1. #681
    Polo Аватар для smsergei
    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Россия, Иркутск
    Возраст
    57
    Сообщений
    284
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем кто в тельняЖках!
    Вначале о хорошем. Вобщем вчера решил занятся колхозом пресловутой нижней трубки ВКГ. Понял что самому не получится(((.
    Показал в сервизе...договорились на сегодня. мастер немного знакомый...что понравилось, его спокойность...уверенность, без всяких закидонов. Закупил всякого размера маслостойкие шланги. Но прежде, все об этой трубке здесь почитал...выучил. Оказалось подлезть к ней проблем нет ....нет совсем. Просто отвернули верхний и нижний болт гены. Нижний не вытащить...и зараза нет этого технологического отверстия как у некоторых машин. Прорези т.е. по длине болта. Но это и не надо. Отвели гену вправо...и вот он доступ к нижнему креплению. Сняли трубку...сверху и снизу...гофра порвана посередине...полностью. Сифонит маслом там.
    Закохозили шланг вместо гофры...диаметр 22мм. Длину шланга подбирали опытным путем. Вот только трубка со шлангом снизу не проходит...там все тесно. Заводили нижний кусок трубки вверх...потом одевали трубку и верхнюю часть...да неудобно...но можно))).
    Одним словом для рукастых молодцев...ноу проблем, я это не о себе))). (буду еще продолжать писать и наверно много)))...сегодня.
    VW Passat Variant B5+2000г. AZM, АКПП

  2. #682
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    smsergei, принимай тогда поздравления, с починкой тебя!!! Тогда вопрос еще возник: Провода гены не мешают? или их тоже скидывать приходится?
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  3. #683
    Polo Аватар для smsergei
    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Россия, Иркутск
    Возраст
    57
    Сообщений
    284
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот когда отодвинули гену..стало видно что нижня часть масляного щупа треснутая...полностью...висела на верхнем креплении...и наверно давно. Понятно что часто происходит...но магазин за 100 км. И не факт что там это есть. Здесь то у нас в основном ЯПОНКИ, магаз по европейкам ...редкость. Но ничего...колхозить так колхозить...Начали снимать щуп...а он в руках рассыпается на части. Выход такой...щланг вместо щупа( на 18мм.). Внизу на герметик и хомут. Верхняя часть обломилась под корень...там трубку металическую , которая соединяется с шлангом внизу а вверху с верхней частью трубки....где входит щуп. Все на герметик и хомут. Из под треснутого внизу щупа...масло сифонило на на впуск третьего и второго цилиндра....думали порвалось резиновое соединение там. Это прям возле рампы.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Провода не мешают...ничего не отсоединяли.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Все отмыли ВДшкой...блестит ...красота.
    Ну а теперь о не очень хорошем)))
    В прошлую субботу ездил в Ангарск (40 км.). Туда все хорошо...обратно остановился в своем "не большом городке" Усолье Сибирское. Пошол по магазинам...выхожу...заводить...а она как то вяло...еле еле завелась. Сразу понял...не к добру))). Проехал метров сто...и на тебе...вначале загорелся значок АБС, потом антизанос...потом пик один раз...потом всякие другие значки заморгали...газу прибавищь...все тухнет. Потом три раз пик. Значек аккума не загорлся. Все понял ...было в прошлом году такое....сдох аккум. Ехал в прошлом году отдыхать...и вот на выезде из Иркутска...после нескольких пик...пик....без загорания значков, остановился пробую заводить...только все моргает и щелкает...стартер даже не пытается крутить. Понятно ...севший аккум. Купил что сумел найти в придорожных магазах. (Барс...производство Казахстан). Нареканий небыло...год проездил. Всю эту суровую зиму...каждый день (мороз был три месяца бюльше -30, заводилась в -48...без проблем) , а тут в жару и сдох...этот аккум. Поехал в магаз проверить аккум...вольтаж показывает 14..а вот под нагрузкой сразу проседает до 8 вольт. Вывод...надо менять. Заменил. Поставил...проблемы исчезли. Все работает. Вот только значек аккума не горит...при включении зажигания. Раньше помню горел))). Это я сейчас знаю...вычитал..не горит значек аккума...генератор неисправен.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вобщем сегодня после ремонта ВКГ и трубки щупа поехал проверить ...как теперь едит. Вроде заметил вибрация на ХХ незаметна стала...раньше слегка потяхивало. Проехал 15км...повернул обратно...думаю а почему я без света еду? Включаю...и опять...загорается АБС и противозанос. выключаю ...тухнет. Вырубаю кондеционер, свет...и домой скорей. Километров за пять до дома...начала хуже ехать...опять пик..пик...все начинает гореть...включая подущку безопасности и ручник. Все хуже и хуже едит...еле доехал до гаражей.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вобщем сегодня после ремонта ВКГ и трубки щупа поехал проверить ...как теперь едит. Вроде заметил вибрация на ХХ незаметна стала...раньше слегка потряхивало. Проехал 15км...повернул обратно...думаю а почему я без света еду? Включаю...и опять...загорается АБС и противозанос. выключаю ...тухнет. Вырубаю кондеционер, свет...и домой скорей. Километров за пять до дома...начала хуже ехать...опять пик..пик...все начинает гореть...включая подущку безопасности и ручник. Все хуже и хуже едит...еле доехал до гаражей. Радио отключилось и не включается...погас дисплей MFA.

    --- Добавлено чуть позже ---

    До гаража не доехал...заглохла. При попытке пуска...треск и все моргает...понятно сел аккум. Вот тут я понял окончательно...что гена не фурычит. Перед выездом меряли напругу на ХХ ...на клеммах аккума...было 13,85. Гену не подумал проверить.
    Ясно что катализатор нагрелся и дымит. Оставил остывать...пошел за рабочей четверкой. (ВАЗ ). Приехал вытащил аккум с четверки...а там полярность другая. Подсоеденил через крокодилы...завелась без проблем...все работает...ничего не моргает.
    Поставил донорский аккум на пассажирский полик..крокодилы в окно...под капот к своему аккуму подсоеденил..и так метров 100 и в гараж заехал. Ух...переволновался.)))).

    --- Добавлено чуть позже ---

    Пошел все читать о Гене. В мануале пищут: что заменить щеткодержатель/регулятор напряжения можно : " необходимость в снятии генератора с двигателя отсутствует". Что то я сомневаюсь...но завтра будем пробовать. Понятно что в лудшем случае это замена этого регулятора, а в худшем...замена гены. Звонил в Иркутский магаз...гена Тайваньский 9 т.р. Другого ничего не привезем..ждать минимум две недели. Регулятор около 3т.р. ждать тоже две недели. И то придется ехать...делать предоплату 50%.
    Здесь много написано о колхозном ремонте регулятора...щетки от 2108-2110 подходят...только перепаивать надо...а это только умельцы могут сделать. Завтра вытащим регулятор посмотрим, как он там выглядит?
    На новом аккуме проехал не больше 100км. Значек аккума не горел все это время...значит гена не работал.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Кто нить из наших ремонтировал гену? Тяжело ли поменять регулятор напряжения без снятия гены?
    Я наверное вам сегодня надоел?))))
    И еще вопросик в догонку....а случаем какого нибуть предохранителя на гену нет? Обьясните темному))))
    VW Passat Variant B5+2000г. AZM, АКПП

  4. #684
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пардон сим делом не занимался, Мое мнение, что раз уж так пошло, то снять его извернуться вытащить этот болт второй и отревизовать с переборкой все нормально. Может у тебя изоляция нарушена, лак потрескался или еще чего. Подшипники заодно проверишь, муфту обгонную (если не как у меня валео на 90 с простым шкивом)

    --- Добавлено чуть позже ---

    А вообще-то перед снятим померить бы напряжение...должно хоть при ХХ хоть при оборотах хоть с нагрузкой хоть без быть порядка 13,7 вольт. Бывали случаи что на холодную все прекрасно было, а на горячую садился гена, там ругелятор был виноват, то есть может и у тебя так? когда выезжал мерил же было 13,8, а когда проехал в районе сотни км, то он и того...
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  5. #685
    Polo Аватар для smsergei
    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Россия, Иркутск
    Возраст
    57
    Сообщений
    284
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня тоже Валео 90 А. с простым шкивом.
    Тоже грешу на регулятор...видно он уже давно пошаливал... а теперь полностью...приказал долго жить))).
    VW Passat Variant B5+2000г. AZM, АКПП

  6. #686
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот вы при работах гену двигали...добили до конца так сказать. Лучше рано чем поздно. Желаю удачи в ремонте.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  7. #687
    Polo Аватар для smsergei
    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Россия, Иркутск
    Возраст
    57
    Сообщений
    284
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасиб...уже успокоился...лучще дома чем в дороге....ломаться))))
    Собирался в июле в Казахстан...теперь будем думать....лучше поездом))).
    VW Passat Variant B5+2000г. AZM, АКПП

  8. #688
    Phaeton
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    smsergei, нет там в цепи гены предохранителя, не предусмотрен. По крайней мере в перечне предов нет того, который имеет отношение к генератору непосредственно.

  9. #689
    Golf Аватар для Sergey Pechkoff
    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    634
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет!
    Никакого предохранителя там нет.
    Когда не загорается значек аккума при включении зажигания - это очень плохо! Значит что не идет ток на обмотку возбуждения генератора.
    Алгоритм работы этого значка таков:
    Включили зажигание -> пошел ток от аккума на обмотку возбуждения гены -> загорелась лапмочка аккума -> завели двигатель -> генератор "возбудился" и стал вырабатывать ток -> генератор начал сам подавать ток на обмотку возбуждения -> лампочка погасла (перестал идти ток от аккума на обмотку возбуждения), т.к. напряжение генератора больше напряжения аккума.
    Если при запуске двигателя лампочка не загорелась - всю поездку будете ехать на аккуме, даже при исправном генераторе (он будет крутится просто вхлостую).
    Сначала надо проверить цепь на обмотку возбуждения, а не приговаривать сразу генератор.
    VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
    VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.

  10. #690
    Polo Аватар для smsergei
    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Россия, Иркутск
    Возраст
    57
    Сообщений
    284
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем!
    Сняли сегодня гену. Вычитал на форуме как упростить съем гены без снятия фискомуфты, которая не дает вытянуть нижний болт. Просто разрезали болт ножовкой...вытащили две половинки болта и гену сняли. Теперь новый болт ставится с обратной стороны...и снять при необходимости гену можно быстро. Оказывается гена у меня Бош 90А.

    Sergey Pechkoff, спасиьо за разьяснения...согласен со всем.
    Вот вопрос...как проверить цепь на обмотку возбуждения. Думаю во всем виноват регулятор напряжения...щетки нормальные не менее 8мм длиной, прилегают хорошо, токосьемные колечки тоже неплохо выглядят. Пробовали подавать минус на проводок что идет от гены на лампочку значка аккума...он загорелся. Второй проводок идет на "мозги" (тонкий который их там два) которые отключают всех потребителей энергии при недостатке напряжения.
    Завтра еду в Иркутск : если в магазах в наличии нет...сначала на разборку по поводу б/у гены (свой возьму с сбой...сравнивать), если не подойдет заказывать вмагазе иждать минимум две недели этот регулятор напряжения.
    Да. еще...а других производителей регулятор подойдет на Бош?
    VW Passat Variant B5+2000г. AZM, АКПП

  11. #691
    Golf Аватар для Sergey Pechkoff
    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    634
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от smsergei Посмотреть сообщение
    как проверить цепь на обмотку возбуждения
    прозванивать саму обмотку, искать гда нет контакта
    Когда занимался сексом со своим генератором - вычитал что Бош гораздо более ремонтопригоден чем Валео (у меня был обрыв обмотке якоря на Валео).
    Со стороны сказать тяжело, но похоже что ток на обмотку возбуждения подается/неподается = дребезжащий контакт. Что-то задели когда скидывали генератор.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от smsergei Посмотреть сообщение
    а других производителей регулятор подойдет на Бош?
    по-моему как раз на Бош новый стоит подъемные деньги
    VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
    VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.

  12. #692
    Polo Аватар для smsergei
    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Россия, Иркутск
    Возраст
    57
    Сообщений
    284
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sergey Pechkoff, спасибо.
    Буду завтра проверять...узнавать.
    Гореть перестал значек аккума при заводке еще в прошлую субботу. Снимание гены сегодня и шевеление ее вчера,уже при нерабочем гене было.
    VW Passat Variant B5+2000г. AZM, АКПП

  13. #693
    Golf Аватар для Sergey Pechkoff
    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    634
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну вот за несколько дней ты аккум и высосал полностью.
    Все-таки мне кажется что дело не в регуляторе напряжения, его неисправность не приводит к незагоранию лампочки аккума.
    Надо проверить всю цепь к обмотке возбуждения, включая замок зажигания. ИМХО.
    Желаю чтобы неисправность была маленькой и дешевой, удачи!
    VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
    VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.

  14. #694
    Polo Аватар для smsergei
    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Россия, Иркутск
    Возраст
    57
    Сообщений
    284
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Буду искать умного электрика......думаю разберемся. Еще раз благодорю.
    Sergey Pechkoff,
    VW Passat Variant B5+2000г. AZM, АКПП

  15. #695
    Polo Аватар для smsergei
    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Россия, Иркутск
    Возраст
    57
    Сообщений
    284
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем.
    Гену вылечил. Купил новое реле регулятора напряжения...вся причина была в нем. Заменил ...заработало все. И лампочка аккума на приборке при пуске загорается и потом тухнет. Регулятор фирмы Mobiletron (Англия) , не знаю как он, хороший или нет? Но другого ничего нет, только под заказ. Этот и то случайно нашел. Заодно купил задние аммо , фирма Каяба Gas-A-Just (написано сделано в Японии) ну будем посмотреть...как поведут себя. Старые были убитые напрочь, правый вобще просто висел там, масло вытекло да и газ тоже вышел, другой был чуть живой.
    Передние посмотрели....тоже пора менять. Реле взял за 2040 руб. На заказ просили за 3500р. Аммо взял за 2400р. штука. На заказ в Иркутске просили по 3500р. штука. Все купил в Ангарске, нашел небольшой ларек...там все расходники есть...и дешевле и ближе ездить.
    Жить стало лучше...жить стало веселей. Ну очень нелюблю когда машина неисправна. Всем удачи на дорогах. (в миру Сергей).
    VW Passat Variant B5+2000г. AZM, АКПП

  16. #696
    Golf Аватар для Sergey Pechkoff
    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    634
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Значит все-таки реле-регулятор...
    Буду знать что его неисправность тоже приводит к отказу обмотки возбуждения!
    Ну и ладно, хорошо что закончилось! Поздравляю!!!
    VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
    VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.

  17. #697
    Polo Аватар для smsergei
    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Россия, Иркутск
    Возраст
    57
    Сообщений
    284
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибки))))
    Sergey Pechkoff,
    VW Passat Variant B5+2000г. AZM, АКПП

  18. #698
    Pointer
    Регистрация
    09.04.2010
    Возраст
    53
    Сообщений
    25
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем добрый вечер! Помогите с проблемкой. При включении климат-контороля на холостых оборотах ощущается вибрация секунды 2. Обороты падают с 7500 до 7000 и через 2 секунды опять 7500,вибрация остается сильной,когда педалью газа поднимаем обороты до 10000 вибрация мгновенно исчезает.Как я понимаю при включении климата обороты должны повышаться,а у меня остаються на месте. В чём причина? Ролики,ремни,свечи оригинал менял на 100000 ВКГ опресовано. Пассат 2005г. AZM 2.0 механика.102000 пробег.

  19. #699
    Phaeton Аватар для SVETKOVREIN
    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Россия, Москва,Войковская
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,984
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АШОТИК Посмотреть сообщение
    Всем добрый вечер! Помогите с проблемкой. При включении климат-контороля на холостых оборотах ощущается вибрация секунды 2. Обороты падают с 7500 до 7000 и через 2 секунды опять 7500,вибрация остается сильной,когда педалью газа поднимаем обороты до 10000 вибрация мгновенно исчезает.Как я понимаю при включении климата обороты должны повышаться,а у меня остаються на месте. В чём причина? Ролики,ремни,свечи оригинал менял на 100000 ВКГ опресовано. Пассат 2005г. AZM 2.0 механика.102000 пробег.
    В момент включения кондея обороты проседают и тут же возвращаются на место.Происходит это ввиду подключения муфты к кондею.
    Ты что то с нулями оборотов переборщил.Отредактируй
    Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8_IHIturbo_ETuners

  20. #700
    Pointer
    Регистрация
    09.04.2010
    Возраст
    53
    Сообщений
    25
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да верно по одному 0 лишнему.На холостых 750,падают до 700 и возвращаются на 750. Но ведь они должны при включении кондёра подняться до 1000? Или я не прав? И ещё меня больше тревожит сильная вибрация при включеном кондёре на холостых, а когда обороты поднимаю до 1000 вибрация исчезает.
    Последний раз редактировалось АШОТИК; 12.06.2010 в 20:18.

Страница 35 из 328 ПерваяПервая ... 2533343536374585135 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Кто пользовался или что слышали про ОсагУ но дом?
    от kostyapoter в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.12.2012, 08:29
  2. Passat B5/B5+ Все или почти все про ABS на VW Passat B5, и не только! Справочный материал.
    от Axl в разделе Руководства по эксплуатации, схемы, справочный материал
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 09:54
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 09:54
  4. Смеркалось... Или еще раз про габариты.
    от komsernik в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 21:02
  5. Полезно или еще раз про угон!
    от Dron в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.04.2006, 10:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •