1. #621
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DJ_SMOLL Посмотреть сообщение
    не затолкал ли я ненароком то кольцо под клапанную крышку
    а как ты его там затолкаешь? Если только по гениальному криво начал вставлять патрубок, тогда может быть чисттеоритичски, и то при наличии что кольцо осталось в клап крышке. А так я посмотрел у себя оно тоже не ахти как плотно сидит, просто наверняка уже колечко подсело от старости и не так плотно прижимается.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  2. #622
    Pointer
    Регистрация
    28.04.2010
    Возраст
    35
    Сообщений
    30
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Student, Спасибо!!!

  3. #623
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    serg7752010, за ШО собственно? с машинкой мои догадки помогли? я рад за тебя что все заработало
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  4. #624
    Pointer
    Регистрация
    28.04.2010
    Возраст
    35
    Сообщений
    30
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Student, да еще нехрена не заработало.
    Как поменять G28. Там таеое место что нефига не видно.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Student, Если буду ездить с неиспавным G28 могу ли навредить?

    --- Добавлено чуть позже ---

    2.0 azm
    Подскажите пожалуста как заменить G28 -ДОКВ

  5. #625
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    serg7752010, не знаю, это тебе к мотористам. Как заменить - посмотри по етке (с элькатса) где он находится и чем крепится, а там уже додумаешь как и что. Я по этим рисункам вакуумником занимался, снимал все и ставил, ибо в форуме запинали баяном и не дали никаких ответов кроме того что виновата эта деталь.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  6. #626
    Pointer
    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    16
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поменял наконецт свечи (пробег 80 тыс + на 5 лет опоздал)!
    Не без помощи данной темы - всё думал, как подлезть под рампу с штекерами форсунок, прочитав всю тему на странице 31 нашел как эту белиберду снять, за это СПАСИБО SVETKOVREIN. Ещё кому то на форуме спасибо за правильную маркировку свечей - купил такие же точь в точь как и были!

    Осталось поменять ДТОЖ. Ткните носом, где сливать ОЖ до уровня датчика что б его поменять, а ещё (обнаглел, нет что б самому посмотреть) - подскажите, кто помнит - его ВАГовский номер что б не купил не то что нужно. Так то как выглядит - видел, подкапывался к нему...

    И второй вопрос: если с трубы валит конденсат на холодном двигателе - это хорошо или плохо? А то я переколошматил проводку, понасиловал ЭБУ - и раз такое при прогреве получилось. Батя мой говорит типа это самое оно, мол полностью сгорает топливо, дозировка правильная...

    П.С. Кстати свечи старые оказались к счастью в интересном состоянии, чёрные, центральный электрод треугольный, зазоры по полтора миллиметра - это обьясняет пропуски воспламенения (по ваг-кому) в одном из цилиндров. После установки новых по ощущениям 3х человек (в.т.ч. меня) - двигатель заработал тише, в остальном изменений нет.
    Последний раз редактировалось DJ_SMOLL; 19.05.2010 в 00:55.

  7. #627
    Phaeton
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Россия, 33 регион
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,340
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 79
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    serg7752010,Проверь ГРМ, иногда твоя ошибка предвестник его обрыва.
    есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com

  8. #628
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DJ_SMOLL, всегда пожалуйста! А чего тебе вздумалось менять ДТОЖ? разница в показаниях? Работает механизм и пусть себе работает, не мешай машине ехать. Конденсат на холодном двигателе...вот интересный ты...труба у тебя какая? ХОЛОДНАЯ...выхлоп какой идет из трубы? как минимум ТЕПЛЫЙ...разница тепмератур...ты зимой дышишь парит конденсатится теплый воздух, из морозилки вытащи мороженку и тут же покроется конденсатом если не инеем. Все в порядке в этом плане.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от DJ_SMOLL Посмотреть сообщение
    кому то
    мы с bobz обсуждали это дело как-то. Он если не изменяет склероз и дал маркировку.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  9. #629
    Pointer
    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    16
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Student Посмотреть сообщение
    А чего тебе вздумалось менять ДТОЖ? разница в показаниях? Работает механизм и пусть себе работает, не мешай машине ехать.
    Ну решение менять принял не с потолка естественно)
    Пол года висит ошибка "16502 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62, слишком высокий уровень сигнала", вот до недавнего времени я думал - ну висит себе и пускай висит. А теперь вот машина перестала на горячую заводиться, только после того как остынет, смесь периодически богатит (как говорит ВАГ-КОМ - "спорадически" "16556 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком богатая").

    В общем здесь же на форуме, но в другой теме сказали однозначно датчик под замену. Да и мультиметром я к нему лез, что то он вместо положенных 4000-5000 Ом при 20 градусах на контактах 1-3 выдавал чуть ли не 150 МегаОм

  10. #630
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DJ_SMOLL, а ну тогда замена обдуманная. Слив ОЖ один, просто не всю ее сливай и все, заткни пробочку, проверь выливается из под ДТОЖ или нет, да - сливай еще... нет - работай.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  11. #631
    Phaeton
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Student Посмотреть сообщение
    Слив ОЖ один
    Когда менял- не смог стянуть патрубок нижний с радиатора, почесал репу ( мона было на разорванное уплотнительное кольцо попасть или отломанный патрубок радиатора). В итоге слил через дополнительный ДТОЖ, который там стоит- вынул защелку, вытянул датчик и усё вытекло. ИМХО, я бы не колхозил с частичным сливом и махнул ОЖ до кучи. По свечам и ДТОЖ- пользуйтесь элкатс через экзист- очень просто, доступно- номера, схемы, ориентировочные цены.

  12. #632
    Pointer
    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Украина. Киев.Дарница
    Возраст
    35
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! Подскажите, кто "чиповал" етот двигатель, какие результаты?

  13. #633
    Phaeton
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Салют!
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    кто "чиповал" етот двигатель
    Никто.
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    какие результаты?
    +5 или +7 лошадей в зависимости от жесткости чипа- ИМХО бессмысленно, если речь идет об АЗМ. АЛТ примерно то же.

  14. #634
    Phaeton Аватар для SVETKOVREIN
    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Россия, Москва,Войковская
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,984
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Всем привет! Подскажите, кто "чиповал" етот двигатель, какие результаты?
    Я не чиповал но мысль такая была .Там получается 124-125 лошадей после чипа
    Сказали что разницу почувствую.Но я не стал делать потому как мне в общем хватает. для меня он достаточно резвый на мкпп.не стал я насиловать мотор
    Если будешь делать отпишись интересно просто.

    --- Добавлено чуть позже ---

    в москве чип стоит на этот мотор примерно 7000р

    --- Добавлено чуть позже ---

    Да предлагали прошивку в которой тяга на низах побольше станет.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Student,
    Привет !Ну как с потреблением масла?после всех твоих монипуляций
    У меня пока все спокойно Вот как тогда я писал .на трассе отжигал чуть подлил и все .на милиметр опустилось
    Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8_IHIturbo_ETuners

  15. #635
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SVETKOVREIN, да как залил и больше ни капли не подливал, да тапку жму, не спорю и пятерку выдаю оборотов, но масло если ушло то где-то милиметра два (максимум три с щупа). Создается впечатление что кастрюля просто не подходит для этого движка.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  16. #636
    Phaeton
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Россия, 33 регион
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,340
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 79
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Салют!

    Никто.

    +5 или +7 лошадей в зависимости от жесткости чипа- ИМХО бессмысленно, если речь идет об АЗМ. АЛТ примерно то же.
    +100, у Алексея (kalex) интересовался этим вопросом, ответ о бессмысленности данной процедуры был категоричным.
    есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com

  17. #637
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    al88f, ребят я вот думаю все чиповать ринулись, блин а не думаете про коробку и раздатку? Они же не расчитаны на такие крутящие моменты. Это все равно что наши русские инженеры придумали ставить на грузовую газельку крайслеровский движок, оставляя ту же самую коробку. Ходовик рассказывал знакомый, к нему эти газели ездили раз в три тыкм. Так что информация к размышлению...если не боитесь ничего порвать - милости прошу. Механика еще как-то может и выдержит, а вот тем у кого автомат я бы посоветовал задуматься.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  18. #638
    Phaeton
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от al88f Посмотреть сообщение
    ответ о бессмысленности данной процедуры
    неоднрократно прописывался на форуме......

  19. #639
    Phaeton Аватар для SVETKOVREIN
    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Россия, Москва,Войковская
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,984
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    неоднрократно прописывался на форуме..
    Парадокс в том что все только говорят что смысла нет.Но как я понял никто не делал.Поэтому нельзя рассуждать есть смысл нет смысла.
    Нет мнения человека который сделал чип и прибавку 7 лошадей.Поэтому это все болтавня

    --- Добавлено чуть позже ---

    а так у нас тут царство 1.8Т и все что тут делается так или иначе о нем и чип в том числе
    Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8_IHIturbo_ETuners

  20. #640
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тякс я тут узнавал насчет прошивки мозга для отключения, да и мы как-то в теме обсуждали что мозг СИМОС не шьется. Интересно как собрался чиповать непрошиваемый мозг?

    --- Добавлено чуть позже ---

    отключения лямбды при вырезании ката и установке пламягаса. Тут тоже необходимо чиповать машину и заливать туда программу под евро 2
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

Страница 32 из 328 ПерваяПервая ... 2230313233344282132 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Кто пользовался или что слышали про ОсагУ но дом?
    от kostyapoter в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.12.2012, 08:29
  2. Passat B5/B5+ Все или почти все про ABS на VW Passat B5, и не только! Справочный материал.
    от Axl в разделе Руководства по эксплуатации, схемы, справочный материал
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 09:54
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 09:54
  4. Смеркалось... Или еще раз про габариты.
    от komsernik в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 21:02
  5. Полезно или еще раз про угон!
    от Dron в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.04.2006, 10:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •