1. #6321
    Golf
    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Россия, Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    736
    Спасибо +
    Получено: 44
    Отправлено: 37

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OFA+ Посмотреть сообщение
    Фантой мыл или лимонкой?
    Первый раз, после умершего маслоохладителя, лимонной кислотой. В обычное ведро опускаешь шланги( идеально подходят шланги для слива от стиральной машины),доп. "Газелевская" помпа и кипятильник. И около часа в обратку и столько же по прямой. Потом промыть дистилированной водой. В этом году, так как помпу отдал, в качестве профилактики, на стенде. ( Какая там химия не знаю).
    VW PASSAT B5+, 2000 г., AZM, МКП

  2. #6322
    Phaeton Аватар для OFA+
    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,324
    Спасибо +
    Получено: 623
    Отправлено: 343

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lorenz_a Посмотреть сообщение
    Первый раз, после умершего маслоохладителя, лимонной кислотой. В обычное ведро опускаешь шланги( идеально подходят шланги для слива от стиральной машины),доп. "Газелевская" помпа и кипятильник. И около часа в обратку и столько же по прямой. Потом промыть дистилированной водой. В этом году, так как помпу отдал, в качестве профилактики, на стенде. ( Какая там химия не знаю).
    У меня скорее всего не столько радиатор засран, сколько заслонки гонят. После часа езды на переднем ряду тепло везде, на заднем тоже тепло, а ноги мёрзнут. Помогает, если весь поток пустить в ноги, но тогда лобовое затягивает. Слабовато воздух идёт как будто через воздуховоды. Хотя всё может быть в комплексе. С другой стороны, если выставить температуру и вентиль на максимум, то на холостых движок начинает остывать - стрелка опускается на 1 деление. По трассе прохватывать в хороший мороз не пробовал, а фильтр, на вид, живой ещё.
    VW Passat B5+ бензинка 2.0 AZM МКПП 2004г.в. Highline. Парохотт!

  3. #6323
    Phaeton Аватар для OFA+
    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,324
    Спасибо +
    Получено: 623
    Отправлено: 343

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Коллеги, имею два вопроса:
    1. Из какого материала сделан поддон двигателя?
    2. Тройник охлаждения слева внизу у радиатора откачать можно или только замена? Варианты колхоза есть в копилке опыта?
    VW Passat B5+ бензинка 2.0 AZM МКПП 2004г.в. Highline. Парохотт!

  4. #6324
    Touareg Аватар для Ragim
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,619
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 190

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OFA+ Посмотреть сообщение
    Коллеги, имею два вопроса:
    1. Из какого материала сделан поддон двигателя?
    2. Тройник охлаждения слева внизу у радиатора откачать можно или только замена? Варианты колхоза есть в копилке опыта?
    1.Алюмишка
    2. Всмысле откачать?
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  5. #6325
    Phaeton Аватар для OFA+
    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,324
    Спасибо +
    Получено: 623
    Отправлено: 343

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ragim Посмотреть сообщение
    2. Всмысле откачать?
    Отремонтировать
    VW Passat B5+ бензинка 2.0 AZM МКПП 2004г.в. Highline. Парохотт!

  6. #6326
    Pointer
    Регистрация
    01.02.2016
    Возраст
    30
    Сообщений
    33
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго дня!
    Подскажите пожалуйста такая ситуевина:
    Passat B5+ 2.0 ALT 130Hp 2003г. МКПП.
    Доброго дня! Был куплен такой авто. Проблем по работе двигателя не наблюдалось. Решил сделать сервис. Заменили на СТО комплект ГРМ (ремень, ролики, помпа), антифриз, масло с фильтрами, свечи, ДТОЖ. На следующий день стала заводиться странно, т.е после нескольких оборотов стартера обороты поднимаются до 300-400 потом чуть выше, выше и выше (такое ощущение что по одному цилиндру заводится). Далее мотор работает ровно. Через 10-15 сек начинает троить и глохнет. Если давить на педаль газа "стреляет" глушаком и глохнет быстрее. Если начинать ехать - или глохнет, или нет мощности. Так несколько заводок и на третий раз уже не глохнет и едет, но мощность может продолжать пропадать.
    Диагностика показала ошибки:
    16711 "Р0327 Слишком низкий сигнал датчика детонации 1-G61"
    17947 "Р1539 Неверный сигнал выключателя (датчика) педали сцепления F36"
    16705 "P0321 Неверный сигнал датчика частоты вращения двигателя G28 - замыкание на другой клапан"
    Все ошибки стерлись и больше не появляются кроме выделенной. Обращался на СТО где делали все работы. У меня стояли свечи NGK на 3 лепестка, поставили BOSCH на 2 лепестка (по каталогу соответствуют). Они говорят, что проблема в свечах, а датчик детонации фиксирует проблему свечей. Предлагают действовать методом тыка - заменить снова свечи на другие, но то что это поможет не гарантируют. Если не поможет - менять датчик детонации и так далее. Может кто-нить более квалифицированно подскажет что менять в первую очередь?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Подскажите еще какой средний расход у автомобиля с моим двигателем? Комп показывает 13-14 по городу, по трассе при 100 км/ч - 10. По-моему многовато для мотора 2.0. Второй авто Lexus IS 250 так он с мотором 2,5 и на АКПП в городе в 10, а по трассе при 100 км/ч в 8 литров вкладывается.

  7. #6327
    Phaeton Аватар для OFA+
    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,324
    Спасибо +
    Получено: 623
    Отправлено: 343

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Они с фазами не промахнулись? Такое ощущение, что мозги пытаются выровнять работу мотора, но не получается.

    Что до расхода, то меня больше впечатляет расход по трассе, если ехать 120, то будет около десятки, а дальше расход вообще на глазах растёт. Причина, если не ошибаюсь (пусть поправят компетентные люди), в малёк закороченной 5-й передаче. Зато при спокойной езде по райцентру летом укладываюсь в ту же десятку, зимой где-то 10-12.
    VW Passat B5+ бензинка 2.0 AZM МКПП 2004г.в. Highline. Парохотт!

  8. #6328
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AlexS9744
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Наша Раша, Фишбург
    Сообщений
    10,710
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 257
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    mutilator, начни проверку с меток ГРМ. Что-то мне подсказывает, что не все там так, как должно быть. Свечи тут ни при чем, по идее...
    Датчик детонации не фиксирует проблему свечей, он понятия не имеет, в чем проблема, лишь констатируя несвоевременное воспламенение в горшке. Убедиться просто заверни старые свечи и проблема вряд ли уйдет.
    Насчет расхода да, так, примерно, и есть. Зимой примерно те же цифры, как и у тебя, летом к 9/11 снижается. Ну, опять же, если по трассе не топать в пол... Там все 14 сожрет))) А если ехать в районе 100 спокойно, на круизе. к примеру, то 8-9...
    2,0 ALT 2003+Corsa 1.4MT 2008

  9. #6329
    Lupo
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Мурманская область, г.Апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    209
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 54

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствую всех! Подскажите пожалуйста, кто-нибудь ставил себе такой насос http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4...=0+986+580+824 Bosch 0 986 580 824. Подходит ли, без проблем? Или посоветуйте какай насос взять (желательно с номером).
    VW Passat B5 2,0I AZM Variant 2001 г.в. VIN: WVWZZZ3BZ1E111933

  10. #6330
    Phaeton Аватар для OFA+
    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,324
    Спасибо +
    Получено: 623
    Отправлено: 343

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Блин, не знаю как эти, но на бывшем десятосе я с этими бошами намудохался. Брал как положено в пакетике с бензином, по каталогу. Больше чем на год не хватало. По случаю купил модуль в сборе, б/н там х.з. какой фиомы стоял, но видна была надпись, что сделан в Чехии. Проездил два с лишним года. С ним и продал.
    VW Passat B5+ бензинка 2.0 AZM МКПП 2004г.в. Highline. Парохотт!

  11. #6331
    Lupo
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Мурманская область, г.Апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    209
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 54

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Еще вопрос возник. ДМРВ от AHL и ADR по внешнему виду вроде как один в один как на AZM, ставил кто нибудь себе?
    VW Passat B5 2,0I AZM Variant 2001 г.в. VIN: WVWZZZ3BZ1E111933

  12. #6332
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AlexS9744
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Наша Раша, Фишбург
    Сообщений
    10,710
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 257
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антоныч Посмотреть сообщение
    ДМРВ от AHL и ADR по внешнему виду вроде как один в один как на AZM
    номер на них смотри. Корпус может быть внешне и очень похож, а вот вставка разная, соответственно, номера разные. сомневаюсь, что на 1,6 такой же ДМРВ, как на AZM
    2,0 ALT 2003+Corsa 1.4MT 2008

  13. #6333
    Pointer
    Регистрация
    14.06.2011
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    79
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте. Перестала гореть лампочка уровня масла. При включении зажигания лампочка загорается и тухнет - тест отрабатывает. А вот если уровень низкий не загорается. Открываю капот по щупу не было, а лампочка не загорелась. Что может быть?
    VW passat b5+ 2001г., 2.0/azm

  14. #6334
    Golf
    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Россия, Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    736
    Спасибо +
    Получено: 44
    Отправлено: 37

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Alex_b5+,
    А по приборке ошибки есть?
    VW PASSAT B5+, 2000 г., AZM, МКП

  15. #6335
    Pointer
    Регистрация
    14.06.2011
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    79
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По ваг кому нет
    VW passat b5+ 2001г., 2.0/azm

  16. #6336
    Golf
    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Россия, Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    736
    Спасибо +
    Получено: 44
    Отправлено: 37

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Alex_b5+,
    Проверь концевик капота. А случайно с сервисным интервалом не баловался?
    VW PASSAT B5+, 2000 г., AZM, МКП

  17. #6337
    Pointer
    Регистрация
    14.06.2011
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    79
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Lorenz_a, нет не смотрел. где посмотреть? сейчас вот горит сервисный интервал. Как проверить концевик? я видел там фишка, но дальше не лазил, что именно надо сделать?
    VW passat b5+ 2001г., 2.0/azm

  18. #6338
    Golf
    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Россия, Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    736
    Спасибо +
    Получено: 44
    Отправлено: 37

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_b5+ Посмотреть сообщение
    Как проверить концевик? я видел там фишка, но дальше не лазил, что именно надо сделать?
    Отсоединить фишку и проверить срабатывание концевика мультиметром, либо контролькой.
    VW PASSAT B5+, 2000 г., AZM, МКП

  19. #6339
    Pointer Аватар для wades
    Регистрация
    29.10.2015
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    29
    Сообщений
    18
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет ребята!!! Такая беде сломалось колено ВКГ на выходе из крышки клапанов, покупать комплект очень дорого, отдельно найти не могу, помогите чем можете, подсказками-советами;))

    --- Добавлено чуть позже ---



    --- Добавлено чуть позже ---


  20. #6340
    Touareg Аватар для Ragim
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,619
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 190

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wades Посмотреть сообщение
    Всем привет ребята!!! Такая беде сломалось колено ВКГ на выходе из крышки клапанов, покупать комплект очень дорого, отдельно найти не могу, помогите чем можете, подсказками-советами;))

    --- Добавлено чуть позже ---



    --- Добавлено чуть позже ---

    Гляну, может есть.
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

Страница 317 из 328 ПерваяПервая ... 217267307315316317318319327 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Кто пользовался или что слышали про ОсагУ но дом?
    от kostyapoter в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.12.2012, 08:29
  2. Passat B5/B5+ Все или почти все про ABS на VW Passat B5, и не только! Справочный материал.
    от Axl в разделе Руководства по эксплуатации, схемы, справочный материал
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 09:54
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 09:54
  4. Смеркалось... Или еще раз про габариты.
    от komsernik в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 21:02
  5. Полезно или еще раз про угон!
    от Dron в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.04.2006, 10:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •