1. #1221
    Golf Аватар для antonylen
    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    МО,г.Солнечногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    870
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Все это для замены нижнего шланга ВКГ!
    VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.

  2. #1222
    Pointer
    Регистрация
    27.04.2011
    Возраст
    51
    Сообщений
    22
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет коллегам АZМ !Подскажите пожалуйста стоит ли устанавливать газ.оборуд.и какие отзывы об эксплуатации.




    В 5 + 2.0. АZМ. 04.АКПП.

  3. #1223
    Pointer
    Регистрация
    28.07.2010
    Адрес
    МО, Нахабино
    Возраст
    34
    Сообщений
    58
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый вечер колеги. У меня такая проблема: после долгой стоянки заводится со 2 раза. Выяснил проблема в давлении топлива за час падает (снимаю трубку давления с насоса, а от туда 2 капельки, толи клапан толи РДТ). Если кто мерял давление подскажите где и сколько зо это хотят денег?

  4. #1224
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AlexS9744
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Наша Раша, Фишбург
    Сообщений
    10,710
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 257
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    magakola, С днюхой!

    По теме, такая же фигня меня. Тут дело даже не в самом насосе, т.е не в том, сколько он может накачать, а в обратном клапане, который не держит давление в магистрали, будь он не ладен. Сам до него добраться никак не могу.
    2,0 ALT 2003+Corsa 1.4MT 2008

  5. #1225
    Pointer
    Регистрация
    28.07.2010
    Адрес
    МО, Нахабино
    Возраст
    34
    Сообщений
    58
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо.
    Клапан отдельно меняется?

  6. #1226
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AlexS9744
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Наша Раша, Фишбург
    Сообщений
    10,710
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 257
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от magakola Посмотреть сообщение
    Клапан отдельно меняется?
    Не знаю. По ходу дела нет.
    2,0 ALT 2003+Corsa 1.4MT 2008

  7. #1227
    Golf Аватар для antonylen
    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    МО,г.Солнечногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    870
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexS9744 Посмотреть сообщение
    а в обратном клапане
    Если не затруднит покажите на схеме местонахождение клапана или он находиться в насосе.

    Сегодня на конец поменял нижний шланг ВКГ - час работы
    Оказался лопнувшим почти пополам гофр, нагар есть но не забит.
    После замены показалось что стало лучше тянуть.
    VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.

  8. #1228
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AlexS9744
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Наша Раша, Фишбург
    Сообщений
    10,710
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 257
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от antonylen Посмотреть сообщение
    Если не затруднит покажите на схеме местонахождение клапана или он находиться в насосе.
    Я сам не видел его еще.
    2,0 ALT 2003+Corsa 1.4MT 2008

  9. #1229
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от antonylen Посмотреть сообщение
    покажите на схеме местонахождение клапана
    блин, мужики дома практически не бываю чтобы препарировать свой насос и сфотать вам все. Не буду же я в 11 часов вечера ковырять его. Насчет обратника...он находится в корпусе насоса (не тело с моторчиком, а именно корпус) шланг с обраткой уходит в корпус рядом с телом после сеточки фильтра и все. А где он внутри и как выглядит не знаю.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  10. #1230
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AlexS9744
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Наша Раша, Фишбург
    Сообщений
    10,710
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 257
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Student, привет. Стуки победил?
    2,0 ALT 2003+Corsa 1.4MT 2008

  11. #1231
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AlexS9744, привет, некогда абсолютно. По ребятам поездил, побеседовал с сервисниками знакомыми, бОльшая часть сходится на том что стучит рулевая тяга. Денег она стоит нормально, но терпимо, а вот как менять? поштучно или парой сразу? Слева махну если, то справа стоит ли менять чтобы не лазить десять раз туда? Или кататься пока справа не застучит?
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  12. #1232
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AlexS9744
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Наша Раша, Фишбург
    Сообщений
    10,710
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 257
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Student Посмотреть сообщение
    Слева махну если, то справа стоит ли менять чтобы не лазить десять раз туда?
    Я бы не стал, наверное... Тут лотерея. Я на Б4 менял одну тягу, вторую так и не пришлось менять...
    2,0 ALT 2003+Corsa 1.4MT 2008

  13. #1233
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Наверное так и поступлю, поменяю только одну. Вот руки теперь дошли бы, а то живу на даче все выходные, вечерами тоже завал.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  14. #1234
    Golf Аватар для antonylen
    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    МО,г.Солнечногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    870
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1. Расшифруйте пожалуста

    16804 - Catalyst System; Bank 1: Efficiency Below Threshold
    P0420 - 35-00 - -
    16555 - Fuel Trim; Bank 1: System Too Lean
    P0171 - 35-10 - - - Intermittent
    16555 - Fuel Trim; Bank 1: System Too Lean
    P0171 - 35-10 - - - Intermittent

    2.Должны ли меняться показания второго лямда-датчика
    они постоянны и показывают -6,6% (давал газ)
    может лямда умерла
    VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.

  15. #1235
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    по поводу первого... клик и скачать всегда будешь знать ошибки с переводом. Далее по поводу второго пункта...тест на старение делал? И в какой гуппе смотришь показания по второму датчику? Если есть вопросы, то отсюда сможешь почерпнуть много инфы и не только по нашему движку, ибо вещь универсальная.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  16. #1236
    Golf Аватар для antonylen
    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    МО,г.Солнечногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    870
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от antonylen Посмотреть сообщение
    Должны ли меняться показания второго лямда-датчика
    они постоянны и показывают -6,6% (давал газ)
    может лямда умерла
    Может кто пояснить?
    VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.

  17. #1237
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    antonylen, ну я же спросил тебя четко в какой группе смотрел? Для чего в очередной раз выкладывал файлы с группами и кодами ошибок? Если смотрел там где положено и цифры тупо стоят и не меняются, то датчик сдох, ибо там хоть десяточка две да должны прыгать. Какое напряжение показывает датчик?
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  18. #1238
    Pointer
    Регистрация
    15.04.2011
    Адрес
    Байконур
    Возраст
    24
    Сообщений
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый вечер,господа. Принимайте новобранца в AZM-ряды Перелопатив весь топик не замечал чтобы кто-то сталкивался с данной проблемой,так что если это уже где то обсуждалось - просьба сильно не бить,а указать ссылку вечерочком решил проехаться чуток. сел,завёл, выехал из двора,проехал светофор,вдруг машина начинает дёргаться, начинает мигать фатальная лампа проверки двигателя. Я быстренько свернул на обочину, открыл капот,а там всё горячее,как будто 2000км без передыху катил. Подождал пока остынет,завёл. Двигатель сильно шумит и ,судя по всему, троит. В чём может быть причина? Серьезно это или нет? Что менять? Заранее спасибо

  19. #1239
    Golf Аватар для antonylen
    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    МО,г.Солнечногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    870
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Student Посмотреть сообщение
    Какое напряжение показывает датчик?
    Своего шнура и компа нет, смотрел любитель
    VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.

  20. #1240
    Phaeton
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Россия, 33 регион
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,340
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 79
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    barabaneer,умерла катушка у тебя
    есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com

Страница 62 из 328 ПерваяПервая ... 1252606162636472112162 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Кто пользовался или что слышали про ОсагУ но дом?
    от kostyapoter в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.12.2012, 08:29
  2. Passat B5/B5+ Все или почти все про ABS на VW Passat B5, и не только! Справочный материал.
    от Axl в разделе Руководства по эксплуатации, схемы, справочный материал
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 09:54
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 09:54
  4. Смеркалось... Или еще раз про габариты.
    от komsernik в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 21:02
  5. Полезно или еще раз про угон!
    от Dron в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.04.2006, 10:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •