1. #81
    Passat
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,455
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от саша 088 Посмотреть сообщение
    1) Отбойник должен крепко держаться в опоре?
    2) Как отбойник закрепить в опоре?
    1. Отбойник должен плотно входить в опору и никак дополнительно он не крепиться, если "болтается" или вываливается, то место ему уже в помойке (изолента и т.д. - временное решение, ждать тепла - ждите, нормальный отбойник и в мороз не вываливается, как бы он там не сжимался-разжимался)
    2. смотри ответ в пункте №1

    Цена вопроса (отбойника) 400-700 р.
    Последний раз редактировалось VW 98 регион; 05.03.2010 в 13:27.

  2. #82
    Pointer
    Регистрация
    08.06.2009
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    48
    Сообщений
    17
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Видимо у меня причина в неправильной подготовке моего бильштайна вот нарыл как их правильно прокачать перед установкой!!!!!!
    Поэтому видать они и застучали!!!!!!!!!!!!!!!

    Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения в двухтрубных амортизаторах рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр. При этом во внутренний цилиндр попдает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапаны подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние. Для этого:

    1. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
    2. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положенн на 2–3 секунды;
    3. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3–6 секунд;
    4. Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода;
    5. Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2–3 секунды и повторите операцию 1, 2, 3 и 4 пять-восемь раз;
    6. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте 5;
    7. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока, убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокачанный амортизатор это плавное, без провалов движение поршня

    После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, штоком вертикально вверх, вплоть до полной установки на автомобиль.

  3. #83
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для bde
    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    В розыске
    Сообщений
    7,065
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 358
    Отправлено: 325

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от guivan Посмотреть сообщение
    Я подмотал изолентой, и все гуд держит уже месяц.
    +2!!! (тожесамое с обеих сторон). Пробовал сажать на клей - отваливается. С изолентой полтора месяца проездил в тишине, но сейчас отбойники опять вывалились. Была отчаянная мысль просверлить тоненькую дырочку в чашке и засадить туда саморез.... Сдержался. Решил, что дождусь тепла и поменяю на оригинал, а пока подмотал еще изоленты.

  4. #84
    Passat
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,455
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владимир-68 Посмотреть сообщение
    Видимо у меня причина в неправильной подготовке моего бильштайна вот нарыл как их правильно прокачать перед установкой!!!!!!
    Поэтому видать они и застучали!!!!!!!!!!!!!!!

    Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения в двухтрубных амортизаторах рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр. При этом во внутренний цилиндр попдает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапаны подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние. Для этого:

    1. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
    2. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положенн на 2–3 секунды;
    3. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3–6 секунд;
    4. Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода;
    5. Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2–3 секунды и повторите операцию 1, 2, 3 и 4 пять-восемь раз;
    6. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте 5;
    7. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока, убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокачанный амортизатор это плавное, без провалов движение поршня

    После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, штоком вертикально вверх, вплоть до полной установки на автомобиль.
    По-моему только не хватает произнести молитву, причем перед каждой поездкой))))) Может их еще подкачивать нужно каждый раз?)))))

    Цитата Сообщение от bde Посмотреть сообщение
    +2!!! (тожесамое с обеих сторон). Пробовал сажать на клей - отваливается. С изолентой полтора месяца проездил в тишине,
    о чем я и говорил) проще поставить нормальный отбойник)

  5. #85
    Pointer
    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    49
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет.после холодов появился стук.думал лёд под бампером гремит.ездил до плюсовой температуры но стук не пропал!Заглянул в задние колёсные арки и увидел голый шток амо,снял колёса а отбойник соскочил и стучит по верхней чашке.как всегда изолента и временная тишина-ура!!!конечно надо поменять на новые с теплом.

  6. #86
    Pointer
    Регистрация
    27.04.2010
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет. Хоть я и писал то замена опор помогла от стука, но он появился опять. Стучит справа сзади. Думал опять опора померла или аммо. Так вот - я взял вчера и поменял местами амморты и опоры, то есть слевой стороны перенес на правую. И что же --- стук как был, так и остался (действительно как фанера). Аммо и опоры новые.

    Кто нибудь снимал обшивку? Там нечему хлопать? И вопрос про бак.. горловина или т.п. не могут стуать там?

  7. #87
    Touareg Аватар для Мельк
    Регистрация
    31.07.2006
    Адрес
    Москва/Люберцы
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,821
    Спасибо +
    Получено: 339
    Отправлено: 527

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подниму-ка старую тему! Ну что коллеги, в этом году подобного явления ни у кого не наблюдается??? Значит вам повезло, а вот у меня сзади справа имеет место быть дикий стук - даже не как молотком о фанеру, а как железякой об железяку... В ноябре прошлого года (8 000 км назад) менял задние аммортизаторы + опоры + с/блоки задней балки. Все запчасти приобретались у одного уважаемого партнёра клуба и устанавливались у другого не менее уважаемого партнёра. Возникло подозрение, что тупо замерзает аммо, хотя даже после длительной езды стук не пропадает полностью... Какие ещё могут быть версии???

  8. #88
    Phaeton Аватар для Maksimus
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург и область
    Сообщений
    4,017
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 47

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Мельк Посмотреть сообщение
    стук не пропадает полностью...
    это как? стук либо есть, либо нет
    съёзди на вибростенде посмотри состояние амортизаторов
    B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + Bixenon + R17

  9. #89
    Touareg Аватар для Мельк
    Регистрация
    31.07.2006
    Адрес
    Москва/Люберцы
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,821
    Спасибо +
    Получено: 339
    Отправлено: 527

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maksimus Посмотреть сообщение
    это как? стук либо есть, либо нет
    съёзди на вибростенде посмотри состояние амортизаторов
    понятно, что либо есть, либо нет, однако если поситать эту тему, то у многих по мере прогрева машины стук пропадал и связывалось это всё именно с низкими температурами...
    да вот придётся видимо, хоти и 8000 всего проехал на них... обычная диагностика подвески ничего не выявила...

  10. #90
    Pointer
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    51
    Сообщений
    18
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте, уважаемые форумчане! Звук доставал при минусовых температурах две зимы. При замене аммортизаторов (менял в мае 2011 г. самостоятельно) обратил внимание, что при предыдущей замене сервисмен установил их неправильно, т.е. выступающим (длинным) концом втулки не к колесу, а внутрь. Может и в этом причина. А ещё я обратил внимание, когда полностью снял обшивку багажника на то, что под правой пластиковой нишей, где должна располагаться аптечка (у меня там огнетушитель и др. барахло, общим весом килограммов 5 будет) расположен тоже пластиковый трапециевидный упор. Он сверху жёстко прикреплён к нише и поддерживает её, просто упираясь в днище багажника. Днище обработано противошумной мастикой. При отрицательных температурах она дубеет. На кочках, когда огнетушитель и вместе с ним всё барахло подпрыгивает, упор отходит от днища, а потом опускается, создавая досадный звук. Я вырезал полоску резины из старой камеры, свернул её восьмёркой и прикрутил саморезом к упору снизу. Резина гасит удар и неприятного стука нет. Попробуйте и вы. Потом отпишитесь, пожалуйста.


    VW Passat Variant, 1.8Т АЕВ, МКПП, 1998 г.в.

  11. #91
    Touareg Аватар для Мельк
    Регистрация
    31.07.2006
    Адрес
    Москва/Люберцы
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,821
    Спасибо +
    Получено: 339
    Отправлено: 527

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Интересная мысль!!! Надо проверить!!!

  12. #92
    Touareg Аватар для Мельк
    Регистрация
    31.07.2006
    Адрес
    Москва/Люберцы
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,821
    Спасибо +
    Получено: 339
    Отправлено: 527

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Потеплело и стук пропал...)))

  13. #93
    Phaeton Аватар для Maksimus
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург и область
    Сообщений
    4,017
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 47

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Мельк Посмотреть сообщение
    Потеплело и стук пропал...)))
    чудеса прям
    B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + Bixenon + R17

  14. #94
    Touareg Аватар для Мельк
    Регистрация
    31.07.2006
    Адрес
    Москва/Люберцы
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,821
    Спасибо +
    Получено: 339
    Отправлено: 527

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maksimus Посмотреть сообщение
    чудеса прям
    Ага! Ну или что-нибудь типа замёрзшего амортизатора!!!)))

  15. #95
    Phaeton Аватар для Maksimus
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург и область
    Сообщений
    4,017
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 47

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Мельк Посмотреть сообщение
    Ну или что-нибудь типа замёрзшего амортизатора!!!)))
    в Москве такие сильные морозы?
    B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + Bixenon + R17

  16. #96
    Touareg Аватар для Мельк
    Регистрация
    31.07.2006
    Адрес
    Москва/Люберцы
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,821
    Спасибо +
    Получено: 339
    Отправлено: 527

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На предыдущей неделе, например, температура не поднималась выше - 22 градусов... А вчера и сегодня утром было уже "всего лишь" - 11...

  17. #97
    Touareg
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    г.Щекино,Тульская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,202
    Спасибо +
    Получено: 104
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Николай Викторович Посмотреть сообщение
    Я вырезал полоску резины из старой камеры, свернул её восьмёркой и прикрутил саморезом к упору снизу. Резина гасит удар и неприятного стука нет. Попробуйте и вы. Потом отпишитесь, пожалуйста.
    У меня нет стуков, хотя также загруженно под завязку и тяжелый огнетушитель и домкрат и инструмент и мн.др.

    Менял аморты передние, менял опорники и отбойники с пыльниками, опорники как новые, зря менял.

    Задние аморты менял опорники поставил старые, опять же они как новые, поэтому не тратьте зря деньги на опорники, тем более нынешние запчасти по сравнению с теми, что делали в конце 90-х, очень плохого качества.

  18. #98
    Pointer
    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    28
    Сообщений
    73
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну не знаю, меня этот стук достал, сначала я отпилил кончик штока по самую гайку, чтоб не доставало до кузова на всякий случай, все равно стучит справа (но несколько тише чем было), потом поменял местами стойки вместе с опорами, тоже не помогло, а стало громче т.к. на аморте, который слева был не отпилен кончик. отпилил и у него кончик, стало опять чуть тише справа. вот думаю на опору...

  19. #99
    Pointer
    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    54
    Сообщений
    28
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Также застучало те же симптомы.Еще не делал но знаний набираюсь чтоб самому сделать.Спасибо всем.

  20. #100
    Pointer
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    Пензенская обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем здрасте!У меня такая хрень.Вывешиваю заднее правое колесо,при малом подьёме в верх и резко вниз стук в верху не то в опоре не то в амо.Равносильно шток амо даёт люфт в опоре,может чего подложить туда? Всех с наступающим нашим праздником! 23 ФЕВРАЛЯ.

Страница 5 из 8 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Победил стук сзади справа :)
    от AndreyB5GP в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.05.2010, 09:32
  2. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 22.05.2007, 09:01
  3. Что-то воет сзади справа
    от imported_Hlebik в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.02.2007, 17:13
  4. тема про освещение салона
    от SherKhan© в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.09.2006, 12:49
  5. И опять тема про саб в багажнике :-)
    от kandrik в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 06.12.2005, 15:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •