1. #6401
    Phaeton Аватар для OFA+
    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,316
    Спасибо +
    Получено: 619
    Отправлено: 342

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ragim Посмотреть сообщение
    Полностью пропала проблема с заменой сцепления. Раньше тоже на ходу пока до 5-7 км/ч не скинешь хрен было без хруста воткнуть 1 передачу. А теперь влетает даже если толкнуть пальцем и при 25-30 км/ч, правда обороты улетают к 3000
    Тоже были проблемы с 1 и 2-й передачей?
    VW Passat B5+ бензинка 2.0 AZM МКПП 2004г.в. Highline. Парохотт!

  2. #6402
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AlexS9744
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Наша Раша, Фишбург
    Сообщений
    10,710
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 257
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LuxLP Посмотреть сообщение
    если из-под пробки течет, это даже на фотке видно.
    я и имел в виду крышку маслозаливной горловины) Не так написал.
    2,0 ALT 2003+Corsa 1.4MT 2008

  3. #6403
    Touareg Аватар для Ragim
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,618
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 190

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LuxLP Посмотреть сообщение
    попробую.
    но мне кажется, что такие подтеки только под давлением могут быть. самотеком врядли...
    Проверь, может совсем прохудилась. иначе вкг не справляется, или поршневая на подходе.
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  4. #6404
    Pointer Аватар для LuxLP
    Регистрация
    04.08.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    71
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ragim Посмотреть сообщение
    Проверь, может совсем прохудилась. иначе вкг не справляется, или поршневая на подходе.
    кмк "подход" поршневой на течь из-под пробки заливной горловины не влияет.
    VW Bora 2002 2.0 MT Comfortline + Climatronik + Xenonscheinwerfer + Gamma V Sony + OEM CD-chnager

  5. #6405
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AlexS9744
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Наша Раша, Фишбург
    Сообщений
    10,710
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 257
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LuxLP Посмотреть сообщение
    кмк "подход" поршневой на течь из-под пробки заливной горловины не влияет.
    влияет. износ поршневой является причиной попадания избыточного количества продукта сгорания (читай выхлопа) в картер и, как следствие, повышение давления в нем, что, в свою очередь, ведет к пропуску масляных паров через уплотнения.
    2,0 ALT 2003+Corsa 1.4MT 2008

  6. #6406
    Pointer Аватар для LuxLP
    Регистрация
    04.08.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    71
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexS9744 Посмотреть сообщение
    влияет. износ поршневой является причиной попадания избыточного количества продукта сгорания (читай выхлопа) в картер и, как следствие, повышение давления в нем, что, в свою очередь, ведет к пропуску масляных паров через уплотнения.
    при исправной системе ВКГ это влияние должно быть минимально. к чему я и стремлюсь.
    VW Bora 2002 2.0 MT Comfortline + Climatronik + Xenonscheinwerfer + Gamma V Sony + OEM CD-chnager

  7. #6407
    Pointer Аватар для ggbb
    Регистрация
    11.07.2016
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поведение машины не меняется когда отключаю ЛЗ

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от AlexS9744 Посмотреть сообщение
    ggbb, я не стал ставить универсальный, купил Бош по оригинальному номеру. Нет проблем.
    А вообще если его отключить, поведение машины как-то меняется у тебя? Просто грешить на один датчик в проблемах топливообразования не совсем верно.
    У меня валяются два б/у датчика где-то, оба рабочие, но с ошибкой по цепи подогрева. Если надо, могу прислать для интереса попробовать. Мне то все равно без надобности. Я только не уверен, такой-же на AZM или нет. Но это можно выяснить.
    Поведение машины не меняется когда отключаю ЛЗ

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Ragim Посмотреть сообщение
    Если отключить лямбды оба, то прописывается ошибка, и на холостом ходу небольшое плавание оборотов 700-800. На динамике никак не сказывается.
    Сегодня попробую отключить ОБА ЛЗ. Т.е по вашим словам я так понял, если оба ЛЗ отключить то и тупников не должно быть? А если тупость останется то дело не в ЛЗ. А то что на холодную бешеное троение движка(потом покатаешься работает отлично)По ошибкам все тоже Ряд 1 зонд 1 нет активности Р0134 -3510 Непостоянно, и ошибка Ряд 1- Р0171 3510 и Ряд 1- Р0171 3500 система определения парметров топлив возд смеси. Вторая Лямбда стоит и работает нормально не ставил обманку.

  8. #6408
    Touareg Аватар для Ragim
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,618
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 190

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ggbb Посмотреть сообщение
    Поведение машины не меняется когда отключаю ЛЗ

    --- Добавлено чуть позже ---



    Поведение машины не меняется когда отключаю ЛЗ

    --- Добавлено чуть позже ---



    Сегодня попробую отключить ОБА ЛЗ. Т.е по вашим словам я так понял, если оба ЛЗ отключить то и тупников не должно быть? А если тупость останется то дело не в ЛЗ. А то что на холодную бешеное троение движка(потом покатаешься работает отлично)По ошибкам все тоже Ряд 1 зонд 1 нет активности Р0134 -3510 Непостоянно, и ошибка Ряд 1- Р0171 3510 и Ряд 1- Р0171 3500 система определения парметров топлив возд смеси. Вторая Лямбда стоит и работает нормально не ставил обманку.
    Ездил с недельку с отключенными зондами, экспериментировал. Никаких тупняков и троений небыло, по динамике разгона провалов тоже небыло, ошибка по первому ряду была и богатую смесь показывал.
    ДТОЖ случаем не кажет погоду на луне?
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  9. #6409
    Pointer Аватар для ggbb
    Регистрация
    11.07.2016
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ragim Посмотреть сообщение
    Ездил с недельку с отключенными зондами, экспериментировал. Никаких тупняков и троений небыло, по динамике разгона провалов тоже небыло, ошибка по первому ряду была и богатую смесь показывал.
    ДТОЖ случаем не кажет погоду на луне?
    Отключал оба ЛЗ поведение машины вообще не менялось(обороты не плавали даже, все как было) ДТОЖ вроде не подает признаков неисправности

    --- Добавлено чуть позже ---
    Но если вы ездили без ЛЗ было все норм. То почему по диагностике все норм?

  10. #6410
    Pointer Аватар для ggbb
    Регистрация
    11.07.2016
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    в районе дроселя слышно как шипит воздух, оказалось сосет воздух патрубок под коллектором плохое соединение(стоит не стандартный колхозный патрубок, скорее всего из за этого тупость и троение). заказал патрубок нормальный на днях придет, буду пробывать ставить

  11. #6411
    Pointer
    Регистрация
    24.07.2011
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    40
    Сообщений
    21
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите чтобы установить патрубок ВКГ 111127755 hans pries нужно на штуцер тройника будет подобрать кусочек резиновой трубки подходящего диаметра. Меня интересует размеры этого "кусочка", диамерт наружный и внутренний.
    В5GP Variant 2002, 1.6, ALZ, МКПП, klima

  12. #6412
    Pointer
    Регистрация
    08.04.2016
    Возраст
    35
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствую Всех владельцев ALT AZM!!!! Обращаюсь за советом. Владею не так давно Passat alt 2004 европеец,начинаю потихоньку разбираться с проблемками на авто и как я понимаю тема про ВКГ актуальна как никогда.Много полезной инфы по ней оч круто!!!!Понять для себя хочу,если можно Ваше мнение-полное востановление ВКГ(у меня там полные шабалы)меняет ситуацию с жором масла или нет???Сейчас лью 1л/1000км примерно,после предыдущего хозяина масло
    Мобил 10 / 40.В салоне в пробках периодически начинает вонять маслом и тут же двигатель,при фиксированном нажатии на тапку,начинает то заваливаться,то раскручивается шустренько???Кстати пока до 90 не прогреется ведет себя стабильно и без нареканий?!?Связь с ВКГ???Или еще сюрприз.

  13. #6413
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AlexS9744
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Наша Раша, Фишбург
    Сообщений
    10,710
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 257
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Drron, "литр на тысячу" восстановление ВКГ не исправит. Увы. Это капиталка. Причем капиталка башки с заменой направляющих втулок клапанов. Кольца, понятное дело...
    На ALT ВКГ не сложная, в принципе, но некоторые позиции стоят как чугунный мост, в частности большая трубка, которая через коллектор уходит к масляному радиатору. Аккуратнее с ней, она, скорее всего уже хрупкая. Любит рассыпаться на верхнем изгибе. Клапан, к которому она идет, не дорогой. Остается, по большому счету, эжекционный насос, который тоже стоит весьма не хило для нескольких резиновых трубок и клапана, но его надо промыть и посмотреть, может он и рабочий. У меня было так.
    Но, увы, все эти манипуляции твоей проблемы не решат.
    Кстати, 10/40 это ж полусинтетика....
    По вони маслом смотри прокладку клапанной крышки со стороны коллектора. Она, скорее всего, уже растрескалась. Новая, кстати, тоже не дешевая, т.к. она цельнометаллическая.
    По работе мотора надо:
    1. смотреть ошибки ваг-комом
    2. проверять на герметичность впуск и ВКГ
    3. Почистить дроссель, ибо с таким жором масла ему, наверное тяжко приходится.
    Как-то так... Дальше смотри по ситуации.
    2,0 ALT 2003+Corsa 1.4MT 2008

  14. #6414
    Lupo Аватар для djighit
    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    Кишинёв
    Сообщений
    119
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 0

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Drron Посмотреть сообщение
    Сейчас лью 1л/1000км примерно,после предыдущего хозяина масло
    Мобил 10 / 40.В салоне в пробках периодически начинает вонять маслом и тут же двигатель,при фиксированном нажатии на тапку,начинает то заваливаться,то раскручивается шустренько???
    Сколько км. прошёл пассат?
    Проверь дроссель, если он весь в масле, то у тебя высасывает этот литр через патрубок, идущий из головки блока.
    Уже писал об этом. Требуется переделка. Сам езжу не много в последнее время, но за последний год масло не доливал. После переделки ВГК расход сначала упал раза в два(тоже жрал до литра на 1000), а дальше всё меньше и меньше. Точно сказать не могу, но думаю, что сейчас грамм150-200 наверное берёт, но это скорее сальники клапанов.

    В общем проверь дроссель - сними воздуховод и всё станет ясно.

    Писал здесь: http://passatworld.ru/showthread.php...41#post4532241

    да и ещё.
    Как только устранил высасывание масла, Пася стала намного шустрее, это и понятно, смесь стала чистая, без масляных паров, отсюда и прирост мощи и снижение расхода бензина.
    Пассат 2003 год, ALT 2.0 механика, цвет - шторм-беж металлик.

  15. #6415
    Touareg Аватар для Ragim
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,618
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 190

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от djighit Посмотреть сообщение
    Сколько км. прошёл пассат?
    Проверь дроссель, если он весь в масле, то у тебя высасывает этот литр через патрубок, идущий из головки блока.
    Уже писал об этом. Требуется переделка. Сам езжу не много в последнее время, но за последний год масло не доливал. После переделки ВГК расход сначала упал раза в два(тоже жрал до литра на 1000), а дальше всё меньше и меньше. Точно сказать не могу, но думаю, что сейчас грамм150-200 наверное берёт, но это скорее сальники клапанов.

    В общем проверь дроссель - сними воздуховод и всё станет ясно.

    Писал здесь: http://passatworld.ru/showthread.php...41#post4532241

    да и ещё.
    Как только устранил высасывание масла, Пася стала намного шустрее, это и понятно, смесь стала чистая, без масляных паров, отсюда и прирост мощи и снижение расхода бензина.
    Тоже разъеденяел вкг от впуска, но только на AZM. Проездил так неделю, и выявил несколько отрицательных моментов:
    1. Ну во первых это колхоз, и машину не продашь с таким колхозом.
    2. Появился ужасный запах картерных газов в салоне, даже с выключенной печкой/кондером.
    3. В тройнике вкг, маслозаливном щупе и в колодце образовалось большое колличество эмульсии, хотя на дворе был май. Поздней осенью и зимой 1000% все это дело перемерзнет, и привет сальникам. Газы должны принудительно вытягиваться из двигателя.
    В итоге я переделал все обратно.
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  16. #6416
    Lupo Аватар для djighit
    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    Кишинёв
    Сообщений
    119
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ragim Посмотреть сообщение
    В тройнике вкг, маслозаливном щупе и в колодце образовалось большое колличество эмульсии, хотя на дворе был май.
    Значит масло заливаешь произведённое на Малой Арнаутской. Ладно ещё зимой при прогреве дрыгуна могут собираться парафины на маслозаливной и на щупе, но в мае(!!!)

    Цитата Сообщение от Ragim Посмотреть сообщение
    Появился ужасный запах картерных газов в салоне, даже с выключенной печкой/кондером.
    значит газы прут просто нереально. думаю конкретно залегли кольца. Проверь компрессию.
    Это с какой же силой должны выходить газы, если ими провонялся весь салон? Ведь между моторным отсеком и салонным фильтром перегородка с резиновым уплотнителем.
    Что то не то с твоей Пасей.

    Цитата Сообщение от Ragim Посмотреть сообщение
    Газы должны принудительно вытягиваться из двигателя.
    Интересно куда? В камеру сгорания? Ну тогда не обижайся на тупость при разгоне, потерю мощности, большой расход бензина и масложёр.

    В камере сгорания должен быть чистый воздух и распылённый бензин. Всё.......... больше ничего.

    Ещё добавлю.
    По поводу колхоза.

    Видимо реально не видел, что такое колхоз. Так уродуют машины. что без слёз смотреть невозможно, просто жесть.

    Неужели считаешь. что всё, что делают конструкторы немецких авто идеально и переделки не подлежит?
    Достаточно вспомнит скандал с Фольцем, когда они вложили программу. определяющую. что авто находится на техосмотре и ЭБУ переключалось в эко режим. Амеры предьявили иск Фольцу на 11 лярдов. Так же подловили и БМВ.
    Конструктора идут на хитрость и подлог, лишь бы уложиться в жёсткие требования по экологии. Дрыгун должен выдержать эти требования три года, пока действует гарантия, а дальше хоть трава не расти.
    На сервисном обслуживании немцы зарабатывают столько же, сколько и с продажи новых авто.

    Замкнутая цепь ВГК работает, пока авто новое, а дальше начинается геморрой - жор масла, повышенный расход бензина, забитый катализатор и как следствие ещё большая потеря мощности и тд. Зато без колхоза. Видимо такую легче будет потом продать. Ну-ну.
    Пассат 2003 год, ALT 2.0 механика, цвет - шторм-беж металлик.

  17. #6417
    Touareg Аватар для Ragim
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,618
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 190

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от djighit Посмотреть сообщение
    Значит масло заливаешь произведённое на Малой Арнаутской. Ладно ещё зимой при прогреве дрыгуна могут собираться парафины на маслозаливной и на щупе, но в мае(!!!)



    значит газы прут просто нереально. думаю конкретно залегли кольца. Проверь компрессию.
    Это с какой же силой должны выходить газы, если ими провонялся весь салон? Ведь между моторным отсеком и салонным фильтром перегородка с резиновым уплотнителем.
    Что то не то с твоей Пасей.



    Интересно куда? В камеру сгорания? Ну тогда не обижайся на тупость при разгоне, потерю мощности, большой расход бензина и масложёр.

    В камере сгорания должен быть чистый воздух и распылённый бензин. Всё.......... больше ничего.

    Ещё добавлю.
    По поводу колхоза.

    Видимо реально не видел, что такое колхоз. Так уродуют машины. что без слёз смотреть невозможно, просто жесть.

    Неужели считаешь. что всё, что делают конструкторы немецких авто идеально и переделки не подлежит?
    Достаточно вспомнит скандал с Фольцем, когда они вложили программу. определяющую. что авто находится на техосмотре и ЭБУ переключалось в эко режим. Амеры предьявили иск Фольцу на 11 лярдов. Так же подловили и БМВ.
    Конструктора идут на хитрость и подлог, лишь бы уложиться в жёсткие требования по экологии. Дрыгун должен выдержать эти требования три года, пока действует гарантия, а дальше хоть трава не расти.
    На сервисном обслуживании немцы зарабатывают столько же, сколько и с продажи новых авто.

    Замкнутая цепь ВГК работает, пока авто новое, а дальше начинается геморрой - жор масла, повышенный расход бензина, забитый катализатор и как следствие ещё большая потеря мощности и тд. Зато без колхоза. Видимо такую легче будет потом продать. Ну-ну.
    У меня контрактный движок с пробегом 70 тыщ и масложором вообще не страдает. От замены до замены (7000км) масло zic 5w40 грамм 300. И компрессия в идеале, тупняков при разгоне нет. И проблем с движком никаких.
    Я с тобой согласен что во впуск должен идти чистый воздух без примесей масла и т.д.
    Но что есть, то есть...
    Когда выводил сапун вниз к лонжерону, не заметил что оттуда прям газы прут, так слегка,независимо от оборотов двигателя поддувало одинаково, глазом не видно. Поездив в трубке собирался кондесат. Это связано с перепадом темперературы. Этот кондесат в паре с маслянным туманом и создают эмульсию.
    И еще один момент заметил. С этой трубки не всегда дуло, иногда, чаще когда только заведешь холодный движок начинал всасывать воздух. Влажный воздух и пыль не есть хорошо для масла и движка.
    Кстати вчера менял пластиковую воронку щупа уровня масла движка, который сломал еще в мае при демонтаже впускного коллектора с дросселем для чистки. И вот вчера снова снимал коллектор чтобы заменить воронку. На мое удивление впуск и дроссель по прошествии 2ух месяцев идеально чистые, ни капли масла.
    По мне уж лучше раз в пол года/год чистить впуск, чем выводить сапун на улицу)))
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  18. #6418
    Lupo Аватар для djighit
    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    Кишинёв
    Сообщений
    119
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я в принципе писал для drron Он жаловался на большой расход масла(литр на 1000).
    Ему и давал рекомендацию по уменьшению расхода.
    Ragim, если у тебя нет такой проблемы, то отлично. Иногда владельцы бегают с бубном вокруг машины и не понимают с чего начать, пытаясь решить проблему масложора, бегут на СТО, а там их начинают раздевать на хорошие бабки. Иногда можно решить проблему самому и без серьёзных затрат.
    Я предложил один из вариантов - если не поможет, то возможно надо будет делать раскоксовку колец. Если и это не поможет, то тогда уже лезть в дрыгун - маслосьёмные колпачки или ещё что то.

    Начинать надо с малого и понимать, что и зачем делаешь.

    Наверно, немного не поняли друг друга, так как писал для drron.
    Пассат 2003 год, ALT 2.0 механика, цвет - шторм-беж металлик.

  19. #6419
    Touareg Аватар для Ragim
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,618
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 190

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от djighit Посмотреть сообщение
    Я в принципе писал для drron Он жаловался на большой расход масла(литр на 1000).
    Ему и давал рекомендацию по уменьшению расхода.
    Ragim, если у тебя нет такой проблемы, то отлично. Иногда владельцы бегают с бубном вокруг машины и не понимают с чего начать, пытаясь решить проблему масложора, бегут на СТО, а там их начинают раздевать на хорошие бабки. Иногда можно решить проблему самому и без серьёзных затрат.
    Я предложил один из вариантов - если не поможет, то возможно надо будет делать раскоксовку колец. Если и это не поможет, то тогда уже лезть в дрыгун - маслосьёмные колпачки или ещё что то.

    Начинать надо с малого и понимать, что и зачем делаешь.

    Наверно, немного не поняли друг друга, так как писал для drron.
    Да с таким расходом однозначно туда лезьт надо.
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  20. #6420
    Pointer
    Регистрация
    26.03.2016
    Возраст
    35
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня vwb5+ 2002г.в. двиг.azm .пару раз за неделю на холостых во время утреннего прогрева заглох ... что за глюк подскажите ... а одно время плохо заводился ...бн напрямую работает без сбоев

Страница 321 из 328 ПерваяПервая ... 221271311319320321322323 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Кто пользовался или что слышали про ОсагУ но дом?
    от kostyapoter в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.12.2012, 08:29
  2. Passat B5/B5+ Все или почти все про ABS на VW Passat B5, и не только! Справочный материал.
    от Axl в разделе Руководства по эксплуатации, схемы, справочный материал
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 09:54
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 09:54
  4. Смеркалось... Или еще раз про габариты.
    от komsernik в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 21:02
  5. Полезно или еще раз про угон!
    от Dron в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.04.2006, 10:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •