1. #1421
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем, давненько не заглядывал в родную тему. Сереж, по тому скрину что ты выложил не очень картинка получается. У тебя очень богатая смесь на холостом ходу и машинка ее обедняет и очень бедная на нагрузке, мозги наоборот пытаются обогатить. У меня примерно такие же проценты и с теми же знаками были до замены бензонасоса. Сейчас все более или менее к нулям ушло. Логика ясна. на холостом нет того факела и топливо льется струей, не выгорает все, смесь богатой считается. на нагрузке производительности насоса не хватает и мозг увеличивает время впрыска обогащая смесь и увеличивая количество подаваемого топлива. Вроде как смог объяснил. Посему мой совет - проверить давление топлива, в особенности "на пробку". У меня ошибок не было, но 32 группа была примерно такая же.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  2. #1422
    Golf Аватар для Sergey Pechkoff
    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    634
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот и бензонасос тоже приговорён! Правильно, пусть они все боятся!!!
    Цитата Сообщение от Student Посмотреть сообщение
    на холостом нет того факела и топливо льется струей, не выгорает все, смесь богатой считается.
    появляющаяся ошибка укладывается в эту логику.
    Цитата Сообщение от Student Посмотреть сообщение
    на нагрузке производительности насоса не хватает
    а вот тут логика непонятна.
    Получается что при нагрузке производительность бензонасоса достаточна а при ХХ избыточна?
    VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
    VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.

  3. #1423
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не, Серег. И там и там производительность, я бы даже сказал давление, недостаточное. У тебя для того чтобы форсунку продавить до хорошего факела давление надо? а если давления нет как оно будет брызгать? Ты для примера возьми любую брызгалку для стекол и нажми на рычаг один раз слабо и умеренно увидишь средний факел, а теперь попробуй нажми посильнее и порезче. увидишь более широкий факел и более мелкие брызги. Так же и с насосом и форсункой. на холостом расход маленький и производительности хватает, но факел не тот что надо, а на нагрузке расход топлива повыше будет и не хватает того что он накачивает (в обратке сухо практически) вот мозги и обогащают смесь, увеличивая порцию топлива до требуемой. так понятно объяснил? Надеюсь да.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  4. #1424
    Golf Аватар для Sergey Pechkoff
    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    634
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да, теперь понял. Спасибо!
    Пошел курить как давление померять.
    VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
    VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.

  5. #1425
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ушел курить, оно понятно, но как показывает практика измерения без "пробки" практически не дают результата. Именно "на пробку" измерение решающий фактор имеет. Было даже такое по форуму что вроде хорошо идет везде, а вот на пробку стрелка манометра не "метается" вверх, а нехотя ползет к требуемой цифре.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  6. #1426
    Golf Аватар для Sergey Pechkoff
    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    634
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тогда сам скажи как померять правильно, не ругайся "пробками" непонятными!
    VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
    VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.

  7. #1427
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я не ругаюсь. http://passat-b5.ru/showthread.php?t=146282 вот тут основное есть. А "на пробку" это понимается что при измерении просто пережимается шланг обратки и создается пробка в магистрали. Тут максимальное давление показывается, которое вообще насос способен создать. Боюсь наврать, но должно быть что-то в районе 6 кило. В БЗ по ссылке там написано, не помню уже.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  8. #1428
    Golf Аватар для Sergey Pechkoff
    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    634
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну не фига себе всё расписано!
    А я в БЗ не смотрел, в поиск полез...
    В добавок вот нашел в букваре:
    Название: ДТ.jpg
Просмотров: 122

Размер: 85.0 Кб
    VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
    VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.

  9. #1429
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну и о чем тебе букварь сказал? Он сказал тебе о давлении в рампе с РДТ. С компенсацией по ХХ и без. кстати тебе не мешало бы проверить трубочку вакуумную еще. У меня она практически рассыпавшаяся была, одна оплетка. Поставил силиконовую беленькую от ТАЗика, там такие же стоят, только укоротить пришлось.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  10. #1430
    Golf Аватар для antonylen
    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    МО,г.Солнечногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    870
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день. Купил шнурик у нас на сайте и спецов avtoadapter.ru Все установил, работает, сбросил ошибочки. Подскажите где можно посмотреть эффективность работы бензонасоса и форсунок. Или просто скачать толковую и полную инструкцию по VAGCOM 3.11
    VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.

  11. #1431
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    antonylen, эффективность ты не посмотришь. Сможешь только посмотреть признаки неправильной работы, а именно коррекцию топливной смеси в 32 группе. В принципе чем ближе к нулю цифры тем лучше. Идеального нуля добиться невозможно в принципе. Так или иначе будут корректировки. Не помню конкретные цифры, но у себя добился в среднем 2-2,5% максимальное значение.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  12. #1432
    Golf Аватар для Sergey Pechkoff
    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    634
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    al88f, на выходных померял расход воздуха. Вот лог.
    Что скажете?
    Вложения Вложения
    VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
    VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.

  13. #1433
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sergey Pechkoff, если я что-то понимаю в логах, то расходомер выдает порядка 100 грамм воздуха на пиковых оборотах. То есть он живой и в принципе нормально оценивает ситуацию. на холостом тоже вроде как не обманывает с показателями, там порядка 3-4 грамм.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  14. #1434
    Golf Аватар для Sergey Pechkoff
    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    634
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Student, я тоже стмотрел, в пике идет 93,69 г/с при 6400 ом/мин и 92,92 при 6520 об/мин.
    На ХХ чуть меньше 4 г/с, но когда выключал климу то падал к 2 г/с.
    Ждём вердитка от гуру.
    VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
    VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.

  15. #1435
    Golf Аватар для antonylen
    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    МО,г.Солнечногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    870
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от antonylen Посмотреть сообщение
    просто скачать толковую и полную инструкцию по VAGCOM 3.11
    ????
    VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.

  16. #1436
    Golf Аватар для Sergey Pechkoff
    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    634
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от antonylen Посмотреть сообщение
    Или просто скачать толковую и полную инструкцию по VAGCOM 3.11
    Как таковой ее не существует. Программа создавалась для автомеханников, работающих у диллеров VAG`а (читай - для проффесионалов).
    Есть какя-то инструкция в pdf весит 5 метров. Могу на мыло кинуть. Но там, естественно, только общие положения.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вот ссылка, где можно скачать эту pdf`ку.

    http://upload.com.ua/get/902293132/VagCom_Rus_dsm.pdf
    VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
    VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.

  17. #1437
    Pointer
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    пос. Пролетарский
    Возраст
    27
    Сообщений
    28
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем доброго дня, уже почти 2 года езжу на AZM, все а машине устраивает. только начал детонировать при резком нажатии на педаль, что может быть, подскажите если кто знает.\

  18. #1438
    Golf Аватар для Sergey Pechkoff
    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    634
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый!
    Причин не так уж и много:
    - Плохое качество топлива – Смените сорт топлива или АЗС;
    - Механические повреждения по цилиндрам (износ) – Проверьте компрессию в цилиндрах;
    - Коррозия на разъемах - Проверьте датчики детонации (но это если ложные срабатывания датчиков);
    - Навесное оборудование двигателя плохо закреплено - Проверьте крепление навесного оборудования (но это если ложные срабатывания датчиков).

    От себя еще могу добавить - поменять свечи как минимум местами, модет одна дает запаздываниепо или опережение искре.
    VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
    VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.

  19. #1439
    Polo Аватар для Azick-xxx
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Орел
    Возраст
    31
    Сообщений
    321
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Student Посмотреть сообщение
    Сможешь только посмотреть признаки неправильной работы, а именно коррекцию топливной смеси в 32 группе. В принципе чем ближе к нулю цифры тем лучше. Идеального нуля добиться невозможно в принципе. Так или иначе будут корректировки. Не помню конкретные цифры, но у себя добился в среднем 2-2,5% максимальное значение.
    У меня в районе 6-8%... Как я понимаю это не нормально... Подскажите с чего начать???
    Passat B5+, 2.0, AZM, 2001

  20. #1440
    Pointer
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    пос. Пролетарский
    Возраст
    27
    Сообщений
    28
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [QUOTE=Sergey Pechkoff;3267574]Добрый!
    да заправки менял, бензин тоже что про бывал как92 так и95 лить, но все как было, может из за умирающего ката, но он новый дорого стоит. Что свечей на них проехал примерно 7000 только, и местами менял не помогает

Страница 72 из 328 ПерваяПервая ... 2262707172737482122172 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Кто пользовался или что слышали про ОсагУ но дом?
    от kostyapoter в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.12.2012, 08:29
  2. Passat B5/B5+ Все или почти все про ABS на VW Passat B5, и не только! Справочный материал.
    от Axl в разделе Руководства по эксплуатации, схемы, справочный материал
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 09:54
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 09:54
  4. Смеркалось... Или еще раз про габариты.
    от komsernik в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 21:02
  5. Полезно или еще раз про угон!
    от Dron в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.04.2006, 10:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •