1. #5881
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AlexS9744
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Наша Раша, Фишбург
    Сообщений
    10,710
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 257
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_b5+ Посмотреть сообщение
    я заморачиваюсь купить оригинальную
    Я менял на оригинальную. Она по деньгам практически так же выходит, как хороший неоригинал. Разница маленькая.
    Цитата Сообщение от Alex_b5+ Посмотреть сообщение
    шланги буду менять - купил фирму ATE - надеюсь не подведут
    тоже менял на АТЕ. года 3 уже. Последний раз на них смотрел зимой, когда колодки с дисками менял. Ни намека на трещины...
    2,0 ALT 2003+Corsa 1.4MT 2008

  2. #5882
    Lupo
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Мурманская область, г.Апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    209
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 54

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zmey_goga Посмотреть сообщение
    Если 4-х контактный:
    1 - Масса (Ground)
    2 - Электронная масса(Uа-)
    3 - Напряжение питания бортовой сети (Uv)
    4 - Выходное напряжение/сигнал (Uа+)

    погрешность в малом количестве поступающего воздуха ( на ХХ) более существенны для системы, чем на повышенных оборотах , значит ищи подсосы воздуха....нужна опрессовка...
    Спасибо!
    У меня 4-х контактный ДМРВ. Буду смотреть.
    В общем не долго радовался. Вчера снова стала заводиться как месяц назад, не сразу с одного-двух оборотов, а с 5-10...
    Опрессовку делал и проверял не однократно, не сечет ни где, подавал воздух, что аж щуп масляный вылетал)))). Покупаю в общем новый ДМРВ.
    VW Passat B5 2,0I AZM Variant 2001 г.в. VIN: WVWZZZ3BZ1E111933

  3. #5883
    Pointer
    Регистрация
    28.07.2010
    Адрес
    МО, Нахабино
    Возраст
    34
    Сообщений
    58
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    добрый день друзья. Проблема пропусков воспламенения во 2 и 3 цилиндре так пока еще и осталась но появляется она только на прогретом двигателе и при ускорении в любую погоду. Педаль газа доходит до определенного уровня и машину начинает колбасить мигает чек, газ немного отпустишь все в норме. Расход по трассе в пределах 8л. Свечи менял недавно. В прошлом году менял катушку была проблема по 1и 4 цилиндру тоже только на горячем двигателе. Провода пока не менял!! Вот думаю опять КАТУШКА или может что-то другое? Кто может подсказать? Смущает то, что при определенном положении педали газа трясет когда по трассе едещь за 120км. Заслонка мыл недавно.

  4. #5884
    Touareg Аватар для Ragim
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,625
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 190

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от magakola Посмотреть сообщение
    добрый день друзья. Проблема пропусков воспламенения во 2 и 3 цилиндре так пока еще и осталась но появляется она только на прогретом двигателе и при ускорении в любую погоду. Педаль газа доходит до определенного уровня и машину начинает колбасить мигает чек, газ немного отпустишь все в норме. Расход по трассе в пределах 8л. Свечи менял недавно. В прошлом году менял катушку была проблема по 1и 4 цилиндру тоже только на горячем двигателе. Провода пока не менял!! Вот думаю опять КАТУШКА или может что-то другое? Кто может подсказать? Смущает то, что при определенном положении педали газа трясет когда по трассе едещь за 120км. Заслонка мыл недавно.
    Катушка, провода. Глянь еще дпкв. Совсем недавно была проблема с этим датчиком . На холодную нормально, как только прогреется, провалы в педали газа, тяга пропадала. Ошибки по датчику небыло, вагком показывал пропуски воспламенения во 2 цилиндре.
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  5. #5885
    Pointer
    Регистрация
    28.07.2010
    Адрес
    МО, Нахабино
    Возраст
    34
    Сообщений
    58
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Датчик как можно проверить? Чтобы уже на верняка приступить к замене.

  6. #5886
    Touareg Аватар для Ragim
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,625
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 190

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от magakola Посмотреть сообщение
    Датчик как можно проверить? Чтобы уже на верняка приступить к замене.
    Надо померять сопротивление датчика на фишке. Фишка находится под расширительным бачком антифриза, серого цвета с 3мя пинами, мерять надо на 2 и 3 пине, сначала на холодную, затем на горячую. Показания не должны сильно разнится и должны быть в пределах 400-500 Ом. Допускается на горячем двигателе до 900 Ом.
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  7. #5887
    Pointer
    Регистрация
    28.07.2010
    Адрес
    МО, Нахабино
    Возраст
    34
    Сообщений
    58
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ragim Посмотреть сообщение
    Надо померять сопротивление датчика на фишке. Фишка находится под расширительным бачком антифриза, серого цвета с 3мя пинами, мерять надо на 2 и 3 пине, сначала на холодную, затем на горячую. Показания не должны сильно разнится и должны быть в пределах 400-500 Ом. Допускается на горячем двигателе до 900 Ом.
    Померял сопротивление, на холодную 980 ОМ на горячую уходит в район 1300-1500 ОМ. Датчику конец??? Ошибок по нему никогда не было!

  8. #5888
    Touareg Аватар для Ragim
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,625
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 190

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от magakola Посмотреть сообщение
    Померял сопротивление, на холодную 980 ОМ на горячую уходит в район 1300-1500 ОМ. Датчику конец??? Ошибок по нему никогда не было!
    У меня тоже ошибки небыло по нему. Я долго курил форумы. Ошибку он покажет если обрыв. Если датчик неисправен, то двиг работает в аварийном режиме, то есть момент впрыска и зажигания определяется дублирующим датчиком холла на распредвалу. Я на заведенной машине снимал фишку с этого датчика и машина не глохла.
    Где то было на форуме:
    "между контактами 2 и 3 должно быть 480-1000 ом , между 1и2 и 1и3 сопротивление должно быть - бесконечность, все что иначе-датчик не исправен".
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  9. #5889
    Polo Аватар для zmey_goga
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Уральск, Западный Казахстан
    Возраст
    50
    Сообщений
    477
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от magakola Посмотреть сообщение
    добрый день друзья. Проблема пропусков воспламенения во 2 и 3 цилиндре так пока еще и осталась но появляется она только на прогретом двигателе и при ускорении в любую погоду. Педаль газа доходит до определенного уровня и машину начинает колбасить мигает чек, газ немного отпустишь все в норме. Расход по трассе в пределах 8л. Свечи менял недавно. В прошлом году менял катушку была проблема по 1и 4 цилиндру тоже только на горячем двигателе. Провода пока не менял!! Вот думаю опять КАТУШКА или может что-то другое? Кто может подсказать? Смущает то, что при определенном положении педали газа трясет когда по трассе едещь за 120км. Заслонка мыл недавно.
    Наверное все таки огорчу - катушка скорее всего- там принцип работы DIS зажигание 1-4 и 2-3 в принципе как ВАЗах и т.д. но еще не совем замкнула где то вначале небольшое пробивное напряжение еще "терпит" , а больше при нагрузке -нет(при наборе скорости)...посоветовал бы измерить сопротивление...но не буду так врядли что даст (будет в норме скорее всего), в таком состоянии катушка диагностируется только Осцилографом...
    Но все же провода ...если есть подменные попробуй поменять...а друг счастье и совпадение , что именно 2 и 3 провод пробивает?)))))

    ДПКВ- признаки скорого выхода из строя...авто глохнет совсем неожиданно на ходу и после не большой стоянки на горячую плохо заводится...да и ошибка сразу выходит, когда сигнал с ДПКВ плохой....так что это не тот случай....

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Ragim Посмотреть сообщение
    Я на заведенной машине снимал фишку с этого датчика и машина не глохла.
    Где то было на форуме:
    Я извиняюсь вы о ДПКВ говорите ? снять фишку значит: не будет искры! и авто должно заглохнуть- фишка ДПКВ если я не ошибаюсь черного цвета под бачком ОЖ три контакта....


    А это ....."Если датчик неисправен, то двиг работает в аварийном режиме, то есть момент впрыска и зажигания определяется дублирующим датчиком холла на распредвалу" про датчик распедвала (ДПРВ стоит на блоке) как раз и есть- если он не будет работать то система (если есть такое, а бывают ЭБУ , что и нет) переключает работу по впрыску топлива на ДПКВ, да и то впрыск одновременный во все форсунки , то есть с большим расходом топлива, то есть аварийный режим!
    Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe

  10. #5890
    Touareg Аватар для Ragim
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,625
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 190

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zmey_goga Посмотреть сообщение
    Наверное все таки огорчу - катушка скорее всего- там принцип работы DIS зажигание 1-4 и 2-3 в принципе как ВАЗах и т.д. но еще не совем замкнула где то вначале небольшое пробивное напряжение еще "терпит" , а больше при нагрузке -нет(при наборе скорости)...посоветовал бы измерить сопротивление...но не буду так врядли что даст (будет в норме скорее всего), в таком состоянии катушка диагностируется только Осцилографом...
    Но все же провода ...если есть подменные попробуй поменять...а друг счастье и совпадение , что именно 2 и 3 провод пробивает?)))))

    ДПКВ- признаки скорого выхода из строя...авто глохнет совсем неожиданно на ходу и после не большой стоянки на горячую плохо заводится...да и ошибка сразу выходит, когда сигнал с ДПКВ плохой....так что это не тот случай....

    --- Добавлено чуть позже ---

    Я извиняюсь вы о ДПКВ говорите ? снять фишку значит: не будет искры! и авто должно заглохнуть- фишка ДПКВ если я не ошибаюсь черного цвета под бачком ОЖ три контакта....


    А это ....."Если датчик неисправен, то двиг работает в аварийном режиме, то есть момент впрыска и зажигания определяется дублирующим датчиком холла на распредвалу" про датчик распедвала (ДПРВ стоит на блоке) как раз и есть- если он не будет работать то система (если есть такое, а бывают ЭБУ , что и нет) переключает работу по впрыску топлива на ДПКВ, да и то впрыск одновременный во все форсунки , то есть с большим расходом топлива, то есть аварийный режим!
    Со всем выше написанным вами я полностью согласен. Я человеку сразу указал на 3 возможные причины) это катушка, высоковольтные провода и дпкв.
    Дпкв 3х контактатная серая фишка. Это я точно знаю, буквально месяц назад менял этот датчик. ЗАВОДИЛ МАШИНУ БЕЗ ДАТЧИКА ДПКВ. Что с датчиком(неисправным, что без него) машина плохо и долго заводилась на горячую, НО ЗАВОДИЛАСЬ. А дпкв и дпрв это дублирующие датчики. Поменял датчик и проблема исчезла)
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  11. #5891
    Pointer
    Регистрация
    28.07.2010
    Адрес
    МО, Нахабино
    Возраст
    34
    Сообщений
    58
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо за помощь. Начну с ВВ проводов, так как они стоят еще родные. А катушку тем летом менял хотя!!! Поменяю, покатаюсь, отпишусь.

  12. #5892
    Polo Аватар для zmey_goga
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Уральск, Западный Казахстан
    Возраст
    50
    Сообщений
    477
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ragim Посмотреть сообщение
    Со всем выше написанным вами я полностью согласен. Я человеку сразу указал на 3 возможные причины) это катушка, высоковольтные провода и дпкв.
    Дпкв 3х контактатная серая фишка. Это я точно знаю, буквально месяц назад менял этот датчик. ЗАВОДИЛ МАШИНУ БЕЗ ДАТЧИКА ДПКВ. Что с датчиком(неисправным, что без него) машина плохо и долго заводилась на горячую, НО ЗАВОДИЛАСЬ. А дпкв и дпрв это дублирующие датчики. Поменял датчик и проблема исчезла)
    Ну что ж...может, может я и не знал этого нюанса Simos...a 3.2)))) странная вещь эти попытки Немцев, что-то нахимичить когда есть и была на то время лучшая система Motronic, до сих пор использующаяся на ВАЗах, и если бы еще и качественные комплектующие))))) простите что не в тему...но все же согласитесь как едет авто на одном ДПРВ ( вращение которого в два раза меньше чем коленвала!), этот случай то есть явно не ДПКВ все же?
    Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe

  13. #5893
    Touareg Аватар для Ragim
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,625
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 190

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zmey_goga Посмотреть сообщение
    Ну что ж...может, может я и не знал этого нюанса Simos...a 3.2)))) странная вещь эти попытки Немцев, что-то нахимичить когда есть и была на то время лучшая система Motronic, до сих пор использующаяся на ВАЗах, и если бы еще и качественные комплектующие))))) простите что не в тему...но все же согласитесь как едет авто на одном ДПРВ ( вращение которого в два раза меньше чем коленвала!), этот случай то есть явно не ДПКВ все же?
    Нам загадочную душу немецкого инженера не разгадать) Ну само с собой, дпрв и дпкв выполняют чуть чуть разные функции. Ну я думаю ЭБУД умеет переводить 2 вращения распредвала в одно вращение коленвала, и наоборот, в случае выхода из строя одного из этих датчиков, раз при отключенном дпкв двигатель у меня запускается, с трудом, но тем не менее. Но работает в аварийном режиме, и тупит конкретно. У меня был ВАЗ 21102 обычный полторашный 8 клапанник. Там без дпкв машина не заводилась, но на те двигатели дпрв не ставили.
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  14. #5894
    Pointer
    Регистрация
    06.03.2013
    Сообщений
    30
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    помогите найти отчет по замене грм.неполучается найти

  15. #5895
    Touareg Аватар для Ragim
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,625
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 190

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ksandr46 Посмотреть сообщение
    помогите найти отчет по замене грм.неполучается найти
    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=161733
    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=147719
    Аналогично меняется
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  16. #5896
    Pointer
    Регистрация
    06.03.2013
    Сообщений
    30
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а с натяжителем грм что просто совместил стрелки и все натянут

  17. #5897
    Touareg Аватар для Ragim
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,625
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 190

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ksandr46 Посмотреть сообщение
    а с натяжителем грм что просто совместил стрелки и все натянут
    Там все аналогично меняется, сам недавно менял грм, по одному из этих отчетов)
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  18. #5898
    Pointer
    Регистрация
    06.03.2013
    Сообщений
    30
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    в воскресенье буду пробывать менять

  19. #5899
    Polo Аватар для zmey_goga
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Уральск, Западный Казахстан
    Возраст
    50
    Сообщений
    477
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ksandr46 Посмотреть сообщение
    в воскресенье буду пробывать менять
    Название: 333.jpg
Просмотров: 88

Размер: 52.9 Кб
    бог помощь
    Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe

  20. #5900
    Pointer
    Регистрация
    28.07.2010
    Адрес
    МО, Нахабино
    Возраст
    34
    Сообщений
    58
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от magakola Посмотреть сообщение
    добрый день друзья. Проблема пропусков воспламенения во 2 и 3 цилиндре так пока еще и осталась но появляется она только на прогретом двигателе и при ускорении в любую погоду. Педаль газа доходит до определенного уровня и машину начинает колбасить мигает чек, газ немного отпустишь все в норме. Расход по трассе в пределах 8л. Свечи менял недавно. В прошлом году менял катушку была проблема по 1и 4 цилиндру тоже только на горячем двигателе. Провода пока не менял!! Вот думаю опять КАТУШКА или может что-то другое? Кто может подсказать? Смущает то, что при определенном положении педали газа трясет когда по трассе едещь за 120км. Заслонка мыл недавно.
    Добрый день друзья. Проблема решилась, неделю назад заменил высоковольтные провода и все стало гуд. На проводе второго цилиндра со стороны катушки контакт был зелёного цвета вот в этом видимо и была проблема!!!

Страница 295 из 328 ПерваяПервая ... 195245285293294295296297305 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Кто пользовался или что слышали про ОсагУ но дом?
    от kostyapoter в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.12.2012, 08:29
  2. Passat B5/B5+ Все или почти все про ABS на VW Passat B5, и не только! Справочный материал.
    от Axl в разделе Руководства по эксплуатации, схемы, справочный материал
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 09:54
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 09:54
  4. Смеркалось... Или еще раз про габариты.
    от komsernik в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 21:02
  5. Полезно или еще раз про угон!
    от Dron в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.04.2006, 10:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •