять, так сказать экспиримент провести!??

  5. #105
    Pointer
    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    28
    Сообщений
    73
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vay4er Посмотреть сообщение
    теперь думаю амор с опорой местами поменять, так сказать экспиримент провести!??
    привет vay4er, проводил я такой эксперимент все как было так и осталось, опоры вот только не решусь поменять, так как не могу понят что там может стучать, при том что, помимо снятия колпачка я еще и шток торчащий после гайки отрезал...

  6. #106
    Passat
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,455
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vay4er Посмотреть сообщение
    теперь думаю амор с опорой местами поменять, так сказать экспиримент провести!??
    лучше подозреваемую опору оставь там же справа, сразу будет понятно опора или амо

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от aaks Посмотреть сообщение
    привет vay4er, проводил я такой эксперимент все как было так и осталось, опоры вот только не решусь поменять, так как не могу понят что там может стучать, при том что, помимо снятия колпачка я еще и шток торчащий после гайки отрезал...
    я выше уже писал что нужно проверить, прежде чем за новыми опорами бежать, проходил уже, в опоре по сути вообще стучать нечему.

  7. #107
    Pointer
    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    28
    Сообщений
    73
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ИМХО, опора, если изношена, становится мягче и шток под нагрузкой начинает больше из нее "торчать" и он же начинает доставать до кузова, но в моем случае это не подтвердилось, хотя со спиленным штоком стучало гораздо тише... если честно надоело уже искать, аморт откручивал раз 6-7 уже)))), зажимал стойку в тесках, дергал шток туда сюда, никаких посторонних звуков не обнаруживал, сайлентблоки тоже проверили.

  8. #108
    Phaeton Аватар для Котяра
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,559
    Спасибо +
    Получено: 99
    Отправлено: 61

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    поменял стойки с отбойниками-теперь никаких стуков нет
    VW Passat Variant 1998г.в. АHL мкпп, + Audi 80 АКПП + VW Passat 1998г.в. AEB

  9. #109
    Golf Аватар для Alex1401
    Регистрация
    16.10.2011
    Адрес
    Павловский Посад
    Возраст
    28
    Сообщений
    541
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Мельк Посмотреть сообщение
    Потеплело и стук пропал...)))
    Такая же фигня была на втором пассике, оказалось стойки задние мертвые были.
    Volkswagen Passat Б5+ 2004 год 1.8 Т 150 л.с, седан. Climatronic, ксенон...

  10. #110
    Passat
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,484
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aaks Посмотреть сообщение
    ИМХО, опора, если изношена, становится мягче и шток под нагрузкой начинает больше из нее "торчать" и он же начинает доставать до кузова,
    А в моем случае ничего не торчало и ничего по кузову не стучало. При снятии опор я удивился, что они как новые. И мягче не стали и на штоке "сидели" как надо. Однако, сначала я заменил амортизаторы, машинка повела себя совсем по другому, но стук остался. И только после замены опор эти хлопки прекратились.
    Чего выдумывать-то. Столько тем об этом написано.

  11. #111
    Polo
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Нижний Новгород..
    Возраст
    29
    Сообщений
    252
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А в моём случае все новое, и стук появился, было старое и стука небыло

  12. #112
    Passat
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,484
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vay4er Посмотреть сообщение
    все новое,
    Все новое это что и какого производителя?

  13. #113
    Polo
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Нижний Новгород..
    Возраст
    29
    Сообщений
    252
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor71 Посмотреть сообщение
    Все новое это что и какого производителя?
    Опоры лимфердер, амортизаторы TRW

  14. #114
    Touareg Аватар для Pepper-ssh
    Регистрация
    28.02.2011
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,115
    Спасибо +
    Получено: 322
    Отправлено: 148

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня стук появился только тогда, когда умер аммортизатор. Заменил. Всё прошло. Но у меня вопрос. Что может такое стучать в верхней опоре аммо? Ведь сама опора жёстко упирается (так сказать сидит на штоке аммо) и сверху также жёстко прикручивается гайкой. Что в ней может стучать? Сама опора (получается сайлентблок) соединяется с металическим сердечником (на котором сидит шток аммо) через резинку (сайлентблок). Когда менял свои аммо, на резине опоры были трещинки (стояли ещё родные и ни разу не менялись) и тем не менее ничего не стучало. Если уж сайлентблок верхней опоры совсем изношен (да так, что шток вместе с сердечником опоры упирается в кузов) тогда да, откуда идёт стук могу себе представить, так и верхняя опора должна быть убита в хлам, а это думаю можно определить невооружённым глазом.
    VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей

  15. #115
    Phaeton Аватар для Maksimus
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург и область
    Сообщений
    4,019
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vay4er Посмотреть сообщение
    амортизаторы TRW
    B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + Bixenon + R17

  16. #116
    Touareg
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    г.Щекино,Тульская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,202
    Спасибо +
    Получено: 104
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Амортизаторы TRW

    Передовые инновации

    Инженеры-разработчики компании TRW создали технологию производства амортизаторов на основе четырёх уникальных разработок:
    Запрессованное тефлоновое поршневое кольцо, создающее идеальное взаимодействие между поршнем и кольцом, что способствует снижению износа и гарантирует длительный комфорт при управлении транспортным средством.
    Технология полировки тяги с коэффициентом шероховатости ниже 0,08 микрона. Использование данной технологии увеличивает герметичность и срок эксплуатации.
    Технология тарелок клапана. Точность калибровки составляет 1/100 мм. Гарантированно сниженное время реакции и, как следствие, увеличенная безопасность.
    Высокий уровень амортизации достигается благодаря использованию эластичных металлических тарелок: возможное отклонение составляет всего <10 %


  17. #117
    Touareg Аватар для Pepper-ssh
    Регистрация
    28.02.2011
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,115
    Спасибо +
    Получено: 322
    Отправлено: 148

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сорри за офф
    Yaroslav777, как клиренс, не изменился?
    VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей

  18. #118
    Touareg
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    г.Щекино,Тульская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,202
    Спасибо +
    Получено: 104
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Pepper-ssh, нет все также высоко. Я как услышал, что просядет, огорчился и теперь жду когда просядет, хотя не хотелось бы этого проседания

    Также заметил, что более жесче стала, меньше крен и раскачка при проезде больших лежачих полицейских. Видимо старые аморты сильно просевшие были.

    Сейчас легче ездить и уверенно, посадка намного выше стала.

    Сосед пригнал с Беларуси полгода назад А6 универсал, клиренс очень низкий, передний бампер около 10 см. У нас с такой низкой посадкой очень тяжело ездить.

  19. #119
    Passat
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,455
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yaroslav777 Посмотреть сообщение
    Видимо старые аморты сильно просевшие были.
    проседают пружины, аморты гасят колебания последних и на дорожный просвет в состоянии покоя не влияют, изношенный амо не справляется (не дает должного сопротивления энергии колебаний) вот и увеличенные проседания на лежачих.

  20. #120
    Touareg Аватар для Pepper-ssh
    Регистрация
    28.02.2011
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,115
    Спасибо +
    Получено: 322
    Отправлено: 148

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VW 98 регион Посмотреть сообщение
    проседают пружины, аморты гасят колебания последних и на дорожный просвет в состоянии покоя не влияют, изношенный амо не справляется (не дает должного сопротивления энергии колебаний) вот и увеличенные проседания на лежачих.
    Мы с Yaroslav777 это уже обсуждали в этой теме http://passat-b5.ru/showthread.php?t=177868&page=6 с поста №105
    VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей

Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 45678 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Победил стук сзади справа :)
    от AndreyB5GP в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.05.2010, 09:32
  2. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 22.05.2007, 09:01
  3. Что-то воет сзади справа
    от imported_Hlebik в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.02.2007, 17:13
  4. тема про освещение салона
    от SherKhan© в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.09.2006, 12:49
  5. И опять тема про саб в багажнике :-)
    от kandrik в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 06.12.2005, 15:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •