1. #1541
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexS9744 Посмотреть сообщение
    Student, ты не глянешь на старом насосе?
    Как только попаду в гараж. Пока что времени нет ковыряться. Прихожу забираю авто или что надо для дачи и вперед.
    Цитата Сообщение от AlexS9744 Посмотреть сообщение
    что обратный клапан стоит именно во вставке самой
    Ну слушай обратный клапан именно для давления по прямой магистрали, а обратка она не во вставку идет, а просто в корпус сливается.
    Короче спорить не будем, попробую на днях поковыряться и посмотреть что там и к чему, номера все посмотрю, а заодно нафотаю где там пресловутый клапан для обратки.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  2. #1542
    Phaeton Аватар для SVETKOVREIN
    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Россия, Москва,Войковская
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,984
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от himik74 Посмотреть сообщение
    подскажите может кто снимал генератор на нашем двигателе, как он снимается по ссылке http://passat-b5.ru/showthread.php?t=142340 что давал Student двиготель другой и генератор тоже, а там другие крепления
    там все то же самое.верхний и нижний болт крепления гены.
    верхний выкручивается нормально
    а нижний.............либо вискомуфту откручивай-отодвигай к радиатору.либо морду целиком
    Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8_IHIturbo_ETuners

  3. #1543
    Golf Аватар для antonylen
    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    МО,г.Солнечногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    870
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от himik74 Посмотреть сообщение
    подскажите может кто снимал генератор на нашем двигателе, как он снимается по ссылке http://passat-b5.ru/showthread.php?t=142340 что давал Student двиготель другой и генератор тоже, а там другие крепления
    Для снятия нижнего болта генератора нужно снять вискомуфту.
    Стопорите ее штифтом или гвоздем и отворачиваете шестигранником из нутри (со стороны задней части генератора). Подаете вперед и вынимаете болт.
    VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.

  4. #1544
    Phaeton
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Россия, 33 регион
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,340
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 79
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Щётки отдельно не меняются, меняется вся "шеколадка".
    я у себя менял тока щетки, весь регулятор под сотню енотов стоит
    есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com

  5. #1545
    Phaeton
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от al88f Посмотреть сообщение
    я у себя менял тока щетки, весь регулятор под сотню енотов стоит
    Акуеть! Я единственный раз "попадал" на шеколад на Ауди-100 С4, но там БОШ (неоригинал) очень недорого стОил, не помню сколько, но район сотки за эту чепуху запомнил бы. Если руки растут откуда надо и дрижить с паяльником- можно и перепаять.

  6. #1546
    Lupo
    Регистрация
    05.06.2011
    Адрес
    Краснодарский край г.Крымск
    Возраст
    42
    Сообщений
    214
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Прочитал с 1 по 65 страници, но так и не увидел на что можно поменять нижний патрубок ВКГ, только Student написал что поменял на родную не оригинал, но у нас токую не достать, может кто приколхозил что нибуть из отечественного автопрома

    --- Добавлено чуть позже ---

    решил сделать дефектовку ВКГ и отмыть на сапуне все грязь, работу решил проводить со снятием колектора, так вот при выдергивании фарсунок на одной из фарсунак не оказалось уплатнительного манжета, скорей всего он соскочил, но вот найти его не как не могу, облазил все куда могла она закотится, в ГБЦ нет в колекторе тоже, под двиготелем нет где ище искать не знаю, вопрос может быть что ее вобще не стояло двиготель работол хорошо, заводился отлично

    --- Добавлено чуть позже ---

    монжет нашел, есть мысль как заколхозить нижний патрубок ВКГ, хочу заказать из дюрали преходник на сапун, а уже от сапуна до клапвна маслостойкую трыбку

  7. #1547
    Lupo
    Регистрация
    05.06.2011
    Адрес
    Краснодарский край г.Крымск
    Возраст
    42
    Сообщений
    214
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня сейчас ДЗ снята вместе с коллектором, есть возможность ее почистить, но нет пока Vag-COMа (заказал жду обещают через две нидели), что посоветуете чистить ДЗ или нет

  8. #1548
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от himik74 Посмотреть сообщение
    что посоветуете чистить ДЗ или нет
    на твое усмотрение, посмотри степень загаженности. Например можно посмотреть по фотоотчетам и сравнить степень загрязненности.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  9. #1549
    Pointer
    Регистрация
    30.01.2011
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мужики выручайте! Сразу загорелись 3 лампы-EPS и чек энжин. Пропала тяга, не набирает больше 4500 обороты, с трудом заводится. b5+ 2001г., 2.0/azm Что умерло?

  10. #1550
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    studentbit, так ну раз ты у нас новичок, то так не появляются, советую поздороваться для начала, представиться, оформить правильно подпись и почитать правила форума. По теме тебе любой ответит что необходимо подключиться ноутом и посмотеть в чем проблема, ошибки почитать. Другого расклада быть не может.

  11. #1551
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AlexS9744
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Наша Раша, Фишбург
    Сообщений
    10,710
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 257
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Student Посмотреть сообщение
    studentbit, так ну раз ты у нас новичок
    ну типа Student-младший

    Если EPC загорелась, значит не исключено сумасшествие мозга.
    Хотя для начала, как тебе и сказали, надо бы подключить шнурок и глянуть. Может датчики какие привирают мозгу о положении коленвала или распредвала... Так то ведь не скажешь, EPC не карбюратор, где два винтика, да иголка с поплавком

    Всем привет.
    2,0 ALT 2003+Corsa 1.4MT 2008

  12. #1552
    Pointer
    Регистрация
    30.01.2011
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем! Извините что не поздаровался , обычно вежлив , просто я нахожусь далеко от дома(стал на трассе , жду пока остынет) провода нет, а ноут с модемом есть !

  13. #1553
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AlexS9744
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Наша Раша, Фишбург
    Сообщений
    10,710
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 257
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от studentbit Посмотреть сообщение
    стал на трассе
    Цитата Сообщение от studentbit Посмотреть сообщение
    нахожусь далеко от дома
    сочувствую... Но без шнурка ты вряд ли чего определишь. Дело, скорее всего, в электрике, а ее на глаз не продиагностируешь.
    2,0 ALT 2003+Corsa 1.4MT 2008

  14. #1554
    Pointer
    Регистрация
    30.01.2011
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я так понимаю что шнурок COM , и на трассе мне его не найти.... А где нахожится датчик распред вала , Мож как в классике надо постучать по нем ключиком , он и заработает

  15. #1555
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AlexS9744
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Наша Раша, Фишбург
    Сообщений
    10,710
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 257
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    studentbit, где он на АZMе точно не знаю, но по идее должен стоять спереди на торце головы блока в районе распредвала

    --- Добавлено чуть позже ---

    В базе знаний видел темку, в которой расписаны расположения датчиков на всех моторах пассата... Глянь там...
    2,0 ALT 2003+Corsa 1.4MT 2008

  16. #1556
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    до ближайшего сервиса дотянуть сможешь? Пусть там тебе сделают диагностику компьютерную, возьми у них распечатку и ее сюда выложи, по ошибкам что-нибудь может и подскажем куда лезть. Ключик как в жигулях не работает. И у тебя что загорелось? EPC или ESP? Это совершенно разные вещи. И что за три лампочки? треугольничек с воскл знаком в кружочке стрелочке, чек, или тормоза? Более конкретно если можешь. Без ноута можешь сделать так: пока стоишь куришь отдыхаешь скинь минут на 15-20 аккум должно сброситься безобразие. Иногда помогает.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от studentbit Посмотреть сообщение
    Я так понимаю что шнурок COM
    как правило легче найти шнурок USB к машине нежели комовский. Иметь такой полезно. об этом уже позже поговорим, тебе главное сейчас доехать нормально.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  17. #1557
    Lupo
    Регистрация
    05.06.2011
    Адрес
    Краснодарский край г.Крымск
    Возраст
    42
    Сообщений
    214
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сегодня промыл ДЗ, завтро если сделают переходник на нижний патрбок буду собирать, скажите как можно адоптировать без Vag-COMa

  18. #1558
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    himik74, ну без ваг кома иногда помогает это если просто включить зажигание и дать ей с пол минуты постоять пожужжать. Она сама должна определиться. И это...ты мыл когда ты ее руками туда сюда дергал или аккуратно кисточкой и средствами мыл? Если да, то адаптация минимальна и даже без нее в принципе ездить можно. Я у себя сколько не адаптировал - постоянно сдвигается самоадаптируется и передвигается. Мозги умные сами знают и делают все.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  19. #1559
    Pointer
    Регистрация
    30.01.2011
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Student(теперь я знаю кто мой ник занял ),AlexS9744 спс!! До дома дополз, про клему я че то забыл, завтра попробую. Грешу на ДЗ , поскольку судя по форуму у меня оч.большой расход (13-15) а как я понял ДЗ одна из причин! Есть еще один вопрос, при покупке машина дергалась при переключении передач(особенно при трогании), я поменял сцепление (в сборе) . Дергаться при переключении(с2-3 с3-4) стала менье, но при трогань осталось! Кто то говорил что может стоять у меня двойной маховик и проблема в нем. Кто нибуть сталкивался с подобным? Заранее СПС!

  20. #1560
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    studentbit, этот ник и это прозвище, или как его там, прилипли ко мне еще со школьной скамьи уже лет как десять. Так что...претензии не принимаются.
    Последний раз редактировалось Student; 10.07.2011 в 22:19. Причина: очепятки, будь они неладны
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

Страница 78 из 328 ПерваяПервая ... 2868767778798088128178 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Кто пользовался или что слышали про ОсагУ но дом?
    от kostyapoter в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.12.2012, 08:29
  2. Passat B5/B5+ Все или почти все про ABS на VW Passat B5, и не только! Справочный материал.
    от Axl в разделе Руководства по эксплуатации, схемы, справочный материал
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 09:54
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 09:54
  4. Смеркалось... Или еще раз про габариты.
    от komsernik в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 21:02
  5. Полезно или еще раз про угон!
    от Dron в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.04.2006, 10:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •