1. #6001
    Pointer
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    г. Владимир
    Возраст
    37
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну я не знаю как мастерюги-электронщики, а я, наверное уже можно так говорить, прошло уже 9 месяцев как пользуюсь лично, и не только я, победил. При проверке Васей или VAG COM в 46 канале контроллера двигателя (базовые параметры-4-тормоз) в 4 поле пишется "катализатор в норме", в 3 поле коэффициент конвертации 0,85. При ездовом цикле в стационарном режиме, во вкладке "Готовность" контроллера двигателя в поле "Катализаторы" высвечивается "Пройден". Аддитив 4,7%, мультиплекатив 2%. Такой аддитив и мультиплекатив считается нормой (порог +-10%). В идеале и тот и другой коэффициенты должны быть по нулям, но у меня такие, возможно из-за того, что первая лямбда у меня от десятки Бош***133 и постоянно разваливаются трубки ВКГ (родного уже ничего нет, все сломали до меня). Канал 30 - статус лямбда-зондов (1-подогрев 1-готов 1-регулирование) в обоих полях 111. Все это значит что контроллер двигателя принимает сигнал обманки за сигнал второй лямбды с исправно работающим катализатором.
    Электронная обманка включается в разрыв между второй лямбдой и мозгами, подогрев второй лямбды оставляем, массу лямбды и выход отрезаем от датчика и заводим на обманку. Схема выполнена на микроконтроллере и цифроаналоговом преобразователе. Сигнал первой лямбды заводим на контроллер, преобразовываем и через ЦАП бросаем в мозги в канал второй лямбды. Выборки сигнала ведутся с периодом 15мс, такой точности больше чем достаточно.
    Прошивка к контроллеру писалась и обкатывалась лично мной на автомобиле VW Passat B5.5 AZM 2.0l АКПП в течении года. Попутно, в качестве эксперимента, установливалась на Черри Тигго, Хюндай Акцент, ВАЗ Приора, Мицубили Лансер 9. Ни на одном автомобиле после установки этой обманки ошибок по катализатору и сопутствующие им не было.
    Обманка собрана на плате фольгированного текстолита из обычных выводных (не SMD) радиоэлементах, размеры платы 50х50 мм, собрано в домашних условиях лично мной, корпуса нет. В прринципе все.
    Если кто-то сомневается в работоспособности такой обманки, приезжайте во Владимир, покажу, расскажу, продиагностируем любыми приборами и сканерами.
    Проект коммерческий, разглашению не подлежит (ну кроме схемы, но без прошивки контроллера она неинтересна). Цена готового изделия без корпуса 1500 рублей. santaraf собака яндекс ru

    Фото электронной обманки (без микроконтроллера)
    Название: 1.jpg
Просмотров: 42

Размер: 92.0 Кб
    Название: 2.jpg
Просмотров: 60

Размер: 146.3 Кб
    Название: 3.jpg
Просмотров: 60

Размер: 109.8 Кб
    Название: 4.jpg
Просмотров: 59

Размер: 116.2 Кб
    Последний раз редактировалось chipvl33; 30.09.2014 в 21:21. Причина: дополнения
    VW Passat B5+, 2002 г., AZM 2.0L, АКПП, климат

  2. #6002
    Lupo Аватар для karlason
    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Казахстан, ЗКО, Уральск,Центр
    Сообщений
    124
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Андрей, интересное предложение, сколько выйдет с подпаяными проводами и доставкой в Казахстан ?
    B5+ седан 2003 г. AZM 2.0 МКПП comfortline - webasto - VAG Com usb - Elsa - Etka - Tech Doc

  3. #6003
    Pointer
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    г. Владимир
    Возраст
    37
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Провода припаяются бесплатно, в нагрузку, вместе со схемой подключения. Обманка стоит 1500 руб плюс доставка, почтой России до Казахстана 700-800 руб, доставка Деловыми линиями до Самары 100 руб, до Казахстана 3600.
    VW Passat B5+, 2002 г., AZM 2.0L, АКПП, климат

  4. #6004
    Lupo Аватар для karlason
    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Казахстан, ЗКО, Уральск,Центр
    Сообщений
    124
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    до Самары нормально, 1500 + 100 рублей. Как перечислить ? Давайте в личку данные, имя, фамилия, город. Перекину через Сбербанк системой Колибри. Получение в любом отделении Сбербанка при предъявлении паспорта и цифрового кода. Цифровой код отпишу в личке.
    Самое главное, обязательный трек номер посылки. Т.е. отслеживание. 100 рублей это с трек номером ?
    B5+ седан 2003 г. AZM 2.0 МКПП comfortline - webasto - VAG Com usb - Elsa - Etka - Tech Doc

  5. #6005
    Pointer
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    г. Владимир
    Возраст
    37
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Отправил в личку
    VW Passat B5+, 2002 г., AZM 2.0L, АКПП, климат

  6. #6006
    Pointer
    Регистрация
    16.10.2014
    Возраст
    36
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем дорого времени суток.

    Будьте добры,может кто менял или знает где почитать,как подменят сию байду.



    Заранее спасибо.

    06B103217M

    Название: 06B103217M.jpg
Просмотров: 52

Размер: 19.4 Кб
    Последний раз редактировалось Perf; 16.10.2014 в 11:19.

  7. #6007
    Lupo Аватар для karlason
    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Казахстан, ЗКО, Уральск,Центр
    Сообщений
    124
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не понял слово подменят ? как поменять ? долго и муторно отодвинув генератор с одной стороны и сняв бачок ож с другой
    B5+ седан 2003 г. AZM 2.0 МКПП comfortline - webasto - VAG Com usb - Elsa - Etka - Tech Doc

  8. #6008
    Golf Аватар для antonylen
    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    МО,г.Солнечногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    870
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день.
    Как снять сеточку с бачка с тормозной жидкостью? Может кто сталкивался?
    VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.

  9. #6009
    Pointer
    Регистрация
    16.10.2014
    Возраст
    36
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    karlason благодарю.

    Пока ждал ответов,нашел на форуме вот такую версию замены:


    На двигателе AZM замена патрубка ВКГ (06В 103 217 М) целесообрзно сделать в следующем порядке:
    1.Снять патрубок ,подающий воздух от воздушного фильтра к узлу дроссельной заслонки (ДЗ);
    2.Снять ДЗ - открывается нормальный доступ к месту посадки патрубка;
    3.Вытащить из патрубка на блоке двигателя (место посадки патрубка ВКГ) клиновый зажим и остатки старого патрубка ВКГ;
    4.Установить патрубок ВКГ и зафиксировать клиновым зажимом.Важно найти правильную троекторию патрубка ВКГ- ближе к блоку цилиндров;
    5.Все собрать.
    Но ваш вариант с геной более предпочтителен,вопрос только пролезает ли патрубок (при сборке) с низу вверх или же все равно придется снимать ДЗ?

  10. #6010
    Golf Аватар для antonylen
    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    МО,г.Солнечногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    870
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Менял нижний патрубок ВКГ. Достаточно открутить и сдвинуть генератор. одной рукой свободно подлазиете устанавливаете шланг и стопорную скобу. Не забудьте, лучше новое уплотни тельное кольцо с низу!
    VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.

  11. #6011
    Pointer
    Регистрация
    16.10.2014
    Возраст
    36
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    antonylen, А у уплотнительного кольца есть номерочек?Я даже и не знал,что оно есть.

    А кто сейчас заведует данной веткой?

    Хотелось бы поднять описания замены злосчастного патрубка в шапку,со всеми вариантами (через генератор,через ДЗ,через не знаю что еще ) с подробным описанием,номерами деталей всего ВКГ и нормальными фотографиями.

    Тема "поправилась" на 300+ страниц и перелопачивать 30-40 страниц (то чем я занимался весь вчерашний вечер-ночь) не вижу никакого смысла.

    Можно собрать все это в 10 строк и закинуть на "титул".

    --- Добавлено чуть позже ---

    Все,есть номерок уплотнительного кольца под патрубок - n904 673 01

    Итого имеем:

    Верхняя часть ВКГ в сборе 06B 133 354 P
    Название: 06B 133 354 P.jpg
Просмотров: 57

Размер: 93.4 Кб

    Уплотнительное кольцо N903 168 02 19.6Х3.65 (в крышку ГБЦ)
    Название: N903 168 02.jpg
Просмотров: 45

Размер: 22.4 Кб

    Нижняя (геморройная) часть ВКГ 06B 1032 17M
    Название: 06B 1032 17M.jpg
Просмотров: 71

Размер: 45.3 Кб

    Ну и уплотнительное кольцо N904 673 01 34,2Х3 под низ
    Название: N904 673 01.jpg
Просмотров: 42

Размер: 58.3 Кб

  12. #6012
    Golf Аватар для antonylen
    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    МО,г.Солнечногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    870
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Perf, вообще не парься.
    Для замены трубки:
    1. Отжимаешь натяжитель ремня вспомогательного оборудованияб я делаю это разводным ключом. Ремень ослабевает, снимаешь с генератора.
    2. соответствующим шестигранником отворачиваешь верхний болт на генераторе и поворачиваешь его в право.
    3. Разжимаешь и сдвигаешь хомут в низ на верхней части нижнего патрубка.
    4. Засовываешь руку (в освободившееся пространство от генератора) к нижней части патрубка и выдергиваешь скобу.
    5. Вынимаешь сначала ввверх из отверстия в блоке патрубок. Потом вынимаеш патрубок через пространство от генератора.
    6. На патрубке смотришь состояние кольца.
    Собираеш все в обратной последовательности.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от antonylen Посмотреть сообщение
    Добрый день.
    Как снять сеточку с бачка с тормозной жидкостью? Может кто сталкивался?
    Кто, что может сказать?
    VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.

  13. #6013
    Pointer
    Регистрация
    16.10.2014
    Возраст
    36
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от antonylen Посмотреть сообщение
    вообще не парься.
    Да запарка была только в поиске нужной инфы в "море флуда".

    Было бы то,что ты тут написал в шапке,вот тогда другое дело.

    Ну да ладно,читать полезно.

    Спасибо огромное за инструктаж.


    А по-поводу сеточки,пошел спецом проверил...наверное только отжимать отверткой и утконосами подтягивать вверх.

    Вот,по-гуглил нашел фото,но описания извлечения нет

    Название: Brakes.jpg
Просмотров: 104

Размер: 99.6 Кб

    --- Добавлено чуть позже ---

    Может есть кто из знающих глянет на мои свечки и скажет в чем проблема?

    Название: IMG_2009.jpg
Просмотров: 56

Размер: 69.8 КбНазвание: IMG_2007.jpg
Просмотров: 58

Размер: 137.8 КбНазвание: IMG_2008.jpg
Просмотров: 51

Размер: 73.5 КбНазвание: IMG_2003.jpg
Просмотров: 63

Размер: 86.2 Кб

    Симптомы: масложер дикий (800-1000 гр/1000 км),да ВКГ не герметичен,но не ЛИТР на тысячу,дно сухое- масло нигде не капает.
    бенз тоже - только и заливай ( 15.5-16 литр/100 км) но 80% по городу,пробки каждый день и кондей не выключается почти.

    Пробег 131 000,у меня аппарат недавно,всего 5 тыш отездил.

    Как взял сразу заменил:

    1.Свечи (оригинал)
    2.Провода (высоко-вольт)
    3.Фильтра (масло,воздух,бенз)
    4.Масло(была кастрюля 5-30,потом,почитав понял,что надо менять и взял ЛМ 5-40)
    5.Термостат(на трасе падала темперура)

    Короче,боюсь,что предыдущие владельцы где-то моторчик подогрели и МСК пипец....или они залегли.
    Дыма как такового нет,с утра на холодную тоже все ОК,но если дать тапку в пол,то при переключении скоростей немного просерает беловатым дымком..кстати динамикой тоже не сильно доволен - туповата на низах.

    Вот сейчас хочу поменять ВКГ,нижний патрубок посыпался
    Еще хотелось бы проверить на исправность ДМВР и лямды,но не получается у меня,т.е показатели мне не понятны.(шнур китай и Вася 1.1.0) Ошибок нет,но это же не значит,что все ок.

    В общем буду рад информации,может тут и по свечам все ясно и к бабке не ходи....
    Изображения Изображения     

  14. #6014
    Touareg Аватар для Ragim
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,625
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 190

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Perf Посмотреть сообщение
    Да запарка была только в поиске нужной инфы в "море флуда".

    Было бы то,что ты тут написал в шапке,вот тогда другое дело.

    Ну да ладно,читать полезно.

    Спасибо огромное за инструктаж.


    А по-поводу сеточки,пошел спецом проверил...наверное только отжимать отверткой и утконосами подтягивать вверх.

    Вот,по-гуглил нашел фото,но описания извлечения нет

    Название: Brakes.jpg
Просмотров: 104

Размер: 99.6 Кб

    --- Добавлено чуть позже ---

    Может есть кто из знающих глянет на мои свечки и скажет в чем проблема?

    Название: IMG_2009.jpg
Просмотров: 56

Размер: 69.8 КбНазвание: IMG_2007.jpg
Просмотров: 58

Размер: 137.8 КбНазвание: IMG_2008.jpg
Просмотров: 51

Размер: 73.5 КбНазвание: IMG_2003.jpg
Просмотров: 63

Размер: 86.2 Кб

    Симптомы: масложер дикий (800-1000 гр/1000 км),да ВКГ не герметичен,но не ЛИТР на тысячу,дно сухое- масло нигде не капает.
    бенз тоже - только и заливай ( 15.5-16 литр/100 км) но 80% по городу,пробки каждый день и кондей не выключается почти.

    Пробег 131 000,у меня аппарат недавно,всего 5 тыш отездил.

    Как взял сразу заменил:

    1.Свечи (оригинал)
    2.Провода (высоко-вольт)
    3.Фильтра (масло,воздух,бенз)
    4.Масло(была кастрюля 5-30,потом,почитав понял,что надо менять и взял ЛМ 5-40)
    5.Термостат(на трасе падала темперура)

    Короче,боюсь,что предыдущие владельцы где-то моторчик подогрели и МСК пипец....дыма как такового нет,с утра на холодную тоже все ОК,но если дать тапку в пол,то при переключении скоростей немного просерает беловатым дымком..кстати динамикой тоже не сильно доволен - туповата на низах.

    Вот сейчас хочу поменять ВКГ,нижний патрубок посыпался
    Еще хотелось бы проверить на исправность ДМВР и лямды,но не получается у меня,т.е показатели мне не понятны.(шнур китай и Вася 1.1.0) Ошибок нет,но это же не значит,что все ок.

    В общем буду рад информации,может тут и по свечам все ясно и к бабке не ходи....
    Я в шоке с твоего масложора. Явно мск под замену просятся. У меня от замены до замены(каждые 10 тыщ) доливаю грамм 500, масло zic 0w 40.
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  15. #6015
    Pointer
    Регистрация
    16.10.2014
    Возраст
    36
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ragim Посмотреть сообщение
    Я в шоке с твоего масложора
    Угу,я и сам в шоке...Вот по-этому и надеюсь,что по свечам можно более точно определить.

  16. #6016
    Touareg Аватар для Ragim
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,625
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 190

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Perf Посмотреть сообщение
    Угу,я и сам в шоке...Вот по-этому и надеюсь,что по свечам можно более точно определить.
    По свечам если я правильно определил цвет или белый или серый. Если белый то перегрев, если серый то норма. Маслянистый нагар бывает темного цвета с копотью.
    На наших движках масложор в основном от залегания МСК или масло съемных колпачков.
    Советую тебе сделать опрессовку впуска.
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  17. #6017
    Pointer
    Регистрация
    16.10.2014
    Возраст
    36
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ragim Посмотреть сообщение
    сделать опрессовку впуска.
    Заказал все...жду.

    Пока изучаю форум и офигеваю сколько всего может быть и сколько нюансов могут влиять на жору масла и бенза.

    аддатив у меня -10 ,ну короче ждет меня секас мало не покажется....

  18. #6018
    Golf Аватар для KonVinsen
    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    903
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 54

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствую,

    а кто-нибудь сам менял МСК на ALT?? на сколько сложная процедура? в базе знаний не нашел по замене МСК на этот двигатель, по темам на другие двигатели, вроде как ничего сложного.
    И подскажите, сколько стоит замена МСК? мне на вскидку в сервисе сказали ~14т.р.((((( опечалился такой суммой.
    Passat B5+ 2003г.в., 2.0, ALT, 130л.с., МКПП, серый седан...ПРОДАН
    KIA Sportage 2014г.в.

  19. #6019
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AlexS9744
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Наша Раша, Фишбург
    Сообщений
    10,710
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 257
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KonVinsen Посмотреть сообщение
    в базе знаний не нашел по замене МСК на этот двигатель, по темам на другие двигатели, вроде как ничего сложного
    Так замена самих МСК, по сути та же, что и на других моторах, к примеру, на awt. Там ничего нового не придумали, все то же самое. Разбираешь, рассухариваешь, снимаешь старые, ставишь новые, засухариваешь, собираешь...
    2,0 ALT 2003+Corsa 1.4MT 2008

  20. #6020
    Golf Аватар для KonVinsen
    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    903
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 54

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexS9744 Посмотреть сообщение
    Так замена самих МСК, по сути та же, что и на других моторах, к примеру, на awt. Там ничего нового не придумали, все то же самое. Разбираешь, рассухариваешь, снимаешь старые, ставишь новые, засухариваешь, собираешь...
    как мне сказали в сервисе, что в данном движке процедура замены МСК сложная по причине сложного снятия распредвалов. Вот и решил уточнить.
    Требуется ли снятие головки для замены МСК?
    Адекватна ли цена по замене в 14т.р.?
    Passat B5+ 2003г.в., 2.0, ALT, 130л.с., МКПП, серый седан...ПРОДАН
    KIA Sportage 2014г.в.

Страница 301 из 328 ПерваяПервая ... 201251291299300301302303311 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Кто пользовался или что слышали про ОсагУ но дом?
    от kostyapoter в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.12.2012, 08:29
  2. Passat B5/B5+ Все или почти все про ABS на VW Passat B5, и не только! Справочный материал.
    от Axl в разделе Руководства по эксплуатации, схемы, справочный материал
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 09:54
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 09:54
  4. Смеркалось... Или еще раз про габариты.
    от komsernik в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 21:02
  5. Полезно или еще раз про угон!
    от Dron в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.04.2006, 10:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •