1. #5841
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AlexS9744
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Наша Раша, Фишбург
    Сообщений
    10,710
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 257
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По СВВ не могу сказать, на АЛТ ее нет
    Замерь компрессию для самоуспокоения. И почитай Ваг-комом ошибки. Должны быть. Скинь, поезди и снова смотри.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Terho, посмотрел, жижи Lavr LM-101. Там в инструкции все подробно написано. Единственное, что я делал не по инструкции - оставлял его в цилиндрах на ночь, а не 2-3 часа, как в инструкции.
    2,0 ALT 2003+Corsa 1.4MT 2008

  2. #5842
    Pointer
    Регистрация
    28.07.2010
    Адрес
    МО, Нахабино
    Возраст
    34
    Сообщений
    58
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброй ночи. Образовалась такая проблема! При резком ускорении появились провалы машина дергается и на ХХ бывает трои. Снял ошибки; пропуски воспламенения во 2и3 цилиндрах не постоянная. Осенью заменил катушку, месяц назад заменил свечи, мыл заслонку и форсунки. Эти проблемы появились перед новым годом после замены свечей и чистки ДЗ недели 3 было все ОК. Сейчас опят трясет, может свечи говно поставил NGK

  3. #5843
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AlexS9744
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Наша Раша, Фишбург
    Сообщений
    10,710
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 257
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    magakola, провода ВВ в норме?
    2,0 ALT 2003+Corsa 1.4MT 2008

  4. #5844
    Pointer
    Регистрация
    28.07.2010
    Адрес
    МО, Нахабино
    Возраст
    34
    Сообщений
    58
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Провода еще не проверял. Хочу свечи местами поменять и посмотреть куда проблема уйдет.

  5. #5845
    Touareg Аватар для Ragim
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,619
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 190

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мужики, тут на днях чисто случайно отвернул маслозаливную крышку и обнаружил там белую эмульсию ( слегка желтоватая пенка, похожая на кофе со сливками) решил снять крышку гбц, и там тоже под ней все в эмульсии, отмыл все это дело, денек поездил, и на крышке заливной горловины снова начала появляться эмульсия. Попробовал на вкус, пахнет маслом, слащавости нет. Щуп чистый. Антифриз уходил, правда радиатор тек, его я пару дней назад поменял, пока антифриз не уходит. На улице морозы с - 25 -30. Запуск нормальный. Ежедневная езда на работу и обратно домой, расстояние в оба конца 15км.Паниковать стоит или это конденсат? Название: uploadfromtaptalk1392657434769.jpg
Просмотров: 65

Размер: 80.9 Кб
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  6. #5846
    Lupo Аватар для karlason
    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Казахстан, ЗКО, Уральск,Центр
    Сообщений
    124
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня такой же конденсат, правда не в таком количестве - короткие пробеги
    B5+ седан 2003 г. AZM 2.0 МКПП comfortline - webasto - VAG Com usb - Elsa - Etka - Tech Doc

  7. #5847
    Touareg Аватар для Ragim
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,619
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 190

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karlason Посмотреть сообщение
    у меня такой же конденсат, правда не в таком количестве - короткие пробеги
    Да это еще фигня, пару дней назад чистил кл.крышку, так там толщина эмульсии была 5мм. Будем наблюдать и надеяться что это конденсат
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  8. #5848
    Lupo
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Мурманская область, г.Апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    209
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 54

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мужики, всем привет! Спустя 2 года владения без серьезных поломок пассатом начались и у меня танцы с бубном вокруг него. Прошу очень прощения, но будет очень много букв в моем посте, и если кому не лень будет читать и дать рекомендации буду очень рад и признателен.
    Проблемы начались постепенно месяца 3 назад. Началось все с плохой заводки двигателя. Стартером приходится крутить секунд 10 чтобы завелся, бывает такое что уже когда начинаю отпускать ключ уже, то в этот момент заводится. Но так не всегда происходит. Ошибок при диагностике не показывало ни каких. Что было сделано:
    Пробовал снимать фишки с ДМРВ и ДТОЖ, все оставалось так же, что в морозы -20, что в оттепель. Сравнивал температуры по ДТОЖ, разница если и была то в 2-3 градуса. Но все же поменял на новый оригинал. Эффект тот же. Проверял и чистил сами фишки и контакты. Проверял на КЗ и т.п. Норма.
    Давление насоса и его производительность была в пределах нормы, вот только при пережатии обратки выдавал 4 бара. Заменил насос на Крауф. Показатели давления насоса теперь полностью идентичны исправному. Проверял несколько раз. Заменены все фильтры.
    Проверял компрессию 1,2,4 цилиндры 12,5 +-, в 3-м цилиндре 11+- . Вроде не большое расхождение и не должно уж так сильно влиять на заводку.
    Делал чистку форсунок промывкой ВИНС. Проверял их на течь и на распыл. В норме. Ездил на 95-м бензе и на 92-м, менял заправки. Все тоже самое, кроме того, что промыв форсунки и перейдя на 92-й бенз по моим ощущениям стало меньше шума от движка.
    Проверял сопротивление катушки зажигания по контактам AD и СB сопротивление одинаковое по 5,1 Ком, т.е. вроде как в норме. ВВ провода тоже в норме сопротивление 550-600 Ом. Не отъездил на них и 10 тысяч. Свечи были NJK (15 т.км.) заменены на новые. Резьба на свечах в масле, но на самих электродах нет. Подозреваю маслосъемные колпачки. Расход масла примерно 300-500 грамм на 10 т. км
    Делал не однократно опрессовку, воздух ни где не сечет, кроме того, что при увеличении подачи воздух выходит через масляный щуп. Промывал дроссельную заслонку и адаптировал. Все в норме.
    Наблюдая за этой проблемной заводкой выявил, что после того как завел мотор и нормально прогрев, последующие заводки двигателя не вызывают проблем, если завожу его часа через 3-4. Если простой больше, то снова плохая заводка.
    В общем так длилось 3-и месяца, пока 2 недели назад не начались проблемы похуже. Еду по трассе под 90 км/ч, все было норм и вдруг чувствую провалы и рывки движка. Не успев опомниться все это прекратилось, но на приборке загорелись лампы ABS/ESP. Абс перестал работать и торможение стало немножко хуже. Так ездил потом весь день, пока вечером не прочитал ошибки двигателя:
    16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности P0420
    16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала P0102
    17549 - Недостоверные данные учета нагрузки P1141.
    Отсюда ошибки по абс и ее отключение. Стер я эти ошибки и неделю ездил без проблем. А потом снова такая же история, вот только теперь стирание ошибок не помогало. Через некоторое время после поездки начинается снова дергание движка, потом проходит и эти ошибки снова появляются. Как появляются эти ошибки увеличивается расход топлива. Один раз было такое, что после долго простоя как завелся, примерно через минуту из под капота раздались хлопки и сильно затрясло движок. И почти сразу же прошло это. Пошла 3-я неделя. 3 дня нет проблем, ошибки не появляются. Наблюдаю дальше.
    ДМРВ думаю что стоит еще родной ХИТАЧ. Купил промывку "Ликви" для него. Еще не мыл, но уже подумываю об этом перед тем как решиться на покупку нового оригинала за 12 т.р. Катализатор думаю что тоже еще не выбит.
    Сегодня вечером снова проверял всю проводку, датчики, разбирал патрубки ВКГ (все новые и в отличном состоянии). Обнаружил примерно столовую ложку масла в большом патрубке который одевается на ДЗ, сама заслонка чистая в ней масла не увидел.
    Еще раз извиняюсь за такой большой пост, но хотелось дать как можно больше информации, дабы может кто-нибудь натолкнет на дальнейший ход решения проблем, что еще проверять, что менять (ну кроме самого авто)и т.д.
    VW Passat B5 2,0I AZM Variant 2001 г.в. VIN: WVWZZZ3BZ1E111933

  9. #5849
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AlexS9744
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Наша Раша, Фишбург
    Сообщений
    10,710
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 257
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Антоныч, ну, собственно, ответ на твой вопрос в самом твоем повествовании.
    ДМРВ явно не здоров. Мысль об этом возникла при прочтении твоего поста еще до места, где написаны ошибки.
    Чтобы убедиться в этом, сними логи.
    Брать стоит только оригинал. Все остальное - лотерея. Промывка не поможет на 99%. Хотя, вроде как хитачи и можно мыть, но, думаю, бесполезно.
    2,0 ALT 2003+Corsa 1.4MT 2008

  10. #5850
    Lupo
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Мурманская область, г.Апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    209
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 54

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexS9744 Посмотреть сообщение
    Чтобы убедиться в этом, сними логи.
    Тоже конечно понимаю по всей логике это ДМРВ, но эта проблема происходит не постоянно, то пропадает то появляется. Может конечно так и умирает ДМРВ. 5 дней без ошибок и проблем. Как то затаивается мысль, не может ли быть проблема все же в проводах или ЭБУ. К сожалению нормально снять логи сейчас не реально, т.к. на дорогах у нас жуткий гололед со снежной кашей и еще очень долго будет. Север однако. Больше 80-90 км/ч не разгоняюсь, очень опасно.
    Да и еще вопросы начали мучить. Из-за чего столько масла было в патрубке около ДЗ, если вся система ВКГ герметична и была прочищена, ну кроме конечно уже самых внутренностей движка. Ну и вопрос по сильным хлопкам из под капота? В общем одни пока догадки, поиски и не определенность..
    VW Passat B5 2,0I AZM Variant 2001 г.в. VIN: WVWZZZ3BZ1E111933

  11. #5851
    Polo Аватар для zmey_goga
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Уральск, Западный Казахстан
    Возраст
    50
    Сообщений
    477
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 12

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Антоныч, приветствую все верно, "хлопки" это признаки несоответствия практически врущего "ДМРВ" в сторону низкого уровня от реального количества воздуха...обороты больше чем реально рассчитанная нагрузка ЭБУ на двигатель по параметрам ДМРВ - в результате недостаток подачи топлива
    Цитата Сообщение от Антоныч Посмотреть сообщение
    16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала P0102
    17549 - Недостоверные данные учета нагрузки
    , конечно оптимально было бы проверить ДМРВ на осцилле, но если нет, то только ЛОГи....ну или на край тестером на ХХ, примерно 1,4V (м/у массой и сигналом), на 3000-3500 об/мин около 3V , распиновка для в5 (красный провод 12 В , Желтый +5В, зеленый- сигнал, коричневый - масса ) пробуй , хотя и так ясно скоро криндец ему (ДМРВ)

    Ну вот здесь почитай http://passat-b5.ru/showthread.php?t=167531
    Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe

  12. #5852
    Lupo
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Мурманская область, г.Апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    209
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 54

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zmey_goga Посмотреть сообщение
    хотя и так ясно скоро криндец ему (ДМРВ)
    Спасибо за рекомендацию. Напряжение проверял не один раз, вроде как и должно быть у исправного. Больше недели уже езжу по 50 км в день не более, ошибок и глюков по ДМРВ нет. Осталась только плохая заводка двигателя и вот было пару раз что срабатывала сама по себе сигналка, после того как ставил на охрану. Такое ощущение что все же не сами датчики глючат, а проводка. не одни уже выходные перепроверяю все подряд.
    VW Passat B5 2,0I AZM Variant 2001 г.в. VIN: WVWZZZ3BZ1E111933

  13. #5853
    Pointer
    Регистрация
    10.11.2013
    Возраст
    24
    Сообщений
    14
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vsem privet! AlexS9744, spasibo za infu
    Podskazhite ewe otvet na vopros ne po teme, kak snimaetsa bokovoi deflektor v salone, otkuda vozduh pehcki idet. Prosto otvertkoi podkovyrevaetsa?) Nado lampochku podsvetki pomenjat)

  14. #5854
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AlexS9744
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Наша Раша, Фишбург
    Сообщений
    10,710
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 257
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Terho, читай: http://passat-b5.ru/showthread.php?t=152899
    Полезная штука, знаете ли, База Знаний
    2,0 ALT 2003+Corsa 1.4MT 2008

  15. #5855
    Pointer
    Регистрация
    10.11.2013
    Возраст
    24
    Сообщений
    14
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AlexS9744, oke) spasibo)

  16. #5856
    Touareg Аватар для Ragim
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,619
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 190

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мужики, а что за звук такой из под капота когда машину только заводишь, и продолжается в течении секунд 15-20? Наподобие вентилятора. Точно не вентилятор печки и кондера.
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  17. #5857
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AlexS9744
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Наша Раша, Фишбург
    Сообщений
    10,710
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 257
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ragim Посмотреть сообщение
    Мужики, а что за звук такой из под капота когда машину только заводишь, и продолжается в течении секунд 15-20? Наподобие вентилятора. Точно не вентилятор печки и кондера.
    вентилятор и есть. Тот, что на вискомуфте.
    2,0 ALT 2003+Corsa 1.4MT 2008

  18. #5858
    Touareg Аватар для Ragim
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,619
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 190

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexS9744 Посмотреть сообщение
    вентилятор и есть. Тот, что на вискомуфте.
    Да черт его знает, он так и должен жужать по началу? А мне показалось, что звук идет в районе воздушного фильтра и выпускного коллектора. И вроде как этот звук появился после установки сиги с автозапуском. Особенно слышно когда завожу с улицы с пульта, когда стоишь перед машиной. Завтра еще по слушаю, попробую локализовать звук.
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  19. #5859
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AlexS9744
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Наша Раша, Фишбург
    Сообщений
    10,710
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 257
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ragim Посмотреть сообщение
    Да черт его знает, он так и должен жужать по началу?
    да: http://passat-b5.ru/showthread.php?t=190220
    Цитата Сообщение от Ragim Посмотреть сообщение
    И вроде как этот звук появился после установки сиги с автозапуском.
    вряд ли это связано
    Цитата Сообщение от Ragim Посмотреть сообщение
    Особенно слышно когда завожу с улицы с пульта, когда стоишь перед машиной
    просто раньше ты не обращал внимания. Из салона этого не слышно, по крайней мере, если специально не прислушиваться.
    2,0 ALT 2003+Corsa 1.4MT 2008

  20. #5860
    Touareg Аватар для Ragim
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,619
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 190

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexS9744 Посмотреть сообщение
    да: http://passat-b5.ru/showthread.php?t=190220

    вряд ли это связано

    просто раньше ты не обращал внимания. Из салона этого не слышно, по крайней мере, если специально не прислушиваться.
    Вон оно что)благодарю за пояснение)
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

Страница 293 из 328 ПерваяПервая ... 193243283291292293294295303 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Кто пользовался или что слышали про ОсагУ но дом?
    от kostyapoter в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.12.2012, 08:29
  2. Passat B5/B5+ Все или почти все про ABS на VW Passat B5, и не только! Справочный материал.
    от Axl в разделе Руководства по эксплуатации, схемы, справочный материал
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 09:54
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 09:54
  4. Смеркалось... Или еще раз про габариты.
    от komsernik в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 21:02
  5. Полезно или еще раз про угон!
    от Dron в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.04.2006, 10:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •