1. #6241
    Pointer
    Регистрация
    27.12.2014
    Возраст
    42
    Сообщений
    57
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сделал замену колец (заодно и ролики-натяжители поменял), колпачки. ВКГшные патрубки в норме, никаких соплей. Обкатал после замены больше 2тыщ (расход масла так и остался около 0,5литра на 750-800км.) Лил Несте 5х40.
    Сейчас мастерюги посоветовали попробовать ЗИК, или ЭНЕОС. Говорят, может несте выгорало сильно. Как последнюю припарку, попробую ZIC XQ 5х40 залить, вдруг поможет (у одного товарища тут такое вроде почти без расхода получалось. Хотя и сомневаюсь).
    Напомните, какой объем масла на AZM требуется (вместе с фильтром). Одной канистры 4 литра хватит на замену?
    Суперб. 2003г. AZM. Механика. Комфорт + допы.

  2. #6242
    Lupo
    Регистрация
    11.12.2014
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    33
    Сообщений
    123
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да , хватит 4л , там примерно 3,5 влезает плюс минут 200 гр зависит от фильтра
    а как колпачки менял ? со снятием головки блока ? и когда разбирал не обратил внимания можно без снятия колпачки поменять ?
    VW Passat B5.5 2001г. 2,0i AZM 5МКПП EMV

  3. #6243
    Pointer
    Регистрация
    27.12.2014
    Возраст
    42
    Сообщений
    57
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KO3bIPHbIU Посмотреть сообщение
    Да , хватит 4л , там примерно 3,5 влезает плюс минут 200 гр зависит от фильтра
    а как колпачки менял ? со снятием головки блока ? и когда разбирал не обратил внимания можно без снятия колпачки поменять ?
    Я не сам делал. К мастерам загонял. У меня кольца залегли, вот я на замене колец сразу всё в комплексе и сделал. Думал масложер победить. Но пока не победил. (Ну хоть на свечи закидывать перестало маслице).
    Поэтому про технологию замены колпачков ничего не скажу.
    Вот думаю, что если при переходе на другое масло не получится хотя-бы снизить расход масла, то в какую сторону ещё смотреть?
    Суперб. 2003г. AZM. Механика. Комфорт + допы.

  4. #6244
    Golf Аватар для Racer25
    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Татарстан Альметьевск
    Возраст
    28
    Сообщений
    627
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от justas1 Посмотреть сообщение
    Я не сам делал. К мастерам загонял. У меня кольца залегли, вот я на замене колец сразу всё в комплексе и сделал. Думал масложер победить. Но пока не победил. (Ну хоть на свечи закидывать перестало маслице).
    Поэтому про технологию замены колпачков ничего не скажу.
    Вот думаю, что если при переходе на другое масло не получится хотя-бы снизить расход масла, то в какую сторону ещё смотреть?
    Точить блок под ремонт, новые поршня, кольца, головку капиталить тоже, направляки, клапана, сальники, лучше и гидрики поменять... но это очень не бюджетно
    B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.

  5. #6245
    Pointer
    Регистрация
    27.12.2014
    Возраст
    42
    Сообщений
    57
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Racer25 Посмотреть сообщение
    Точить блок под ремонт, новые поршня, кольца, головку капиталить тоже, направляки, клапана, сальники, лучше и гидрики поменять... но это очень не бюджетно
    Мастерюги после вскрытия сказали, что двиг в отличном состоянии, ни нагара, ни царапин. Только кольца залегшие. Перегрев у меня был года 3 назад. После него и масло на свечи закидывать начало. Я больше из-за свечей к ним пошел. Надоело постоянно выкручивать, чистить.
    А расход масла как был до ремонта, такой и остался.
    Суперб. 2003г. AZM. Механика. Комфорт + допы.

  6. #6246
    Lupo
    Регистрация
    11.12.2014
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    33
    Сообщений
    123
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Racer25 Посмотреть сообщение
    Точить блок под ремонт, новые поршня, кольца, головку капиталить тоже, направляки, клапана, сальники, лучше и гидрики поменять... но это очень не бюджетно
    Всё что перечислено по одним только деталям штук на 20-25 выйдет дешевле масло доливать
    VW Passat B5.5 2001г. 2,0i AZM 5МКПП EMV

  7. #6247
    Golf Аватар для Racer25
    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Татарстан Альметьевск
    Возраст
    28
    Сообщений
    627
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KO3bIPHbIU Посмотреть сообщение
    Всё что перечислено по одним только деталям штук на 20-25 выйдет дешевле масло доливать
    ну смотря на сколько оставлять у себя автомобиль, если ездить много и каждые 800км доливать по 0.5 то это ой как не буджетно выдет, если канеш не лукоил. а есил тыш10- 20 в год, то можно и не делать а доливать... расход небольшой в любом случае будет... но 0.5 это уже сильно больше среднего...
    B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.

  8. #6248
    Lupo
    Регистрация
    11.12.2014
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    33
    Сообщений
    123
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    если брать у барыг то да не бюджетно
    а если знать места где литр по 500р то можно и долить
    VW Passat B5.5 2001г. 2,0i AZM 5МКПП EMV

  9. #6249
    Pointer
    Регистрация
    27.12.2014
    Возраст
    42
    Сообщений
    57
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я сейчас последний эксперимент с переходом масла сделаю (с Несте на Зик) + заменю масло-датчик.
    Если ничего по масложору не изменится, то и буду с подливом жить.
    По моим прикидам, за год на долив будет уходить примерно 10 литров масла. Т.е. около 4-4,5 тыщ рублей доп-расходов. Не такая страшная цифра.
    Суперб. 2003г. AZM. Механика. Комфорт + допы.

  10. #6250
    Phaeton Аватар для OFA+
    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,325
    Спасибо +
    Получено: 624
    Отправлено: 343

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Надо попробовать Лавром колечки отмочить. Довольно часто помогает. Но опыт по опелевским движкам.
    VW Passat B5+ бензинка 2.0 AZM МКПП 2004г.в. Highline. Парохотт!

  11. #6251
    Pointer
    Регистрация
    27.12.2014
    Возраст
    42
    Сообщений
    57
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OFA+ Посмотреть сообщение
    Надо попробовать Лавром колечки отмочить. Довольно часто помогает. Но опыт по опелевским движкам.
    Колечки, три тысячи, назад были поменяны.
    Суперб. 2003г. AZM. Механика. Комфорт + допы.

  12. #6252
    Phaeton Аватар для OFA+
    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,325
    Спасибо +
    Получено: 624
    Отправлено: 343

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хуже не будет.
    VW Passat B5+ бензинка 2.0 AZM МКПП 2004г.в. Highline. Парохотт!

  13. #6253
    Lupo Аватар для Andrew_82
    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Россия, Жуковский(МО)
    Возраст
    34
    Сообщений
    237
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OFA+ Посмотреть сообщение
    Привет всем! Чтобы свечи сменить, надо форсы скидывать или их жгут?
    чтобы поменять свечи на нашем моторе не надо снимать никакие форсы, ни шланги отодвигать..... наслушаетесь щас))) снимите электрические фишки с форсунок - и будет вам счастье!!! первая свеча выкручивается свободно головкой с удлиннителем, а все остальные через карданчик (любой)

    НИКОГДА за 5 лет не было НИКАКИХ проблем с заменой свечей!!!)))

    Удачи!
    Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!

  14. #6254
    Lupo
    Регистрация
    11.12.2014
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    33
    Сообщений
    123
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew_82 Посмотреть сообщение
    чтобы поменять свечи на нашем моторе не надо снимать никакие форсы, ни шланги отодвигать..... наслушаетесь щас))) снимите электрические фишки с форсунок - и будет вам счастье!!! первая свеча выкручивается свободно головкой с удлиннителем, а все остальные через карданчик (любой)

    НИКОГДА за 5 лет не было НИКАКИХ проблем с заменой свечей!!!)))

    Удачи!
    Я на форуме даже тему создавал "Как разобрать топливную рейку" а оказалось, что снять разъёмы и усё.
    VW Passat B5.5 2001г. 2,0i AZM 5МКПП EMV

  15. #6255
    Lupo Аватар для Andrew_82
    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Россия, Жуковский(МО)
    Возраст
    34
    Сообщений
    237
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KO3bIPHbIU Посмотреть сообщение
    Я на форуме даже тему создавал "Как разобрать топливную рейку" а оказалось, что снять разъёмы и усё.
    Да))) это же "НЕМЕЦ" - они НИКОГДА не будут придумывать себе трудностей!) на самом деле машина создана для того, чтобы можно было обслуживать ее самому и это не создавало никаких проблем. На самом деле, когда самому впервые пришлось свечи поменять, без подсказки не обошелся, но снимать топливную рампу и всякие там шланги ДАЖЕ В ГОЛОВУ не пришло!!!
    Кстати вопрос тем, кто снимал форсы для замены свечей: вы уплотнительные колечки на форсунках меняли?))))
    Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!

  16. #6256
    Touareg Аватар для Ragim
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,619
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 190

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew_82 Посмотреть сообщение
    Да))) это же "НЕМЕЦ" - они НИКОГДА не будут придумывать себе трудностей!) на самом деле машина создана для того, чтобы можно было обслуживать ее самому и это не создавало никаких проблем. На самом деле, когда самому впервые пришлось свечи поменять, без подсказки не обошелся, но снимать топливную рампу и всякие там шланги ДАЖЕ В ГОЛОВУ не пришло!!!
    Кстати вопрос тем, кто снимал форсы для замены свечей: вы уплотнительные колечки на форсунках меняли?))))
    Я снимал рампу и трубу ОЖ. 4 свеча самая труднодоступная, пришлось все снимать. Совет вкручивать свечной трубкой, карданчиком можно свечу 4 цилиндра не по резьбе закрутить. Резинки на форсах не менял, не думал что форсы надо будет снимать. Но, знаешь, пол года прошло, все нормально, все сухо.
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  17. #6257
    Golf Аватар для Racer25
    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Татарстан Альметьевск
    Возраст
    28
    Сообщений
    627
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    как без снятия топливной рампы свечи выкрутить там же тупо не подлезть вообще нет места, может на алт больше но на азм я чето ваше никак ....
    B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.

  18. #6258
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AlexS9744
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Наша Раша, Фишбург
    Сообщений
    10,710
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 257
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Racer25 Посмотреть сообщение
    может на алт больше
    На АЛТ вообще свечи и рампа в разных местах и ни коим образом одно другому не мешает.
    2,0 ALT 2003+Corsa 1.4MT 2008

  19. #6259
    Golf
    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Россия, Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    736
    Спасибо +
    Получено: 44
    Отправлено: 37

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Racer25 Посмотреть сообщение
    как без снятия топливной рампы свечи выкрутить там же тупо не подлезть вообще нет места, может на алт больше но на азм я чето ваше никак ....
    Снимаещь фишки с форсунок и появится место. Свечной ключ на 16 с магнитом.
    VW PASSAT B5+, 2000 г., AZM, МКП

  20. #6260
    Lupo Аватар для Andrew_82
    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Россия, Жуковский(МО)
    Возраст
    34
    Сообщений
    237
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Racer25 Посмотреть сообщение
    как без снятия топливной рампы свечи выкрутить там же тупо не подлезть вообще нет места, может на алт больше но на азм я чето ваше никак ....
    ребята, вы чаво!!!!!?????? на счет места,спорить не буду - пасси вообще собраны очень компактно, НО свечи меняются без каких либо глобальных раборов - головка, удлиннитель и карданчик. ВСЕ!!!
    Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!

Страница 313 из 328 ПерваяПервая ... 213263303311312313314315323 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Кто пользовался или что слышали про ОсагУ но дом?
    от kostyapoter в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.12.2012, 08:29
  2. Passat B5/B5+ Все или почти все про ABS на VW Passat B5, и не только! Справочный материал.
    от Axl в разделе Руководства по эксплуатации, схемы, справочный материал
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 09:54
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 09:54
  4. Смеркалось... Или еще раз про габариты.
    от komsernik в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 21:02
  5. Полезно или еще раз про угон!
    от Dron в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.04.2006, 10:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •