1. #1781
    Golf Аватар для KonVinsen
    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    903
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 54

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    я к чему- может не в присадке дело, а в смене бренда?
    кстати, да, может и поэтому снизился расход..
    а может и поэтому
    Цитата Сообщение от al88f Посмотреть сообщение
    свежее масло расходуется меньше, у меня такая тенденция одназначно прослеживается
    но хочется верить, что и присадка внесла свою лепту)))
    у тестя тоже на машине "хороший" масложор, у него санта фе, залил присадку, масло не менял, и тоже заметил снижение расхода масла.


    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    И я тоже.
    а что льете сейчас?
    Passat B5+ 2003г.в., 2.0, ALT, 130л.с., МКПП, серый седан...ПРОДАН
    KIA Sportage 2014г.в.

  2. #1782
    Phaeton
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    KonVinsen, я в В5+ лил Арал Хагтроник 5-40 502 допуск, его же и жене в коротышку ФВ. В В6 Арал 431 5-40 505 01 допуск. Скоро будем с женой лить одно, 431 перестали выпускать (оно имело только один эксклюзивный 505 01 допуск- спец масло для НФ), Хагтроник получил комплект присадок 505 01 и уже торгуется.

  3. #1783
    Golf Аватар для antonylen
    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    МО,г.Солнечногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    870
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KonVinsen Посмотреть сообщение
    Долил масла 460мл...
    Если загорелась масленка то уровень ниже мин.
    Сколько же разница между верхним и нижнем уровнем, вроде - 1 литр?
    VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.

  4. #1784
    Golf Аватар для KonVinsen
    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    903
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 54

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от antonylen Посмотреть сообщение
    Если загорелась масленка то уровень ниже мин.
    Сколько же разница между верхним и нижнем уровнем, вроде - 1 литр?
    так помоему даже в сервисной книжке написано, что не рекомендуется наливаться масло до верхней отметки, так велик риск перелить, что чревато проблемами,
    поэтому у меня масло после ТО было залито ровно до середины между уровнями...

    И....не знаю на 100% так ли это....при нагреве масло имеет свойство расширяться, что тоже может являться причиной рекомендации в сервисной книжке, не наливать до самого верхнего уровня
    Passat B5+ 2003г.в., 2.0, ALT, 130л.с., МКПП, серый седан...ПРОДАН
    KIA Sportage 2014г.в.

  5. #1785
    Phaeton
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от antonylen Посмотреть сообщение
    Если загорелась масленка то уровень ниже мин.
    Сколько же разница между верхним и нижнем уровнем, вроде - 1 литр?
    "Примерно 1 литр"(с)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от KonVinsen Посмотреть сообщение
    так помоему даже в сервисной книжке написано, что не рекомендуется наливаться масло до верхней отметки,
    На щупе есть три зоны- А, В, С. Их характеристики и что нужно делать с коррекцией уровня масла, если оно в одной из этих зон нраписано в бортовой литературе. Вкратце- только в верхней зоне рабочей поверхности щупа (зона "А") "масло можно не доливать"(с), а середина щупа находится в зоне "В" (это вся рифлёная область), в которой "масло можно долить", нижняя часть рабочей поверхности (зона "С") "масло НУЖНО долить". Помните, чем больше объём работающего моторного масла, тем медленнее оно "стареет", нет смысла держать его (уровень) с самого начала межсервисного интервала "посередине", уровень должен быть в верхней части зоны "А" после замены моторного масла.

  6. #1786
    Golf Аватар для Реаниматолог
    Регистрация
    08.10.2007
    Адрес
    Sweden Stockholm
    Возраст
    44
    Сообщений
    746
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Объём масла=4,2 литра для нашего АЛТушки, что визуально по щупу - по верхней рабочей границе щупа.
    VW Passat B5+, 2004 2.0 ALT,сарай-продан. Subaru Forester-продан. SY Rexton-продан. Toyota Venza-tjänstebil. Acura MDX.

  7. #1787
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мужики, а у меня есть поздравление с СОТОЙ страницей темы. Продолжаем обсуждения и дискуссии по поводу наших авто с минимумом флуда.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  8. #1788
    Pointer
    Регистрация
    24.08.2011
    Возраст
    33
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ДоброгоПассатоВождения!

    Разобрался я со своей проблемой (см. предыдущую страницу)

    Спаял кабель, подрубил к ноуту с Win7 (теперь я в этом профи, обращайтесь если что ), прочитал ошибки ВагКомом 3.11рус
    Ощущение было что года 3 ошибки вообще не стирали - по 5 ошибок двига и коробки и т.д...
    Короче затер все, чек погас и коробка стала все передачи включать, проехался около 10 км на разных режимах, дал просраться до 150 кмч. Потом считал еще раз ошибки - все чисто

    всем спасибо!

  9. #1789
    Phaeton
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    NikWik, да Вы, батенька, кулибин! А под заказ спаять слабо? Вопрос серьёзно задан, тема больная...

  10. #1790
    Pointer
    Регистрация
    24.08.2011
    Возраст
    33
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    NikWik, да Вы, батенька, кулибин! А под заказ спаять слабо? Вопрос серьёзно задан, тема больная...
    Спасиб!

    Думаю проще и дешевле будет купить у вас в Минске ККЛ-адаптер, например набор мастер-китовский, чем мне в сибири паять да отправлять Вам.
    А вот с настройкой дистанционно без проблем помогу! Только в личку если что пишите, а то в тему бывает долго не захожу.

  11. #1791
    Phaeton
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасиб за предложение, но мне не надо, усё есть (китай с доставкой, но вполне устраивает). Есть другие страждущие......

  12. #1792
    Golf Аватар для KonVinsen
    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    903
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 54

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Student Посмотреть сообщение
    Мужики, а у меня есть поздравление с СОТОЙ страницей темы
    это только начало))))) на форуме ауди только по теме масложора на движках ALT написали более 800 страниц!!!! и это было около полугода назад такой результат, сейчас думаю еще больше настрочили.
    И за все эти страницы сделали вывод, что бороться с масложором бесполезно, можно чуток снизить но не убрать окончательно((((
    Passat B5+ 2003г.в., 2.0, ALT, 130л.с., МКПП, серый седан...ПРОДАН
    KIA Sportage 2014г.в.

  13. #1793
    Lupo
    Регистрация
    21.06.2009
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    42
    Сообщений
    115
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как я рыньше уже писал, чек-джек горит красиво и постоянно.
    Решил ещё раз продиагностировать у мастеров. Ну и приговор вышел окончательный . Обе лямбды в норме, а вот катализатор умер.
    Приглашают ставить пламегас и эмулятор. Но прочитав всю историю на этой ветке, понимаю, что это мало поможет. Разве что может немного даст физическое облегчение двигателю. Т.к. кажется сейчас двиг начал немного с нагрузкой работать, ну и расход слегка повысился.
    В-общем как выйду в отпуск, попробую сделать пламегаситель с эмулятором. Потом посмотрю.
    В связи с этим вопрос к товарищам. Никто не заметил, насколько сильно изменился расход на умершем катализаторе, ну и как вообще двигатель работает по ощущениям?

  14. #1794
    Polo Аватар для zmey_goga
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Уральск, Западный Казахстан
    Возраст
    50
    Сообщений
    477
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Justas Посмотреть сообщение
    Обе лямбды в норме, а вот катализатор умер.
    привет кат на просвет смотрели? забитый или нет? тоесть если забитый то резать то придется ...если его работоспособность угасла из-за утраты только палладиевого слоя...то мож и не стоит....дело в том , что у атмосферников из-за отсутствия катализатора который создавал необходимое противодавление выхлопа может измениться что-то со подготовкой смеси...и расходж может наоборот увеличится....вот не видел на форуме описания работы атмосферника с удаленным каталиком...ну и .перепрограммирование конечно же необходимо , что бы вторая лямбда не взывыла
    Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe

  15. #1795
    Pointer
    Регистрация
    19.08.2011
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    67
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну что братья-ALTшники приходится опять помучить вас своими наверное глупыми вопросами).
    Вот у меня под капотом есть такая штука (назовем ее "фото1"):

    Это некий тройник с кучей трубок))) вот он у меня сопит как-то нездорово, да и сопливит что ли...
    Хотелось бы узнать это вот эта деталь?
    , отмеченная №32?
    Называется "вакуумная трубка с эжекционным насосом". Что входит в этот комплект №32? Может поменять ее, если собираюсь разбираться с ВКГ? Как там связаны система питания и вентиляции и вакуума???

    Вопрос 2. Фото2:

    На схеме я так понимаю это №11?

    Для чего нужен этот "воздушный клапан", который тоже сопливит?

    Что еще необходимо обязательно приобрести прежде чем связываться с ВКГ? Если можно по номерам на схемах. Очень прошу помощи т.к. пока что в этом вопросе лошара. Вот слышал про какое-то "колено", где оно?. И где вообще "сапун"? Нигде не нашел в ЕТКе. В "кронштейне масляного фильтра" что ли?

  16. #1796
    Polo Аватар для zmey_goga
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Уральск, Западный Казахстан
    Возраст
    50
    Сообщений
    477
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SandrO,приветствую прямо с самого начала темы все проблемы расписаны..зайди на первую страницу...."сапун" как говоришь выходит из тройника и уходит вниз к картеру. такая гофрированная трубочка...частенько она лопается от времени....но увидишь когда разберешь... ВКГ снимай и осмотри все промыть и почистить... что негодное с лопинами под замену ...
    Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe

  17. #1797
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AlexS9744
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Наша Раша, Фишбург
    Сообщений
    10,710
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 257
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SandrO, эта штука и есть эжекционный насос...
    Цитата Сообщение от SandrO Посмотреть сообщение
    Может поменять ее, если собираюсь разбираться с ВКГ?
    Она только в сборе продается и стоит чет в районе 3000, сейчас может и больше, я не знаю.
    Глянь темку мою http://passat-b5.ru/showthread.php?t=161737
    Цитата Сообщение от SandrO Посмотреть сообщение
    вот он у меня сопит как-то нездорово
    смотри дыры. У меня были... В общем почитай. Может какие-то вопросы отпадут... А может и все...

    --- Добавлено чуть позже ---
    Цитата Сообщение от SandrO Посмотреть сообщение
    Вот слышал про какое-то "колено", где оно?

    Цитата Сообщение от SandrO Посмотреть сообщение
    В "кронштейне масляного фильтра" что ли?

    почитаешь, все увидишь

    --- Добавлено чуть позже ---

    zmey_goga, там про AZM. На ALT по-другому сделано... Впрочем, принцип тот же...
    2,0 ALT 2003+Corsa 1.4MT 2008

  18. #1798
    Pointer
    Регистрация
    19.08.2011
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    67
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо! Просто хочется подходить к прочистке ВКГ во всеоружии и нет возможности разобрать и ждать запчастей. Вот и хотел выяснить что потребует обязательной замены и купить заранее. Вряд ли вообще там чего-то чистили хоть раз.

  19. #1799
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AlexS9744, про ALT фото выкладывалось тоже в первой десятке страниц. Там обсуждался именно сапун, так называемый.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  20. #1800
    Polo Аватар для zmey_goga
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Уральск, Западный Казахстан
    Возраст
    50
    Сообщений
    477
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствую....в принципе проблем нет, но вот такая штука...уж очень стучит клапан системы вентиляции топливного бака ...ведь это он?Название: 220911-164551.jpg
Просмотров: 44

Размер: 89.6 Кб или в Элкатсу неправильно посмотрел? Трубка из него идет куда-то в сторону бака под крыло...а вторая к дросельному блоку...Тарахтит зараза ...особенно на горячую ...я думал сначала , что какой-то из гидриков стучит ...но все новое стоит- 6 тыщ всего прошел после ремонта...а потом прислушались - он сволаш...он даже в палец "бьет" от вибрации ...вопрос : чем это грозит? накрывается?...может быть он так у всех AZM-цев так "цыкает"? или лучше под замену? Кто сталкивался, отпишите...пожалуйста!!!...по Ваг-кому ошибок нет- проверял...там к нему какой-то датчик прикреплен...
    Изображения Изображения  
    Последний раз редактировалось zmey_goga; 22.09.2011 в 16:38.
    Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe

Страница 90 из 328 ПерваяПервая ... 40808889909192100140190 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Кто пользовался или что слышали про ОсагУ но дом?
    от kostyapoter в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.12.2012, 08:29
  2. Passat B5/B5+ Все или почти все про ABS на VW Passat B5, и не только! Справочный материал.
    от Axl в разделе Руководства по эксплуатации, схемы, справочный материал
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 09:54
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 09:54
  4. Смеркалось... Или еще раз про габариты.
    от komsernik в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 21:02
  5. Полезно или еще раз про угон!
    от Dron в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.04.2006, 10:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •