1. #1901
    Lupo
    Регистрация
    05.06.2011
    Адрес
    Краснодарский край г.Крымск
    Возраст
    42
    Сообщений
    214
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте пассатоводы, на прошлых выходных заменил ремень ГРМ, ролик, термостат и помпу, машина нагривается до 90 градусов, до этого больше 70 не видел, так что все ОК. Есть вопрос, у меня большой расход топлива в городском цикле 15 - 16 литров на сотку, по трасе 8 - 9 литров, так должно быть?

  2. #1902
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    многовато будет. У меня средний расход на автомате с моим стилем порядка 10-12 смешанный прыгает.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  3. #1903
    Golf Аватар для antonylen
    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    МО,г.Солнечногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    870
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Student, Был прав!!!
    Сегодня вылетела ошибка Смесь слишком богатая и низкая эффективность катализатора (после замены бензонасоса)
    Сбросил ошибки .
    Зашел в 32 группу - 2,3% уже не 4.7% (процесс обучения начался)
    Отсоединил фишку ДМРВ (при выключеном зажигании)
    Завел - получил ошибку низкий сигнал от ДМРВ
    Сбросил ошибку
    Получил 0% в 32 группе.
    Вывод: при замене бензонасоса необходимо сбрасывать 32 группу!
    Последний раз редактировалось antonylen; 07.11.2011 в 20:43.
    VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.

  4. #1904
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  5. #1905
    Lupo
    Регистрация
    05.06.2011
    Адрес
    Краснодарский край г.Крымск
    Возраст
    42
    Сообщений
    214
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    что посоветуете для уменьшения расхода

  6. #1906
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от himik74 Посмотреть сообщение
    что посоветуете для уменьшения расхода
    как бы ни странно это звучало, но необходима диагностика. Пальцем в небо тыкать - дело неблагодарное. Сними логи, проверь лямбды (первая как основной корректор смеси) посмотри насос (тапку жмешь сильнее и при недостаточном распыле увеличивается время впрыска, а соответственно и расход) Расходомер посмотри, логи покажут насколько он живой. Опрессовку сделай, да и вообще много чего можно придумать. И самое сложное - давно ли менялся воздушный фильтр, а то вдруг наглотался и не пропускает воздух, а движок, бедный, задыхается.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  7. #1907
    Pointer
    Регистрация
    06.11.2011
    Адрес
    москва
    Сообщений
    12
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    мея приймете b5 azm 2002акп

  8. #1908
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    zmei30, принимаем с оним условием: подпись оформи и проставься Насчет подписи на полном серьезе. Заходи в кабинет и слева в колонке увидишь в настройках профиля "редактировать подпись" Туда вписывай примерно то что только чтонаписал в отношении авто. И это...грамматика хоть и хромает, но не стоит так русский язык коробить
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  9. #1909
    Golf Аватар для antonylen
    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    МО,г.Солнечногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    870
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Student Посмотреть сообщение
    Сними логи
    Подскажи как это делается?
    VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.

  10. #1910
    Lupo
    Регистрация
    05.06.2011
    Адрес
    Краснодарский край г.Крымск
    Возраст
    42
    Сообщений
    214
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ошибок по двиготелю нет, иногда после 1000-2000 км загорается чек, и то при оборотах более 5000, я думаю что это от бензина, фильтр новый КНЕХТ, движок резвый, заводится без проблем, я как пересел на пассат с ТАЗа, так досих пор не могу привыкнуть к его резвости, оприсовку не делал, думаю если погода даст сделать на выходных, и еще как снять логи подскажите пожалуйста.

    --- Добавлено чуть позже ---

    еще забыл спросить Патрубок системы впуска 06B 133 354 Q идет в сборе с трубкой к крышке клапанов и клапоно, а то у меня клапан явно не исправен, мембрана резиновая не плотно приликает и масло с ВКГ пропускает в ДЗ

  11. #1911
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от antonylen Посмотреть сообщение
    Подскажи как это делается?
    а поиск? включаешь ваг ком, заходишь в нужную группу и пишешь.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от himik74 Посмотреть сообщение
    оборотах более 5000
    пожалей машинку, ей еще жить
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  12. #1912
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AlexS9744
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Наша Раша, Фишбург
    Сообщений
    10,710
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 257
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от himik74 Посмотреть сообщение
    и то при оборотах более 5000,
    Это тебе не Пассат надо, а какую-нибудь "японумать", и то двухколесную...
    Привет, двухлитровая братия!!!
    2,0 ALT 2003+Corsa 1.4MT 2008

  13. #1913
    Lupo
    Регистрация
    05.06.2011
    Адрес
    Краснодарский край г.Крымск
    Возраст
    42
    Сообщений
    214
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    5000 бывает очень редко, так как в пассате на хорошей трассе скорости не замечаеш, обычно более 120 км/ч не ездию. Так что по поводу Патрубок системы впуска 06B 133 354 Q, или не кто не знает

  14. #1914
    Phaeton Аватар для SVETKOVREIN
    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Россия, Москва,Войковская
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,984
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от himik74 Посмотреть сообщение
    Патрубок системы впуска 06B 133 354 Q, или не кто не знает
    данный узел уже как год поставляется только в сборе кусок воздуховода с клапаном +шланг в клапанную крышку
    Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8_IHIturbo_ETuners

  15. #1915
    Phaeton
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    himik74, этот патрубок я колхозил из резинового шланга подходящего калибра. Содрал кусок с треснувшей гофрой с концевиков- остались в руках части, входящие в КК и воздуховод. Отрезав подходящей длинны кусок шланга (маслобензостойкого) вкорячил в него концевики от оригинала и всю эту сборку всандалил на место. Вошло как родное (но более надёжное), даже хомуты не понадобились, в хороший натяг шланг налез на концевые части (они с рёбрами). С нижней частью ВКГ посложнее, но тоже со шлангом получилось, но так как после гофры трубка имеет овальное сечение то без хомута не получилось. Коллектор не снимал, удалось искорячившись с матом подсоединить так. Удачи!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от SVETKOVREIN Посмотреть сообщение
    данный узел уже как год поставляется только в сборе кусок воздуховода с клапаном +шланг в клапанную крышку
    Шланг в КК- ошибка немцев. За 100 тык его разъедает масло и разрушает вибрация. То же самое касается нижнего патрубка ВКГ- ацстой...млять.

  16. #1916
    Phaeton Аватар для SVETKOVREIN
    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Россия, Москва,Войковская
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,984
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Шланг в КК- ошибка немцев. За 100 тык его разъедает масло и разрушает вибрация. То же самое касается нижнего патрубка ВКГ- ацстой...млять.
    да я знаю я как купил машину у меня стоял новый.70000т накатал и пошел в магазин за новым узлом

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    За 100 тык его разъедает масло и разрушает вибрация.
    клапан мембрана то же кстати в хлам во впуск масло начинает попадать
    Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8_IHIturbo_ETuners

  17. #1917
    Lupo
    Регистрация
    05.06.2011
    Адрес
    Краснодарский край г.Крымск
    Возраст
    42
    Сообщений
    214
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    меня в принципе только клапан и интересует, но его вроде отдельно нет, все патрбки я сколхозил, раньше писал, мне вытачили два металических переходника по размерам родных на сапун и на КК, а уже переходники соеденил с клапанном патрубком от ВКГ ВАЗа там даже изгиб подашол, негде масло не гонит все чисто

    --- Добавлено чуть позже ---

    через клапан гонит масло в ДЗ

  18. #1918
    Phaeton Аватар для SVETKOVREIN
    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Россия, Москва,Войковская
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,984
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от himik74 Посмотреть сообщение
    но его вроде отдельно нет
    да его отдельно нет.отдельно можно купить только нижнюю трубку ВКГ
    Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8_IHIturbo_ETuners

  19. #1919
    Golf Аватар для antonylen
    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    МО,г.Солнечногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    870
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SVETKOVREIN Посмотреть сообщение
    70000т накатал и пошел в магазин за новым узлом
    Сколько стоил и номерок если можно


    Нижнюю трубку ВКГ купил за 700 руб не оригинал и поставил не снимая впускной коллектор

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от SVETKOVREIN Посмотреть сообщение
    клапан мембрана то же кстати в хлам во впуск масло начинает попадать
    Интересная мысль в вопросе борьбы с масложором.
    Как аккуратно разобрать данный узел (не сломать защелки).
    Что бы оценить состояние мембраны.
    Последний раз редактировалось antonylen; 08.11.2011 в 20:42.
    VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.

  20. #1920
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SVETKOVREIN, привет. Помнится ты делал свет в салоне на светодиодах...как ты там организовывал крепление смд? Освещение порогов переделал ничего сложного не нашел, а вот в плафоне не придумаю как без переделок можно сделать все это. Можешь хотя бы фото сделать лампочек самодельных? Платку уж я изобрету вытравлю.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

Страница 96 из 328 ПерваяПервая ... 46869495969798106146196 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Кто пользовался или что слышали про ОсагУ но дом?
    от kostyapoter в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.12.2012, 08:29
  2. Passat B5/B5+ Все или почти все про ABS на VW Passat B5, и не только! Справочный материал.
    от Axl в разделе Руководства по эксплуатации, схемы, справочный материал
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 09:54
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 09:54
  4. Смеркалось... Или еще раз про габариты.
    от komsernik в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 21:02
  5. Полезно или еще раз про угон!
    от Dron в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.04.2006, 10:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •