1. #5901
    Touareg Аватар для Ragim
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,614
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 190

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от magakola Посмотреть сообщение
    Добрый день друзья. Проблема решилась, неделю назад заменил высоковольтные провода и все стало гуд. На проводе второго цилиндра со стороны катушки контакт был зелёного цвета вот в этом видимо и была проблема!!!
    Ну вот) что и требовалось доказать) зеленый цвет это провод окислился и развалился. Беспроблемной езды)
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  2. #5902
    Pointer
    Регистрация
    31.03.2014
    Возраст
    27
    Сообщений
    26
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте!У меня проблема, разлохматилась гофра на выхлопе, двигатель ALT 2л. Подскажите номерок гофры или размеры, какой фирмы лучше.ну и сколько примерно она обойдется, сколько ремонт будет стоить?денег не особо много ищу более менее бюджетный вариант.

  3. #5903
    Golf Аватар для Sergey Pechkoff
    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    634
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 21NeXt Посмотреть сообщение
    разлохматилась гофра на выхлопе, двигатель ALT 2л.
    Название: Гофра.jpg
Просмотров: 70

Размер: 63.0 Кб
    Вот эта?
    Если она, то я месяц назад заменил ее за 2000 руб. с работой. Просто подъехал к людям, которые занимаются глушителями, у них всё было.
    С неделю назад искали отдельно гофры на Ауди V6 (там их две). Стоили 500 и 600 в зависимости от производителя. Диаметр на помню.
    VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
    VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.

  4. #5904
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AlexS9744
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Наша Раша, Фишбург
    Сообщений
    10,710
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 257
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergey Pechkoff Посмотреть сообщение
    Диаметр на помню.
    55 вроде, если память не изменяет (давно я ее менял, года 4 уж...). А длина не очень принципиальна, т.к. можно ее отрегулировать +/- 2-3 см хомутом большим, что перед резонатором. Я вроде на 120 вваривал себе. Тоже стоила рублей 600.

    Сама труба диаметром чуть больше, чем концы гофры. Наружный диаметр гофры как раз подошел под внутренний диаметр трубы, достаточно плотно вставилось. Обварил потом по кругу и все.
    2,0 ALT 2003+Corsa 1.4MT 2008

  5. #5905
    Pointer
    Регистрация
    31.03.2014
    Возраст
    27
    Сообщений
    26
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо отписавшим. Вчера купил эту гофру на рынке 55х150 4х стенная. Приехал к сварщику он говорит типо это нержавейка и нужен аргоновая сварка. Сегодня буду искать кто сделает. Удивила цена гофры она мне обошлась всего в 350р

  6. #5906
    Touareg Аватар для Ragim
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,614
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 190

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 21NeXt Посмотреть сообщение
    Спасибо отписавшим. Вчера купил эту гофру на рынке 55х150 4х стенная. Приехал к сварщику он говорит типо это нержавейка и нужен аргоновая сварка. Сегодня буду искать кто сделает. Удивила цена гофры она мне обошлась всего в 350р
    Нержавейка аргоном не варится вроде как. Для нержи нужны электроды по нерже.
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  7. #5907
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AlexS9744
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Наша Раша, Фишбург
    Сообщений
    10,710
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 257
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 21NeXt Посмотреть сообщение
    Спасибо отписавшим. Вчера купил эту гофру на рынке 55х150 4х стенная. Приехал к сварщику он говорит типо это нержавейка и нужен аргоновая сварка. Сегодня буду искать кто сделает. Удивила цена гофры она мне обошлась всего в 350р
    Там нержавейка только сама гофра и плетенка наружная, а обжато это все по краям обычной железкой. Я вообще сам приваривал у себя обычной электродной сваркой.
    2,0 ALT 2003+Corsa 1.4MT 2008

  8. #5908
    Pointer
    Регистрация
    31.03.2014
    Возраст
    27
    Сообщений
    26
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну кароче сделали мне все вчера. Заварили обычным плуавоматом, за работу взяли штукарь. Теперь наслаждаюсь тишиной)

  9. #5909
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AlexS9744
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Наша Раша, Фишбург
    Сообщений
    10,710
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 257
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 21NeXt Посмотреть сообщение
    за работу взяли штукарь.
    нелюди. Там работы на полчаса...
    2,0 ALT 2003+Corsa 1.4MT 2008

  10. #5910
    Pointer
    Регистрация
    12.09.2010
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    30
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! Планируют менять ГРМ, ролик, помпу. Ремень компрессора кондея, генератора, гура. С ГРМ все понятно, по остальным ремням подскажите ,ролики обязательно менять? Кто какие брал, если можно номер скиньте. Спасибо!
    VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0, мкпп, климат, спокоен как в полете боинг...

  11. #5911
    Touareg Аватар для Ragim
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,614
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 190

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от artem_gen Посмотреть сообщение
    Всем привет! Планируют менять ГРМ, ролик, помпу. Ремень компрессора кондея, генератора, гура. С ГРМ все понятно, по остальным ремням подскажите ,ролики обязательно менять? Кто какие брал, если можно номер скиньте. Спасибо!
    Ролик и ремень генератора и компрессора тоже желательно заменить, так как удобней при снятой морде.
    Ремень генератора Gates 8653-10280
    Ролик Ina 53307730
    Ремень компрессора Gates 4PK840
    Ролик Ina 531030910
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  12. #5912
    Pointer
    Регистрация
    12.09.2010
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    30
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ragim, спасибо!!! только ролик гены не бъется по еxist, по ГРМ планирую взять contitech CT908WP2 или Gates KR15489XS-2.
    VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0, мкпп, климат, спокоен как в полете боинг...

  13. #5913
    Touareg Аватар для Ragim
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,614
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 190

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от artem_gen Посмотреть сообщение
    Ragim, спасибо!!! только ролик гены не бъется по еxist, по ГРМ планирую взять contitech CT908WP2 или Gates KR15489XS-2.
    Пожалуйста. Вот здесь написано, какие хорошие а какие нет.
    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=123705
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  14. #5914
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AlexS9744
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Наша Раша, Фишбург
    Сообщений
    10,710
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 257
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    artem_gen, ремень ГРМ лучше Contitech (сам ипользую уже несколько замен его), или Dayco. Не могу утверждать что Gates хреновый стал, но после того, как ремень генератора от Gates проходил у меня тысяч 15 и разлетелся на ходу, я не рискую брать Гейтс. Скорее всего левак попался. И хорошо, что это был не ремень ГРМ, а то бы... .

    ЗЫ: к слову, на предыдущих машинах использовал и Гейтс. Но один из них был привезен из немчурии, а второй куплен здесь, но тоже ходил нормально.
    2,0 ALT 2003+Corsa 1.4MT 2008

  15. #5915
    Pointer
    Регистрация
    12.09.2010
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    30
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AlexS9744, спасибо! Учту этот момент, посмотрим что в магазе предложат.
    VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0, мкпп, климат, спокоен как в полете боинг...

  16. #5916
    Golf Аватар для oleg894
    Регистрация
    31.08.2012
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    36
    Сообщений
    631
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем доброго времени суток. Дорогие форумчане, собираюсь сменить свой авто с AHL, на такой же но с ALT, подкажите по этому двигателю, на что обратить внимание при выборе, какие у него болезни.
    В5 97 г.в. седан. 1.6 AHL. климат,МКПП.

  17. #5917
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AlexS9744
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Наша Раша, Фишбург
    Сообщений
    10,710
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 257
    Отправлено: 45

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg894 Посмотреть сообщение
    подкажите по этому двигателю, на что обратить внимание при выборе, какие у него болезни.
    болезнь стандартная - масложер. Но, скорее всего, как раз его-то ты при осмотре и не увидишь, ибо надо проехать достаточно много, чтобы оценить реальный расход масла. Это лотерея. Конечно, если масло откровенно летит в цилиндры, то косвенно можно определить по нагару на свечах.
    Сразу скажу, расход в 200 +/- граммов масла на 1000 км - нормальное явление для этого мотора. Если окажется так, то тебе, считай, повезло. Если меньше - крупно повезло
    Обязательно замер компрессии 11-12 норма, выше - конец маслосъемным кольцам, ниже - компрессионным...
    Из возможных дорогостоящих вложений именно по мотору:
    - слушай шум в задней части ГБЦ. Гидронатяжитель цепи с регулятором фаз газораспределения не такой, как на 1,8Т и стоит новый, если мне память не изменяет, порядка 40000 р.
    - проверь привод флейты (как владельцу 1,6, тебе должно быть известно, как это делается) - новый порядка 8-9 тысяч и только в сборе идет.
    - глянь ВКГ - дорогая центральная трубка, которая вылезает снизу через впускной коллектор (в районе трешки и только в оригинале).
    - термостат там тоже чудесный с так называемым электронным управлением. Не так, чтобы сильно дорогой (Behr в районе 2500 примерно, оригинал за 4000 перевалит), но, по сравнению с обычным, как на 1,6 и 1,8Т - цена космос...

    Ну, а в остальном, вроде как все как у всех.

    ЗЫ: а почему именно ALT?
    2,0 ALT 2003+Corsa 1.4MT 2008

  18. #5918
    Touareg Аватар для Ragim
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,614
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 190

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexS9744 Посмотреть сообщение
    болезнь стандартная - масложер. Но, скорее всего, как раз его-то ты при осмотре и не увидишь, ибо надо проехать достаточно много, чтобы оценить реальный расход масла. Это лотерея. Конечно, если масло откровенно летит в цилиндры, то косвенно можно определить по нагару на свечах.
    Сразу скажу, расход в 200 +/- граммов масла на 1000 км - нормальное явление для этого мотора. Если окажется так, то тебе, считай, повезло. Если меньше - крупно повезло
    Обязательно замер компрессии 11-12 норма, выше - конец маслосъемным кольцам, ниже - компрессионным...
    Из возможных дорогостоящих вложений именно по мотору:
    - слушай шум в задней части ГБЦ. Гидронатяжитель цепи с регулятором фаз газораспределения не такой, как на 1,8Т и стоит новый, если мне память не изменяет, порядка 40000 р.
    - проверь привод флейты (как владельцу 1,6, тебе должно быть известно, как это делается) - новый порядка 8-9 тысяч и только в сборе идет.
    - глянь ВКГ - дорогая центральная трубка, которая вылезает снизу через впускной коллектор (в районе трешки и только в оригинале).
    - термостат там тоже чудесный с так называемым электронным управлением. Не так, чтобы сильно дорогой (Behr в районе 2500 примерно, оригинал за 4000 перевалит), но, по сравнению с обычным, как на 1,6 и 1,8Т - цена космос...

    Ну, а в остальном, вроде как все как у всех.

    ЗЫ: а почему именно ALT?
    У меня ни грамму масла не жрет. Проехал достаточно, уровень на месте. Может из за того что контрактный?
    А разве у нас цепь на грм?
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  19. #5919
    Golf Аватар для oleg894
    Регистрация
    31.08.2012
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    36
    Сообщений
    631
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexS9744 Посмотреть сообщение
    болезнь стандартная - масложер. Но, скорее всего, как раз его-то ты при осмотре и не увидишь, ибо надо проехать достаточно много, чтобы оценить реальный расход масла. Это лотерея. Конечно, если масло откровенно летит в цилиндры, то косвенно можно определить по нагару на свечах.
    Сразу скажу, расход в 200 +/- граммов масла на 1000 км - нормальное явление для этого мотора. Если окажется так, то тебе, считай, повезло. Если меньше - крупно повезло
    Обязательно замер компрессии 11-12 норма, выше - конец маслосъемным кольцам, ниже - компрессионным...
    Из возможных дорогостоящих вложений именно по мотору:
    - слушай шум в задней части ГБЦ. Гидронатяжитель цепи с регулятором фаз газораспределения не такой, как на 1,8Т и стоит новый, если мне память не изменяет, порядка 40000 р.
    - проверь привод флейты (как владельцу 1,6, тебе должно быть известно, как это делается) - новый порядка 8-9 тысяч и только в сборе идет.
    - глянь ВКГ - дорогая центральная трубка, которая вылезает снизу через впускной коллектор (в районе трешки и только в оригинале).
    - термостат там тоже чудесный с так называемым электронным управлением. Не так, чтобы сильно дорогой (Behr в районе 2500 примерно, оригинал за 4000 перевалит), но, по сравнению с обычным, как на 1,6 и 1,8Т - цена космос...

    Ну, а в остальном, вроде как все как у всех.

    ЗЫ: а почему именно ALT?
    Огромное пасибо за ответ. Впринципе все как у всех. Еще один вопросик. Как АЛТ относиться к расточке под ремонтные поршня? А то у АХЛ после этой процедуры могут лопнуть гильзы да и в оригинале ремонтных поршней, нет только заменители.
    Почему АЛТ? Хочеться немного помощней, турбовый однознано нет,V5 и V6 тоже нет к дизелям вообще душа не лежит. Вот и хочу подыскать атмосферный 1.8 или2.0 двадцатиклапанник но в приоритете конечно АЛТ.
    В5 97 г.в. седан. 1.6 AHL. климат,МКПП.

  20. #5920
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AlexS9744
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Наша Раша, Фишбург
    Сообщений
    10,710
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 257
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ragim Посмотреть сообщение
    А разве у нас цепь на грм?
    цепь между валами ГБЦ.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от oleg894 Посмотреть сообщение
    Огромное пасибо за ответ. Впринципе все как у всех. Еще один вопросик. Как АЛТ относиться к расточке под ремонтные поршня? А то у АХЛ после этой процедуры могут лопнуть гильзы да и в оригинале ремонтных поршней, нет только заменители.
    Почему АЛТ? Хочеться немного помощней, турбовый однознано нет,V5 и V6 тоже нет к дизелям вообще душа не лежит. Вот и хочу подыскать атмосферный 1.8 или2.0 двадцатиклапанник но в приоритете конечно АЛТ.
    Насчет расточки я не знаю, ни разу вообще мото не вскрывал, за исключением замены прокладки клапанной крышки. Не думаю, что оно того стоит, проще контрактный мотор, наверное купить.
    V5 хороший мотор, но не убитых уже не найти, а ремонт его в копеечку влетит.
    V6 по расходу и по налогу как-то не очень....
    1.8 без турбины на рестайлах не ставились.
    Цитата Сообщение от Ragim Посмотреть сообщение
    У меня ни грамму масла не жрет.
    Ну, чтож... Могу только поздравить. Значит тебе
    Цитата Сообщение от AlexS9744 Посмотреть сообщение
    крупно повезло
    2,0 ALT 2003+Corsa 1.4MT 2008

Страница 296 из 328 ПерваяПервая ... 196246286294295296297298306 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Кто пользовался или что слышали про ОсагУ но дом?
    от kostyapoter в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.12.2012, 08:29
  2. Passat B5/B5+ Все или почти все про ABS на VW Passat B5, и не только! Справочный материал.
    от Axl в разделе Руководства по эксплуатации, схемы, справочный материал
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 09:54
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 09:54
  4. Смеркалось... Или еще раз про габариты.
    от komsernik в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 21:02
  5. Полезно или еще раз про угон!
    от Dron в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.04.2006, 10:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •