1. #1861
    Pointer
    Регистрация
    14.06.2011
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    79
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Azick-xxx, контакт точно в порядке, я этот датчик доставал и чистил...
    bobz, а что может быть с заслонками? где смотреть? Еще вот такой момент перед тем как климат восстанавливает свою работоспособность что то щелкает слева от руля....

    VW passat b5+ 2001г., 2.0/azm

  2. #1862
    Phaeton
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Alex_b5+,все заслонки (точнее- их привода), кроме рециркуляции (она за бардачком) находятся в центральном блоке под магнитолой. Что там щёлкает слева от руля- хз...

  3. #1863
    Pointer
    Регистрация
    14.06.2011
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    79
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68 -- об этом речь?
    VW passat b5+ 2001г., 2.0/azm

  4. #1864
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    исходя из прочитанного - все симптомы на заслонки и исполнительные движки указывают. Не знаю реально ли подлезть, но вроде смотрели ребята, сняв бардачок или еще чего-то там двигается ли привод заслонки или нет.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  5. #1865
    Phaeton
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Student, я лазил. Посмотреть и потрогать можно, вот снять/вытащить нет...

  6. #1866
    Pointer
    Регистрация
    14.06.2011
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    79
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Значит придется панель разбирать из-за одного привода? И что значит все заслонки ,что с ними делать? Еще вопрос при включении зажигания слышно небольшой скрежет как бы пластиковых шестеренок которые перескакивают с граней...примерно так)
    VW passat b5+ 2001г., 2.0/azm

  7. #1867
    Phaeton
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_b5+ Посмотреть сообщение
    Значит придется панель разбирать из-за одного привода?
    Да......

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Alex_b5+ Посмотреть сообщение
    что с ними делать?
    Менять......неоригинала нет, оригинал ориентировочно 70 евро один сервопривод.

  8. #1868
    Pointer
    Регистрация
    14.06.2011
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    79
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Скрежет в области верхней части торпедо
    VW passat b5+ 2001г., 2.0/azm

  9. #1869
    Phaeton
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_b5+ Посмотреть сообщение
    Еще вопрос при включении зажигания слышно небольшой скрежет как бы пластиковых шестеренок которые перескакивают с граней...примерно так)
    Вот и возможная причина проблем нарушения температурного режима- проскакивают шестерни сервопривода, может и температурной заслонки.

  10. #1870
    Pointer
    Регистрация
    14.06.2011
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    79
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Менять все??? их 3 вроде бы 68,70,71?!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Диагностика должна точно показать какой из приводов нагнулся?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Может ли это связано быть с какой нибудь окислившейся релюшки?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Нашел хорошую статью о замене 68 привода без снятия торпедо )) если кому нить надо скину ссылку
    VW passat b5+ 2001г., 2.0/azm

  11. #1871
    Phaeton
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Alex_b5+, у меня были периодические ошибки по всем трём приводам+привод рецирка. Я забил, так как изменений в работе климата не наблюдалось, да и считается, что это "болячка" В5. Другая ситуация, когда в работе есть проблемы...тут надо думать. Не надо менять всё, только те привода, по которым в ЭБУД есть ошибки, причём постоянные, не периодические. Диагностика ДОЛЖНА показать, какой привод накрылся окончательно. Может и в электронике привода проблема, но ремонтопригодность никакая- стираются реохорды в основном. Кулибины вытаскивали ВСЕ привода без разбора торпеды, но надо быть кулибиным......, тут и ГРМ люди меняли без отведения морды.

  12. #1872
    Pointer
    Регистрация
    14.06.2011
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    79
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Понятно. В общем еще раз еду на диагностику! Пасибо за советы ;)
    VW passat b5+ 2001г., 2.0/azm

  13. #1873
    Golf Аватар для antonylen
    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    МО,г.Солнечногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    870
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от antonylen Посмотреть сообщение
    Ошибка 16555 Смесь слишком бедная.
    Какие могут быть варианты, подсосов нет.
    В 32 группе на холостых 6,5% и 14,8%
    При 3000 оборотах 1,6% и 14,8%
    Не знаю что должно быть, прокомментируйте.
    VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.

  14. #1874
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    надо пытаться понять почему комп ботатит так смесь. зонды тест проходят? насос нормально давит? логи с дмрв снимались? живой не живой? В идеале чем ближе к нулю тем лучше. В реальности порядка 5 процентов не является страшным. У меня когда насос помирал 32 группа на нагрузке показывала что-то порядка 16 процентов. После замены стала даже бедниться на 3 процента.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  15. #1875
    Golf Аватар для antonylen
    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    МО,г.Солнечногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    870
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Особенность в том что чек вылетает каждые 30 км в пробке при режиме газ тормоз.
    Кстати хотел описать некое ЧУДО.
    Вылетала ошибка 16555 и 16804 с ними ездил месяцев 6
    Начал ездить на ультимейте с ВР в течении 3 месяцев. Однажды сбросив ошибки. Через 30 км увидел чек. Но через несколько километров при движении 110-120 км/ч Случилось ЧУДО чек сам погас. Я не поверил глазам. После движения в пробке. Чек опять загорелся Вернувшись домой. Увидел ошибки 16555 - Р0171 35-10 и 16555 - Р0171 35-00 спородическая. Вывод - что в мозгах заложен алгоритм сброса чека если ошибка по смеси.

    6.5% по первой лямде это много на холостых?
    VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.

  16. #1876
    Phaeton
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Россия, 33 регион
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,340
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 79
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от antonylen Посмотреть сообщение
    В 32 группе на холостых 6,5% и 14,8%
    надо померить давление топлива, похоже бензонасос устал, фильтр топливный давно менялся?
    есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com

  17. #1877
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AlexS9744
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Наша Раша, Фишбург
    Сообщений
    10,710
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 257
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    al88f, Миш, скажи мне, лошаре, где у нас мультик и аддитив посмотреть можно. У меня шнурок есть 10.6, но бука нет, поэтому пока не освоил... У нас 5го встреча, попрошу у клубней...
    2,0 ALT 2003+Corsa 1.4MT 2008

  18. #1878
    Phaeton
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Россия, 33 регион
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,340
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 79
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexS9744 Посмотреть сообщение
    al88f, Миш, скажи мне, лошаре, где у нас мультик и аддитив посмотреть можно. У меня шнурок есть 10.6, но бука нет, поэтому пока не освоил... У нас 5го встреча, попрошу у клубней...
    мотор 32 группа
    есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com

  19. #1879
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AlexS9744
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Наша Раша, Фишбург
    Сообщений
    10,710
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 257
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо...
    2,0 ALT 2003+Corsa 1.4MT 2008

  20. #1880
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от antonylen Посмотреть сообщение
    6.5% по первой лямде это много на холостых?
    я бы сказал излишне много. Напрашивается на проверку бензонасос.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

Страница 94 из 328 ПерваяПервая ... 44849293949596104144194 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Кто пользовался или что слышали про ОсагУ но дом?
    от kostyapoter в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.12.2012, 08:29
  2. Passat B5/B5+ Все или почти все про ABS на VW Passat B5, и не только! Справочный материал.
    от Axl в разделе Руководства по эксплуатации, схемы, справочный материал
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 09:54
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 09:54
  4. Смеркалось... Или еще раз про габариты.
    от komsernik в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 21:02
  5. Полезно или еще раз про угон!
    от Dron в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.04.2006, 10:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •