1. #5981
    Polo Аватар для zmey_goga
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Уральск, Западный Казахстан
    Возраст
    50
    Сообщений
    477
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tommy1989 Посмотреть сообщение
    в общем валы я покупал действительно у Вас...
    Загремел фазик зимой еще - решил восстановить его + кольца на клапан, делал человек с ветки ауди из белоруссии
    Сделали мне фазик, сравнил что стояло и что получилось - ну небо и земля как говорится...
    Поставил все - выставлял по меткам, повисла ошибка p1340 (после ....надцатой сборки-разборки,собрал чтоб ошибки не было - движок зашептал), но радость длилась 1000 км, после чего опять все свалилось в ошибку p1340, которую так и не могу победить и в сервисе пока тоже...
    Фазик в итоге был куплен новый,поставлен но ошибка p1340 так и висит...
    Сейчас машина стоит в сервисе, 4 по счету уже...там перепроверили все что можно...
    Итого проверено:
    - ДПКВ и ДПРВ подменные
    - шпонки на колевале и распредвале - целые
    - метки ГРМ - в норме
    - снимали поддон - проверили кольцо которое стоит на коленвале и с него считывает ДПКВ - все целое и на месте, почистили маслоприемник
    - опресовка впуска - давление спускает равномерно медленно
    - промывка ДЗ и ее адаптация
    - ГНЦ+цепь стоят новые оригинальные (ставил еще при замена фазорегулятора)
    - ДМРВ+ЭБУ ДВС подменные

    Вставку насоса менял тем летом,ставил VDO с похожими характеристиками
    Свечи поменял буквально за неделю до того как начало трясти снова авто
    Машину колбасит только на ХХ,динамика и расход топлива остался в норме,но на ХХ усидеть в машине нельзя и движок работает как дизель (громко и жестко)
    приветствую, проверьте Ротор Датчика Холла....http://www.drive2.ru/l/4062246863888480937/#post
    Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe

  2. #5982
    Golf Аватар для jorik
    Регистрация
    20.10.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    547
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Знаю, что баян. Но может кто-то все-таки знает логин для AZM?
    Passat B5+ AZM, 2002, механика

  3. #5983
    Polo Аватар для zmey_goga
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Уральск, Западный Казахстан
    Возраст
    50
    Сообщений
    477
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jorik Посмотреть сообщение
    Знаю, что баян. Но может кто-то все-таки знает логин для AZM?
    привет, 04275 для ручки, 04277 для автомата - вроде эти http://passat-b5.ru/showthread.php?t...B4%D0%BB%D1%8F от сюда вытащил
    Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe

  4. #5984
    Pointer
    Регистрация
    31.03.2014
    Возраст
    27
    Сообщений
    26
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет)вот уже год я за баранкой своего авто)в переди зима и я решил немного подготовить авто к этому испытанию. Накопилось много вопросов по движке(ALT2.0), очень буду благодарен ответам:
    1) на фото видно что где-Название: DSC_0377.jpg
Просмотров: 56

Размер: 106.8 Кбто в этом месте подтекает масло, откуда это может быть? сальник распредвала вроде не течет так как там все сухо.
    2)когда завожу авто начинают крутится сразу два вентилятора. ну который на виско муфте вращается понятно почему крутится, хотя надо бы его тоже проверить на исправностя и заклинивание, а вот почему другой вращается сразу?может датчик температуры?
    3)еще недавно странные вещи стали происходить, правда не часто за два месяца это произошло раза 2а. при попытке зависти авто не схватывает совсем. первый раз завел с 5й попытки, и такое чувство что бензина не хватает пришлось газку немного и все вроде нормально и вот недавно опять завожу с 3й попытки поддаю газка и с оборотами начинается какое-то волшебство))при движении обороты поднимаются и падают сами по себе. остановился,постоял поехал и проблемы как не бывало. чек кстати горит постоянно, сегодня попробую шнурок подключить.

  5. #5985
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AlexS9744
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Наша Раша, Фишбург
    Сообщений
    10,710
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 257
    Отправлено: 45

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 21NeXt Посмотреть сообщение
    на фото видно что где-то в этом месте подтекает масло, откуда это может быть? сальник распредвала вроде не течет так как там все сухо.
    возможно из-под прокладки клапанной крышки. Но, скорее всего, всеже сальник.
    Цитата Сообщение от 21NeXt Посмотреть сообщение
    когда завожу авто начинают крутится сразу два вентилятора. ну который на виско муфте вращается понятно почему крутится, хотя надо бы его тоже проверить на исправностя и заклинивание, а вот почему другой вращается сразу?может датчик температуры?
    для начала поставь климат в режим "ECON". В режиме "AUTO" он и должен включаться сразу.
    Цитата Сообщение от 21NeXt Посмотреть сообщение
    еще недавно странные вещи стали происходить, правда не часто за два месяца это произошло раза 2а. при попытке зависти авто не схватывает совсем. первый раз завел с 5й попытки, и такое чувство что бензина не хватает пришлось газку немного и все вроде нормально и вот недавно опять завожу с 3й попытки поддаю газка и с оборотами начинается какое-то волшебство))при движении обороты поднимаются и падают сами по себе. остановился,постоял поехал и проблемы как не бывало. чек кстати горит постоянно, сегодня попробую шнурок подключить.
    Опрессовку для начала сделай, поищи дыры во впуске и ВКГ
    2,0 ALT 2003+Corsa 1.4MT 2008

  6. #5986
    Pointer
    Регистрация
    31.03.2014
    Возраст
    27
    Сообщений
    26
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    благодарю за ответы!)сегодня снял вкг, прочистил его, дросельную заслонку снял почистил тоже. все патрубки целы вроде, завтра попробую все на место поставить.а вентилятор молотит и на економ режиме(
    читал сегодня твою тему по чистки вкг все понятно но многие фотки уже не отображаются. клапан я промыл хорошенько почистил, грязи вышло очень много, особено сильно был забит маленький штуцер. остальные трубки просто в ванной водой промыл, вот у меня только вопрос по нижнему патрубку который под колектором, как с ним быть и как его промыть?

  7. #5987
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AlexS9744
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Наша Раша, Фишбург
    Сообщений
    10,710
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 257
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А никак. Только если снимать. Впрочем, вряд ли он забьется...
    2,0 ALT 2003+Corsa 1.4MT 2008

  8. #5988
    Pointer Аватар для sergulius
    Регистрация
    09.07.2011
    Адрес
    Свердл. обл. Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    62
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день,поменял сам ф/регулятор на восстановленный и кольца на клапане,движек работал отлично,ни каких ошибок и шума.После ремонта проехал около 4000 км. и началось....завожу мотор с утра,все отлично,работает еле слышно,но стоит только проехать и нагреть его до рабочей температуры,что то в нем начинает греметь,как будто цепь там болтается.Причем только на холостых и особенно слышен этот рокот когда трогаешься где то с 1000 до 1500 об/мин,дальше когда раскрутиться все нормально.
    Пробег уже 280000 км. Машина на ручке. Подскажите пожалуйста,что еще в этом чудо агрегате умирает?
    Спасибо.
    Passat 2.0 ALT 2004г. Черный седан 310000 км. На мешалке

  9. #5989
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AlexS9744
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Наша Раша, Фишбург
    Сообщений
    10,710
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 257
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sergulius, замер давления масла не помешал бы...
    2,0 ALT 2003+Corsa 1.4MT 2008

  10. #5990
    Pointer
    Регистрация
    31.03.2014
    Возраст
    27
    Сообщений
    26
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AlexS9744, подскажи пожалуйста еще по грм. на этих выходных буду менять, буду делать по твоему отчету. Прошлый хозяин говорил что менял грм, но ролики не трогал. вчера когда снял крышку грм на ремне видны мелкие трещинки от старости. жаль гаража нету, прийдется во дворе( Так вот интересует какой фирмы покупать, какие номера комплекта грм (ремень, ролики) где лучше заказать их в Москве ну и по ценам сколько это все выйдет, думаю еще помпу заменить сразу.

  11. #5991
    Pointer Аватар для sergulius
    Регистрация
    09.07.2011
    Адрес
    Свердл. обл. Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    62
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexS9744 Посмотреть сообщение
    sergulius, замер давления масла не помешал бы...
    Около 2 на горячую на ХХ.
    Цепь с натяжителем не менял,визуально как новые. Как их проверить? В гбц все девственно чисто. Попрошайка на давление масла на щитке ни разу не беспокоила! Если приложить ухо к клапанной крышке,мне не слышно стук толкателей. Вывод-со смазкой все в порядке!
    Что греметь может в ALT на холосто? Двухмассовый маховик может? Сцепление все еще родное.
    Passat 2.0 ALT 2004г. Черный седан 310000 км. На мешалке

  12. #5992
    Pointer
    Регистрация
    31.03.2014
    Возраст
    27
    Сообщений
    26
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят подскажите по ремню грм Contitech 06B109119F, нормально ли ходит?или может Bosch или Gates лучше взять?и помпу какой фирмы лучше выбрать из относительно не дорогих...

  13. #5993
    Golf Аватар для jorik
    Регистрация
    20.10.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    547
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 21NeXt Посмотреть сообщение
    Ребят подскажите по ремню грм Contitech 06B109119F, нормально ли ходит?или может Bosch или Gates лучше взять?и помпу какой фирмы лучше выбрать из относительно не дорогих...
    contitech и gates одно и тоже - бери, ходят хорошо.
    помпу можно Hepu - себе ставил все ок
    Passat B5+ AZM, 2002, механика

  14. #5994
    Pointer
    Регистрация
    31.03.2014
    Возраст
    27
    Сообщений
    26
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jorik Посмотреть сообщение
    contitech и gates одно и тоже - бери, ходят хорошо.
    помпу можно Hepu - себе ставил все ок
    понял)благодарю!а вот ролики какие можно аналоги взять, а то ina дороговато как то.

    --- Добавлено чуть позже ---
    Последний раз редактировалось 21NeXt; 17.09.2014 в 16:07.

  15. #5995
    Golf Аватар для jorik
    Регистрация
    20.10.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    547
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 21NeXt Посмотреть сообщение
    понял)благодарю!а вот ролики какие можно аналоги взять, а то ina дороговато как то.
    вот как раз ina и бери, смысл ставить хороший ремень и ставить плохой ролик. разница с дешевыми 300-500 рублей...
    Passat B5+ AZM, 2002, механика

  16. #5996
    Lupo Аватар для karlason
    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Казахстан, ЗКО, Уральск,Центр
    Сообщений
    124
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а фишку на датчик температуры обратно поставил ?

    будем рассуждать логически - у тебя крутиться второй вентилятор - он электрический - включается при работе кондиционера или при перегреве двигателя.

    если кондер у тебя отключен, а вентилятор крутиться, значит он думает что температура движка очень высока и нужно его остудить.

    вот теперь правильный вопрос - почему он думает,что движок горячий ? Ты писал что снимал разъём датчика температуры снизу радиатора и теперь проблема изменилась. Может глючит датчик или пора помыть радиатор, с разведением, т.е. снятием морды и отведением в сторону радиатора кондиционера
    B5+ седан 2003 г. AZM 2.0 МКПП comfortline - webasto - VAG Com usb - Elsa - Etka - Tech Doc

  17. #5997
    Golf Аватар для jorik
    Регистрация
    20.10.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    547
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Люди, а кто-нибудь покупал у aaa2410 мембрану на флейту?
    Подходит она нам на AZM?
    У него она во внешнем диаметре 76мм, а я намерил у себя 67мм.
    Passat B5+ AZM, 2002, механика

  18. #5998
    Pointer
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    г. Владимир
    Возраст
    37
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Уважаемые форумчане, имеею пассат Б5.5 AZM 2.0l автомат. Сделал себе электронную обманку катализатора, добился конвертации 0,85, ошибок по катализатору и сопутствующих ему нет уже год, все нормально работает и едет. Но все таки гложет меня мысль, может перешиться на Евро-2? Собственно вопрос для знатоков - перешиваются ли мозги на моей машине? Есть китайский шнур Галетто 1260, правда пользоваться им боюсь, вдруг увалю мозги.
    VW Passat B5+, 2002 г., AZM 2.0L, АКПП, климат

  19. #5999
    Touareg Аватар для Ragim
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,619
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 190

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мужики ни у кого нет схемы системы охлаждения нашего двигателя. И еще есть ли у нас в блоке двигателя заглушка?
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  20. #6000
    Lupo
    Регистрация
    21.06.2009
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    42
    Сообщений
    115
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от chipvl33 Посмотреть сообщение
    Уважаемые форумчане, имеею пассат Б5.5 AZM 2.0l автомат. Сделал себе электронную обманку катализатора, добился конвертации 0,85, ошибок по катализатору и сопутствующих ему нет уже год, все нормально работает и едет. Но все таки гложет меня мысль, может перешиться на Евро-2? Собственно вопрос для знатоков - перешиваются ли мозги на моей машине? Есть китайский шнур Галетто 1260, правда пользоваться им боюсь, вдруг увалю мозги.
    Про обманку ката можно поподробнее? Года три назад бился с этим вопросом, но на тот момент мастерюги-электронщки сказали, что на нашей машинке обманки всё-равно не победят чек.

Страница 300 из 328 ПерваяПервая ... 200250290298299300301302310 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Кто пользовался или что слышали про ОсагУ но дом?
    от kostyapoter в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.12.2012, 08:29
  2. Passat B5/B5+ Все или почти все про ABS на VW Passat B5, и не только! Справочный материал.
    от Axl в разделе Руководства по эксплуатации, схемы, справочный материал
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 09:54
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 09:54
  4. Смеркалось... Или еще раз про габариты.
    от komsernik в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 21:02
  5. Полезно или еще раз про угон!
    от Dron в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.04.2006, 10:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •