1. #1601
    Golf Аватар для antonylen
    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    МО,г.Солнечногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    870
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от smsergei Посмотреть сообщение
    "популярно" расскажет, как он относится к эмуляторам
    На что они дают гарантию???
    VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.

  2. #1602
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всех приветствую! Наконец-то я добрался до гаража и смог разобрать свой бензонасос. Фото много (15 шт примерно) Так что извиняюсь, но выкладываю фото одним архивом, у кого будет желание сделать выборку и выложить - я не против. Просто действительно нет времени так как на работе за трафиком следят, а дома я не бываю практически. вт собственно ссылочка. Форум не поддерживает архивы большого объема, поэтому пользуйтесь обменником. http://files.mail.ru/5PYLWD
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  3. #1603
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AlexS9744
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Наша Раша, Фишбург
    Сообщений
    10,710
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 257
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Student Посмотреть сообщение
    Всех приветствую!
    Здорово!
    Цитата Сообщение от Student Посмотреть сообщение
    Наконец-то я добрался до гаража и смог разобрать свой бензонасос. Фото много (15 шт примерно) Так что извиняюсь, но выкладываю фото одним архивом, у кого будет желание сделать выборку и выложить - я не против. Просто действительно нет времени так как на работе за трафиком следят, а дома я не бываю практически. вт собственно ссылочка. Форум не поддерживает архивы большого объема, поэтому пользуйтесь обменником. http://files.mail.ru/5PYLWD
    Уже качаю. Спасибо. Как вовоемя, а... А то я уже всю голову себе сломал...
    Сейчас скачается, гляну
    2,0 ALT 2003+Corsa 1.4MT 2008

  4. #1604
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    кстати по обратке клапан находится в корпусе, Там я специально сфотал трубочку куда обратка вставляется. В ней клапан.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  5. #1605
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AlexS9744
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Наша Раша, Фишбург
    Сообщений
    10,710
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 257
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Student Посмотреть сообщение
    кстати по обратке клапан находится в корпусе
    Ну, то есть в этой пластиковой байде белой, или в корпусе мотора самого?
    2,0 ALT 2003+Corsa 1.4MT 2008

  6. #1606
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    по уму надо бы самому полный отчет о разборке сделать что за чем снимал и так далее. Но там в принципе сложного нет ничего. Только вот ничего конкретного кроме VDO я по телу насоса не нашел. Целый ряд цифр ввел меня в ступор и я не знаю что именно искать.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  7. #1607
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AlexS9744
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Наша Раша, Фишбург
    Сообщений
    10,710
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 257
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexS9744 Посмотреть сообщение
    Ну, то есть в этой пластиковой байде белой, или в корпусе мотора самого?
    Все, посмотрел. Спасибо. Все понял. Точнее подтвердил свои догадки.
    Та вставка, что мне предлагали совсем не та... Буду брать насос в сборе.
    Теперь осталось решить, брать б/у за 3000 оригинал здесь с возможностью возврата "если чо", или VDO за 6800, или может заменитель какой за примерно те же 3 тыщи
    2,0 ALT 2003+Corsa 1.4MT 2008

  8. #1608
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может я не умею искать экзистом, а может и действительно нет в базе такого тела насоса, ни одна из комбинаций не сработала.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  9. #1609
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AlexS9744
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Наша Раша, Фишбург
    Сообщений
    10,710
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 257
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Student Посмотреть сообщение
    Может я не умею искать экзистом, а может и действительно нет в базе такого тела насоса, ни одна из комбинаций не сработала.
    У меня тоже. Видимо потому, что он не идет отдельно. А та, что мне предлагали как вариант замены только вставки, бьется влегкую. Но она дает 3 бар, вместо нужных 4, что меня и смущало...
    2,0 ALT 2003+Corsa 1.4MT 2008

  10. #1610
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SVETKOVREIN, Алексей мне ответил. Это предложение ему понравилось. Подробности в личке как то: номера телефонов хотя бы.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  11. #1611
    Lupo
    Регистрация
    21.06.2009
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    42
    Сообщений
    115
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Уважаемые, прветствую вас. Хоть и не пассат, но тоже из ВАГовских. И двиг AZM. А внешне некоторые с трудом находят отличие между мной и вами.
    Сразу с вопросом. Загорелся чек-джек. Прогнал по компу - вот какие ошибки повыскакивали:
    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
    Номер Контроллера: 06B 906 033 T
    Компонент и/или версия: 2.0l/2V SIMOS32G00HS4001
    Кодирование: 00071
    Код Сервиса: WSC 00028
    Доп. информация: TMBCE63U539020941 SKZ7Z0B1494330
    3 Найдены неисправности:
    16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
    P0441 - 35-10 - - - Спорадическая
    16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
    P0420 - 35-00 - -
    18043 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления климатической установки
    P1635 - 35-10 - - - Спорадическая
    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
    Номер Контроллера: 3U0 907 044 A
    Компонент и/или версия: CLIMATRONIC S B5 C 2004
    Кодирование: 17000
    Код Сервиса: WSC 00028
    3 Найдены неисправности:
    00603 - Электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-V85
    37-00 - неисправен
    01272 - Электродвигатель центральной заслонки-V70
    37-00 - неисправен
    01274 - Электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
    37-00 - неисправен
    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
    Номер Контроллера: 1U0 035 156 C
    Компонент и/или версия: Radio 0006
    Кодирование: 00401
    Код Сервиса: WSC 00028
    3 Найдены неисправности:
    00879 - Соединение с передними правыми динамиками
    44-10 - к.з. - Спорадическая
    00881 - Соединение с задними правыми динамиками
    44-10 - к.з. - Спорадическая
    00668 - Напряжение бортовой сети, клемма 30
    07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Спорадическая
    Ну по музыке и климе не столь принципиально. Клима вроде работает, и дует в разные стороны как положено. А колонки и не думали прекращать звучать.
    А вот первые проблемы - прошу помощи и совета. Уже пробовал позаливаться другой горючкой - не помогло.

  12. #1612
    Phaeton Аватар для SVETKOVREIN
    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Россия, Москва,Войковская
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,984
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Justas,
    проведи адаптацию приводов заслонок климата.
    Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8_IHIturbo_ETuners

  13. #1613
    Phaeton
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Justas Посмотреть сообщение
    Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
    Угольный адсорбер забит. Возможно. Замена. Для начала стереть и понаблюдать.
    Цитата Сообщение от Justas Посмотреть сообщение
    система катализаторов: снижение эффективности
    Хреновато дело. Ампутация. Смена заправки- может поможет...
    Цитата Сообщение от Justas Посмотреть сообщение
    Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления климатической установки
    +георгиевский букет заслонок возможно взаимосвязаны. Обрыв/хреновый контакт проводки из БУ Климатроника в консоли. Как вариант...попробуйте адаптацию- элементарная процедура, если вылезет вновь- копать дальше.
    Цитата Сообщение от Justas Посмотреть сообщение
    Напряжение бортовой сети, клемма 30
    Уже не вспомню, но на форуме было...

  14. #1614
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Блин, мужики, вы чего гадаете? сколько лет этим ошибкам?
    Justas, мой тебе совет - скинь все букеты и проверь через дня три, что сидит конкретно - то вылезет в обязательном порядке. Тогда и будешь бороться и бодаться.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  15. #1615
    Phaeton
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Student, +1
    Я чирикал исходя из того, что ошибки актуальные.

  16. #1616
    Polo Аватар для zmey_goga
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Уральск, Западный Казахстан
    Возраст
    50
    Сообщений
    477
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Justas Посмотреть сообщение
    16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
    приветствую - это знаменитая ошибка..практически для всех у кого две лямбды....проверь эффективность, тест на старение лямбдозондов 34(до каталика) и 43 (после каталика) группы
    В 34 группе - функция 04 (Базовая регулировка)- нажать педаль тормоза и одноврменно на "газ" увеличить обороты до 1800 (в инструкции написано автоматически должны по высится, но у меня что-то не получилось держал сам) чуть подождать - потом в окне =тест выкл= - включается на =тест вкл= и ждешь секунд 30-40- пишет либо тест зонд исправен нет...либо не исправен...аналогично по 43 группе...... у меня все тесты прошли нормально, но ошибка =16804= все же периодически емеет место - наверное катализатор умирает ...забил стираю периодически ошибку и все.... по климе тоже есть какой-то датчик в ногах водителя коротит на плюс...где он там? тоже забил клима вроде работает....двигатель....бензин не жрет.....только маленько маслице....удачи в тесте
    Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe

  17. #1617
    Phaeton
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    zmey_goga,Если по климе (приводам) ошибки стираются- значит это спорадика (периодически возникающие). У меня был весь букет спорадики по моторчикам, забил нафиг- привода стОят по 70 евро штука, менять полный гемор, клима в идеале удовлетворяла. Теперь удовлетворяет другого, встречались как то- доволен машиной как слон.

  18. #1618
    Lupo
    Регистрация
    21.06.2009
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    42
    Сообщений
    115
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ошибки все эти актуальны. С зимы сикдывал уже раза три. По музыке постоянно всплывают. По климе раньше только моторчик обдува ног вечно мертвый показывала, но сейчас и эту кучу добавила.
    А вообще ошибки стали всплывать после того, как умер генератор. Зимой, аккурат под новый год загорелся воклицательный знак. Ну я с ним прокатался пол-дня на морозе, и к ночи еле-еле на остатках аккумулятора добрался домой. После праздников вылечил всё, ну а через пару месяцыев появились ошибки по кату.
    И ещё что стало напрягать. У меня механика. КОгда на нейтралке качусь, то со снижением скорости увеличивается расход топлива на сотню. На 60 он примерно 2литра, а к моменту остановки до 15 доходит. Хотя, как мне казалось, на нейтралке он вообще должен быть постоянным, и рисовать не литры на сотню, а литры в час, как во время стояния.
    Ну а что касается расхода реального, то вроде совершенно нормальный. По городу в выходной день, т.е. без особых пробок, но со светофорами и переходами - около 9,5. На трассе стараюсь держать около сотни - тут получается 6,7-7,0. А прокатился в Ригу, так на одном баке туда-сюда вышло почти тысяча км. без дозаправок.
    Маслице поджирало хорошо, когда только пригнал. Литр на тысячу. Сменил колпачки, перешел на более густое. Сейчас в среднем 700-800грамм на 4,5-5тыс.

  19. #1619
    Phaeton
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Justas, по мнгновенному расходу странная цифра. По идее и по аналогии с пассатом этот модельный год должен рисовать литры в час на ХХ, хз, может у Шкоды чё другое...потому что мой В5неДжиПи именно такую хрень и показывал- какое то последнее значение на ходу и цифра просто замирала на ХХ, но не менялась на холостом с остановкой машины...и так и писала дальше на ХХ- литры/100 км, а у Вас что пишет на ХХ- л/ч или л/100 км? Сделайте опрессовку впускной системы- если читали эту ветку, то должны знать проблемы с дырявой вентиляцией картерных газов на АХЛ.

  20. #1620
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AlexS9744
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Наша Раша, Фишбург
    Сообщений
    10,710
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 257
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет, парни. Можете закидатьменя тухлыми помидорами, но...
    Я изменил своей традиции и заказал вставку бензонасоса Krauf. Китайскую, за 1260 р. Заявленная производительность 4 bar/105 л/ч.
    Будем экспериментировать. Отрицательный результат, если он таковым будет, тоже результат. Обязательно отпишусь по итогам замеров давления топлива, в т.ч. на старом насосе.
    И пусть мой опыт, каким бы он ни был, будет общим.
    Я решил не морочиться с покупкой б/у насоса, т.к. результат в данном случае также непредсказуем, а цена 3000 р, вместо 1200.
    По VDO почитал, тоже парни говорят, что VDO уже не тот стал. В общем....Время покажет. В конце концов, 1200 р. не деньги...

    ЗЫ: а клапан, отвечающий за удержание давления в топливной рампе все-таки в самой вставке находится. 100%. давление то ведь держится только на участке от мотора и до РДТ. В обратке то его нет...
    2,0 ALT 2003+Corsa 1.4MT 2008

Страница 81 из 328 ПерваяПервая ... 3171798081828391131181 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Кто пользовался или что слышали про ОсагУ но дом?
    от kostyapoter в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.12.2012, 08:29
  2. Passat B5/B5+ Все или почти все про ABS на VW Passat B5, и не только! Справочный материал.
    от Axl в разделе Руководства по эксплуатации, схемы, справочный материал
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 09:54
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 09:54
  4. Смеркалось... Или еще раз про габариты.
    от komsernik в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 21:02
  5. Полезно или еще раз про угон!
    от Dron в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.04.2006, 10:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •