1. #1481
    Golf Аватар для Sergey Pechkoff
    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    634
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SAE 5W-30 от -25° до +20°C
    У меня летом гораздо более жарче!
    VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
    VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.

  2. #1482
    Polo Аватар для zmey_goga
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Уральск, Западный Казахстан
    Возраст
    50
    Сообщений
    477
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergey Pechkoff Посмотреть сообщение
    С нетерпением ожидаю отчета о применении Liqui Moly
    Да студент кажется на нем ездит ...по его совету тоже хочу перейти на Ликви....жду окончания пробега по обкатке....поезжу отпишусь...
    Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe

  3. #1483
    Phaeton
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Россия, 33 регион
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,340
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 79
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergey Pechkoff Посмотреть сообщение
    SAE 5W-30 от -25° до +20°C
    У меня летом гораздо более жарче!
    не обращай внимания, это цифры абсолютно ни о чем, все современные ДВС проектируются под вязкость 5в30, оно более жидкое чем 5в40, но по всем параметрам лучше масел с 502 допуском.
    LM 1992 заливал себе раза 3, после откатки бака, как правило немного снижался расход и "потряхивание" ДВС на хх пропадало, чуда ждать не стоит, но небольшое временное улучшение дает
    есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com

  4. #1484
    Pointer
    Регистрация
    14.06.2011
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    79
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Извините что поздно) теч действительно была из трубки идущей к форсунке омывателя...пока не поченил ямы нет)
    VW passat b5+ 2001г., 2.0/azm

  5. #1485
    Phaeton
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergey Pechkoff Посмотреть сообщение
    Подскажите, у Арала есть масло с 504-м допуском?
    Просто по подделываемости я в Арал чуть-чуть больше верю, чем в Мотул.
    Арал с допуском 504/507 есть, вязкость 5-30. И я верю только аралу......но использую 5-40

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Sergey Pechkoff Посмотреть сообщение
    SAE 5W-30 от -25° до +20°C
    У меня летом гораздо более жарче!
    Не понял...САЕ 5-30 это от -35 до +35...

  6. #1486
    Golf Аватар для Sergey Pechkoff
    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    634
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    bobz, к сожалению нет.
    Название: SAE2.jpg
Просмотров: 42

Размер: 17.9 Кб
    [COLOR=#5E5E5E !important]
    Для примера разберем, о чем говорит, например, обозначениеSAE 10W-40 для моторных масел. Обозначение класса вязкости "10W"дает нам информацию о зимнем применении данного масла. Иными словами, от правильного выбора этого параметра завистит насколько легко, а самое главное без негативных последствий, Вы сможете запустить двигатель на морозе.
    Класс вязкости "40" в нашем примере является так называемым"летним" классом и говорит о том, насколько масло способно сохранять работоспособность в высокотемпературных зонах двигателя.
    [/COLOR]
    Присутствие же в обозначении сразу двух классов (как в нашем примере - SAE 10W-40) говорит о всезезонности данного масла.
    Как выбрать класс вязкости по SAE?
    При выборе класса вязкости моторного масла необходимо следовать инструкциям завода-изготовителя Вашего автомобиля. Если же она отсутствует или не содержит подобных рекомендаций (например, если автомобиль далеко не новый и рекомендации в инструкции или уже устарели или просто отсутствуют), вы должны помнить, что:
    а) При выборе так называемого "зимнего" класса вязкости необходимо руководствоваться значениями средних зимних температур в регионе, где эксплуатируется Ваш автомобиль.
    Следуя этим рекомендациям Вы и Ваш автомобиль будете застрахованы от проблем с запуском в зимнее время и от негативных последствий для двигателя (таких как повышенный износ и "заклинивание" во время и сразу после запуска, когда двигатель работает в режиме масляного "голодания"), которые возникают обычно при применении масел несоответствущего класса вязкости. Необходимо помнить, что при каждом запуске двигателя (не обязательно на сильном морозе, а даже при плюсовых температурах) требуется некоторое время для того, что бы масляный насос прокачал масло по системе смазки и оно поступило ко всем трущимся частям. В это время двигатель как раз и будет работать в режиме так называемого масляного "голодания", о котором мы уже упоминали выше. Понятно, что при этом резко возрастает трение и износ. Таким образом, чем более масло способно сохранять текучесть при низких температурах, тем быстрее оно будет прокачано по системе смазки и обеспечит защиту двигателя. Лучшими в этом отношении являются моторные масла класса "0W" .
    в) Что касается выбора так называемого "летнего" класса, то следует отметить, что большинство европейских производителей автомобилей рекомендуют использование масел класса "40" по SAE. Это связано с высокой тепловой напряженностью современных двигателей внутреннего сгорания и наличием высоких температур, удельных давлений и скоростей сдвига в различных зонах двигателя (поршневые кольца, распределительный вал, подшипники коленчатого вала и т.д.). В этих жестких условиях масло должно сохранять вязкость, достаточную для образования масляной пленки и охлаждения пар трения. Это задача становится особенно актуальной для предотвращения повышенного износа, задиров и "заклинивания" в жару или во время длительного нахождения в "пробке" (в условиях отсутствия обдува и охлаждения двигателя потоками встречного воздуха и, как следствие, перегрева масла в картере двигателя), а также в случае перегрева двигателя из-за возможных неисправностей в системе охлаждения.

    Источник тут.
    VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
    VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.

  7. #1487
    Golf Аватар для Sergey Pechkoff
    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    634
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А у меня летом +40 на солнце никого не удивляет.
    VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
    VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.

  8. #1488
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AlexS9744
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Наша Раша, Фишбург
    Сообщений
    10,710
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 257
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergey Pechkoff Посмотреть сообщение
    А у меня летом +40 на солнце никого не удивляет.
    У нас такое тоже не редкость.
    2,0 ALT 2003+Corsa 1.4MT 2008

  9. #1489
    Phaeton
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Россия, 33 регион
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,340
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 79
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergey Pechkoff Посмотреть сообщение
    А у меня летом +40 на солнце никого не удивляет.
    А ничего, что ДВС термостатирован и поддерживает температуру в районе 105 гр (у альта), и вообще выбор масла SAE это дело вековой давности, у всех производителей есть свои спецификации на масла им и надо следовать.
    есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com

  10. #1490
    Golf Аватар для Sergey Pechkoff
    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    634
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    al88f, учет температурного диапазона масла по SAE служит только для выбора конкретной канистры с маслом под конкретне климатические словия, в которых эксплуатируется конкретное авто. А спецификация автопроизводителя само собой, она первична по важности. Но автопроизводителя не дают рекомендаций, при каком климате какое масло лить.
    ДВС не термостатичен, температура ОЖ в +20 на трассе и в +40 в пробке будет совершенно разная. Да и радиатор не всегда в идеаль чистом состоянии. К тому же масло охлаждается не только и не столько от ОЖ (читай - от температуры ДВС), сколько от охлаждения в маслоохладительной трубке и охлаждения маслянного паддона.
    Хотя, спор идет за какие-то считанные проценты по показателям вязкости.
    VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
    VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.

  11. #1491
    Phaeton
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sergey Pechkoff, я не знаю, где Вы взяли информацию, я черпаю из первоисточников изготовителя. Спецификация 502 и 507 температурный режим использования -35-+35. Вязкость 5-40: первая цифра вязкость в условных единицах при низких температурах (показатель помутнения и кристаллизации), вторая цифра- вязкость при рабочей температуре двигателя.

    --- Добавлено чуть позже ---

    al88f, +1 по посту о спецификациям и устарелости САЕ......

  12. #1492
    Golf Аватар для Sergey Pechkoff
    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    634
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    bobz, я в конце своего поста #1486 указал ссылку на сайт, откуда привел таблицу и кусок текста.
    На истину не претендую, просто мне думается что при обязательном требовании к наличию ВАГ`овского допуска стоит принимать во внимание, для какой климатической зоны изготовленно то ли иное масло.
    VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
    VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.

  13. #1493
    Phaeton
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sergey Pechkoff, Вы указали сайт поставщика ГСМ, а не производителя автотранспорта. Продавец еще не то напоёт......и не известно, где он взял сию инфу. "Не читайте на ночь советских газет"(с)г-н Преображенский, "Собачье сердце"

    --- Добавлено чуть позже ---

    Пролистал Эльзу. Информации, связанной с температурными интервалами применимости моторных масел вообще НЕТ, только допуска и связанные с ними интервалы по времени и пробегу.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Sergey Pechkoff Посмотреть сообщение
    стоит принимать во внимание, для какой климатической зоны изготовленно то ли иное масло.
    ИМХО- на современных ДВС рояль играет (в отношении климатических зон) только первый параметр, температура помутнения при низкой температуре, которая определяет возможность запуска ДВС в морозы. Вторая цифра (вязкость при рабочей температуре) при современной системе терморегулирования не особо актуальна и влияет только на проникающие/смазывающие характеристики и степень прокачиваемости моторного масла. Кстати, чем выше вторая цифра, тем выше прокачиваемость, тем выше давление масла и его циркуляция.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Sergey Pechkoff, кстати, по неоригинальной литературе. Есть книжка "В6 ТО и Р, ИЭ" афтара Попкова О.Н., так там прикольная схема, 505 01 допуск в температурном режиме -30- +15......жалко скины не умею вставлять.
    Цитата Сообщение от Sergey Pechkoff Посмотреть сообщение
    Обозначение класса вязкости "10W"дает нам информацию о зимнем применении данного масла.
    Афтар этой фразы реально чёто покурил, прежде чем это накалякать......10-40 зимой не айс, я на ауди пробовал. Или некорректно фраза выложена.

  14. #1494
    Golf Аватар для Sergey Pechkoff
    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    634
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Афтар этой фразы реально чёто покурил, прежде чем это накалякать...
    Не стоит понимать буквально, автор сказал что "Хw" - это обозначение индекса вязкости зимнего класса масла (winter - зима). Т. е. "10w" означает что приемлимая вязкость обеспечивается до -25.
    Про то летний индекс не так важен при выбору масла - я и не спорил.
    Я в принципе определился: переход на мотул специфик или арал в ближайшую смену масла и м.б. заливка ЛМ1992. Но очень хочу почитать реальные отзывы по применению.

    bobz, Вы используете арал 5w40, правильно? Какой у него допуск по VAG`у?
    VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
    VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.

  15. #1495
    Phaeton
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergey Pechkoff Посмотреть сообщение
    bobz, Вы используете арал 5w40, правильно? Какой у него допуск по VAG`у?
    Я на дизеле использую Арал-431 с допуском 505 01 (эксклюзивный допуск ФВ для НФ) и вязкостью 5-40 с заменой раз в 8 тык. До этого на бензе АралХагТроник с допуском 502, вязкостью 5-40 с интервалом замены 10 тык. Общий пробег на Арале (паралельно две машины) примерно 130 тык. Результатом доволен.

  16. #1496
    Golf Аватар для Sergey Pechkoff
    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    634
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    bobz, ок.
    Спасибо!
    VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
    VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.

  17. #1497
    Lupo
    Регистрация
    05.06.2011
    Адрес
    Краснодарский край г.Крымск
    Возраст
    42
    Сообщений
    214
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Давно читаю данную тему, как тольо есть свободная минутка, до этого решал не предстовлятся, дабы не задовать вопросов освященных в теме, но решил поменять масло, по этому созрел вопрос. Купил себе я пассатика с двиготелем AZM 2001 года, седан, решил заменить масло остановился на ликви молли 5на40, но унас в продаже TOP TEC 4100 и Synthoil High Tech, что посоветуете. Да кстате принимайте в ряды, меня завут Валерий

  18. #1498
    Polo Аватар для zmey_goga
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Уральск, Западный Казахстан
    Возраст
    50
    Сообщений
    477
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    himik74, Приветствую ...машинку в подпись вот так изготовители Ликви молли говорят:
    В чём разница?

    Synthoil High Tech SAE 5W-40 это классическая ПАО-синтетика, оптимальная защита от износа, особенно при активном вождении, защита от отложений, тоесть чистота мотора, защита от окисления. То есть масло на все случаи жизни. Будет для Вас идеальным выбором если не уверены в качестве топлива.
    Top Tec 4100 SAE 5W-40 современный продукт на НС-синтетической основе, с современным пакетом присадок и соответственно последним допуском BMW Longlife-04. Отличается отличным балансом свойств, за умеренные деньги. Стоит оно значительно дешевле чем Synthoil High Tech SAE 5W-40 и при этом практически не уступает. Единственный минус, это меньшая стойкость к окислению. Тоесть применяя его нужно заправляться качественным топливом или желательно промывать мотор при каждой замене и менять масло вовремя. На самом деле, разница минимальна. Так что не стоит ломать себе голову. Выбрав любое из них Вы уже выиграете, просто выбрав более подходящее выиграете ещё больше

    Так что можно не заморачиваться....залил Synthoil High Tech SAE 5W-40 по использованию отпишусь.
    Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe

  19. #1499
    Lupo
    Регистрация
    05.06.2011
    Адрес
    Краснодарский край г.Крымск
    Возраст
    42
    Сообщений
    214
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Братци помогите машинку поставить в подпись, как только не пробывал, где только не прописывал, нет ее и все тут
    извеняюсь подпись есть, значит получилось

  20. #1500
    Polo Аватар для zmey_goga
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Уральск, Западный Казахстан
    Возраст
    50
    Сообщений
    477
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от himik74 Посмотреть сообщение
    Братци помогите машинку поставить в подпись, как только не пробывал, где только не прописывал, нет ее и все тут
    извеняюсь подпись есть, значит получилось
    Ну вот и все ..а ты паниковал все получилось ...

    --- Добавлено чуть позже ---

    himik74, машину по нашим дорогам долго ходит? Как с расходом маслица?
    Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe

Страница 75 из 328 ПерваяПервая ... 2565737475767785125175 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Кто пользовался или что слышали про ОсагУ но дом?
    от kostyapoter в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.12.2012, 08:29
  2. Passat B5/B5+ Все или почти все про ABS на VW Passat B5, и не только! Справочный материал.
    от Axl в разделе Руководства по эксплуатации, схемы, справочный материал
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 09:54
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 09:54
  4. Смеркалось... Или еще раз про габариты.
    от komsernik в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 21:02
  5. Полезно или еще раз про угон!
    от Dron в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.04.2006, 10:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •