1. #761
    Golf Аватар для Sergey Pechkoff
    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    634
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сам пока не знаю...
    Поменял авто в ноябре 2009, преведущий хозяин говорил что не подъедает! Но при разборе багажника была обнаружена полупустая литрушка Castrol 5w40!!!
    Это мне обо многом сказало сразу! Вообщем подливал примерно по 0,5-0,7 л. на 1000 км.
    Потом подошло время менять масло, я неделю выносил себе мозг в и-нете, пришел к выводу что Castrol достаточно сильно угарает.
    26.05.2010 залил Shell 5w40. Тьфу-тьфу-тьфу, стук-стук-стук по дереву, пока не пищит, а там ХЗ!
    VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
    VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.

  2. #762
    Pointer
    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Россия г.Псков
    Сообщений
    37
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    понятно ..=)

  3. #763
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AlexS9744
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Наша Раша, Фишбург
    Сообщений
    10,710
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 257
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем здрасьте!
    Давненько я не заглядывал сюда...
    А повод заглянуть есть: В эти выходные снимал впускной коллектор, дабы поменять трубку пластиковую, что сквозь него уходит вниз к блоку...
    Процесс пофоткал, но как все это заливается в отчет, честно говоря не знаю.
    По сути сложного ничего нет, на все-про все ушло часа 4-5, начал после обеда (околочаса - двух, закончил часов в семь).
    Причина работ - лопнувшая названная выше трубка, вся из себя кроивая с утолщением в самом низу. Брал оригинал (чего-то около 1700 рэ.)
    Мнял также флейту в сборе, поскольку вакуумный привод приказал долго жить (6 с чем-то килорублей, но полностью в сборе, даже с электрическим клапаном). Честно говоря, "жаба" при покупке всей этой приблуды присутствовала - получается, что 6000 рэ отдаешь фактическти за резинку, что внутри привода)
    коллектор снимал в сборе с ДЗ, которую тоже почистил.
    В процессе выяснилось, что нужно еще заказывать клапан ВКГ, к которому подходит та самая злополучная трубка. Заказал уже.
    Причина - практически разложилась резиновая мембрана клапана. Я его даже для интереса разобрал (распилил аккуратненько по шву, а потом спаял обратно. К сожалению сфоткать его изнутри забыл, но придет новый, снова распилю, если и нтересно).
    Была забита практически полностью трубка резиновая, что идет от этого клапана к эжекционному насосу (собственно с ним с сборе только она и продается), да и состояние ее у меня вызывает недоверие - она как пластилиновая какая-то. Пока поставил, но наверно поменяю на обычный шланг вместе с новым клапаном.
    ДЗ, собственно, была не сильно грязная, ИМХО, ее чистка произведена для самоуспокоения по принципу "до кучи". Правда пока она лежала почищенная в местах, где ее ось входит в корпус появились таки бурые подтеки - промыл обильно эти места еще раз.
    Промыл все трубочки в бензине, продуваются легко, клапана вроде все работают нормально. Течей масла снятие коллектора не выявило, блок сухой.
    Субъективно после сборки ничего не изменилось, ДЗ адаптировалась без проблем, хотя и перед адаптацией двигло не колбасило, ровно работал.
    Думаю, что вся эта процедура на расходе масла не скажется - не такая уж грязная ВКГ была, чтобы результат был сильно заметен. Сейчас расход масла порядка 1,5-2 л/10000 км., пробег - 208000 км.
    Замена флейты, также субъективно, на динамике не сказалась.
    Подскажите, если знаете - на ней стоит электрический клапан. Нормальное его состояние, когда он не пропускает вакуум в полость привода. Так вот у меня вопрос - когда он должен срабатывать - при включении зажигания, либо он управляется мозгами в движении? Должна ли флейта реагировать на изменение положения ДЗ не в движении, при простой перегазовке?

    Сегнодня утром, когда завел машину случилась проблемка - сдохла катушка 3-го цилиндра... Заказал...1350 рэ...
    2,0 ALT 2003+Corsa 1.4MT 2008

  4. #764
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AlexS9744, да флейта реагирует при простой прогазовке. Делается сие дело примерно следующим образом: снимается крышка с торца, один газует - другой смотрит за штоком, который должен ходить. Более подобно на предыдущих страницах темы. Это обсуждалось.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Отчет делается довольно-таки несложно. заходишь на radikal.ru вкладываешь туда фото, берешь ссылку "картинка в тексте" и вставляешь посреди своего отчета., то есть написал что хотел вставил ссылку и снова написал, и так далее. Фото клапана изтури конечно же сделай, можешь даже сфотать и указать стрелкой где он находится, ибо не все пользователи настолько догадливы и все знают. А так будет более подробно.

    --- Добавлено чуть позже ---

    на элькатс можно заходить не напрямую, а через экзист и без регистирации покажет какая деталька есть, но чтобы увидеть каталожный номер или тем паче заказать деталь - надо конечно же регестрироваться. Адрес экзиста - exist.ru Зайдя на сайт выбираешь поиск по каталогам и вперед.
    Последний раз редактировалось Student; 05.07.2010 в 21:25.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  5. #765
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AlexS9744
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Наша Раша, Фишбург
    Сообщений
    10,710
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 257
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Student Посмотреть сообщение
    снимается крышка с торца, один газует - другой смотрит за штоком, который должен ходить. Более подобно на предыдущих страницах темы. Это обсуждалось.
    Извините, конечно, что поленился всю тему перечитывать... Я так пытался на старом приводе смотреть - он не двигался, из чего я и сделел вывод, что ему кранты. Но потом меня еще сбил с толку этот клапан электрический... На старом приводе я снял шланг непосредственно к вакуумной камеры и пытался высосавть из нее воздух, что у меня не получилось - собственно дырка - есть дырка, понятно, что ни какой вакуум в ней я создать не смог.
    На новом приводе шланги эти сидят очень плотно и я не стал их сдергивать лишний раз. А через этот клапан воздух естественно не проходил. Я тогда и подумал, в какой момент этот клапан открывается... Завтра попробую посмотреть, все ли так, поскольку еще раз оговорюсь, что разницы со старым приводом я не понял...

    За методику оформления отчета спасибо, постараюсь выложить...

    Клапан разбомблю еще раз для наглядности, а на имеющихся фотках покажу, где он... Кстсти, по Elcats.ru. этот клапан называется просто "воздушный клапан"...
    А на экзисте я зарегистрирован. Собственно по этому каталогу там все и заказываю, благо их офис у нас есть.
    2,0 ALT 2003+Corsa 1.4MT 2008

  6. #766
    Pointer
    Регистрация
    04.04.2010
    Возраст
    29
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! Как владелец AZM 2.0 решил отметиться в теме и поинтересоваться у опытных владельцев по поводу акпп. С акпп (Код КПП: EPT) всё нормально, пробег ~86 тыс, в сервисной книжке по поводу её обслуживания ничего не вычитал, беспокоит вопрос надо ли масло менять? или фильтр(есть он там или нет?)? и т.п.

  7. #767
    Phaeton
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Belthozar Посмотреть сообщение
    надо ли масло менять?
    Да. Через 60 ткм.
    Цитата Сообщение от Belthozar Посмотреть сообщение
    фильтр(есть он там или нет?)?
    Есть, менять вместе с маслом.

  8. #768
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Belthozar, машинку в подпись, ибо старожилы ругаться будут и все твои вопросы будут ни о чем потому как неизвестно какая машина движок и тп, все рассуждения - пальцем в небо. (как поставить в подпись уже писал здесь, кажется для Dima777, думаю если лень читать ветку, то он не откажет), а так по вопросам... bobz в принципе ответил на все вопросы. Замечу только что фильтр поменять можно только сняв поддон коробки, а соответственно при снятии подона лучше бы прокладочку поменять до кучи. Так спокойнее. Методика замены масла и проверка его уровня всем известна, так что...
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  9. #769
    Pointer
    Регистрация
    04.04.2010
    Возраст
    29
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Student Посмотреть сообщение
    Belthozar, машинку в подпись, ибо старожилы ругаться будут и все твои вопросы будут ни о чем потому как неизвестно какая машина движок и тп, все рассуждения - пальцем в небо. (как поставить в подпись уже писал здесь, кажется для Dima777, думаю если лень читать ветку, то он не откажет), а так по вопросам... bobz в принципе ответил на все вопросы. Замечу только что фильтр поменять можно только сняв поддон коробки, а соответственно при снятии подона лучше бы прокладочку поменять до кучи. Так спокойнее. Методика замены масла и проверка его уровня всем известна, так что...
    Блин... из сервисной "Каждые 60 000 км" - В коробке передач с жестким приводом (если таковая имеется) заменить масло и масляный фильтр. Лишние 26 000 накатал плохо...

  10. #770
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем здрасти. Старожилы темы, помните как мы тут обсуждали фильтра масляные? я еще жаловался что подтекает там немного, капли висят на корпусе. Так вот вчера ковыряясь в гараже дернул меня черт посмотреть под машину. А там...пятно масляное в диаметре сантиметров пять. Начал смотреть где чего как. Опять фильтр, но уже начал его снова смотреть подтягивать. он оказался ПРОСЛАБЛЕННЫМ!!!!! Черт побери как же такое происходит, фильтр откручивается. Ну а еще перестало нравиться как кондей дует. Эх снял решетку радиатора, а там...короче сунул пленку между двумя радиаторами и промыл кондейный. Основной оказался на удивление чистым. Вот теперь в машине холодина как зимой, пряздрявьте меня!!!!!
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  11. #771
    Phaeton
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Student Посмотреть сообщение
    оказался ПРОСЛАБЛЕННЫМ!!!!!
    Надо посмотреть сам шток, на который наворачивается фильтр. Там контрагайка, она может раскрутиться- надо подтянуть. Может и не в этом дело, но у меня такое было.

  12. #772
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    bobz, спасибо за подсказку, сейчас залезу в экзист и посмотрю как там что. Может у меня только из за этой гайки собственно и подтекает масло не только из под фильтра, а еще из под площадки.

    --- Добавлено чуть позже ---

    http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=C2700354

    Ну вот собстенно информация из элькатса. Верю что откроется.
    ну или второй вариант, собственно шток и гайка под номерами 7 и 15 соответственно.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  13. #773
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AlexS9744
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Наша Раша, Фишбург
    Сообщений
    10,710
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 257
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет. Привезли мне новый клапан. Сегодня-завтра буду менять. Старый разберу для интереса еще раз, хотя интересоного там мало...
    У меня ошибка пор первой лямбде пошла... Обрыв цепи подогрева. Парни, кто-нить знает, какие из присутствующих там контактов есть цепь подогрева, чтобы сопротивление померять?
    Хотя, на AZMах вроде и лямбда другая, но все-же...
    2,0 ALT 2003+Corsa 1.4MT 2008

  14. #774
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AlexS9744, насчет схем это лучше наверное в гугл, но кажется толку никакого не будет. лучше поставить бошевский зонд и не мучить себе мозг. Бош стоит дешевле, да и будет жить дольше, чем отремонтированный.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  15. #775
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AlexS9744
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Наша Раша, Фишбург
    Сообщений
    10,710
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 257
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Student Посмотреть сообщение
    AlexS9744, насчет схем это лучше наверное в гугл, но кажется толку никакого не будет. лучше поставить бошевский зонд и не мучить себе мозг. Бош стоит дешевле, да и будет жить дольше, чем отремонтированный.
    Да этот-то вариант я уже посмотрел, БОШевский зонд 2173 р. Просто хочу убедиться в причине сначала, я пока еще даже разъем с него не снимал.
    Ошибка валезает "обрыв цепи подогрева", но пока тестили, после сброса ошибки он выдал вместо нее "неправдоподобный сигнал"... Вот оно-то и смущает, мож не в самой лямбде дело-то... Правда, гогда потерли "неправдоподобный сигнал", снова стал вылезать "обрыв цепи..." Пойду поковыряюсь...
    А о ремонте я чего-то даже и не задумывался, я вообще думал, что они только на выброс...
    Последний раз редактировалось AlexS9744; 12.07.2010 в 10:19.
    2,0 ALT 2003+Corsa 1.4MT 2008

  16. #776
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AlexS9744, тогда как вариант передернуть разъем и посмотреть на предмет чистоты контактов.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  17. #777
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AlexS9744
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Наша Раша, Фишбург
    Сообщений
    10,710
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 257
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Student Посмотреть сообщение
    AlexS9744, тогда как вариант передернуть разъем и посмотреть на предмет чистоты контактов.
    Я тоже над этим задумывался. Как говорится, надежда умирает последней
    2,0 ALT 2003+Corsa 1.4MT 2008

  18. #778
    Phaeton
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Student, контрагайка это поз.15

  19. #779
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    bobz, ну а я что написал?
    Цитата Сообщение от Student Посмотреть сообщение
    шток и гайка под номерами 7 и 15 соответственно
    в нашей с тобой беседе речь шла как про гайку, так и про шток, который я тоже упомянул.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  20. #780
    Phaeton
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нет, я просто для контроля маякнул......

Страница 39 из 328 ПерваяПервая ... 2937383940414989139 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Кто пользовался или что слышали про ОсагУ но дом?
    от kostyapoter в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.12.2012, 08:29
  2. Passat B5/B5+ Все или почти все про ABS на VW Passat B5, и не только! Справочный материал.
    от Axl в разделе Руководства по эксплуатации, схемы, справочный материал
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 09:54
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 09:54
  4. Смеркалось... Или еще раз про габариты.
    от komsernik в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 21:02
  5. Полезно или еще раз про угон!
    от Dron в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.04.2006, 10:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •