1. #5921
    Golf Аватар для oleg894
    Регистрация
    31.08.2012
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    36
    Сообщений
    631
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну тогда как своего продам, буду рестайл с АЛТом искать,может кто из форумчан продавать надумает , правда сколько объявлений о продаже не смотрел практически все 2.0 с АЗМ. Еще раз спасибо что откликнулись.
    В5 97 г.в. седан. 1.6 AHL. климат,МКПП.

  2. #5922
    Pointer
    Регистрация
    23.11.2013
    Адрес
    Казахстан г. Астана
    Возраст
    38
    Сообщений
    20
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    здраствуйте! у меня вопрос- большой расход бензина 20-24 литра что зимой, что летом на 100км в городе, и на трассе 12-14 при 110 км/ч. делали диагностику, ошибок не дает. давление топлива 3атм на ХХ и 3,5 атм под нагрузкой. сказали что на рампе стоит обратный клапан. Это правда? или у меня давления топлива низкое? и еще сказали что прохудились патрубки ВКГ и идет подсос воздуха. Так из-за ВКГ может идти повышенный расход топлива? помогите разобраться!!!!

  3. #5923
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AlexS9744
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Наша Раша, Фишбург
    Сообщений
    10,710
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 257
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kuat_astana Посмотреть сообщение
    сказали что на рампе стоит обратный клапан. Это правда?
    На рампе стоит регулятор давления топлива.
    Цитата Сообщение от kuat_astana Посмотреть сообщение
    и еще сказали что прохудились патрубки ВКГ и идет подсос воздуха
    устраняй. Смесеобразование не правильное. А сейчас, когда пыльно, это вообще смерть мотору... По сути это пылесос...
    2,0 ALT 2003+Corsa 1.4MT 2008

  4. #5924
    Golf Аватар для Sergey Pechkoff
    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    634
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет!
    AlexS9744, ты специально такими ценами пугаешь или навариться хочешь?

    Цитата Сообщение от AlexS9744 Посмотреть сообщение
    глянь ВКГ - дорогая центральная трубка, которая вылезает снизу через впускной коллектор (в районе трешки и только в оригинале).
    06B103211H цена 1839 - 1947.

    Цитата Сообщение от AlexS9744 Посмотреть сообщение
    Гидронатяжитель цепи с регулятором фаз газораспределения
    фазорегулятор 06B109088D цена 18363 - 20498 (но его можно у не покупать, а отремонтировать. Мануалы есть.) Гидронатяжитель цепи 06B109217B цена 5322 - 5776.
    Но там еще может понадобится (а может и нет) замена перепускного маслянного клапана 06B103741F, цена 12870 - 12941.

    Цитата Сообщение от AlexS9744 Посмотреть сообщение
    термостат
    оригинал 06B121111K цена 3016-3212. Behr/HELLA TM3100 цена 1754-1810.
    Сам пересел с AHL на ALT. Доволен.
    VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
    VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.

  5. #5925
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AlexS9744
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Наша Раша, Фишбург
    Сообщений
    10,710
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 257
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergey Pechkoff Посмотреть сообщение
    навариться хочешь?
    каким образом? я не торгую запчастями.
    Цитата Сообщение от Sergey Pechkoff Посмотреть сообщение
    06B103211H цена 1839 - 1947.
    ну, сейчас может оно и так. Я в свое время ее менял, офигел от цены... Сейчас не вспомню точно, но мне она встала тогда точно больше 2000, ближе к 3-м... Справедливости ради, скажу, что поиском, где дешевле не занимался, времени не было. Возможно, в моем случае, аппетит продавца был чрезмерен... Но, что есть то есть.

    Цитата Сообщение от Sergey Pechkoff Посмотреть сообщение
    фазорегулятор 06B109088D цена 18363 - 20498 (но его можно у не покупать, а отремонтировать. Мануалы есть.) Гидронатяжитель цепи 06B109217B цена 5322 - 5776.
    Но там еще может понадобится (а может и нет) замена перепускного маслянного клапана 06B103741F, цена 12870 - 12941.
    ну так все это к 40000 и выходит. Вопрос о том можно или нельзя что-то ремонтировать, конечно, актуален, но я ориентировал человека на худший исход. А он примерно в эту сумму и получается...
    Цитата Сообщение от Sergey Pechkoff Посмотреть сообщение
    оригинал 06B121111K цена 3016-3212. Behr/HELLA TM3100 цена 1754-1810.
    подешевели. Я когда-то смотрел, он был только в оригинале за 4 с чем-то. Потом появились неоригиналы подешевле. И мне он встал в прошлом году примерно в 2500, может немного меньше, я не помню точно.

    З.Ы.: готовиться всегда нужно к худшему, ибо когда рассчитываешь на лучшее, расчет, как правило не оправдывается.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Sergey Pechkoff Посмотреть сообщение
    Доволен.
    Да я тоже не жалуюсь. Больше 5 лет на нем. Пока все устраивает.
    2,0 ALT 2003+Corsa 1.4MT 2008

  6. #5926
    Pointer
    Регистрация
    23.11.2013
    Адрес
    Казахстан г. Астана
    Возраст
    38
    Сообщений
    20
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexS9744 Посмотреть сообщение
    На рампе стоит регулятор давления топлива.

    устраняй. Смесеобразование не правильное. А сейчас, когда пыльно, это вообще смерть мотору... По сути это пылесос...
    спасибо за ответ! значит смесеобразование не правильное? почему лямдазонды не видят этого? я смотрю вагкомом. только газоанализатором заметно. почему?

  7. #5927
    Polo Аватар для zmey_goga
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Уральск, Западный Казахстан
    Возраст
    50
    Сообщений
    477
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kuat_astana Посмотреть сообщение
    спасибо за ответ! значит смесеобразование не правильное? почему лямдазонды не видят этого? я смотрю вагкомом. только газоанализатором заметно. почему?
    приветствую - подсосы воздуха ведут к искуственному обеднению смеси - что как раз то видит лямбдо зонд т ее обогощает посредством увеличения периода открытия иглы форсунок или впрыска - в результате перерасход топлива)))), при этом будет возможно ошибка по расходомеру воздуха так он то столько не показывает и ЭБУ приговаривает его не исправный)))) просто у вас еще не настолько большие подсосы воздуха...

    а вообще по таким скудным данным сложно судить о причинах перерасхода топлива...
    Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe

  8. #5928
    Lupo
    Регистрация
    27.10.2013
    Сообщений
    236
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят а подскажите, если кто знает, номера оригинальных ремня грм и ролика на AZM
    Черный б5 AHL МКПП 1.6
    Очень черный б5 2.0 МКПП 7.5Jх17

  9. #5929
    Touareg Аватар для Ragim
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,625
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 190

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sk 34rus Посмотреть сообщение
    Ребят а подскажите, если кто знает, номера оригинальных ремня грм и ролика на AZM
    Ремень 06А 109 119 C
    Ролик 06A 109 479 C
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  10. #5930
    Lupo
    Регистрация
    27.10.2013
    Сообщений
    236
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ragim Посмотреть сообщение
    Ремень 06А 109 119 C
    Ролик 06A 109 479 C
    Спасибо)
    Черный б5 AHL МКПП 1.6
    Очень черный б5 2.0 МКПП 7.5Jх17

  11. #5931
    Lupo
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Мурманская область, г.Апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    209
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 54

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! Знаю что на AZM установлена система впрыска Siemens. Ставил ли кто форсунки Siemens или иные, покупая не так называемый оригинал, например из екзиста, а именно Siemens. И еще, кто нибудь знает где найти тарированные данные по "оригинальным" форсункам? Сам обыскался....
    VW Passat B5 2,0I AZM Variant 2001 г.в. VIN: WVWZZZ3BZ1E111933

  12. #5932
    Pointer
    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    KZ
    Возраст
    49
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте уважаемые! Всех Вам благ! Хочу просить Вашей помощи в решении моей проблемы. Решил почистить ВКГ на своей машинке, так как доступ к нижнему патрубку ограничен, решил я подобраться к нему через снятие дроссельной заслонки. А заодно и почистить оную. Что в принципе и сделал. После сборки машина завелась без проблем. Утром следующего дня пытаюсь завести, движок начинает дергаться, обороты прыгают в районе 200-300. Продолжается это безобразие в пределах 10-20 секунд, потом обороты нормализуются и выходят в рабочий режим.В течении дня машина заводится без проблем, а утром все повторяется. С ездил на комп. диагноз. адаптировал ДЗ проблема не ушла. И еще маленький вопрос, когда снимал ДЗ обратил внимание, что у меня нет прокладки (зеленой) между ДЗ и впускным коллектором. Правда со стороны коллектора стоит колечко (оранжевое). Это нормально?

  13. #5933
    Polo Аватар для zmey_goga
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Уральск, Западный Казахстан
    Возраст
    50
    Сообщений
    477
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от icechel Посмотреть сообщение
    Здравствуйте уважаемые! Всех Вам благ! Хочу просить Вашей помощи в решении моей проблемы. Решил почистить ВКГ на своей машинке, так как доступ к нижнему патрубку ограничен, решил я подобраться к нему через снятие дроссельной заслонки. А заодно и почистить оную. Что в принципе и сделал. После сборки машина завелась без проблем. Утром следующего дня пытаюсь завести, движок начинает дергаться, обороты прыгают в районе 200-300. Продолжается это безобразие в пределах 10-20 секунд, потом обороты нормализуются и выходят в рабочий режим.В течении дня машина заводится без проблем, а утром все повторяется. С ездил на комп. диагноз. адаптировал ДЗ проблема не ушла. И еще маленький вопрос, когда снимал ДЗ обратил внимание, что у меня нет прокладки (зеленой) между ДЗ и впускным коллектором. Правда со стороны коллектора стоит колечко (оранжевое). Это нормально?
    У вас каждый день ДЗ проходит адаптацию ...при заводке не трогайте Дроссель, то есть не нажимайте "газульку" пусть система увидит ХХ - холостой ход и на низкой температуре пр запуске...и обучится ....
    "С ездил на комп. диагноз. адаптировал ДЗ проблема не ушла." вот шарлатаны этот пассатик дроссель само адаптирует))))

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Антоныч Посмотреть сообщение
    Всем привет! Знаю что на AZM установлена система впрыска Siemens. Ставил ли кто форсунки Siemens или иные, покупая не так называемый оригинал, например из екзиста, а именно Siemens. И еще, кто нибудь знает где найти тарированные данные по "оригинальным" форсункам? Сам обыскался....
    а для чего вам данные? смотрите сколько впрыск по м/с и объем впрыска, где -то в просторах НЕта есть данные по авто и двигателям (только там кажется только БОШ)- соотвествует или нет...форсунки - это не температурный датчик - не подделаешь так просто)))))
    Последний раз редактировалось zmey_goga; 18.06.2014 в 07:39.
    Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe

  14. #5934
    Polo Аватар для tommy1989
    Регистрация
    16.04.2010
    Сообщений
    378
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте,форумцы!!!
    Прошу помочь с ошибкой (авто А4 ALT)
    17748 - Camshaft Position Sensor (G40) / Engine Speed Sensor (G28): Incor. Correlation
    P1340 - 001 - Upper Limit Exceeded
    Предыстория такая:
    Начала громыхать цепь при запуске двигателя,почитав форум ауди клуба пришел к выводу что под замену проситься фазорегулятор (06B109088D),решил не покупать новый,а восстановить...Его восстановили,колечки на перепускной клапан сделали,купил новую цепь,ГНЦ,болтики,прокладочки - все оригинал VAG
    Собрал,обратил внимание что двигатель работает неровно,подключил vag com и появилась ошибка та что указана выше,разобрал - собрал-тоже самое,после ....дцатой попытки - все поехало как нужно (хотя собрал все так же),ну и бог с ним подумал и начал ездить...
    Через 1тыс.км почувствовал что движок стал работать не так,подключил - та же ошибка (подумал что дело в восстановленном фазорегуляторе-купил новый,т.к прочитал что бывает такое что метки не совпадают),собрал - все тоже самое - горит ошибка таже 17748 - Camshaft Position Sensor (G40) / Engine Speed Sensor (G28): Incor. Correlation
    P1340 - 001 - Upper Limit Exceeded
    Проверил метки сам+у двух проверенных мастеров-метки стоят правильно,16 роликов присутствует
    Шпонки на распредвале и коленвале - целые проверены лично в моем присутствии
    Ремень грм+ролики новые
    Датчик положения распредвала проверен подменным (у меня ошибка так и горит, на другой машине ее нету)
    Единственное что заметил - если снять датчик с перепускного масляного клапана то ошибки нет,но ругается на обрыв на него
    Куда копать???
    Не особо верится что из за датчика коленвала машина так неровно работает на ХХ
    Покупать в пустую перепускной масляный клапан не хочется
    Давление масла не мерил (просьба кинуть картинку куда ввернуть манометр и какие показания должны быть)
    Авто заводиться нормально,мощность не потерялась,расход топлива в норме
    Последний раз редактировалось tommy1989; 10.06.2014 в 14:09.
    WV 1.8T AEB 150 коней теперь МКПП Америкос BBS FALKEN AZENIS PT722AS225\50\16
    Audi A4 2.0 ALT 130 поней - пока ничего выдающегося

  15. #5935
    Lupo
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Мурманская область, г.Апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    209
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 54

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zmey_goga Посмотреть сообщение
    а для чего вам данные? смотрите сколько впрыск по м/с - соотвествует или нет...форсунки - это не Лямдбдо зонд - не подделаешь так просто)))))
    Хочу заменить свои старые на новые, но не покупать так называемый оригинал. Хочу найти форсунки Siemens или Bosch подходящие по параметрам.
    VW Passat B5 2,0I AZM Variant 2001 г.в. VIN: WVWZZZ3BZ1E111933

  16. #5936
    Golf Аватар для Sergey Pechkoff
    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    634
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tommy1989 Посмотреть сообщение
    17748 - Camshaft Position Sensor (G40) / Engine Speed Sensor (G28): Incor. Correlation
    P1340 - 001 - Upper Limit Exceeded
    Доброе время суток!
    Вот почитай:
    http://passat-b5.ru/showthread.php?t...48#post4777773
    http://passat-b5.ru/showthread.php?t...48#post4590176 и еще пост 9715.
    VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
    VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.

  17. #5937
    Pointer
    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    KZ
    Возраст
    49
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zmey_goga Посмотреть сообщение
    У вас каждый день ДЗ проходит адаптацию ...при заводке не трогайте Дроссель, то есть не нажимайте "газульку" пусть система увидит ХХ - холостой ход и на низкой температуре пр запуске...и обучится ....
    "С ездил на комп. диагноз. адаптировал ДЗ проблема не ушла." вот шарлатаны этот пассатик дроссель само адаптирует))))
    Оно то как бы так- но, я две недели пытался обучить ДЗ, по всем возможным методикам описанных на этом и других форумах. Результат нулевой! После адаптации через "шнурок" педаль газа стала более чувствительной, даже через чур (машину стало дергать при сбросе газа). Сегодня утром включил зажигание и пару раз слегка нажал на газ и чудо произошло,завелась с пол-пинка. Такое ощущение, что заслонка плотно закрыта и двс не хватает воздуха. Еще заметил новую странность, после чистки и замены парубков ВКГ масло-заливная крышка на ДВС стала открываться с большим трудом.Как будто ее присасывает. Это нормально?

  18. #5938
    Polo Аватар для tommy1989
    Регистрация
    16.04.2010
    Сообщений
    378
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergey Pechkoff Посмотреть сообщение
    Доброе время суток!
    Вот почитай:
    http://passat-b5.ru/showthread.php?t...48#post4777773
    http://passat-b5.ru/showthread.php?t...48#post4590176 и еще пост 9715.
    Не знаю почему,но все описание не отображается и там как раз написано что шпонки на коленвале и распредвале целые и проверены
    WV 1.8T AEB 150 коней теперь МКПП Америкос BBS FALKEN AZENIS PT722AS225\50\16
    Audi A4 2.0 ALT 130 поней - пока ничего выдающегося

  19. #5939
    Golf Аватар для Sergey Pechkoff
    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    634
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну если все метки точно-приточно выставленны правильно, то осталось три причины:
    1. накосячили при ремонте фазорегулятора, например не правильно расчитали угол для нового отверстия, или недотянули винт при его сборке к распредвалу;
    2. сама цепь расстянулась (но ты говоришь что цепь новая);
    3. перепускной клапан косячит по давлению масла, может из-за новых колец, или травит давление в месте выроботки под кольца в фазорегуляторе. ХЗ
    Всё ИМХО.
    VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
    VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.

  20. #5940
    Golf Аватар для KonVinsen
    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    903
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 54

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg894 Посмотреть сообщение
    Ну тогда как своего продам, буду рестайл с АЛТом искать,может кто из форумчан продавать надумает , правда сколько объявлений о продаже не смотрел практически все 2.0 с АЗМ. Еще раз спасибо что откликнулись.
    Привет,

    если что, в сентябре буду со своим прощаться/продавать. Будет интересно пиши, договоримся.
    Passat B5+ 2003г.в., 2.0, ALT, 130л.с., МКПП, серый седан...ПРОДАН
    KIA Sportage 2014г.в.

Страница 297 из 328 ПерваяПервая ... 197247287295296297298299307 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Кто пользовался или что слышали про ОсагУ но дом?
    от kostyapoter в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.12.2012, 08:29
  2. Passat B5/B5+ Все или почти все про ABS на VW Passat B5, и не только! Справочный материал.
    от Axl в разделе Руководства по эксплуатации, схемы, справочный материал
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 09:54
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 09:54
  4. Смеркалось... Или еще раз про габариты.
    от komsernik в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 21:02
  5. Полезно или еще раз про угон!
    от Dron в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.04.2006, 10:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •