1. #6081
    Touareg Аватар для Ragim
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,616
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 190

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_b5+ Посмотреть сообщение
    Заменил. троение стало меньше..но все равно по утрам есть.

    --- Добавлено чуть позже ---


    ну не капиталку. а всего лишь кольца и колпачки. Смысл был избавиться от масло жора - вот какой смысл. Вот сейчас что делать? Неужели с поршнями или цилиндрами что то не так...Хон на целиндрах был, поршня замеряли износа не было...единственное что не мерили цилиндры. Может колпачки фуфловые попались.
    Тракт вкг чистый? Если чистый, то лезть в движок придется снова
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  2. #6082
    Pointer
    Регистрация
    14.06.2011
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    79
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ragim Посмотреть сообщение
    Тракт вкг чистый? Если чистый, то лезть в движок придется снова
    Менял частично трубки + трубку с клапаном. Подсосов не было. Это все делал до замены колец и мск. 032 группе было по нулям. Сейчас только не рабочий комби клапан, но из-за не го не может же масло нагонять. И еще я думаю чтьо если бы было забито ВКГ то масло перло бы изо всех щелей в том числе и крышка заливной горловины бы наверное прыгала...а у меня наоборот всасывается.....(или наоборот прыгает слегка...непомню) А если лезть в двигатель то что делать? колпачки еще раз поменяю - возьму оригинал. А дальше? Я сам видел состояние двигателя, поршней, цилиндров - видел хон...поршни не болтались, напрявляющие клапанов целые - клапаны без люфтов вообще, клапана притирали....на что надо обратить внимание? что проверить? или может кто нибудь подскажет хорошего - толкового мастера в Пензе.

    --- Добавлено чуть позже ---

    А еще впускной коллектор весь в масле
    VW passat b5+ 2001г., 2.0/azm

  3. #6083
    Touareg Аватар для Ragim
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,616
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 190

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_b5+ Посмотреть сообщение
    Менял частично трубки + трубку с клапаном. Подсосов не было. Это все делал до замены колец и мск. 032 группе было по нулям. Сейчас только не рабочий комби клапан, но из-за не го не может же масло нагонять. И еще я думаю чтьо если бы было забито ВКГ то масло перло бы изо всех щелей в том числе и крышка заливной горловины бы наверное прыгала...а у меня наоборот всасывается.....(или наоборот прыгает слегка...непомню) А если лезть в двигатель то что делать? колпачки еще раз поменяю - возьму оригинал. А дальше? Я сам видел состояние двигателя, поршней, цилиндров - видел хон...поршни не болтались, напрявляющие клапанов целые - клапаны без люфтов вообще, клапана притирали....на что надо обратить внимание? что проверить? или может кто нибудь подскажет хорошего - толкового мастера в Пензе.

    --- Добавлено чуть позже ---

    А еще впускной коллектор весь в масле
    Погоди, пока в движок не лезь, раз там все ок, как ты говоришь, а компрессию замерь.
    А масло во впускном коллекторе о чем говорит? Правильно, ВКГ. Замер давления картерных газов. В масле и саже и дроссель я думаю. Маслоотражатель над распредвалом на месте?
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  4. #6084
    Pointer
    Регистрация
    15.03.2014
    Адрес
    гКовров
    Возраст
    26
    Сообщений
    22
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    мужики надо кому зч с движка AZM 2.0 ?
    столкнулся с проблемой прогорел поршень 2 цилиндра образовался налет из алюминия на цилиндре кустарить не хочусо своей машиной некоторые советуют типо 2000 наждачкой потереть . родной пробег 210т.км. автомат. движок полностью разобран фото любые сделаю. и попутно вопрос стоит ли ставить другой движок (2,8 л или 1.8турбо) очень геморно ?

  5. #6085
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AlexS9744
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Наша Раша, Фишбург
    Сообщений
    10,710
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 257
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Артем 930, двигло+все навесное+АКПП другую или механику+ЭБУД+блок управления коробкой+жгуты проводки+ выхлоп целиком (если 2,8)...
    Надо оно тебе?

    Тут, если что, продают комплект 2,8+АКПП, только не помню кто
    2,0 ALT 2003+Corsa 1.4MT 2008

  6. #6086
    Pointer
    Регистрация
    15.03.2014
    Адрес
    гКовров
    Возраст
    26
    Сообщений
    22
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дурная затея изначательно тоже думал. Затратно проще авто поменять . Azm за 2 года и 50ткм в принципе хлопот не доставлял . значит контрактный ставить такой же буду.
    Passat AZM 2.0 AT 2003г.в.

  7. #6087
    Phaeton
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Россия, 33 регион
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,340
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 79
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    + приводные валы, шрусы и т.д.
    есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com

  8. #6088
    Pointer
    Регистрация
    14.06.2011
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    79
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ragim Посмотреть сообщение
    Маслоотражатель над распредвалом на месте?
    На месте.

    Цитата Сообщение от Ragim Посмотреть сообщение
    компрессию замерь
    Компрессию мерили перед заменой, в 1 и 3 цилиндре - 15.3 , во 2 - 13.3, в 4 - 15.1...я тут как раз отписывался перед заменой.
    Если вкг грязный первым делом куда лезть? Может клапан не рабочий? смотрел в экзисте там есть 2 варианта трубки с клапаном - 1-просто и 2-Фланец воздуховода
    для эксплуатации а/м в холодном климате(может не тот подсунули).
    VW passat b5+ 2001г., 2.0/azm

  9. #6089
    Touareg Аватар для Ragim
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,616
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 190

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_b5+ Посмотреть сообщение
    На месте.

    Компрессию мерили перед заменой, в 1 и 3 цилиндре - 15.3 , во 2 - 13.3, в 4 - 15.1...я тут как раз отписывался перед заменой.
    Если вкг грязный первым делом куда лезть? Может клапан не рабочий? смотрел в экзисте там есть 2 варианта трубки с клапаном - 1-просто и 2-Фланец воздуховода
    для эксплуатации а/м в холодном климате(может не тот подсунули).
    Ну видно разброс по цилиндрам, наверное из за масла.
    Клапан не должен быть грязным, а точнее закоксованным. Он тоже отвечает за жор масла, а точнее чтоб масло не паподало во впуск.
    А ты сними его и замочи в керосине или соляре. Если не поможет, то менять. А чтоб заказать именно на твою машину, надо смотреть вин.
    Можно еще заглушить этот патрубок и проверить работу двигателя.
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  10. #6090
    Pointer
    Регистрация
    14.06.2011
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    79
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ragim Посмотреть сообщение
    А ты сними его и замочи в керосине или соляре.
    сделаю так. Но когда покупал разницы не заметил в масло жоре. Еще когда трубку из картера менял , где маслоохладитель , от старой трубки кусочка пластика были, я их достал , но разбирать не стал. Могло тут что то так забиться что нарушить чистоту ВКГ? и где еще посмотреть в первую очередь при чистке ВКГ?
    Цитата Сообщение от Ragim Посмотреть сообщение
    Можно еще заглушить этот патрубок и проверить работу двигателя.
    Как заглушить? и что ждать от этого?
    VW passat b5+ 2001г., 2.0/azm

  11. #6091
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AlexS9744
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Наша Раша, Фишбург
    Сообщений
    10,710
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 257
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_b5+ Посмотреть сообщение
    в 1 и 3 цилиндре - 15.3
    Цитата Сообщение от Alex_b5+ Посмотреть сообщение
    в 4 - 15.1
    Это не нормально, если компрессометр не врет. 99% это из-за плохой работы маслосъемных колец. Соответственно, и расход...
    Цитата Сообщение от Alex_b5+ Посмотреть сообщение
    А если лезть в двигатель то что делать? колпачки еще раз поменяю - возьму оригинал. А дальше? Я сам видел состояние двигателя, поршней, цилиндров - видел хон...поршни не болтались, напрявляющие клапанов целые - клапаны без люфтов вообще, клапана притирали....на что надо обратить внимание? что проверить?
    Насчет люфтов клапанов в направляющих - это ты как смотрел? Пальчиком покачал?
    Люфт появится, когда температуру двигло наберет. Но он появится и на новом моторе, просто будет меньше, чем на изношенном. Физика есть физика. Но, я к тому это говорю, что ты не оценишь износ НК "на глаз". А если износ есть (а его не может не быть, ведь пробег у тебя не 10 не 50 и даже не 100 тысяч км, как я полагаю), то болтанка клапана в направляющей просто убьет колпачки, и тем быстрее, чем "дальше" они от оригинала.

    Насчет колец, тут ХЗ, почему у тебя новые кольца не снимают масло как надо. Может левак какой. Залечь не должны за такое время, хотя, кто его знает, что за масла нам продают в нашей стране в таре с лейблами именитых производителей. Надеюсь, не полусинтетику льешь?

    Да, и еще... Ты после переборки сколько раз масло поменял? И через сколько ткм в первый раз?
    2,0 ALT 2003+Corsa 1.4MT 2008

  12. #6092
    Touareg Аватар для Ragim
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,616
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 190

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_b5+ Посмотреть сообщение
    сделаю так. Но когда покупал разницы не заметил в масло жоре. Еще когда трубку из картера менял , где маслоохладитель , от старой трубки кусочка пластика были, я их достал , но разбирать не стал. Могло тут что то так забиться что нарушить чистоту ВКГ? и где еще посмотреть в первую очередь при чистке ВКГ?
    Как заглушить? и что ждать от этого?
    Что за трубку менял? Кусочки трубки Вкг или на маслоохладителе и куда упали куски? Кусочки думаю остались в картере и будут там плавать пока поддон не снимешь) у многих кусочки пластика от щупа плавают в поддоне.
    Просто заглуши фланец на гофре фоздухавода перед дросселем патрубок, куда вставляется патрубок вкг. А на сам парубок одень шлАнг и в бутылку, сделай адаптацию дроссельной заслонки и смотри как будет работать движок
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  13. #6093
    Pointer
    Регистрация
    14.06.2011
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    79
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexS9744 Посмотреть сообщение
    то болтанка клапана в направляющей просто убьет колпачки, и тем быстрее, чем "дальше" они от оригинала
    колпачки кортеко, кольца мале колбан - так вроде бы называются.
    Масло менял после смены как отъездил тысячу. Заливал шел 5в40...отъездил 6 тыщ. И потом залил масло 5в30 маздовского - по халяве с автосалона знакомый продает...Вот именно после него и началась такая канитель со свечками. Но все говорят что из-за масла не может быть.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Ragim Посмотреть сообщение
    Что за трубку менял? Кусочки трубки Вкг или на маслоохладителе и куда упали куски? Кусочки думаю остались в картере и будут там плавать пока поддон не снимешь) у многих кусочки пластика от щупа плавают в поддоне.
    Название: 111.png
Просмотров: 49

Размер: 78.7 Кб номер 29. вот эту трубку менял и там же в отверстии видел пластик...в поддоне ничего нет, я же его снимал при смене колец.

    Цитата Сообщение от Ragim Посмотреть сообщение
    Просто заглуши фланец на гофре фоздухавода перед дросселем патрубок, куда вставляется патрубок вкг. А на сам парубок одень шлАнг и в бутылку, сделай адаптацию дроссельной заслонки и смотри как будет работать движок
    Ок сделаю. А что должно быть? как должен двигатель то работать? и что это даст?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от AlexS9744 Посмотреть сообщение
    Это не нормально, если компрессометр не врет. 99% это из-за плохой работы маслосъемных колец. Соответственно, и расход...
    Эти замеры были до замены колец!!! после не мерил еще.
    VW passat b5+ 2001г., 2.0/azm

  14. #6094
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AlexS9744
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Наша Раша, Фишбург
    Сообщений
    10,710
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 257
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_b5+ Посмотреть сообщение
    потом залил масло 5в30 маздовского - по халяве с автосалона знакомый продает...Вот именно после него и началась такая канитель со свечками. Но все говорят что из-за масла не может быть.
    Вот нифига я не пойму... Наши моторы и так достаточно привиредливы в плане масла, а вы сами им еще дополнительный повод для проблем даете...
    Я бы не говорил столь категорично. Можно много рассуждать, будет ли масло, не имеющее допуска ВАГ, работать так, как должно на конкретном типе мотора, или нет. Об этом и тут много уже говорилось. Но я исхожу именно из того, что не так просто эти буковки и циферки пишутся на канистре.
    В данном случае, я бы в первую очередь сменил масло на нормальное, по крайней мере, у которого есть допуск. Пара замен по 5000 км. И, опять же, я сужу о том, что сделал бы я сам, ни коим образом не убеждая кого-то в необходимости делать то же самое, я бы перед заменой масла сделал раскоксовку. Если уж на свечах столько гомнеца, то кольцам, думается мне, вовсе тоскливо. Соответственно, после раскоксовки смена свечей и масла. А дальше смотреть, что будет...
    И еще раз повторюсь: это то, что сделал бы я! Что делать вам, решайте сами!
    ЗЫ: народная мудрость - всякое "кроилово" ведет к "попадалову"...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Alex_b5+ Посмотреть сообщение
    Эти замеры были до замены колец!!! после не мерил еще.
    Тогда они уже не актуальны. Зачем их тогда и писать было?
    2,0 ALT 2003+Corsa 1.4MT 2008

  15. #6095
    Pointer
    Регистрация
    14.06.2011
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    79
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexS9744 Посмотреть сообщение
    Тогда они уже не актуальны. Зачем их тогда и писать было?
    это и было решающим фактором лезть в двигатель.
    Я уже пожалел что его залил..но по допускам оно вроде бы подходило.
    Раскоксовку делать лавром?
    VW passat b5+ 2001г., 2.0/azm

  16. #6096
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AlexS9744
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Наша Раша, Фишбург
    Сообщений
    10,710
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 257
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_b5+ Посмотреть сообщение
    Раскоксовку делать лавром?
    Ну, я Лавром делал (на ночь оставлял). Других не знаю...
    2,0 ALT 2003+Corsa 1.4MT 2008

  17. #6097
    Touareg Аватар для Ragim
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,616
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 190

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexS9744 Посмотреть сообщение
    Вот нифига я не пойму... Наши моторы и так достаточно привиредливы в плане масла, а вы сами им еще дополнительный повод для проблем даете...
    Я бы не говорил столь категорично. Можно много рассуждать, будет ли масло, не имеющее допуска ВАГ, работать так, как должно на конкретном типе мотора, или нет. Об этом и тут много уже говорилось. Но я исхожу именно из того, что не так просто эти буковки и циферки пишутся на канистре.
    В данном случае, я бы в первую очередь сменил масло на нормальное, по крайней мере, у которого есть допуск. Пара замен по 5000 км. И, опять же, я сужу о том, что сделал бы я сам, ни коим образом не убеждая кого-то в необходимости делать то же самое, я бы перед заменой масла сделал раскоксовку. Если уж на свечах столько гомнеца, то кольцам, думается мне, вовсе тоскливо. Соответственно, после раскоксовки смена свечей и масла. А дальше смотреть, что будет...
    И еще раз повторюсь: это то, что сделал бы я! Что делать вам, решайте сами!
    ЗЫ: народная мудрость - всякое "кроилово" ведет к "попадалову"...

    --- Добавлено чуть позже ---


    Тогда они уже не актуальны. Зачем их тогда и писать было?
    Вот именно. Нужны свежие замеры компрессии!
    Маслицо маздовское тоже конечно лишнее.
    Я бы посоветовал тебе zic 0(5)w-30 с допуском WV, и советую потому что я его лью, и от ЗАМЕНЫ ДО ЗАМЕНЫ (7000км) ВООБЩЕ НЕ ДОЛИВАЮ.
    Сделай раскоксовку, замени Маслицо, замени или почисти свечи, если они новые, затем свежие замеры компрессии. Но перед этим заглуши на время клапан вкг. Этим ты узнаешь из-за чего движок твой не стабильно работает. Если клапан неисправный, то он продувается в обе стороны, а это неучтенный ЭБУДом воздух, да к тому же замасленный, а масло и делает свое дело, а именно закоксовыет дроссель, свечи, кольца и т.д. Заглушив вкг ты опрелелишь откуда масло попадает в цилиндры, из вкг или мск.
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  18. #6098
    Pointer
    Регистрация
    15.03.2014
    Адрес
    гКовров
    Возраст
    26
    Сообщений
    22
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нужна помощь установил движок свежий 04г с японии самое удивительное , взамен горелого 02г . а к стартеру тоненький провод найти не могу толстый на гайку закрутил а тонкий хз с клемой где с какого он жгута должен выходить ? вроде не обрывали аккуратно все. проводка вся старая.
    Passat AZM 2.0 AT 2003г.в.

  19. #6099
    Touareg Аватар для Ragim
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,616
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 190

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Артем 930 Посмотреть сообщение
    Нужна помощь установил движок свежий 04г с японии самое удивительное , взамен горелого 02г . а к стартеру тоненький провод найти не могу толстый на гайку закрутил а тонкий хз с клемой где с какого он жгута должен выходить ? вроде не обрывали аккуратно все. проводка вся старая.
    Да там же, в этом же жгуте. Провода все подключили? Ничего лишнего не осталось?
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  20. #6100
    Pointer
    Регистрация
    15.03.2014
    Адрес
    гКовров
    Возраст
    26
    Сообщений
    22
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    проводку не снимали в сторону отводили. с той стороны вообще жгутов нет.жгут с той стороны на фару,на гудок и один черный провод на стартер а на кондер по морде слева идет. вот на этом пустяке седня остановились.
    Passat AZM 2.0 AT 2003г.в.

Страница 305 из 328 ПерваяПервая ... 205255295303304305306307315 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Кто пользовался или что слышали про ОсагУ но дом?
    от kostyapoter в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.12.2012, 08:29
  2. Passat B5/B5+ Все или почти все про ABS на VW Passat B5, и не только! Справочный материал.
    от Axl в разделе Руководства по эксплуатации, схемы, справочный материал
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 09:54
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 09:54
  4. Смеркалось... Или еще раз про габариты.
    от komsernik в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 21:02
  5. Полезно или еще раз про угон!
    от Dron в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.04.2006, 10:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •