1. #1081
    Polo Аватар для zmey_goga
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Уральск, Западный Казахстан
    Возраст
    50
    Сообщений
    477
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Для студента

    Привет , земляк! Рад познакомиться ....меня зовут Игорь....Живу в районе пединститута , бывшей гостиницы "Акжайык"....да печально , что "немчура" оказалась умнее "япошек", пока тема Катлизатора лично для меня не актуальна , но выкладывать более 1,5 тыс. зеленых как -то не хочется ...тем более , что техосмотр все равно через "дядю"....может еще что будет путного кто-нить поэкспериментирует? Ведь идея там по "лансерам" была неплохая: обман в разнице показателя второго "ляма" относительно первого......неужели так сложно считать , что он там показывает? и попробовать подобрать аналогичный сигнал...ведь это обычный датчик содержания СО или чего еще там?
    Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe

  2. #1082
    Phaeton
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от antonylen Посмотреть сообщение
    плотность для лета оставлю 10W40
    Это неправильное решение. Во первых не плотность, а вязкость. Во вторых 5-40 это прекрасно сбалансированная всесезонная вязкость, химические качества базового масла и комплекса присадок отлично подходят как для новых моторов, так и для двигателей с пробегом.
    Цитата Сообщение от antonylen Посмотреть сообщение
    какие рекомендации по маслу, уйти с ессо на мобил синтетику
    Полусинтетика 10-40- вчерашний, даже позавчерашний день. Про эссо и мобил я уже сказал. Выбор брэнда...никто не ответит на Ваш вопрос однозначно хОром. Основной критерий для меня- наличие у продукта официального допуска ВАГ (например- Комма вроде по отзывам неплохое масло, но кроме айпи и асеа ничего у него нет- фтопку). Дальше дело в глубине готовности потратить деньги. Раскрученные бренды дОроги не только потому, что вложили массу денег на рекламу и маркетинг, а еще и потому, что вложили кучу денег в разработку передовых технологий и оборудование, что позволило сделать шаг вперёд в качестве по отношению к другим.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от zmey_goga Посмотреть сообщение
    обычный датчик содержания СО
    Обычный датчик. только содержания кислорода.......
    Последний раз редактировалось bobz; 28.04.2011 в 13:51.

  3. #1083
    Polo Аватар для zmey_goga
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Уральск, Западный Казахстан
    Возраст
    50
    Сообщений
    477
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    [/COLOR]
    Обычный датчик. только содержания кислорода.......
    Ну можно и этой стороны назвать
    Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe

  4. #1084
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zmey_goga Посмотреть сообщение
    неужели так сложно считать
    поверь, там мудреная система обработки сигнала и слышал что даже контроллерные обманки с синхронизацией от сигнала первого не спасают. Тут над экологией здорово подумали и так или иначе система распознает обман.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  5. #1085
    Polo Аватар для zmey_goga
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Уральск, Западный Казахстан
    Возраст
    50
    Сообщений
    477
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Student Посмотреть сообщение
    поверь, там мудреная система обработки сигнала и слышал что даже контроллерные обманки с синхронизацией от сигнала первого не спасают. Тут над экологией здорово подумали и так или иначе система распознает обман.

    Да я и говорю "умные" заразы эти немцы....жду очередь к мастеру... кольца и МСК ...посмотрю давление ...может мас.насос...ну почистим картер это точно...еще кольцо уплотнительное на всяк случай у масфильтра за одно махнуть....

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вообще молодцы вы все ...отличный сайт почти все темы с масложором перечитал ..."вооружился" до зубов знаниями...люблю что бы все как "часы" работало и профилактика обязательно...
    Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe

  6. #1086
    Phaeton
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    antonylen, о себе лично могу сказать- круглый год 5-40, брэнд- "Арал". Что на предыдущих бензиновых ДВС, что сейчас на дизеле (просто допуска разные, соответственно на бензе Хагтроник, на дизеле Арал-431)

  7. #1087
    Pointer
    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    65
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SVETKOVREIN Посмотреть сообщение
    Сообщение от bobz
    Походу просто "душится" маслом, чудес не бывает....
    По идее на свечах видно должно быть
    Приветствую!
    Что есть "душится маслом"?
    Про расход масла ничего путного не говорит,т.е не жалуется, он знакомый мой , музыкант, в машинах вообще не алё,лампочку в фаре поменять не может, как чуть что поломается сразу к моему брательнику летит а тот ему чинит (в семье два пассата) и это на протяжении 3х лет. За все время про расход масла ни разу не заикнулся. Ездит на кастрол 10/40 .
    Свечи -у него смотрел, "БЕРУ", 4х контактные,выкрутил--- сухие, электроды рыжие, на ободке вокруг них немного черноты но рыхлого нагара нет, на резьбе не много масла присутствует, совсем чуть чуть (колпачки я так понял).

    --- Добавлено чуть позже ---
    Еще вот такие ошибки у него считали, МИХФУД огромное ему спасибо помог, по ним мож тоже кто чего скажет а то в теме про ошибки молчат что то все. Михаил сказал вроде ничего критичного, но я люблю что б все правильно было-без ошибок. Ошибки сбрасывали, вроде все сбросились. Может уж опять появились.


    Monday,25,April,2011,12:55:13:13314
    VCDS Version: Release 908.0
    Data version: 20090911



    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Chassis Type: 3B - VW Passat B5
    Scan: 01 02 03 08 15 16 17 19 35 36 37 46 47 55 56 57 58 75 76 77


    VIN: WVWZZZ3BZ1E113760 Mileage: 170430km/105900miles
    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 01: Engine Labels: None
    Part No: 06B 906 033 T
    Component: 2.0l/2V SIMOS32 00HS4001
    Coding: 00071
    Shop #: WSC 46035
    WVWZZZ3BZ1E113760 VWZ7Z0Y3020707

    2 Faults Found:
    16825 - EVAP Emission Control Sys: Incorrect Flow
    P0441 - 35-10 - - - Intermittent
    17831 - Secondary Air Injection System; Bank 1: Insufficient Flow
    P1423 - 35-10 - - - Intermittent
    Readiness: 0000 0000

    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 03: ABS Brakes Labels: 8D0-907-389.lbl
    Part No: 8D0 907 389 D
    Component: ABS/ESP front D56
    Coding: 04275
    Shop #: WSC 05311

    No fault code found.

    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 08: Auto HVAC Labels: 3Bx-907-044.lbl
    Part No: 3B1 907 044 J
    Component: CLIMATRONIC B5GP 0001
    Coding: 17000
    Shop #: WSC 05311

    1 Fault Found:
    00792 - A/C Pressure Switch (F129)
    35-00 - -

    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 15: Airbags Labels: 6Q0-909-605-VW5.lbl
    Part No: 6Q0 909 605 B
    Component: 0A AIRBAG VW5 04 0004
    Coding: 12353
    Shop #: WSC 05311

    1 Fault Found:
    00532 - Supply Voltage B+
    07-10 - Signal too Low - Intermittent

    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 17: Instruments Labels: 3B0-920-xx5-17.lbl
    Part No: 3B0 920 825
    Component: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V11
    Coding: 05115
    Shop #: WSC 20734
    WVWZZZ3BZ1E113760 VWZ7Z0Y3020707



    No fault code found.

    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 19: CAN Gateway Labels: 6N0-909-901-19.lbl
    Part No: 6N0 909 901
    Component: Gateway K<->CAN 0001
    Coding: 00006
    Shop #: WSC 05314

    No fault code found.

    End --------------------------------------------------
    Последний раз редактировалось sergey nnov; 28.04.2011 в 19:39.

  8. #1088
    Phaeton
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergey nnov Посмотреть сообщение
    Что есть "душится маслом"?
    Так называемая "масляная компрессия" Это когда маслосъемного кольца или уже нет или оно неисправно (треснуло/залегло) и масло попадает в зону компрессионных колец. За счёт этого компрессия значительно повышается. От того и параметры компрессии указываются "от-до", свыше- тоже ненормально. Но это еще характеризуется большим (от 350 и более грамм на 1 ткм) расходом масла.
    По скану. Что то маловато блоков отсканировано, блока комфорта нет в скане точно, а там много интересного......может быть. По скану- хз. Стереть, забить, через месяц посмотреть заново и выложить здесь, потому что не понятно что когда вылезло, возможно некоторым ошибкам сто лет и их не стёрли после устранения проблемы.

  9. #1089
    Pointer
    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    65
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Так называемая "масляная компрессия" Это когда маслосъемного кольца или уже нет или оно неисправно (треснуло/залегло) и масло попадает в зону компрессионных колец. За счёт этого компрессия значительно повышается. От того и параметры компрессии указываются "от-до", свыше- тоже ненормально. Но это еще характеризуется большим (от 350 и более грамм на 1 ткм) расходом масла.
    bobz, Привет! По поводу колец-это замена или можно попробовать постепенно помыть движок использованием другого масла , как было описано выше по теме.
    Такая высокая компрессия ни чем не чревата для двигателя, детонация и тд ?

  10. #1090
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sergey nnov, ну высокая компрессия точно к хорошему не приведет, заменой масла, думаю, тут не обойтись. Для начала может попробовать раскоксовку (тем же лавром)? Или более координально вскрыть голову и поменять колечки.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  11. #1091
    Phaeton
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergey nnov Посмотреть сообщение
    Привет!
    Привет!
    Цитата Сообщение от sergey nnov Посмотреть сообщение
    можно попробовать постепенно помыть движок использованием другого масла
    Можно. С укороченным интервалом замены. Я, купив авто б/у именно это и делаю для профилактики- первая замена через 2-3 ткм, вторая через 3-5 ткм, дальше по плану. Так же можно попробовать раскоксовать специальной химией типа "Лавр", часто помогает, только на выдержке не 2 часа оставлять, как написано на упаковке, а на сутки или хотя бы на ночь.
    Цитата Сообщение от sergey nnov Посмотреть сообщение
    Такая высокая компрессия ни чем не чревата для двигателя, детонация и тд ?
    Да нет, череват сопутствующий масложёр коксованием ЦПГ и катализатора.

  12. #1092
    Pointer
    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    65
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ещё вопрос. Что порекомендуете после покупки:
    1-Попробовать покататься на кастроле 10/40 (уже в движке) , оценить расход масла и далее действовать по ситуации
    2-Сразу же заменить на 5/40 , Арал например , и приступить к постепенной промывке не зависимо от расхода масла, через две три смены смотреть результат.
    Про вкг не спрашиваю. Очевидна диагностика на предмет трещин-не плотностей и замена трубок.
    Верхняя кстати там уже заменена на маслостойкий шланг.

  13. #1093
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ИМХО второй вариант, ибо 10W40 как минимум не соответствует допуску двигателя.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  14. #1094
    Golf Аватар для antonylen
    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    МО,г.Солнечногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    870
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Student Посмотреть сообщение
    ИМХО второй вариант, ибо 10W40 как минимум не соответствует допуску двигателя.
    Ну да? даписались в форуме. Выложить всю инструкцию по эксплуатации двигателя AZM& Так там до 20W50!!!
    VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.

  15. #1095
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    antonylen, Ну елки палки такой двигатель и кормить полусинтетикой...Я на жигули такое масло пользовал. Ну а в немецкий двигатель лить...ну я не знаю.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  16. #1096
    Pointer
    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    65
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Student, Привет! А замена маслосъемных колец вообще даст что нибудь на этом движке

  17. #1097
    Phaeton
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergey nnov Посмотреть сообщение
    замена маслосъемных колец вообще даст что нибудь на этом движке
    Очень многим помогает. Надо только сделать правильный выбор производителя.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от sergey nnov Посмотреть сообщение
    Ещё вопрос. Что порекомендуете
    Сверху же всё расписано......
    Цитата Сообщение от sergey nnov Посмотреть сообщение
    Попробовать покататься на кастроле 10/40 (уже в движке)
    Мона первой промывкой и слить нах- это не то масло, что Вам нужно.
    Цитата Сообщение от sergey nnov Посмотреть сообщение
    2-Сразу же заменить на 5/40 , Арал например , и приступить к постепенной промывке не зависимо от расхода масла, через две три смены смотреть результат.
    Сразу...хз, оно (10-40) уже в мотре, ИМХО- слейте, только через пару тык. Арал? Мотул тоже ничего. Шелл тоже. Главное- НЕ КОНТАФАКТ.

  18. #1098
    Golf Аватар для antonylen
    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    МО,г.Солнечногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    870
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Уговорили при следующей замене перейду на синтетику, о результатах сообщу.

    Сейчас не могу побороть одно заболевание. Машина простоявшая больше 3 часов, или с утра - не заводится с первого пуска. Запускаеться, но обороты не развивает. Со второго раза запускаеться и набирает обороты. Не жрет свечи новые, фильтр топливный новый. Тянет нормально. Бензин хороший - ВР. Есть подозрение на форсунки. Возможно текут, как сказал один специалист.
    Какие возможны варианты?
    VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.

  19. #1099
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sergey nnov, ну уже ответили, собственно говоря.
    antonylen, если бы читал мои рассуждения и впечатления, то как вариант рассмотрел бы еще бензонасос, ибо я теперь всегда с первого раза завожусь.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  20. #1100
    Pointer
    Регистрация
    23.09.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    89
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сори не по теме написал...
    Последний раз редактировалось d_war; 29.04.2011 в 21:19.

Страница 55 из 328 ПерваяПервая ... 545535455565765105155 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Кто пользовался или что слышали про ОсагУ но дом?
    от kostyapoter в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.12.2012, 08:29
  2. Passat B5/B5+ Все или почти все про ABS на VW Passat B5, и не только! Справочный материал.
    от Axl в разделе Руководства по эксплуатации, схемы, справочный материал
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 09:54
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 09:54
  4. Смеркалось... Или еще раз про габариты.
    от komsernik в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 21:02
  5. Полезно или еще раз про угон!
    от Dron в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.04.2006, 10:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •