1. #6381
    Phaeton Аватар для OFA+
    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,327
    Спасибо +
    Получено: 626
    Отправлено: 343

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexS9744 Посмотреть сообщение
    мож коробку поискать такую же? Если в эту лазали, как тебе говорят, то кто его знает, что они там налазали. По сути, мкпп стоит в пределах 10-ки (ну, по крайней мере раньше так было), ну доставка еще пару рублей ТК выйдет. Вообще, странное дело, обычно с МКПП особых проблем нет
    Да ничего странного, авто весь свой пробег в пробках толкалось, трассу почти не видело + владелец кандидат наук, но в вопросах эксплуатации чайник тот еще, судя по манере езды.
    Думаешь, что все таки коробас?
    VW Passat B5+ бензинка 2.0 AZM МКПП 2004г.в. Highline. Парохотт!

  2. #6382
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AlexS9744
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Наша Раша, Фишбург
    Сообщений
    10,710
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 257
    Отправлено: 45

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OFA+ Посмотреть сообщение
    Думаешь, что все таки коробас?
    Ну, если найдется такая за разумные деньги, то почему бы нет? Надо сопоставить цену коробки с ценой ремонта твоей. Разузнать все, а потом решение принимать. "Я так думаю" (с)
    2,0 ALT 2003+Corsa 1.4MT 2008

  3. #6383
    Pointer Аватар для ggbb
    Регистрация
    11.07.2016
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Народ помогите решить проблему с датчиком кислорода! По ошибкам было перегрев катализатора, неактивен первый ЛЗ до катализатора. Вырезал катализатор, поменял на новый универсальный датчик БОШ. По ошибкам все так же ЛЗ неактивен. на входе и выходе датчика напряжение есть все отлично. Тестером проверяли его на холостых и на 2тыс оборотах он как бы работает. Но проблема есть, троит двиг на холостых и при разгоне тупит(потом как пинок под зад примерно на 2.5-3.5тыс оборотах и едет) расход топлива больше нормы. Второй ЛЗ отлично работает. Диагност говорит этот универсальный датчик БОШ не подходит сюда. Покупай другой или БУ ориг.

  4. #6384
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AlexS9744
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Наша Раша, Фишбург
    Сообщений
    10,710
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 257
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ggbb, я не стал ставить универсальный, купил Бош по оригинальному номеру. Нет проблем.
    А вообще если его отключить, поведение машины как-то меняется у тебя? Просто грешить на один датчик в проблемах топливообразования не совсем верно.
    У меня валяются два б/у датчика где-то, оба рабочие, но с ошибкой по цепи подогрева. Если надо, могу прислать для интереса попробовать. Мне то все равно без надобности. Я только не уверен, такой-же на AZM или нет. Но это можно выяснить.
    2,0 ALT 2003+Corsa 1.4MT 2008

  5. #6385
    Touareg Аватар для Ragim
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,619
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 190

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OFA+ Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени...! Помню, как то спрашивал про плохое включение 1 и 2 передачи. С тех пор много воды утекло: появились вопросы, которые надо было решать. В общем не до машины было. Напомню, передачи включаются с громким хрустом, как будто синхронов нет. За это время я приспособился включать без него. А недавно таки заморочился сей проблемой. Показывал нескольким агрегатчикам, но они разделились на 2 лагеря. Одни говорят, что синхронам кердык, потому что если сцепу подержать нажатой чуть дольше, то переключение идет легче, но тоже не идеально. Еще особенность, сразу после начала движения, когда двиг и КПП еще не нагрелись, хруста избежать не удается вообще. На прогретом много легче. Вторые отмечают, что не факт, что синхроны кончились, потому как имеет место люфт рычага вверх-вниз и как-то уж слишком он свободно ходит. Но стоит по середине нейтрали в свободном состоянии. Еще интересно, что снизу одна тяга КПП чуть ли не свободно болтается. С чем сравнить х.з., т.к. у нас в райцентре именно в такой комплектации авто больше нет. Интересно, что обе стороны отмечают, что коробас до этого уже разбирали. Сам я раньше без труда копался в десятосе, Фронтере и др. авто, но не в агрегатах. Планирую начать с регулировки всегт этого хозяйства. Поэтому хочу спросить, большой ли там обьем работы? Может все таки к дилеру отогнать, где я трафареты возьму?
    Бывший владелец саазал, что вся канитель началась росле замены сцепы. Что посоветуете?
    Полностью пропала проблема с заменой сцепления. Раньше тоже на ходу пока до 5-7 км/ч не скинешь хрен было без хруста воткнуть 1 передачу. А теперь влетает даже если толкнуть пальцем и при 25-30 км/ч, правда обороты улетают к 3000

    Цитата Сообщение от AlexS9744 Посмотреть сообщение
    мож коробку поискать такую же? Если в эту лазали, как тебе говорят, то кто его знает, что они там налазали. По сути, мкпп стоит в пределах 10-ки (ну, по крайней мере раньше так было), ну доставка еще пару рублей ТК выйдет. Вообще, странное дело, обычно с МКПП особых проблем нет
    МКПП в паре двухмассовым маховиком оно еще геморнее.
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  6. #6386
    Touareg Аватар для Ragim
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,619
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 190

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexS9744 Посмотреть сообщение
    ggbb, я не стал ставить универсальный, купил Бош по оригинальному номеру. Нет проблем.
    А вообще если его отключить, поведение машины как-то меняется у тебя? Просто грешить на один датчик в проблемах топливообразования не совсем верно.
    У меня валяются два б/у датчика где-то, оба рабочие, но с ошибкой по цепи подогрева. Если надо, могу прислать для интереса попробовать. Мне то все равно без надобности. Я только не уверен, такой-же на AZM или нет. Но это можно выяснить.
    Если отключить лямбды оба, то прописывается ошибка, и на холостом ходу небольшое плавание оборотов 700-800. На динамике никак не сказывается.
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  7. #6387
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AlexS9744
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Наша Раша, Фишбург
    Сообщений
    10,710
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 257
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ragim Посмотреть сообщение
    Если отключить лямбды оба, то прописывается ошибка, и на холостом ходу небольшое плавание оборотов 700-800. На динамике никак не сказывается.
    Я вопрос задал не потому, что не знаю, что должно быть, а потому, что хотел узнать, как на это реагирует авто автора поста.
    Цитата Сообщение от Ragim Посмотреть сообщение
    МКПП в паре двухмассовым маховиком оно еще геморнее.
    А конкретно чем? Мотивировать можно хоть как то? И геморнее чем что?
    2,0 ALT 2003+Corsa 1.4MT 2008

  8. #6388
    Touareg Аватар для Ragim
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,619
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 190

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexS9744 Посмотреть сообщение
    Я вопрос задал не потому, что не знаю, что должно быть, а потому, что хотел узнать, как на это реагирует авто автора поста.

    А конкретно чем? Мотивировать можно хоть как то? И геморнее чем что?
    Я тебе описал ситуацию свою, что происходит у меня когда отключаю лямбды. У автора должно быть также, и причина не в зондах.
    А что в мкпп нечему ломаться? Тот же самый маховик, подшипники, синхры, гипоидная пара...
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  9. #6389
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AlexS9744
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Наша Раша, Фишбург
    Сообщений
    10,710
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 257
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ragim Посмотреть сообщение
    и причина не в зондах.
    я для этого и пытался у него выяснить)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Ragim Посмотреть сообщение
    А что в мкпп нечему ломаться? Тот же самый маховик, подшипники, синхры, гипоидная пара...
    и? я просто не понял сути поста этого и предыдущего...
    2,0 ALT 2003+Corsa 1.4MT 2008

  10. #6390
    Touareg Аватар для Ragim
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,619
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 190

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexS9744 Посмотреть сообщение

    и? я просто не понял сути поста этого и предыдущего...
    Ну ты говоришь, в механике нечему ломаться. А ломаться там есть чему)
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  11. #6391
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AlexS9744
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Наша Раша, Фишбург
    Сообщений
    10,710
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 257
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ragim Посмотреть сообщение
    Ну ты говоришь, в механике нечему ломаться. А ломаться там есть чему)
    ну так любой механизм когда-то ломается. Все же относительно и в сравнении, к примеру с тем же автоматом...
    2,0 ALT 2003+Corsa 1.4MT 2008

  12. #6392
    Touareg Аватар для Ragim
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,619
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 190

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexS9744 Посмотреть сообщение
    ну так любой механизм когда-то ломается. Все же относительно и в сравнении, к примеру с тем же автоматом...
    вот сцука Тойота почему-то не ломается. :D
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  13. #6393
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AlexS9744
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Наша Раша, Фишбург
    Сообщений
    10,710
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 257
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ragim Посмотреть сообщение
    вот сцука Тойота почему-то не ломается. :D
    2,0 ALT 2003+Corsa 1.4MT 2008

  14. #6394
    Pointer Аватар для LuxLP
    Регистрация
    04.08.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    71
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем привет!

    а APK/AQY, которые ставились на мк4, это же вроде родственики вашему AZM и ALT на ОООО?
    интересует вопрос с ВКГ, но конструктив, похоже, другой?

    Похоже, у нас маслоотделитеть находится между пробкой заливной горловины и крышкой клапанов...

    У знакомого оттуда масло подтекает...
    Изображения Изображения  
    VW Bora 2002 2.0 MT Comfortline + Climatronik + Xenonscheinwerfer + Gamma V Sony + OEM CD-chnager

  15. #6395
    Touareg Аватар для Ragim
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,619
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 190

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LuxLP Посмотреть сообщение
    всем привет!

    а APK/AQY, которые ставились на мк4, это же вроде родственики вашему AZM и ALT на ОООО?
    интересует вопрос с ВКГ, но конструктив, похоже, другой?

    Похоже, у нас маслоотделитеть находится между пробкой заливной горловины и крышкой клапанов...

    У знакомого оттуда масло подтекает...
    Нет на azm и alt вкг по другому устроена. Маслоотделитель выполнен в виде перегородки в крышке головки.
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  16. #6396
    Pointer Аватар для LuxLP
    Регистрация
    04.08.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    71
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ragim Посмотреть сообщение
    Нет на azm и alt вкг по другому устроена. Маслоотделитель выполнен в виде перегородки в крышке головки.
    Жаль, спасибо.
    А то по 2,0 APK не могу толком инфу найти...
    VW Bora 2002 2.0 MT Comfortline + Climatronik + Xenonscheinwerfer + Gamma V Sony + OEM CD-chnager

  17. #6397
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AlexS9744
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Наша Раша, Фишбург
    Сообщений
    10,710
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 257
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    LuxLP, Неее, у нас не так, особенно на ALT. У нас ни чего похожего нет, ВКГ отдельно от заливной горловины.
    На ALT роль маслоотделителя выполняет прокладка клапанной крышки ), она сплошная металлическая с отверстиями.
    Прокладку крышки поменяй
    2,0 ALT 2003+Corsa 1.4MT 2008

  18. #6398
    Pointer Аватар для LuxLP
    Регистрация
    04.08.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    71
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexS9744 Посмотреть сообщение
    LuxLP, Неее, у нас не так, особенно на ALT. У нас ни чего похожего нет, ВКГ отдельно от заливной горловины.
    Прокладку крышки поменяй
    Смысл ее менять, если из-под пробки течет, это даже на фотке видно.
    VW Bora 2002 2.0 MT Comfortline + Climatronik + Xenonscheinwerfer + Gamma V Sony + OEM CD-chnager

  19. #6399
    Touareg Аватар для Ragim
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,619
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 190

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LuxLP Посмотреть сообщение
    Смысл ее менять, если из-под пробки течет, это даже на фотке видно.
    Может есть смылс уплотнительное кольцо пробки заменить?
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  20. #6400
    Pointer Аватар для LuxLP
    Регистрация
    04.08.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    71
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ragim Посмотреть сообщение
    Может есть смылс уплотнительное кольцо пробки заменить?
    попробую.
    но мне кажется, что такие подтеки только под давлением могут быть. самотеком врядли...
    VW Bora 2002 2.0 MT Comfortline + Climatronik + Xenonscheinwerfer + Gamma V Sony + OEM CD-chnager

Страница 320 из 328 ПерваяПервая ... 220270310318319320321322 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Кто пользовался или что слышали про ОсагУ но дом?
    от kostyapoter в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.12.2012, 08:29
  2. Passat B5/B5+ Все или почти все про ABS на VW Passat B5, и не только! Справочный материал.
    от Axl в разделе Руководства по эксплуатации, схемы, справочный материал
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 09:54
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 09:54
  4. Смеркалось... Или еще раз про габариты.
    от komsernik в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 21:02
  5. Полезно или еще раз про угон!
    от Dron в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.04.2006, 10:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •