1. #6121
    Pointer
    Регистрация
    15.03.2014
    Адрес
    гКовров
    Возраст
    26
    Сообщений
    22
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    краткая предистория. вчера вечером после активной езды поползла температура ОЖ в красную зону заглушил проверил антифриз все в норме , открыл крышку побулькал , остыл и долил до МАХ.
    Через пару минут езды на малых оборотах движка быстра перегривалась , печка холодная.Доехал домой оставил до утра.с утра прогрел поехал и все опять повторилось.на горку ездил спец думал завоздушило. Недолго думая на яму скидываю морду (подозрения на помпу через верхний шланг не текла ОЖ) снимаем помпу а она без крыльчатки вышла легко, достал две половинки , пластмаса от времени хрупкая- ломалась от небольшого усилия(хорошо када есть еще движок ГРМ 5 тыщ назад полная замена)ролик и помпа с него ремень новый(помпу на герметик посадил)завел все Ок, греет, гоняет на хх ОЖ.
    Passat AZM 2.0 AT 2003г.в.

  2. #6122
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AlexS9744
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Наша Раша, Фишбург
    Сообщений
    10,710
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 257
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Артем 930 Посмотреть сообщение
    помпу на герметик посадил
    Зачем? Штатное колечко резиновое и без герметика держит как надо.
    2,0 ALT 2003+Corsa 1.4MT 2008

  3. #6123
    Pointer
    Регистрация
    15.03.2014
    Адрес
    гКовров
    Возраст
    26
    Сообщений
    22
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    были трещенки не большие, собирал то поздно было магазины не работают . да кстати все соединения с жидкостями с герметиком ставим по возможности, без фанатизма конечно.
    Passat AZM 2.0 AT 2003г.в.

  4. #6124
    Golf Аватар для Racer25
    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Татарстан Альметьевск
    Возраст
    28
    Сообщений
    627
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Артем 930 Посмотреть сообщение
    краткая предистория. вчера вечером после активной езды поползла температура ОЖ в красную зону заглушил проверил антифриз все в норме , открыл крышку побулькал , остыл и долил до МАХ.
    Через пару минут езды на малых оборотах движка быстра перегривалась , печка холодная.Доехал домой оставил до утра.с утра прогрел поехал и все опять повторилось.на горку ездил спец думал завоздушило. Недолго думая на яму скидываю морду (подозрения на помпу через верхний шланг не текла ОЖ) снимаем помпу а она без крыльчатки вышла легко, достал две половинки , пластмаса от времени хрупкая- ломалась от небольшого усилия(хорошо када есть еще движок ГРМ 5 тыщ назад полная замена)ролик и помпа с него ремень новый(помпу на герметик посадил)завел все Ок, греет, гоняет на хх ОЖ.
    ну да еще на первых строкахбыло понятно, еси прогреваеться быстро и печка не греет, нет церкуляции- помпа
    B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.

  5. #6125
    Touareg Аватар для Ragim
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,612
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 190

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Артем 930 Посмотреть сообщение
    были трещенки не большие, собирал то поздно было магазины не работают . да кстати все соединения с жидкостями с герметиком ставим по возможности, без фанатизма конечно.
    Зря резинку не заменил. Как бы снова не пришлось лезть туда. Тоже разок так схалтурил, через неделю потекла, правда у меня потек тройник на блоке
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  6. #6126
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AlexS9744
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Наша Раша, Фишбург
    Сообщений
    10,710
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 257
    Отправлено: 45

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Артем 930 Посмотреть сообщение
    все соединения с жидкостями с герметиком ставим по возможности, без фанатизма конечно.
    по принципу "лучше перебздеть..."?
    2,0 ALT 2003+Corsa 1.4MT 2008

  7. #6127
    Pointer
    Регистрация
    15.03.2014
    Адрес
    гКовров
    Возраст
    26
    Сообщений
    22
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да но бзднул уже сегодня походу автоамт сдох. скорость набирает очень медленно пробуксовка. сильно газу не довал. какая модель на наших 4 ступ автоматах подскажет кто?кто самостоятельно кап ремонт делал ее (стоит лезть или человека искать)?
    Passat AZM 2.0 AT 2003г.в.

  8. #6128
    Lupo Аватар для Andrew_82
    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Россия, Жуковский(МО)
    Возраст
    34
    Сообщений
    237
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Артем 930 Посмотреть сообщение
    Да но бзднул уже сегодня походу автоамт сдох. скорость набирает очень медленно пробуксовка. сильно газу не довал. какая модель на наших 4 ступ автоматах подскажет кто?кто самостоятельно кап ремонт делал ее (стоит лезть или человека искать)?
    скорее всего 01N, народ сам как-то капиталит ,но не знаю. лучше заедь на диагностику, может не все так страшно, помер соленоид какой-нить и все. в этом случае капиталка не нужна будет
    Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!

  9. #6129
    Pointer
    Регистрация
    15.03.2014
    Адрес
    гКовров
    Возраст
    26
    Сообщений
    22
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ты меня обнадежил. уже сижу контрактные автоматы, механику подбираю все плюсы минусы взвешиваю. думаете компьют диагнстика даст точный ответ что сломалось или сразу разбирать время не терять?
    Passat AZM 2.0 AT 2003г.в.

  10. #6130
    Touareg Аватар для Ragim
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,612
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 190

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Артем 930 Посмотреть сообщение
    ты меня обнадежил. уже сижу контрактные автоматы, механику подбираю все плюсы минусы взвешиваю. думаете компьют диагнстика даст точный ответ что сломалось или сразу разбирать время не терять?
    А я тебя наоборот огорчу. Компьютерная диагностика в 70 % случаях не покажет неисправность. Пробуксовка это плохо. Виной тому могут быть помирающий бублик, он же гидротрансформатор, плита, изношенные фрикционы и т.д. Сделай диагностику, особое внимание обрати на ошибки по коробке, а так же по дмрв и дроссельной заслонке, ибо от них в основном коробка получает данные о нагрузке. На форуме тема должна быть о проблемах акпп, почитай и отпишись в ней.
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  11. #6131
    Pointer
    Регистрация
    15.03.2014
    Адрес
    гКовров
    Возраст
    26
    Сообщений
    22
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    диагностику завтра глянем чек загорелся на обратном пути.но тупить начала када туда поехал . по трассе туда и обратно 140км . скорей всего будет типо крутящий момент бла бла от двигателя к коробке.отписался везде. мастер по автомату завтра, посмотрю что скажет. грешу на фрикционны. а бублик вроде только гоняет масло вроде пострадать не должен. на месте када PRND123 переключал не рывков не чего чтобы тронуться сек 10 как будто давление нагоняло потом по тихоньку трогалась схватывая местами.
    Passat AZM 2.0 AT 2003г.в.

  12. #6132
    Touareg Аватар для Ragim
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,612
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 190

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Артем 930 Посмотреть сообщение
    диагностику завтра глянем чек загорелся на обратном пути.но тупить начала када туда поехал . по трассе туда и обратно 140км . скорей всего будет типо крутящий момент бла бла от двигателя к коробке.отписался везде. мастер по автомату завтра, посмотрю что скажет. грешу на фрикционны. а бублик вроде только гоняет масло вроде пострадать не должен. на месте када PRND123 переключал не рывков не чего чтобы тронуться сек 10 как будто давление нагоняло потом по тихоньку трогалась схватывая местами.
    Бублик он как раз таки и передает момент от двс к коробке и создает давление в системе.
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  13. #6133
    Pointer
    Регистрация
    15.03.2014
    Адрес
    гКовров
    Возраст
    26
    Сообщений
    22
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    по времени все произошло минут за 15 от нормальной работы до этого состояния. до этого все плавно не пинков не толчков совсем все ровно было.надо на яму масло глянуть если фрикционны то масло темное по идее должно если бублик то светлое как и было?
    Passat AZM 2.0 AT 2003г.в.

  14. #6134
    Touareg Аватар для Ragim
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,612
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 190

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Артем 930 Посмотреть сообщение
    по времени все произошло минут за 15 от нормальной работы до этого состояния. до этого все плавно не пинков не толчков совсем все ровно было.надо на яму масло глянуть если фрикционны то масло темное по идее должно если бублик то светлое как и было?
    По двигателю ошибки смотри, которые я выше писал.
    По коробке, да, загони на яму, посмотри чтоб подтеков масла небыло. Проверь уровень масла. Если масло черное и имеет горелый запах, то фрикционам хана. Поломка бублика на цвете и запахе масла не отражается.
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  15. #6135
    Lupo Аватар для Andrew_82
    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Россия, Жуковский(МО)
    Возраст
    34
    Сообщений
    237
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ragim Посмотреть сообщение
    А я тебя наоборот огорчу. Компьютерная диагностика в 70 % случаях не покажет неисправность. Пробуксовка это плохо. Виной тому могут быть помирающий бублик, он же гидротрансформатор, плита, изношенные фрикционы и т.д. Сделай диагностику, особое внимание обрати на ошибки по коробке, а так же по дмрв и дроссельной заслонке, ибо от них в основном коробка получает данные о нагрузке. На форуме тема должна быть о проблемах акпп, почитай и отпишись в ней.
    вообще странно слышать такое!!! Что за бред? какие 70%? Если помер какой нибудь соленоид в "плите" - то по нему и будет ошибка!!! все предельно ясно и понятно, что надо его починить/поменять, а уже потом лезть дальше, если проблема не ушла. Так что, "Артем 930", в первую очередь - читать ошибки, а уже потом всякой фигней заниматься, типа всего контрактного))))

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Ragim Посмотреть сообщение
    По двигателю ошибки смотри, которые я выше писал.
    По коробке, да, загони на яму, посмотри чтоб подтеков масла небыло. Проверь уровень масла. Если масло черное и имеет горелый запах, то фрикционам хана. Поломка бублика на цвете и запахе масла не отражается.
    при проверке УРОВНЯ масла на нашей коробке его ЦВЕТ он МОЖЕТ И НЕ УВИДЕТЬ!!! чтобы увидеть цвет и оценить состояние масла нужно поддон скидывать, а там и до плиты не далеко, заодно и ее протестить. НО - сначала ШНУРОК, КОМП и ЧТЕНИЕ ОШИБОК!!! а то вы тут насоветуете, что он потом ВСЕ поменяет)))
    Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!

  16. #6136
    Pointer
    Регистрация
    15.03.2014
    Адрес
    гКовров
    Возраст
    26
    Сообщений
    22
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ладно выдвигаюсь в гараж отпишусь к вечеру что да как.
    Passat AZM 2.0 AT 2003г.в.

  17. #6137
    Touareg Аватар для Ragim
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,612
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 190

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Артем 930 Посмотреть сообщение
    ладно выдвигаюсь в гараж отпишусь к вечеру что да как.
    Удачи)
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  18. #6138
    Pointer
    Регистрация
    15.03.2014
    Адрес
    гКовров
    Возраст
    26
    Сообщений
    22
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Andrew_82, не поехал к диагносту на нейтралке братан довез до гаража 200метров. скинул поддон (тестить не стал шнурка нет, а диагноста он су.ка всегда занят) масла было чуть более 1 литра это очень обрадывало , коробку скидывать не стали что бы гараж не занимать , заказал сальник приводного вала (все днище от начала коробки до бампера в масле терь понятно почему дымаган на трассе был ,а то сыро непонятно что там) .жду масло 8литров,фильтр,прокладку поддона. в поддоне масло чуть темнее было чем пару недель назад када движку менял, откручивал магистрали, но не металических не пластмасовых частей слава богу небыло.есть надежда обойтись тока маслом.выдовило через сальник все масло а на остатках он пытался схватывать(конечно есть вероятность загубления механизмов насоса , фрикционов)
    Название: 2015-03-14-078[1].jpg
Просмотров: 78

Размер: 54.9 Кб
    Ragim, спасибо
    нужен совет как на них масло заливать.как понял в3-4 приема. по 1.5-2 литра заливать , завести погонять, глушим повторяем пока через контрольное отверстие его на фото видно красная трубка не польется излишки. правильно понял?
    Passat AZM 2.0 AT 2003г.в.

  19. #6139
    Touareg Аватар для Ragim
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,612
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 190

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew_82 Посмотреть сообщение
    вообще странно слышать такое!!! Что за бред? какие 70%? Если помер какой нибудь соленоид в "плите" - то по нему и будет ошибка!!! все предельно ясно и понятно, что надо его починить/поменять, а уже потом лезть дальше, если проблема не ушла. Так что, "Артем 930", в первую очередь - читать ошибки, а уже потом всякой фигней заниматься, типа всего контрактного))))
    ну началось)))) в прошлом году ковыряли аналогичную коробку с такой проблемой, кое какой опыт имею по данному вопросу. Я разве советовал лезть человеку в коробку? тем более без опыта в таких делах. Я посоветовал сделать человеку комплексную диагностику движка и акпп, и описал возможные причины букса коробки, а это или заклинившие соленоиды, то есть фрикционы будут буксовать,масло гореть и чернеть, или же бублик, что наиболее вероятнее в его случае. Из-за отсутсвия масла бублик не качал.

    Цитата Сообщение от Andrew_82 Посмотреть сообщение
    при проверке УРОВНЯ масла на нашей коробке его ЦВЕТ он МОЖЕТ И НЕ УВИДЕТЬ!!! чтобы увидеть цвет и оценить состояние масла нужно поддон скидывать, а там и до плиты не далеко, заодно и ее протестить. НО - сначала ШНУРОК, КОМП и ЧТЕНИЕ ОШИБОК!!! а то вы тут насоветуете, что он потом ВСЕ поменяет)))
    еще как можно проверить, на худой конец пробка или магистраль охлаждения.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Артем 930 Посмотреть сообщение
    Andrew_82, не поехал к диагносту на нейтралке братан довез до гаража 200метров. скинул поддон (тестить не стал шнурка нет, а диагноста он су.ка всегда занят) масла было чуть более 1 литра это очень обрадывало , коробку скидывать не стали что бы гараж не занимать , заказал сальник приводного вала (все днище от начала коробки до бампера в масле терь понятно почему дымаган на трассе был ,а то сыро непонятно что там) .жду масло 8литров,фильтр,прокладку поддона. в поддоне масло чуть темнее было чем пару недель назад када движку менял, откручивал магистрали, но не металических не пластмасовых частей слава богу небыло.есть надежда обойтись тока маслом.выдовило через сальник все масло а на остатках он пытался схватывать(конечно есть вероятность загубления механизмов насоса , фрикционов)
    Название: 2015-03-14-078[1].jpg
Просмотров: 78

Размер: 54.9 Кб
    Ragim, спасибо
    нужен совет как на них масло заливать.как понял в3-4 приема. по 1.5-2 литра заливать , завести погонять, глушим повторяем пока через контрольное отверстие его на фото видно красная трубка не польется излишки. правильно понял?
    Почему без диагностики полез в коробку? Смотри чтоб двойная или даже тройная работа не получилась)) Совет купил пассата- купи сразу и шнурок,ибо любой ремонт в пассате начинается с диагностики. Пассат без шнурка это как бук без вай фая

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Артем 930 Посмотреть сообщение
    Ragim, спасибо
    нужен совет как на них масло заливать.как понял в3-4 приема. по 1.5-2 литра заливать , завести погонять, глушим повторяем пока через контрольное отверстие его на фото видно красная трубка не польется излишки. правильно понял?
    да так, температура масла должна быть при окончательной заливке 40 градусов. Видишь, опять таки нужен шнурок чтоб температуру смотреть. Селектор при этом на парковке. Должны вылетать капли масла из отверстия
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  20. #6140
    Lupo Аватар для Andrew_82
    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Россия, Жуковский(МО)
    Возраст
    34
    Сообщений
    237
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ragim Посмотреть сообщение
    в прошлом году ковыряли аналогичную коробку с такой проблемой, кое какой опыт имею по данному вопросу.
    "ковырять" и "ремонтировать" это два разных слова. человеку, как я понял, нужно второе.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Артем 930 Посмотреть сообщение
    Andrew_82, не поехал к диагносту на нейтралке братан довез до гаража 200метров. скинул поддон (тестить не стал шнурка нет, а диагноста он су.ка всегда занят) масла было чуть более 1 литра это очень обрадывало , коробку скидывать не стали что бы гараж не занимать , заказал сальник приводного вала (все днище от начала коробки до бампера в масле терь понятно почему дымаган на трассе был ,а то сыро непонятно что там) .жду масло 8литров,фильтр,прокладку поддона. в поддоне масло чуть темнее было чем пару недель назад када движку менял, откручивал магистрали, но не металических не пластмасовых частей слава богу небыло.есть надежда обойтись тока маслом.выдовило через сальник все масло а на остатках он пытался схватывать(конечно есть вероятность загубления механизмов насоса , фрикционов)
    Название: 2015-03-14-078[1].jpg
Просмотров: 78

Размер: 54.9 Кб
    Ragim, спасибо
    нужен совет как на них масло заливать.как понял в3-4 приема. по 1.5-2 литра заливать , завести погонять, глушим повторяем пока через контрольное отверстие его на фото видно красная трубка не польется излишки. правильно понял?
    а вызвать диагноста в гараж не получится? а то потом если что опять на масло попадаешь с прокладкой)
    смотри ошибки, что бы не было потом обидно до усеру!!! хотя если есть бабки.....может все не так уж и страшно.
    Удачи!
    Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!

Страница 307 из 328 ПерваяПервая ... 207257297305306307308309317 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Кто пользовался или что слышали про ОсагУ но дом?
    от kostyapoter в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.12.2012, 08:29
  2. Passat B5/B5+ Все или почти все про ABS на VW Passat B5, и не только! Справочный материал.
    от Axl в разделе Руководства по эксплуатации, схемы, справочный материал
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 09:54
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 09:54
  4. Смеркалось... Или еще раз про габариты.
    от komsernik в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 21:02
  5. Полезно или еще раз про угон!
    от Dron в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.04.2006, 10:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •