1. #1021
    Phaeton
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Azick-xxx Посмотреть сообщение
    нет такой возможности....
    И у меня не было......после первой разкоксовки вроде 5 тык уровень стабилизировался (видимо кольца сдёрнулись), потом опять. Вторая- уже никакого эффекта. Потом не знаю- продал, успев пробежать 78 ткм. Но понял, что 2-3 часа- мёртвому припарка, если только прихватило, а не залегли конкретно.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Azick-xxx Посмотреть сообщение
    масло жрал грамм 500 на штуку...
    У меня АХЛ хавал 250-350 гр/ткм всю дорогу...

  2. #1022
    Polo Аватар для Azick-xxx
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Орел
    Возраст
    31
    Сообщений
    321
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    а не залегли конкретно.
    ну будем надеятся что у меня не сильно страшно там все закоксовалось... еще вот руки не дойдут заняться ВКГ понормальному... там вот тоже некоторые моменты не нравятся надо смотреть...
    Passat B5+, 2.0, AZM, 2001

  3. #1023
    Golf Аватар для antonylen
    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    МО,г.Солнечногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    870
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Расшифруйте ошибки и как их лечить

    16804 - Catalyst System; Bank 1: Efficiency Below Threshold
    P0420 - 35-00 - -
    16555 - Fuel Trim; Bank 1: System Too Lean
    P0171 - 35-10 - - - Intermittent
    Readiness: 0000 0000

    Претензий к работе лямды и катализатора нет, тянет нормально, расход в норме

    01336 - Data Bus for Comfort System
    80-10 - Single-Wire Operation - Intermittent
    00930 - Locking Module for Central Locking; Rear Left (F222)

    Да глючить задний левый замок при закрытии с внутреннего пульта водителя. Спасет только замена?
    VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.

  4. #1024
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот тебе перевод на русский.
    16804 41A4 P0420 Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
    16555 40AB P0171 Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная
    01336 0538 Шина данных-комфорт (для всего концерна)
    00930 03A2 Привод центрального замка задней левой двери-F222
    Насчет замка поможет не замена, а переборка с пропайкой. Отчет есть на форуме. Ищи тему "демонтаж дверной карты"
    Насчет катализатора...ну заправился где-нибудь паршивенько если нет претензий и лампочку не зажигает.
    Далее по поводу смеси...подсосов нигде нет? не делал опрессовку? впуск проверял с вентиляцией картера на целостность?
    По шине данных...кан шина...ну фиг знает попробуй сбрось появится не появится. Может глюк какой или сигналка чего.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  5. #1025
    Golf Аватар для antonylen
    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    МО,г.Солнечногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    870
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Опресовку не делал, масло через ВКГ не давит. Подсосов нет.
    Последний раз редактировалось antonylen; 15.04.2011 в 21:16.
    VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.

  6. #1026
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от antonylen Посмотреть сообщение
    Опресовку не делал............. Подсосов нет.
    Откуда такие убеждения? Я тоже в свое время думал что нет подсосов. Ты нижнюю трубку ВКГ смотрел? Она целая?
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  7. #1027
    Golf Аватар для antonylen
    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    МО,г.Солнечногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    870
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нижнюю трубку смотрел - в масле. Но сам тройник чистый означает ли это что в трубке есть трещины или дырки.
    Да если вопрос зашел про нижнюю трубку, если все таки обнаружу отверстие в ней. Возможно ли ее заменить ее, не чего не снимая.
    Хотя возможно она забита. Но она в масле, значит по любому есть отверстие. Подскажите еще раз о снятии и установке
    VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.

  8. #1028
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от antonylen Посмотреть сообщение
    значит по любому есть отверстие
    вот тебе и подсос. Да, заменить ее ничего не снимая можно, но крайне неудобно. Мне отец помогал. Почитай на одной из первых страниц я описывал как происходила замена.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  9. #1029
    Golf Аватар для Sergey Pechkoff
    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    634
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Форум, всем доброе утро!
    Подскажите, кто что знает, по периодически возникающей ошибке двигателя:
    17545 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе
    P1137 - 002 - Превышен нижний предел
    В профильной теме искал, но рекомендации по этой ошибки очень расплывчаты (ДМРВ, опресовка, вентиляция ТС, лямбда, термостат, ДТОЖ, давление в ТС).
    Сиптоматика такова:
    1. Ошибка появляется примерно раз в три дня, причем если вяло тошнотиться в пробках и неспешно катиться накатом - ошибки нету. Но если куда-то опаздываю или просто настроение погазовать на дороге - появиться обязательно.
    2. Зимой она вообще ни разу не появилась, я про нее даже забыл. Пришло тепло - и пожалуйста, получите опять ошибку регулярно.
    3. Прошлой осенью чистили ДЗ и залили мои свечи (NGK BKUR5ET-10, новые), и вместо них сервисмены поставили первые попавшиеся, от какого-то Рено. Я прокатался на них 2 недели (всё не было времени заехать на тот сервис), ошибка не вылезла ни разу! Стоило поставить свои свечи обратно, и пожалуйста, через два дня получил родимую снова!
    Компрессия в норме, расход по городу примерно 11л./100км., других ошибок нет.
    Какие будут мнения?
    Только не советуйте ехать и ставить обратно свечи от реношки!
    VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
    VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.

  10. #1030
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergey Pechkoff Посмотреть сообщение
    Стоило поставить свои свечи обратно
    а залитые поставил или новые купил?

    --- Добавлено чуть позже ---

    и это...что 32 группа хоть показывает?
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  11. #1031
    Golf Аватар для Sergey Pechkoff
    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    634
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Student Посмотреть сообщение
    а залитые поставил или новые купил?
    Поставил на место залитые, они высохли за две недели, да и до этого ошибка была, когда они же стояли не залитые.

    32 группу посмотрю в обед. Там тонкости есть какие-нибудь?
    VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
    VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.

  12. #1032
    Polo Аватар для ARV-Pskov
    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Псков
    Возраст
    33
    Сообщений
    428
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от antonylen Посмотреть сообщение
    Нижнюю трубку смотрел - в масле. Но сам тройник чистый означает ли это что в трубке есть трещины или дырки.
    Да если вопрос зашел про нижнюю трубку, если все таки обнаружу отверстие в ней. Возможно ли ее заменить ее, не чего не снимая.
    Хотя возможно она забита. Но она в масле, значит по любому есть отверстие. Подскажите еще раз о снятии и установке
    сними планку поддерживающию впуск под генератором и все станет намного просторнее хотя кому как...

    ну а так согласен с Student-ом "Почитай на одной из первых страниц я описывал как происходила замена"
    WV Passat Variant B5+ 2.0 AZM 2001г (Псков)

  13. #1033
    Phaeton
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Россия, 33 регион
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,340
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 79
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Student,а ты старый бензонасос не препарировал, что там из строя выходит. Клапан обратки где стоит?
    есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com

  14. #1034
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    al88f, еще не трогал, руки не доходят, так и валяется на балконе, я дома не бываю. Клапан обратки скорее всего в корпусе тела, ибо из него выходит трубка сразу на выход.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Sergey Pechkoff Посмотреть сообщение
    Там тонкости есть какие-нибудь?
    просто я для чего ее спрашивал...хотел понять что делает комп со смесью, обогащает или обедняет. И это...не помню группу, к сожалению, посмотри есть ли пропуски по цилиндрам. У меня когда свечи умирали пропуски начинались (ошибок при этом не было) После замены пропуски по нулям.
    Цитата Сообщение от Sergey Pechkoff Посмотреть сообщение
    они высохли за две недели
    высохнуть то высохнут, но живые ли они? Может перегрев или еще что. Сколько раз на гаражах ребята попадали со свечами. На новых едет намного хуже чем на старых.
    Последний раз редактировалось Student; 15.04.2011 в 20:08.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  15. #1035
    Golf Аватар для antonylen
    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    МО,г.Солнечногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    870
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Student респект и уважуха!
    Сегодня внимательно осмотре нижний шланг ВКГ и увидел что в середине гофры нижнего шланга есть порыв. Сделал вывод - вот и подсос воздуха при заводке (с первого раза не всегда заводиться) и утечка масла на средних и высоких оборотах.
    Еще одно начало пахнуть маслом после остановки, вышел из машины и пахнет горящим маслом. Просто протянул клапанную крышку, была не затянута может она отвернулась от детонации.
    Для смены нижнего шланга необходимо откинуть генератор, натяжитель генераторного ремня нужно просто отвернуть (отжать и снять ремень не получается)
    VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.

  16. #1036
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от antonylen Посмотреть сообщение
    Для смены нижнего шланга необходимо откинуть генератор, натяжитель генераторного ремня нужно просто отвернуть (отжать и снять ремень не получается)
    где такой чуши наслушался что отжать нельзя? Писали же в этой теме как и что, опять 25. Короче на натяжителе видел выступ? Вот этот выступ под ключ (если склероз не изменяет) на 17. Ставишь и ключом отжимаешь без каких-либо усилий.

    --- Добавлено чуть позже ---

    al88f, слушай, а я ведь не поняв сути вопроса ответил
    Цитата Сообщение от Student Посмотреть сообщение
    Клапан обратки скорее всего в корпусе тела
    за что прошу пардона.
    Я подумал про обратный клапан на подаче, а не на обратке топлива. Но все равно когда буду более или менее свободен, то обязательно доберусь до насоса.

    --- Добавлено чуть позже ---

    antonylen, насчет крышки забыл сказать...отвернуться ей просто так не удастся, скорее всего прокладка померла (она кроме герметизации дает некую подпружиненность, хотя у меня крышка не откручивается). Там отдельно прокладочку можно поменять. Я у себя тогда просто перевернул ее перед этим помыв бензином, но вокруг крышки все равно потеет. Опять же поменять надо, но это НАДО еще и в экзисте колечко это заказать ведь и залезть под капот и сменить.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от antonylen Посмотреть сообщение
    Student респект и уважуха!
    да не за что, рад что помог кому-то. Сам ведь через все это прошел.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  17. #1037
    Golf Аватар для antonylen
    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    МО,г.Солнечногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    870
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Student Посмотреть сообщение
    где такой чуши наслушался что отжать нельзя? Писали же в этой теме как и что, опять 25. Короче на натяжителе видел выступ? Вот этот выступ под ключ (если склероз не изменяет) на 17. Ставишь и ключом отжимаешь без каких-либо усилий.
    Отжимал ключом! Наверно из-за того что новый ремень не могу снять со шкива! Можно конечно вставить отвертку и провернуть вокруг шкива. А как ставить назад?

    Про прокладку клапанной крышки все гораздо банальнее. Клапанная крышка была просто не протянута. Протянул свободно 8 гаечек.

    Вопросик, что то скрепит в левой части торпеды (когда идешь по трассе) с верху прижимаю не скрепит. Где ее можно подтянуть?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Student Посмотреть сообщение
    она кроме герметизации дает некую подпружиненность, хотя у меня крышка не откручивается
    Что это значит?
    Последний раз редактировалось antonylen; 16.04.2011 в 07:05.
    VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.

  18. #1038
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от antonylen Посмотреть сообщение
    Отжимал ключом! Наверно из-за того что новый ремень не могу снять со шкива!
    ну так у меня тоже не старый. Отжимаешь ключом, снимаешь с натяжителя (там гладкая сторона ремня и ее проще снять/одеть) а потом свободный ремень с гены скидываешь.
    Цитата Сообщение от antonylen Посмотреть сообщение
    Что это значит?
    может непонятно объяснил, но прокладка на маслозаливной горловине если нормальная, то она немного проминается если прижать пальцем, о чем я и хотел сказать. Закручивая крышку немного поджимаешь прокладку, и она подпружинивая (пытаясь разжаться) держит крышку и масло, по крайней мере после замены прокладки перестает потеть возле маслозаливной горловины.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  19. #1039
    Pointer
    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    уменя тоже AZM 2.0 АКПП уже пять лет борюся с обжорством масла и пока безуспешно

  20. #1040
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от МУХИН ДМИТРИЙ Посмотреть сообщение
    уже пять лет борюся с обжорством масла
    расскажи что сделано было? Я например существенно снизил расход банальной сменой марки масла оставив те же допуска и температурные характеристики.
    Последний раз редактировалось Student; 19.04.2011 в 08:20.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

Страница 52 из 328 ПерваяПервая ... 242505152535462102152 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Кто пользовался или что слышали про ОсагУ но дом?
    от kostyapoter в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.12.2012, 08:29
  2. Passat B5/B5+ Все или почти все про ABS на VW Passat B5, и не только! Справочный материал.
    от Axl в разделе Руководства по эксплуатации, схемы, справочный материал
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 09:54
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 09:54
  4. Смеркалось... Или еще раз про габариты.
    от komsernik в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 21:02
  5. Полезно или еще раз про угон!
    от Dron в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.04.2006, 10:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •